Адриан Уорд (художник)

Адриан Уорд (родился в 1976 году в Бишоп-Оклэнде , Англия) — художник-программист и музыкант. Он известен своими программными продуктами для генеративного искусства, выпущенными через его компанию Signwave, а также как представитель техно- габба эмбиент- группы Slub . [1] Его теоретический подход к генеративному и программному искусству определяет его практику. [2] [3] включая вклад в развитие ранних принципов движения живого кодирования . [4]
Адриан стал одним из лауреатов премии Transmediale в области программного обеспечения в 2001 году в Берлине вместе с Неточкой Незвановой за свою известную [5] Авто-иллюстратор [6] [7] [8] [9] пародия на Adobe Illustrator , готовое генеративное программное обеспечение, которое берет на себя контроль над созданными с его помощью произведениями искусства. [10] Auto-Illustrator получил престижную награду в области цифрового искусства [11] включая почетное упоминание на Prix Ars Electronica 2001 года . [12] Он также является членом правления Британского музея Ордура , продолжающегося совместного художественного проекта со Стюартом Брисли и Джеффом Коксом. [13] [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шульгин, А. (2003). Послушайте инструменты, интервью с Алексом Маклином и Адрианом Уордом. В читалке read_me 2.3. НИФКА.
- ^ Кокс, Г., Маклин, А., и Уорд, А. (2000). Эстетика генеративного кода. На Международной конференции по генеративному искусству.
- ^ Дью, Харрисон (28 февраля 2013 г.). Цифровые медиа и технологии для виртуальных художественных пространств . IGI Global. ISBN 9781466629622 .
- ^ Уорд А., Рорхубер Дж., Олофссон Ф., Маклин А., Гриффитс Д., Коллинз Н. и Александр А. (2004). Программирование живых алгоритмов и временная организация по его продвижению. Горюнова О. и Шульгин А., редакторы, read_me – Software Art and Cultures.
- ^ Зоммерер, Криста; Миньоно, Лоран; Кинг, Дороти (3 марта 2017 г.). Культуры интерфейса: художественные аспекты взаимодействия . расшифровка Верлаг. ISBN 9783839408841 .
- ^ Уорд, А., Левин, Г., Лия и Мета. Генеративный дизайн 4x4 (с Auto-Illustrator, Java, DBN, Lingo): Life/Oblivion. Апресс.
- ^ Фуллер, Мэтью (1 января 2008 г.). Исследования программного обеспечения: лексикон . МТИ Пресс. ISBN 9780262062749 .
- ^ Нёт, Винфрид; Бишара, Нина (1 января 2007 г.). Самореференция в СМИ . Вальтер де Грюйтер. ISBN 9783110198836 .
- ^ Манович, Лев (4 июля 2013 г.). Программное обеспечение берет на себя командование . А&С Черный. ISBN 978-1623567453 .
- ^ Клонинджер, Курт (3 октября 2006 г.). Активизируйте свой творческий процесс: стратегии для дизайнеров печатных изданий и новых медиа . Новые гонщики. ISBN 9780132798228 .
- ^ Продуманный дизайн взаимодействия: взгляд на информационные технологии . МТИ Пресс. 26 января 2007 г. ISBN. 9780262296922 .
- ^ Леопольдседер, Ханнес; Шёпф, Кристина (4 сентября 2001 г.). Киберискусство 2001 (на немецком языке). Springer Science & Business Media. ISBN 9783211836286 .
- ^ Рагг, Джудит; Седжвик, Мишель (1 января 2007 г.). Проблемы курирования современного искусства и перформанса . Интеллектуальные книги. ISBN 9781841501628 .
- ^ Аскотт, Рой (1 января 2006 г.). Инженерная природа: искусство и сознание в постбиологическую эпоху . Интеллектуальные книги. ISBN 9781841501284 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]