Штат штат Мэн 26
Маршрут SR 26 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Mainedot | ||||
Длина | 95,90 миль [ 1 ] (154,34 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Камберленд -авеню в Портленде | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Штат Мэн | |||
Округа | Камберленд , Андроскоггин , Оксфорд | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 26 (сокращенно SR 26 ) является частью штата Мэн системы пронумерованных государственных дорог . Это основной межрегиональный маршрут, проходящий в 95,90 милях (154,34 км) от центра города Портленд на северо -западе до Нью -Гемпшира границы недалеко от Аптона , где он соединяется с маршрутом Нью -Гемпшира 26 . SR 26 работает в округах Камберленд , Андроскоггин и Оксфорд .
SR 26 является частью многогосударственного маршрута с NH 26 и Vermont Route 26 , который простирается в общей сложности 127 миль (204 км).
История
[ редактировать ]Номер 26 датируется 1922 году, когда была принята система маркировки дороги Новой Англии хотя Мэн официально не присоединился до 1925 года , . Как и сегодня.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 26 начинается в Портленде. Государственные маршрутные журналы показывают свой южный термин на пересечении Камберленд -авеню и Вашингтон -авеню в восточной части центра города. [ 1 ] Он направляется на север на Вашингтон -авеню. [ 2 ] В этой области Южный Термин подписан на пересечении Конгресс -стрит , Вашингтон -авеню и Маунтфорт -стрит в восточной части центра города, в одном квартале к югу от пересечения Камберленд -авеню с проспектом Вашингтона. [ 3 ] Отсюда SR 26 следует за Вашингтон-авеню на север и присоединяется к I-295 / US 1 над мостом Тьюки , сразу же расставаясь на другой стороне моста, чтобы продолжить северо-запад на Вашингтон-авеню. SR 100 присоединяется на Аллен -авеню, и эти два маршрута повернулись на север на Оберн -стрит и продолжают вместе до города Грей. В пути шоссе проходит через город Фалмут, параллельно межгосударственный 95 (The Maine Turnpike) для всего 13-мильного (21 км) участка.
В Grey Village SR 26 и SR 100 пересекаются с США 202, SR 4 и SR 115 с SR 100 Spliting Off. Магистраль начинает поворачиваться на северо -востоке на Грее, как и SR 100, но SR 26 продолжается на севере, а затем на северо -западе. SR 26 продолжается на севере через Новый Глостер и Польша, где он пересекает SR 11, прежде чем пройти по Польше Spring Resort. SR 26 продолжается через Западный Механик Фолс , Оксфорд (где он кратко перекрывается с SR 121 ), Восточной Норвегией и Парижа (где он перекрывается с SR 117 ). SR 26 начинает поворачиваться на северо -западе, поскольку он продолжается через Западный Париж и Вудсток по пути в Вефиль, где он имеет обмен с США 2 и SR 5, расположенным недалеко от северного конца SR 35 . На этом развязке SR 26 поворачивается на север вдоль нас 2 и SR 5, образуя параллелизм с тремя маршрутами, охватывающий 6 миль (9 км). Сразу после перехода в город Ньюри , SR 26 снимается на северо -запад. Северные досы шоссе находятся в изолированной, горной области штата. Покинув Ньюри, шоссе проходит через Государственный парк Графтон Нотч , расположенный на неорганизованной территории Северного Оксфорда . SR 26 продолжается через город Аптон, а затем переехал в Кембридж, штат Нью -Гемпшир , где шоссе продолжается как NH 26 на запад.
История
[ редактировать ]Sabbathday Lake/Shaker Village Moundage
[ редактировать ]В 1988 году была предпринята первая попытка изменить существующую маршрутизацию 5,25-мильного (8,45 км) участка SR 26 в городах серого и нового Глостера . Существующая дорога пробежала на север от Грея, обнимая озеро суббота, а затем прошла прямо через деревню Шейкер по пути в Нью -Глостер, вдоль нынешней Шейкер -роуд и субботнего дня. Это, наряду со второй попыткой в 1989 году, было отвергнуто из -за разногласий среди общественных и городских чиновников о том, как должен быть выполнен план.
В 1996 году были воскрешены планы с созданием общественного консультативного комитета из тринадцати членов, состоящих из местных жителей, местных/региональных правительственных чиновников и жителей деревни Шейкер. Вместе PAC подтвердил существующие недостатки дороги, в частности, раздел, известный как «семь смертельных кривых». Этот участок дороги был известен для опасных условий вождения из -за отсутствия плеч и ширины небольших полос, многочисленных узких углов и значительно разнообразных скоростей среди транспортных средств, путешествующих по дороге. Другие недостатки были также адреса, такие как опасности для пешеходов, шум грузовиков и чрезмерное транспортное движение, проходящее через деревню, и проблемы качества воды/озера.
Для проекта было предложено несколько новых выравниваний, и возможным победителем является южный обход районы озера суббота в сочетании с северным обходом шейкерской деревни. Два новых сегмента дороги должны были быть построены в рамках этого нового шунтирования. Экологическое разрешение было получено в ноябре 1998 года, причем строительство было завершено к осенью 2004 года. [ 4 ]
Обход начинается к северу от Грей, где Шейкер -роуд (SR 26) встречается с Sabbathday Road. Маршрут 26 расщепляется вдоль нового выравнивания, которое проходит на 1,8 мили (2,9 км). На подъемах подъема были добавлены дорожки для улучшения транспортного потока, а соединение дорог от SR 26 обеспечивает доступ к районе озера суббота. Проходя к западу от озера, SR 26 возвращается к своему старому выравниванию вдоль бывшей дороги субботнего дня, которая теперь тупика в северном конце. Через 0,4 мили (0,64 км) SR 26 снова расщепляет слева от Шейкер-роуд, которая погибших, проходящих к западу от деревни в течение 0,9 мили (1,4 км), с соединительными дорогами, обеспечивающими доступ к деревне. На этом участке дороги также присутствуют дорожные дорожки. К северу от деревни, SR 26 возвращается к своему старому выравниванию в 1,7 милях (2,7 км) к югу от его соединения с SR 122 в Польше .
Обозначение SR 26 было удалено с Shaker Road и Sabbathday Road, которая теперь тупиковая и не соединяется с обходом. Обход известен как улица штата Мэн и имеет предел скорости 55 миль в час.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Камберленд | Портленд | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин SR 26 |
0.8 | 1.3 | ![]() | |||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин I-295/US 1/SR 26. I-295 Exit 8; Южный выход/северный вход Полный доступ через США 1А (улица Франклин) | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин I-295/US 1/SR 26 параллелизм I-295 Выход 9 | ||
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 26/100 параллелизм | ||
Фалмут | 6.0 | 9.7 | ![]() ![]() | I-95 Выход 53 | |
Камберленд | Нет основных перекрестков | ||||
Серый | 16.9 | 27.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 26/100 параллелизм Южный термин SR 26а | |
18.0 | 29.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 26а | ||
Новый Глостер | Нет основных перекрестков | ||||
Андроскогнин | Польша | 26.3 | 42.3 | ![]() ![]() | Западный термин SR 122 |
31.7 | 51.0 | ![]() | |||
Механик падает | Нет основных перекрестков | ||||
Оксфорд | Оксфорд | 36.5 | 58.7 | ![]() ![]() | Южный термин SR 26/121 параллелизм |
37.0 | 59.5 | ![]() ![]() | Северный термин SR 26/121 параллелизм | ||
Норвегия | 45.5 | 73.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 26/117 параллелизм Восточный термин SR 118 | |
Париж | 46.7 | 75.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 26/117 параллелизм Северный термин SR 119 | |
Западный Париж | 54.9 | 88.4 | ![]() ![]() | Южный термин SR 26/219 параллелизм | |
55.0 | 88.5 | ![]() ![]() | Северный термин SR 26/219 параллелизм | ||
Вудсток | 60.4 | 97.2 | ![]() ![]() | Южный термин SR 232 | |
Вефиль | 70.3 | 113.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 2/SR 5/26 параллелизм | |
Ньюри | 76.3 | 122.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 2/SR 5/26. | |
Аптон | 96.7 | 155.6 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Гемпшире | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Государственный маршрут 26а
[ редактировать ]Расположение | Серый |
---|---|
Длина | 1,63 миль [ 1 ] (2,62 км) |
Существовал | 2006–2023 |
Государственный маршрут 26а ( SR 26A ) был 1,63-мильный (2,62 км) обход SR 26, открытый в 2006 году для облегчения заторов в центре серой деревни , где US 202 , SR 4 , SR 26, SR 100 и SR 115 пересекаются. Большая часть заторов дорожного движения на этом перекрестке в этом сельском центре была связана с тем, что движение на SR 26 было вынуждено пройти через этот центральный перекресток при доступе и покинув I-95 ( Maine Turnpike ), который имеет развязку всего 0,3 мили (0,48 км) к западный С шунтированием, трафик магистратуры к или из точек к северу от Грея больше не должен проходить через деревенский центр.
Южный термин SR 26A был на пересечении США 202, SR 4, SR 26, SR 100 и SR 115. SR 26A был связан с США 202, SR 4 и SR 115 на запад мимо переезда 63 Turnpike, прежде чем повернуть на север. И бег параллельно тупике. Шоссе присоединилось к SR 26 к югу от средней школы серо-нового Глостера . В знак признания тяжелого транспортного потока доступа Turnpike, трафик SR 26 даст, в то время как трафик SR 26A будет продолжаться беспрепятственно.
Northbrook Business & Technology Park расположен на SR 26A, теперь SR 26.
В 2023 году маршрут 26а был прекращен, и маршрут был переизвенван в качестве маршрута 26. Шейкер-роуд, ранее маршрут 26, стал стандартной городской дорогой, и маршрут 26 захватил обход, который был ранее 26А.
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в сером Камберленд округе .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 26а | ||
0.30 | 0.48 | ![]() ![]() | Выход 63 на I-95 (Maine Turnpike) | ||
0.45 | 0.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 202/SR 4/SR 115 параллелизм | ||
1.63 | 2.62 | ![]() | Северный термин SR 26а | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Maine Dot Map Piemer" . Мейн офис ГИС . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ "MedotPubrds" . Офис географических информационных систем штата Мэн (MEGIS). 2007-08-10 . Получено 2009-03-11 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ от Flapgap Roadgap ROADSAROUNDME . [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-23 . Получено 2009-07-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с государственным маршрутом штата Мэн в Wikimedia Commons
- ROADSAROUNDME от Flapegap: штат штат Мэн.
- ROADSAROUNDME от Flapgap Roadgap: штат штат Мэн 26а