Jump to content

Трир Вест Железнодорожный

Трир Вест Железнодорожный
Обзор
Родное имя Западный маршрут Трира
Номер строки
  • 3140 Еж Эранг
  • 3141 Эранг-Бивер
Местный Рейнланд-Пфальц , Германия и Люксембург
Услуга
Номер маршрута последнее: 627; 263г (до 1970 г.)
Технический
Длина линии 14 км (8,7 миль)
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 90 км/ч (55,9 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

0.0
Эранг
1.5
Эранг Рбф
Мышиная тропинка из живой изгороди
Биверский перекресток
3.1
Пиво
Б 53
5.8
Паллиен
Кёльнерштрассе/Мартинерфельд (полный барьер)
7.7
Трир-Вест
из трирской мастерской
Сайдинг французской армии
Айзенбанштрассе (полубарьер)
9.6
Их
Zeppelinweg (барьер вызова)
в промышленную зону Трир-Эйрен
12.6
Зевен
Кантштрассе (полубарьер)
Лейн (барьер вызова)
Б 49
14.2
15.7
Ежик
19.1
Пиявка/граница
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

( Западная Трирская железная дорога нем . Trierer Weststrecke ) — железнодорожная линия длиной 14 км, идущая от Трир -Эранга в немецкой земле Рейнланд-Пфальц до Вассербиллига в Люксембурге через Трир-Вест. Двухпутный электрифицированный участок между Триром-Эрангом и Мозельским мостом в Конце образует обход железнодорожного узла Трира.

Путь строился с 1860 по 1870 годы и с 1983 года использовался только для грузовых перевозок. Zweckverband Schienenpersonennahverkehr Rheinland-Pfalz Nord (муниципальное объединение железнодорожного транспорта в северном Рейнланд-Пфальце) планирует снова использовать линию для пассажиров с ежечасным сообщением Regionalbahn из Виттлиха в Люксембург . В настоящее время здесь отсутствуют необходимые станции. [ 2 ]

В 1856 году Пруссия решила построить железнодорожную линию между Саарбрюккеном , Триром и Люксембургом. Это решение было принято частично по военным причинам, то есть для соединения гарнизона в Трире и прусской федеральной крепости в Люксембурге с Палатинской железной дорогой Людвига , открытой в 1849 году, а частично по экономическим причинам. Во-первых, оно не хотело, чтобы международное железнодорожное сообщение осуществлялось через французскую железную дорогу по Мец Тьонвиль строящемуся маршруту – Люксембург. Во-вторых, Пруссия хотела создать новые экспортные возможности для добычи угля на Сааре, в частности для Dillinger Hütte (сталелитейного завода) и гончарного завода Боха в Метлахе .

Строительство Саарской железной дороги ( Saarstrecke ) началось 25 июня 1856 года. Первый участок до Мерцига был открыт 16 декабря 1858 года, а оставшийся участок до Трира был открыт 25 мая 1860 года. Сначала был экспресс, три остановочных поезда и два грузовых поезда. поезда в день курсируют между Триром и Саарбрюкеном. Спустя 15 месяцев, 29 августа 1861 года, оставшийся участок между Мозельским мостом в Конце и городом Люксембург был открыт. Общая стоимость строительства составила примерно 5,6 миллиона талеров .

Французские войска покидают Трир-Вест в июне 1930 года.
Рудный поезд в Трир-Паллиене в 1994 году.
Товарный обменный поезд в Трир-Вест в 1997 году.

Частная Рейнская железнодорожная компания ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft ) получила концессию на строительство железной дороги от Дюрена через Ойскирхен , Калл до Шлейдена в 1856 году, строительство которой она начала в 1864 году. Прусское правительство распорядилось продлить эту линию от Калля до Трира. по военным причинам. Участок этого маршрута между Ойскирхеном и Триром стал частью Эйфельской железной дороги , которая была открыта между Герольштайном и Триром 15 июня 1871 года. Это завершило линию, которая позже стала Трирской Западной железной дорогой.

Строительство Мозельской линии между Кобленцем и Триром, открытой 15 мая 1879 года, привело к тому, что Эйфельская железная дорога потеряла большую часть пассажиропотока. Он шел от Эранга через Мозель возле Пфальцеля до нового центрального вокзала Трира ( Hauptbahnhof ), а затем до Конц-Картхауса, где соединялся с линиями, ведущими в Саарбрюккен, Мец и Люксембург.

Последняя часть Западной железной дороги Трира, грузовая линия Эранг-Бивер, была открыта для движения 1 октября 1925 года. Она была построена в ходе строительства ныне несуществующей сортировочной станции Эранг и связанной с ней локомотивной мастерской Эранг. Станция Бивер была построена на пути, идущем в сторону Эранга, на эстакаде, пересекающей двухпутную грузовую линию.

Во время Второй мировой войны линия была незначительно повреждена лишь в двух местах и ​​вновь открыта для движения к концу 1945 года.

После войны путепровод в Бивере на пассажирской линии Бивер-Эранг был демонтирован и заменен ромбовидным переходом. и Трир-Вест курсировали 13 пар местных рейсов В 1966 году между Игелем , из которых только четыре продолжали путь до Эранга. Паллиен и Бивер больше не обслуживались с 1966 года. Пассажиропоток начал снижаться в начале 1970-х годов. Во-первых, пассажирские перевозки были прекращены поздно вечером и в выходные дни и заменены автобусами Deutsche Bundesbahn . Остальные поезда все чаще «конкурировали» с автобусами, идущими параллельно железнодорожной линии, что в конечном итоге привело к все большему сокращению количества поездов. В 1983 году пассажирские перевозки были прекращены после двух лет движения только одного поезда в день, так называемого «поезда алиби». В 1983 году по пути ежедневно курсировало около 40 грузовых поездов. После прекращения пассажиропотока в 1983 году пассажирские пути Эранг-Бивер были демонтированы, а защита железнодорожного переезда Мяушекервег была сокращена до полушлагбаума с мигалкой.

В конце 1980-х годов началось все большее перемещение грузовых поездов на главную линию на правом (восточном) берегу Мозеля, а это означало, что линия оставалась неподвижной лишь несколько часов каждый день.

В 1990-х годах линия использовалась только для движения в промышленную зону Эурен. В результате на части линии от ветки до промзоны Эурен через Зевен в сторону Игеля не было регулярных поездов. Планировалось сократить линию до одного пути и убрать ВЛ. Оставшаяся линия использовалась бы только как соединение с промышленной зоной. Поэтому DB подала заявку на разрешение полностью закрыть Западную железную дорогу Трира. Закрытие было одобрено 14 ноября 1997 года, но так и не было завершено. В конце 1990-х годов фундамент бывшего пассажирского пути в Эранге и Бивере был демонтирован, и линия была вновь открыта для пропуска грузов.

В настоящее время линия используется для грузовых перевозок несколько раз в час. Поезда курсируют между Эрангом и Вассербиллигом , а также между Саарбрюккеном и Апачем . Железная дорога до промышленной зоны Эурен/Цевен обслуживается с понедельника по пятницу в полдень грузовым поездом ( Übergabegüterzug ), который регулярно курсирует из Эранга через Трир-Вест и Эурен. Дополнительные услуги, такие как доставка вина в замок Вахенхайм, работают по мере необходимости. Кроме того, Западная железная дорога Трира служит альтернативным маршрутом для грузовых перевозок, в зависимости от загруженности главного вокзала Трира.

Закрытый участок между Трир-Эранг и Трир-Бивер.
Западная линия между Трир-Бивер и Трир-Паллиен.

Железная дорога Трир-Вест длиной 14 км начинается на станции Эранг и достигает Бивера на отметке 3,1 км. Этот раздел больше не проходим. Сегодня в Бивер можно добраться с грузовой станции Эранг по грузовой линии Эранг-Бивер. Линия проходит по левому берегу Мозеля до бывшей станции Паллиен (5,8 км), мимо скал из песчаника высотой до 80 м на склонах гор Йостер и Фихтен. Затем долина Мозеля снова расширяется, и линия проходит через Трир-Вест (7,7 км), Эурен (9,6 км) до Зевена (12,6 км).

До конца 1990-х годов между Триром-Уэстом и Эуреном все еще существовал запасной путь французской армии. Между Эйреном и Зевеном промышленная дорога ответвляется в промышленный район Трир-Эйрен. Его длина составляет около 2,5 км, и он используется в основном для связи с Japan Tobacco International и производителем шампанского Schloss Wachenheim .

Линия находится на расстоянии до 1,5 км от Мозеля в Зевене и всего в 200 метрах от Игеля. Линия продолжается на северном берегу (левый берег Мозеля), маршрут продолжается до Игель-Вассербиллиг, где после пересечения границы Люксембурга по мосту через Зауэр в Вассербиллигербрюке линия соединяется с железной дорогой Люксембург-Вассербиллиг , которая соединяется с железнодорожным вокзалом Люксембурга . В Игеле линия разветвляется через Мозельский мост на Конц, где соединяется с линиями на Картхаус и Трирский главный вокзал, на Конц и Саарбрюккен, а также на Обербиллиг и Мец.

Западная железная дорога Трира раньше также соединялась с железной дорогой Нимс-Зауэр-Вэлли ( Nims-Sauertalbahn ), идущей от Битбург -Эрдорфа через Битбург и Иррел до Игеля, где она соединялась с Трир-Вест. Соединение с линией долины Зауэр находилось недалеко от отеля Löwener Mühle («Игель-Вест», между Вассербиллигом и Игелем), пока он не был демонтирован в конце 1960-х годов.

На встрече министров транспорта Клода Визелера и Питера Рамзауэра 7 октября 2011 года было объявлено, что линия между станцией Игель и Игель-Вест будет снова продублирована стоимостью 19,6 миллиона евро. Из этой суммы 8 миллионов евро предоставит Великое Герцогство Люксембург. [ 3 ] Мост, где федеральная трасса 49 пересекает линию на окраине Игеля в направлении Люксембурга и Лёвенер-Мюле, будет снесен весной 2013 года и заменен. [ 4 ] Разработку этого узкого места длиной 1,8 км планируется завершить к 2015 году. Это позволит увеличить максимальную скорость до 90 км/ч и обеспечить почасовое сообщение между Триром и Люксембургом. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Маркус Штёлб (25 июня 2010 г.). « Переправился» в Люксембург». Люксембургский журнал . стр. 5.
  3. ^ «Люксембург-Трир каждый час с конца 2014 года» . Trierischer Volksfreund (на немецком языке). 6 октября 2011 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  4. ^ «Оживленная эстакада B49 в Игеле: 16 дней полного закрытия» . Trierischer Volksfreund (на немецком языке). 22 января 2012 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  5. ^ «Расширение железнодорожной линии между Триром и Люксембургом к 2015 году» . Trierischer Volksfreund (на немецком языке). 10 июля 2012 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  • Кандлер, Удо (1990). «Железные дороги в долине Мозеля I». Специальный выпуск Eisenbahn-Journal (на немецком языке) (2). ISSN   0720-051X .
  • Кандлер, Удо (1991). «Железные дороги в долине Мозеля II». Специальный выпуск Eisenbahn-Journal (на немецком языке) (8). ISBN  3-922404-26-Х .
  • Креклер, Мартин; Креклер, Вольфганг (200). Железная дорога в Эранге. Интерфейс железных дорог Саара, Эйфеля и Мозеля (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-709-1 .
  • «Рейнланд-Пфальц-Такт 2015» (на немецком языке) . Проверено 9 июня 2013 г.
  • Шнициус, Себастьян (1984). Развитие железной дороги в районе Трира (на немецком языке). Трир: Федеральные железные дороги Германии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05276dc871c0c4ed946f0411cdbd350c__1715398320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/0c/05276dc871c0c4ed946f0411cdbd350c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trier West Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)