Трир Вест Железнодорожный
Трир Вест Железнодорожный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Западный маршрут Трира | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Рейнланд-Пфальц , Германия и Люксембург | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | последнее: 627; 263г (до 1970 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 14 км (8,7 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 90 км/ч (55,9 миль в час) (максимум) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Западная Трирская железная дорога нем . Trierer Weststrecke ) — железнодорожная линия длиной 14 км, идущая от Трир -Эранга в немецкой земле Рейнланд-Пфальц до Вассербиллига в Люксембурге через Трир-Вест. Двухпутный электрифицированный участок между Триром-Эрангом и Мозельским мостом в Конце образует обход железнодорожного узла Трира.
Путь строился с 1860 по 1870 годы и с 1983 года использовался только для грузовых перевозок. Zweckverband Schienenpersonennahverkehr Rheinland-Pfalz Nord (муниципальное объединение железнодорожного транспорта в северном Рейнланд-Пфальце) планирует снова использовать линию для пассажиров с ежечасным сообщением Regionalbahn из Виттлиха в Люксембург . В настоящее время здесь отсутствуют необходимые станции. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1856 году Пруссия решила построить железнодорожную линию между Саарбрюккеном , Триром и Люксембургом. Это решение было принято частично по военным причинам, то есть для соединения гарнизона в Трире и прусской федеральной крепости в Люксембурге с Палатинской железной дорогой Людвига , открытой в 1849 году, а частично по экономическим причинам. Во-первых, оно не хотело, чтобы международное железнодорожное сообщение осуществлялось через французскую железную дорогу по Мец – Тьонвиль строящемуся маршруту – Люксембург. Во-вторых, Пруссия хотела создать новые экспортные возможности для добычи угля на Сааре, в частности для Dillinger Hütte (сталелитейного завода) и гончарного завода Боха в Метлахе .
Строительство Саарской железной дороги ( Saarstrecke ) началось 25 июня 1856 года. Первый участок до Мерцига был открыт 16 декабря 1858 года, а оставшийся участок до Трира был открыт 25 мая 1860 года. Сначала был экспресс, три остановочных поезда и два грузовых поезда. поезда в день курсируют между Триром и Саарбрюкеном. Спустя 15 месяцев, 29 августа 1861 года, оставшийся участок между Мозельским мостом в Конце и городом Люксембург был открыт. Общая стоимость строительства составила примерно 5,6 миллиона талеров .



Частная Рейнская железнодорожная компания ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft ) получила концессию на строительство железной дороги от Дюрена через Ойскирхен , Калл до Шлейдена в 1856 году, строительство которой она начала в 1864 году. Прусское правительство распорядилось продлить эту линию от Калля до Трира. по военным причинам. Участок этого маршрута между Ойскирхеном и Триром стал частью Эйфельской железной дороги , которая была открыта между Герольштайном и Триром 15 июня 1871 года. Это завершило линию, которая позже стала Трирской Западной железной дорогой.
Строительство Мозельской линии между Кобленцем и Триром, открытой 15 мая 1879 года, привело к тому, что Эйфельская железная дорога потеряла большую часть пассажиропотока. Он шел от Эранга через Мозель возле Пфальцеля до нового центрального вокзала Трира ( Hauptbahnhof ), а затем до Конц-Картхауса, где соединялся с линиями, ведущими в Саарбрюккен, Мец и Люксембург.
Последняя часть Западной железной дороги Трира, грузовая линия Эранг-Бивер, была открыта для движения 1 октября 1925 года. Она была построена в ходе строительства ныне несуществующей сортировочной станции Эранг и связанной с ней локомотивной мастерской Эранг. Станция Бивер была построена на пути, идущем в сторону Эранга, на эстакаде, пересекающей двухпутную грузовую линию.
Во время Второй мировой войны линия была незначительно повреждена лишь в двух местах и вновь открыта для движения к концу 1945 года.
После войны путепровод в Бивере на пассажирской линии Бивер-Эранг был демонтирован и заменен ромбовидным переходом. и Трир-Вест курсировали 13 пар местных рейсов В 1966 году между Игелем , из которых только четыре продолжали путь до Эранга. Паллиен и Бивер больше не обслуживались с 1966 года. Пассажиропоток начал снижаться в начале 1970-х годов. Во-первых, пассажирские перевозки были прекращены поздно вечером и в выходные дни и заменены автобусами Deutsche Bundesbahn . Остальные поезда все чаще «конкурировали» с автобусами, идущими параллельно железнодорожной линии, что в конечном итоге привело к все большему сокращению количества поездов. В 1983 году пассажирские перевозки были прекращены после двух лет движения только одного поезда в день, так называемого «поезда алиби». В 1983 году по пути ежедневно курсировало около 40 грузовых поездов. После прекращения пассажиропотока в 1983 году пассажирские пути Эранг-Бивер были демонтированы, а защита железнодорожного переезда Мяушекервег была сокращена до полушлагбаума с мигалкой.
В конце 1980-х годов началось все большее перемещение грузовых поездов на главную линию на правом (восточном) берегу Мозеля, а это означало, что линия оставалась неподвижной лишь несколько часов каждый день.
В 1990-х годах линия использовалась только для движения в промышленную зону Эурен. В результате на части линии от ветки до промзоны Эурен через Зевен в сторону Игеля не было регулярных поездов. Планировалось сократить линию до одного пути и убрать ВЛ. Оставшаяся линия использовалась бы только как соединение с промышленной зоной. Поэтому DB подала заявку на разрешение полностью закрыть Западную железную дорогу Трира. Закрытие было одобрено 14 ноября 1997 года, но так и не было завершено. В конце 1990-х годов фундамент бывшего пассажирского пути в Эранге и Бивере был демонтирован, и линия была вновь открыта для пропуска грузов.
В настоящее время линия используется для грузовых перевозок несколько раз в час. Поезда курсируют между Эрангом и Вассербиллигом , а также между Саарбрюккеном и Апачем . Железная дорога до промышленной зоны Эурен/Цевен обслуживается с понедельника по пятницу в полдень грузовым поездом ( Übergabegüterzug ), который регулярно курсирует из Эранга через Трир-Вест и Эурен. Дополнительные услуги, такие как доставка вина в замок Вахенхайм, работают по мере необходимости. Кроме того, Западная железная дорога Трира служит альтернативным маршрутом для грузовых перевозок, в зависимости от загруженности главного вокзала Трира.
Маршрут
[ редактировать ]

Железная дорога Трир-Вест длиной 14 км начинается на станции Эранг и достигает Бивера на отметке 3,1 км. Этот раздел больше не проходим. Сегодня в Бивер можно добраться с грузовой станции Эранг по грузовой линии Эранг-Бивер. Линия проходит по левому берегу Мозеля до бывшей станции Паллиен (5,8 км), мимо скал из песчаника высотой до 80 м на склонах гор Йостер и Фихтен. Затем долина Мозеля снова расширяется, и линия проходит через Трир-Вест (7,7 км), Эурен (9,6 км) до Зевена (12,6 км).
До конца 1990-х годов между Триром-Уэстом и Эуреном все еще существовал запасной путь французской армии. Между Эйреном и Зевеном промышленная дорога ответвляется в промышленный район Трир-Эйрен. Его длина составляет около 2,5 км, и он используется в основном для связи с Japan Tobacco International и производителем шампанского Schloss Wachenheim .
Линия находится на расстоянии до 1,5 км от Мозеля в Зевене и всего в 200 метрах от Игеля. Линия продолжается на северном берегу (левый берег Мозеля), маршрут продолжается до Игель-Вассербиллиг, где после пересечения границы Люксембурга по мосту через Зауэр в Вассербиллигербрюке линия соединяется с железной дорогой Люксембург-Вассербиллиг , которая соединяется с железнодорожным вокзалом Люксембурга . В Игеле линия разветвляется через Мозельский мост на Конц, где соединяется с линиями на Картхаус и Трирский главный вокзал, на Конц и Саарбрюккен, а также на Обербиллиг и Мец.
Западная железная дорога Трира раньше также соединялась с железной дорогой Нимс-Зауэр-Вэлли ( Nims-Sauertalbahn ), идущей от Битбург -Эрдорфа через Битбург и Иррел до Игеля, где она соединялась с Трир-Вест. Соединение с линией долины Зауэр находилось недалеко от отеля Löwener Mühle («Игель-Вест», между Вассербиллигом и Игелем), пока он не был демонтирован в конце 1960-х годов.
На встрече министров транспорта Клода Визелера и Питера Рамзауэра 7 октября 2011 года было объявлено, что линия между станцией Игель и Игель-Вест будет снова продублирована стоимостью 19,6 миллиона евро. Из этой суммы 8 миллионов евро предоставит Великое Герцогство Люксембург. [ 3 ] Мост, где федеральная трасса 49 пересекает линию на окраине Игеля в направлении Люксембурга и Лёвенер-Мюле, будет снесен весной 2013 года и заменен. [ 4 ] Разработку этого узкого места длиной 1,8 км планируется завершить к 2015 году. Это позволит увеличить максимальную скорость до 90 км/ч и обеспечить почасовое сообщение между Триром и Люксембургом. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Маркус Штёлб (25 июня 2010 г.). « Переправился» в Люксембург». Люксембургский журнал . стр. 5.
- ^ «Люксембург-Трир каждый час с конца 2014 года» . Trierischer Volksfreund (на немецком языке). 6 октября 2011 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ «Оживленная эстакада B49 в Игеле: 16 дней полного закрытия» . Trierischer Volksfreund (на немецком языке). 22 января 2012 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ «Расширение железнодорожной линии между Триром и Люксембургом к 2015 году» . Trierischer Volksfreund (на немецком языке). 10 июля 2012 года . Проверено 9 июня 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кандлер, Удо (1990). «Железные дороги в долине Мозеля I». Специальный выпуск Eisenbahn-Journal (на немецком языке) (2). ISSN 0720-051X .
- Кандлер, Удо (1991). «Железные дороги в долине Мозеля II». Специальный выпуск Eisenbahn-Journal (на немецком языке) (8). ISBN 3-922404-26-Х .
- Креклер, Мартин; Креклер, Вольфганг (200). Железная дорога в Эранге. Интерфейс железных дорог Саара, Эйфеля и Мозеля (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 978-3-88255-709-1 .
- «Рейнланд-Пфальц-Такт 2015» (на немецком языке) . Проверено 9 июня 2013 г.
- Шнициус, Себастьян (1984). Развитие железной дороги в районе Трира (на немецком языке). Трир: Федеральные железные дороги Германии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]