Станция Ойскирхен
Соединительная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ойскирхен , Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 39'28 "N 6 ° 47'28" E / 50,65778 ° N 6,79111 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1734 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ХХМЛ [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ВРС : 2720 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1864 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ойскирхен — важный транспортный узел с интенсивным пригородным движением в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Именно он расположен на Кельн-Трир , Бонн-Ойскирхен , Ойскирхен-Бад-Мюнстерайфель и линиях Ойскирхен-Дюрен . Станция расположена на Аллеештрассе (улица) на Пютцберге (холме) и является крупнейшей станцией в районе.
История
[ редактировать ]Первая станция Ойскирхен была построена в 1846 году в неоклассическом стиле далеко за пределами тогдашнего центра города на Пютцберге. Станция считалась «визитной карточкой» города и служила отправной точкой для любых парадов и зрелищ по городу. Привокзальная площадь планировалась как парк, и началось строительство зеленой зоны вокруг центрального военного мемориала, которое было завершено 24 мая 1903 года. Таким образом, перед зданием вокзала были созданы лужайки, живые изгороди и деревья. Поскольку движение транспорта резко возросло, площадь несколько раз меняли дизайн. Вся железнодорожная инфраструктура продолжала неуклонно развиваться и в то время в ней располагались водонапорная башня, грузовой навес, депо , поворотная платформа и пять сигнальных будок . В мае 1928 года военный мемориал был перенесен на Гинденбургплац. В 1930-е годы деревья и газоны медленно исчезли. В конце 1944 года весь объект, включая здание вокзала, был окончательно разрушен во время жестоких и систематических бомбардировок союзников . [ 4 ]
Линии были открыты следующим образом: [ 5 ]
- 2 октября 1864 г.: Ойскирхен-Дюрен.
- 1871: Ойскирхен-Трир
- 1 октября 1875 г.: Ойскирхен – Кельн.
- 7 июня 1880 г.: Ойскирхен – Бонн.
- 1 октября 1890 г.: Ойскирхен – Бад-Мюнстерайфель.
После 1945 г.
[ редактировать ]1 августа 1945 года было восстановлено движение на временно отремонтированной линии Ахен — Дюрен, Ойскирхен и Бонн. [ 6 ] В 1956 году на этом месте было построено новое здание вокзала. Deutsche Bundesbahn построила его в функциональном стиле, как это было принято в послевоенный период. Художник и графический дизайнер из Ойскирхена Конрад Шефер спроектировал фасадные окна. Площадь была перепроектирована. Таким образом, оставшиеся деревья были удалены, и прежний характер парка исчез навсегда. Бывшие сады были заменены в 1956 году мощеной поверхностью с островками для автобусных остановок. [ 7 ]
С 1970 года
[ редактировать ]
Станция Ойскирхен является крупным железнодорожным узлом, и ее линиям приходится справляться с большим объемом пригородных перевозок и сильной переполненностью поездов. Для регулирования движения транспорта была построена новая сигнальная будка центрального железнодорожного вокзала стоимостью около 2,9 миллиона евро. Он был введен в эксплуатацию 12 декабря 1973 года, после трех лет планирования и строительства. С 90-х годов прямо на привокзальной площади располагается крупный центральный автовокзал, построенный городом. Здесь есть два полностью крытых прохода, обслуживаемых с обеих сторон, и менее защищенная платформа для школьных автобусов. Также имеется информационный пункт для путешественников, электронные информационные табло и встроенная парковка для такси. В здании вокзала расположены шкафчики, торговые автоматы, билетная касса, книжный магазин, пекарня и ресторан McDonald's.
2008 по настоящее время
[ редактировать ]
Станция Ойскирхен, за исключением привокзальной площади, конструктивно не сильно изменилась с момента установки на станции новой сигнальной будки в 1973 году. Здание вокзала и платформы с метро и навесами сейчас считаются устаревшими. Поэтому Deutsche Bahn весной 2008 года объявила, что проведет модернизацию станции в рамках программы модернизации станций по всей земле Северный Рейн-Вестфалия. Станцию модернизировали и расширили возможности для инвалидов. Части здания западного входа были снесены, а на восточном конце платформ возведен временный мост. Старый подземный переход, лестницы на платформы и часть крыши были полностью снесены и построен новый пешеходный переход длиной 70 м и шириной 6 м с тремя лифтами и новыми лестницами. Платформы подняли на высоту 76 см для улучшения входа и выхода поездов. Кроме того, пешеходный переход и платформы были оборудованы тактильным покрытием . Были кардинально обновлены освещение, динамики и информационная система. Этот проект стоимостью 8,3 миллиона евро был завершен в середине ноября 2010 года.
Платформы
[ редактировать ]Станция Ойскирхенер имеет 6 (7) платформенных путей для обслуживания пассажиров:
- Путь 1 для регулярных остановочных поездов из Кельна в направлении Калля , Герольштайна или Трира (редко используется транзитными грузовыми поездами)
- Путь 2 для регулярных остановочных поездов из Трира, Герольштайна или Калля в сторону Кельна.
- Путь 3 для регулярного останавливающегося поезда из Бад-Мюнстерайфеля в сторону Бонна.
- Путь 4 для регулярных остановочных поездов из Кельна, заканчивающихся в Ойскирхене, и поездов в Дюрен и обратно (только по воскресеньям).
- Путь 5 для регулярного останавливающегося поезда из Бонна в Бад-Мюнстерайфель.
- Трек 46
- Путь 47 иногда используется для постановки поездов на линию Бёрде (Ойскирхен – Дюрен). [ 8 ]
Текущие операции
[ редактировать ]на Эйфельской железной Alstom дороге 54 и NRW компанией DB Regio 81 DMU эксплуатируются Coradia LINT . [ 9 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В настоящее время станцию Ойскирхен обслуживают следующие службы:
Линия | Услуга | Маршрут | Частота |
---|---|---|---|
РЭ 12 | Эйфель-Мозель Экспресс | Кельн – Ойскирхен – Герольштайн – Трир | 3 пары поездов |
РЭ 22 | Эйфель Экспресс | Кельн – Ойскирхен – Герольштайн | 60 мин. |
РБ 23 | Железная дорога Эрфт-Вэлли | Ойскирхен - Бад-Мюнстерайфель | 60 мин. |
РБ 24 | Айфельбан | Кёльн – Ойскирхен – Калль | 60 мин. |
РБ 28 | Бёрдебан | Ойскирхен - Цюльпих - Фетвайс - Дюрен | 120 мин (будние дни)
180 мин (выходные |
С23 | Канатная дорога Врейфельбан | Бонн - Райнбах - Ойскирхен | 15 (30/60) мин. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 200. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 г. . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Ойскирхен в переходный период (на немецком языке). 2007. с. 4.
- ^ Ф. Кук. «110 лет железным дорогам в районе Ойскирхена» (на немецком языке) . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Ханс-Дитер Арнц (20 сентября 2008 г.). «Разрушение железнодорожной сети Ворайфеля и первая реконструкция после окончания войны (1944 и 1945 гг.) — Опись оперативного управления Рейхсбана в Ойскирхене» (на немецком языке) . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Ойскирхен в переходный период (на немецком языке). 2007. с. 5.
- ^ «Дюрен — Ойскирхен (Бёрдебан)» (на немецком языке) . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «DB Regio Rheinland выигрывает контракт на дизельную сеть Кельна» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 23 марта 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.