Jump to content

Станция Ойскирхен

Координаты : 50 ° 39'28 "N 6 ° 47'28" E  /  50,65778 ° N 6,79111 ° E  / 50,65778; 6.79111
Ойскирхен
Немецкая железная дорога
Соединительная станция
Общая информация
Расположение Ойскирхен , Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 50 ° 39'28 "N 6 ° 47'28" E  /  50,65778 ° N 6,79111 ° E  / 50,65778; 6.79111
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 5
Другая информация
Код станции 1734 [ 1 ]
Код ДС100 ХХМЛ [ 2 ]
РНР 8000100
Категория 3 [ 1 ]
Создать зоны ВРС : 2720 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1864
Пассажиры
16,000
Услуги
Предыдущая станция БД региона NRW Следующая станция
Мечерних
в сторону Трира Hbf
РЭ 12 Вейлерсвист
Мечерних РЭ 22
Ойскирхенский сахарный завод РБ 23 Конечная остановка
Сентенсей РБ 24 Ойскирхен-Гросбюллесхайм
Предыдущая станция Руртальбан Следующая станция
Неммених
в сторону Дюрена
РБ 28 Конечная остановка
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Рур Следующая станция
Конечная остановка С23 Ойскирхен-Кухенхайм
в сторону Бонна Hbf
Карта
Расположение
Ойскирхен расположен в земле Северный Рейн-Вестфалия.
Ойскирхен
Ойскирхен
Расположение в земле Северный Рейн-Вестфалия

Станция Ойскирхен — важный транспортный узел с интенсивным пригородным движением в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Именно он расположен на Кельн-Трир , Бонн-Ойскирхен , Ойскирхен-Бад-Мюнстерайфель и линиях Ойскирхен-Дюрен . Станция расположена на Аллеештрассе (улица) на Пютцберге (холме) и является крупнейшей станцией в районе.

Первая станция Ойскирхен была построена в 1846 году в неоклассическом стиле далеко за пределами тогдашнего центра города на Пютцберге. Станция считалась «визитной карточкой» города и служила отправной точкой для любых парадов и зрелищ по городу. Привокзальная площадь планировалась как парк, и началось строительство зеленой зоны вокруг центрального военного мемориала, которое было завершено 24 мая 1903 года. Таким образом, перед зданием вокзала были созданы лужайки, живые изгороди и деревья. Поскольку движение транспорта резко возросло, площадь несколько раз меняли дизайн. Вся железнодорожная инфраструктура продолжала неуклонно развиваться и в то время в ней располагались водонапорная башня, грузовой навес, депо , поворотная платформа и пять сигнальных будок . В мае 1928 года военный мемориал был перенесен на Гинденбургплац. В 1930-е годы деревья и газоны медленно исчезли. В конце 1944 года весь объект, включая здание вокзала, был окончательно разрушен во время жестоких и систематических бомбардировок союзников . [ 4 ]

Линии были открыты следующим образом: [ 5 ]

  • 2 октября 1864 г.: Ойскирхен-Дюрен.
  • 1871: Ойскирхен-Трир
  • 1 октября 1875 г.: Ойскирхен – Кельн.
  • 7 июня 1880 г.: Ойскирхен – Бонн.
  • 1 октября 1890 г.: Ойскирхен – Бад-Мюнстерайфель.

После 1945 г.

[ редактировать ]

1 августа 1945 года было восстановлено движение на временно отремонтированной линии Ахен — Дюрен, Ойскирхен и Бонн. [ 6 ] В 1956 году на этом месте было построено новое здание вокзала. Deutsche Bundesbahn построила его в функциональном стиле, как это было принято в послевоенный период. Художник и графический дизайнер из Ойскирхена Конрад Шефер спроектировал фасадные окна. Площадь была перепроектирована. Таким образом, оставшиеся деревья были удалены, и прежний характер парка исчез навсегда. Бывшие сады были заменены в 1956 году мощеной поверхностью с островками для автобусных остановок. [ 7 ]

С 1970 года

[ редактировать ]
Станция ночью

Станция Ойскирхен является крупным железнодорожным узлом, и ее линиям приходится справляться с большим объемом пригородных перевозок и сильной переполненностью поездов. Для регулирования движения транспорта была построена новая сигнальная будка центрального железнодорожного вокзала стоимостью около 2,9 миллиона евро. Он был введен в эксплуатацию 12 декабря 1973 года, после трех лет планирования и строительства. С 90-х годов прямо на привокзальной площади располагается крупный центральный автовокзал, построенный городом. Здесь есть два полностью крытых прохода, обслуживаемых с обеих сторон, и менее защищенная платформа для школьных автобусов. Также имеется информационный пункт для путешественников, электронные информационные табло и встроенная парковка для такси. В здании вокзала расположены шкафчики, торговые автоматы, билетная касса, книжный магазин, пекарня и ресторан McDonald's.

2008 по настоящее время

[ редактировать ]
RB 23 Voreifelbahn Служба

Станция Ойскирхен, за исключением привокзальной площади, конструктивно не сильно изменилась с момента установки на станции новой сигнальной будки в 1973 году. Здание вокзала и платформы с метро и навесами сейчас считаются устаревшими. Поэтому Deutsche Bahn весной 2008 года объявила, что проведет модернизацию станции в рамках программы модернизации станций по всей земле Северный Рейн-Вестфалия. Станцию ​​модернизировали и расширили возможности для инвалидов. Части здания западного входа были снесены, а на восточном конце платформ возведен временный мост. Старый подземный переход, лестницы на платформы и часть крыши были полностью снесены и построен новый пешеходный переход длиной 70 м и шириной 6 м с тремя лифтами и новыми лестницами. Платформы подняли на высоту 76 см для улучшения входа и выхода поездов. Кроме того, пешеходный переход и платформы были оборудованы тактильным покрытием . Были кардинально обновлены освещение, динамики и информационная система. Этот проект стоимостью 8,3 миллиона евро был завершен в середине ноября 2010 года.

Платформы

[ редактировать ]

Станция Ойскирхенер имеет 6 (7) платформенных путей для обслуживания пассажиров:

  • Путь 1 для регулярных остановочных поездов из Кельна в направлении Калля , Герольштайна или Трира (редко используется транзитными грузовыми поездами)
  • Путь 2 для регулярных остановочных поездов из Трира, Герольштайна или Калля в сторону Кельна.
  • Путь 3 для регулярного останавливающегося поезда из Бад-Мюнстерайфеля в сторону Бонна.
  • Путь 4 для регулярных остановочных поездов из Кельна, заканчивающихся в Ойскирхене, и поездов в Дюрен и обратно (только по воскресеньям).
  • Путь 5 для регулярного останавливающегося поезда из Бонна в Бад-Мюнстерайфель.
  • Трек 46
  • Путь 47 иногда используется для постановки поездов на линию Бёрде (Ойскирхен – Дюрен). [ 8 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

на Эйфельской железной Alstom дороге 54 и NRW компанией DB Regio 81 DMU эксплуатируются Coradia LINT . [ 9 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В настоящее время станцию ​​Ойскирхен обслуживают следующие службы:

Линия Услуга Маршрут Частота
РЭ 12 Эйфель-Мозель Экспресс Кельн Ойскирхен Герольштайн Трир 3 пары поездов
РЭ 22 Эйфель Экспресс Кельн – Ойскирхен – Герольштайн 60 мин.
РБ 23 Железная дорога Эрфт-Вэлли Ойскирхен - Бад-Мюнстерайфель 60 мин.
РБ 24 Айфельбан Кёльн – Ойскирхен Калль 60 мин.
РБ 28 Бёрдебан Ойскирхен - Цюльпих - Фетвайс - Дюрен 120 мин (будние дни)

180 мин (выходные
и праздничные дни)

С23 Канатная дорога Врейфельбан Бонн - Райнбах - Ойскирхен 15 (30/60) мин.
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  3. ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 200. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 г. . Проверено 9 мая 2020 г.
  4. ^ Ойскирхен в переходный период (на немецком языке). 2007. с. 4.
  5. ^ Ф. Кук. «110 лет железным дорогам в районе Ойскирхена» (на немецком языке) . Проверено 8 августа 2011 г.
  6. ^ Ханс-Дитер Арнц (20 сентября 2008 г.). «Разрушение железнодорожной сети Ворайфеля и первая реконструкция после окончания войны (1944 и 1945 гг.) — Опись оперативного управления Рейхсбана в Ойскирхене» (на немецком языке) . Проверено 8 августа 2011 г.
  7. ^ Ойскирхен в переходный период (на немецком языке). 2007. с. 5.
  8. ^ «Дюрен — Ойскирхен (Бёрдебан)» (на немецком языке) . Проверено 8 августа 2011 г.
  9. ^ «DB Regio Rheinland выигрывает контракт на дизельную сеть Кельна» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 23 марта 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0ac53c7db824d5553382061b4dec81c__1723484400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1c/b0ac53c7db824d5553382061b4dec81c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euskirchen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)