Jump to content

Hürth-Kalscheurs-Ehrang Railway

(Перенаправлено из Eifel-Mosel-Express )
Hürth-Kalscheurs-Ehrang Railway
Обзор
Другое имя (ы) Эйфель железной дороги
Родное имя Эйфель маршрут
Номер строки 2631
Местный Рейнланд-палатинат , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 474
Технический
Длина линии 163,5 км (101,6 миль)
Количество треков
  • 2: Hürth-Kalscheurs-Kall
  • 2: Nettersheim - Blankenheim (Wald)
  • 2: Schmidtheim - Lissendorf
  • 2: предоставить - Герольштейн
  • 2: Бирресборн - Денсборн
  • 2: Кордель - Трир
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Маршрутная карта

Кельн
0.6
Хюрт-Калшееры
60 м
Бывшая линия соединения
5.2
Кирберг
95 м
11.4
Erftstadt
(Liblar Undil 1990)
130 м
15.2
Bliesheim
( BK )
17.7
Weilerswist Industrial Line
18.3
Вейлерсвист
(бывшая станция)
122 м
23.8
Умирать
25.8
Großbüllesheim
27.6
Kleinbüllesheim
(BK)
30.1
Euskirchen
32.5
Беккер
(сайдинг)
32.6
Эенхайм
(соединение)
33.9
Wiiskirchen
(BK)
37.5
Предложение
40.5
Кацви
(BK)
44.2
Мехонич
300 м
47.0
Мехоничская свалка
(соединение)
47.2
Пропад
(BK)
47.4
Мехонич Запад
(соединение)
49.7
Медуза
51.1
Холодный туннель (472 м)
53.3
Холодный
377 м
55.0
Sötenich
(BK)
55.2
Калкверке Сенич
(соединение)
57.5
Урфт (Steinfeld)
59.4
Gronrechtsmühle
(BK)
62.8
Nettersheim
452 м
66.4
Мармаг
(BK)
69.4
Blankenheim (Wald)
495 м
73.9
Шмидхейм
550 м
77.4
Далем (Эйфел)
78 .0
Далем (Эйфель) RWE
(сайдинг)
NRW / RLP Граница государственной границы
Glaadt Junction
82.4
Юнкерат
86.4
Лиссендорф
(кроссовер)
91.4
Обербеттинген - Хиллишейм
96.2
Тремор
Линия форм от Хиллишейма
101.4
Герольштейн
106.4
Герольштейн Базальт
(сайдинг)
108.4
Бирресборн
112.4
Мюрленбах
115.4
Денсборн
117.4
USCH / Zendscheid
121.4
Святой Томас
124.4
Ты туннель (181 м)
125.4
Киллбург
125.7
Киллбургский туннель (218 м)
Туннель Уилсека (1268 м)
131.4
Битбург-Эрдорф
133.3
Меттерих Туннель (426 м)
135.4
Хюттинген
139.2
Филиппшайм
140.1
Туннель Филиппшайма (268 м)
140.9
Туннель Фридрих-Уилгельма (333 м)
142.4
память
142.7
Туннель Loaskller (294 м)
143.9
Туннель Heinzkyller (201 м)
145.4
Auw in the kyll
148.9
Ittel (хорошо)
149.1
Туннель Kyll (138 м)
152.2
Дауфенбах
157.5
шнур
159.7
Бург Рамштейн
160.8
Туннель из кукура
163.5
Эхранг
Ehrang Freight Yard
Бауэр
(соединение)
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Hürth -Ehrang (также известная на немецком языке как EifelStrecke )-это неэлектрифицированная линия в немецких Вестфалия Рейнленд палатина и - - Kalscheuren штатах Северный - Eaifel Railway Рейн - Ehrang через Эйфель -Хиллз.

Линия преимущественно дублируется к северу от Денсборна . Сегодня он обслуживается только поездами, работающими до станции Köln Messe/Deutz или Trier Hauptbahnhof .

В 1864 году железнодорожная компания Rhenish начала строительство линии Эйфеля от Дюрена через Эскирхен и Герольштейн до Трира. Секция от Дюрен до Эскирхена в настоящее время известна как железная дорога Борде ( Бордебан ).

Дата открытия Раздел
27 июня 1865 года Euskirchen Mechernich
0 1 ноября 1867 г. Мехонич -Калл
19 июня 1868 года Холод -сотених
15 ноября 1870 года Sötenich - Герольштейн
15 июня 1871 года Герольштейн - Триер Уэст
Станция Kierberg , известная как Kaiserbahnhof (станция императора)
Auw на станции Кайл
Хранение памяти

1 октября 1875 года он был связан из Эскирхена с левой линией Рейна в Кальшерене. Многочисленные мосты и туннели на линии, а также станции в Euskirchen, Weilerswist и Kierberg были построены Германом Шмаленбахом .

До Первой мировой войны администрация Прусской железной дороги планировала, что линия Эйфеля будет одной из первых линий в Германии, которая будет электрифицирована. Но это не удалось из -за противодействия военным на том основании, что линия была слишком близко к французской границе. Кроме того, была запланирована соединение линии Эйфеля с линией Бонн -Кобленца возле Sechtem , которая также никогда не была реализована (это было частью стратегии Bahndamm - «Стратегическая железнодорожная насыпа в Кельне и Дюссельдорфе для ускорения военной мобилизации, хотя только мост Людендорфа в Ремгене когда -либо был завершен).

К концу Второй мировой войны вся линия была дублирована. После войны второй трек на юге был в значительной степени демонтирован по приказу французских оккупационных сил, а материал дорожки был доставлен во Францию. В северной части (которая находилась в британской зоне) вторая трасса оставалась на месте почти по всей своей длине, в то время как южный участок продолжает оставаться в основном единственной дорожкой. Сегодня реконструкция второй дорожки во многих местах затруднена, так как его местоположение было использовано для других видов использования, часто как велосипедная дорожка, параллельная железной дороге.

Трек Эйфеля все еще не электрифицирован. Это означает, что грузовые поезда бегают от Рура до Саара и в Лоррейн через Кобленц . 28 декабря 2001 года по этому маршруту пробежал последний грузовой поезд DB Cargo (ныне DB Schenker Rail ).

Пассажиры

[ редактировать ]

Поезда на длинные дистанции, используемые для прохождения от Саарбрюкена и Трира до Кельна через линию Мозель через Кобленц или через линию Эйфеля, часто продолжая в Мюнстер . После электрификации линии Mosel в 1974 году большинство поездов на большие расстояния проходили по линии Мозель. Теперь все услуги на расстоянии работают на линии Moselle.

Региональные услуги, работающие с почасовыми интервалами, были введены на линии Эйфеля в 1991 году с дополнительными поездами к северу от Герольштейна или Юнкерата . Приблизительно каждые два часа экспрессируют поезда или поезда по регионально-экспрессии (RE), также проходили между Кельном и Триером. В 1996 году линия была обновлена ​​для наклонных поездов, так что услуги RE, управляемые дизельными дизелями класса 611, могли пройти через линию Eifel от Saarbrücken до Кельна. Этот проект потерпел неудачу из -за технических проблем с транспортными средствами, поэтому поезда RE от Saarbrücken продолжают работать в Кобленц с соединением в Триере с дизельными поездами над линией Эйфеля с Кельном.

Транспортные средства

[ редактировать ]

До 1970 -х годов в перевозке экспресс -поездов доминировали паровые локомотивы класса 39 и 01 , в то время как грузовой трафик управлялся всеми классами прусских грузовых локомотивов, используемых в эпоху Deutsche Reichsbahn , особенно тяжелый класс 44 . Они были постепенно заменены парами -локомотивами класса 50 и 86 . Пассажирские локомотивы в классе 23 были добавлены с 1950 -х годов.

С началом дизелизации линейных локомотивов класса 211 и 216 были обычными, а с 1970 -х до 2001 года локомотивы класса 215 работали на линии. В период с 2001 по 2009 год некоторые дизельные локомотивы класса 218 работали на линии. Кроме того, с 1964 по 1980 год дизель 624 класса 624, работающий над линией.

В 1950 -х годах поезда с тренерами по прусским отделениям работали на региональных службах. Они были заменены силберлинг -экипажами, вытащившими дизельные локомотивы класса 215, которые впоследствии были заменены локомотивами класса 218, работающими на линии Эйфеля вместе с дизельными дизелями класса 644 до 2009 года. Некоторые поезда в это время проводились с железными кругами класса 612 и 628 . Никаких поездов, перенесших класс 218, не проходили после изменения расписания в декабре 2009 года. Вместо этого они управляли несколькими единицами класса 628. Класс 54 и 81 железнодорожные вагоны использовались с декабря 2013 года.

Текущие услуги

[ редактировать ]

Линия Эйфеля обслуживается ежедневно, следуя регионально-экспресс-экспресс региональному обслуживанию: [ 2 ] [ 3 ]

  • Re 12: Eifel -Mosel -Express , бегая три раза в день на Кельне - Euskirchen - Gerolstein - Trier Route
  • Re 22: Eifel-Express , ежечасно бегая от Кельна до Герольштейна через Euskirchen и продолжая как RB 22 до Trier
  • RB 24 Eifelbahn , работающий в качестве дополнительных услуг на пике только по маршруту (Юнкертат -) Герольштейн -Дрир

Эти услуги эксплуатируются DB Regio NRW , используя Alstom Coradia Lint 54 или 81 дизель многочисленных единиц. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Расписание 2017 года: Таблица 474: Кельн - Эскирхен - Герольштейн - Триер» (PDF) (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 24 марта 2017 года .
  3. ^ «График 2017 года: Таблица 474: Трир - Герольштейн - Эскирхен - Кёльн» (PDF) (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 24 марта 2017 года .
  4. ^ «DB Regio Rhineland становится новым оператором дизельной сети Кельна» (на немецком языке). Eisenbahnjournal Zughalt.de . Получено 24 марта 2017 года .
  • Эйфел Хаупбан Кёльн -Тьера . Зигбург: железнодорожный клуб Рейн-Сига. 1996.
  • Удо Кандлер (1990). «Eifelbahn Köln -trier и его боковые маршруты». Железнодорожный журнал Специальное издание (II/90). Fürstenfeldbruck: Hermann Merker Verlag. ISSN   0720-051X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbdd9c013ee904298a4a12a7885d0144__1724037660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/44/cbdd9c013ee904298a4a12a7885d0144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hürth-Kalscheuren–Ehrang railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)