Врейфельская железная дорога
Врейфельская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Канатная дорога Врейфельбан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 2645 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 475 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 34,2 км (21,3 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 110 км/ч (68,4 миль в час) (максимум) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Voreifel ( нем . Voreifelbahn ) — частично двухпутная неэлектрифицированная магистральная линия в Voreifel от Бонна до Ойскирхена в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия (KBS 475).
История
[ редактировать ]Открытие линии
[ редактировать ]вокзальные здания в Бонн-Дуйсдорфе , Коттенфорсте, Меккенхайме (Bz Köln) , Райнбахе , Одендорфе и Кухенхайме Железная дорога Ворайфель была открыта 7 июня 1880 года . В это время были построены (до 1936 года назывались Кухенхайм). Остальные здания станций между Дуйсдорфом и Коттенфорстом были построены по проекту Йоханнеса Рихтера (1842–1889) из клинкерного кирпича . Здания вокзалов Дуйсдорфа, Одендорфа и Кюхенхайма были построены по одному и тому же плану. Здания вокзалов Меккенхайм и Райнбах были построены по слегка измененному плану: Меккенхайм и Райнбах построены в зеркальном отражении друг друга.
Первоначально линия была построена как ответвление, а в последующие годы модернизирована до главной. Максимального развития линия и ее станции были достигнуты в 1930-1940-е годы. Затем линия была постепенно переведена в нынешнее состояние.
В послевоенные годы линия называлась Каппес-Экспресс («Капустный экспресс»), поскольку ее постигла судьба многих других линий: второй путь удалялся на все большем количестве участков, а количество пассажиров сокращалось по мере того, как расписание продолжало сокращаться. в соответствии со спросом. В конце 1970-х годов по железной дороге Врайфеля все еще ежедневно проезжало 3000 пассажиров. Услуги на линии оказались под угрозой дальнейшего сокращения в краткосрочной перспективе и закрытия в среднесрочной перспективе. В 1979 году обслуживание было временно значительно усилено: поезда отправлялись каждые полчаса в дневное время в будние дни и ежечасно в выходные. В результате количество пассажиров значительно выросло.
Изменения в строке
[ редактировать ]- С 1880 года:
Бонн Hbf ( Западно-Рейнская железная дорога ) – Дуйсдорф – (Меккенхайм-)Коттенфорст – Меккенхайм – Райнбах – Одендорф – Кухенхайм – Ойскирхен (Эйфельская железная дорога)
- С сентября 1881 г.:
Бонн Hbf – Дуйсдорф – Импековен (Виттершлик) [7,9 км] – Коттенфорст – Меккенхайм – Райнбах – Одендорф – Кухенхайм – Ойскирхен
- С октября 1890 г.:
Бонн Hbf – Дуйсдорф – Импековен (Виттершлик) – Коттенфорст – Меккенхайм – Райнбах – Одендорф – Кухенхайм – Ойскирхен;
другие поезда частично следовали по Бёрдеской железной дороге до Дюрена.
- С августа 1903 г.:
Бонн Hbf – Бонн-Дуйсдорф – Импековен [7,9 км] – Виттершлик [9,8 км] – Коттенфорст – Меккенхайм – Райнбах – Одендорф – Кухенхайм – Ойскирхен;
другие поезда частично следовали по Бёрдеской железной дороге до Дюрена.
- С января 1923 г. по июнь 1923 г.: дублирование линии материалом недостроенной железной дороги Нойс-Рейнбах-Дернау (Strategische Bahndamm — Стратегическая железнодорожная набережная ):
Бонн Hbf = Бонн-Дуисдорф = Импековен = Виттершлик = Коттенфорст = Меккенхайм = Райнбах = Одендорф = Кухенхайм = Ойскирхен;
другие поезда частично следовали по Бёрдеской железной дороге до Дюрена.
- В конце 1960-х годов с началом сокращения линии на однопутную.
Главный вокзал Бонна = Бонн-Дуйсдорф – (Альфтер-)Виттершлик – (Меккенхайм-)Коттенфорст = Меккенхайм = Райнбах – (Свистталь-)Одендорф – (Ойскирхен-)Кухенхайм = Ойскирхен;
другие поезда частично следовали по Бёрдеской железной дороге до Дюрена и продолжали путь до Аахена. [ 3 ]
- С 1996 года:
Главный вокзал Бонна = Бонн-Дуйсдорф – (Альфтер-)Виттершлик – (Меккенхайм-)Коттенфорст (только суббота/воскресенье) = Меккенхайм (Bz Köln)-Индустрипарк = Меккенхайм = Райнбах – (Свистталь-)Одендорф – (Ойскирхен-)Кухенхайм = Ойскирхен ;
некоторые поезда продолжают движение по железной дороге долины Эрфт до Бад-Мюнстерайфеля . продолжение пути из Бонна через Ремаген и железную дорогу долины Ар в Арбрюк Рассматривается .
Объяснение :
- однопутный участок
= двухпутная секция
Названия в скобках — это муниципалитеты, которые официально не включены в название станции (что является обычной практикой в Германии).
Развитие после железнодорожной реформы
[ редактировать ]Город Бонн в 1994 году использовал реформу железных дорог для улучшения транспортных услуг за счет финансирования дополнительных услуг. С 1994 года рейсы между Бонном и Виттершликом курсировали с 15-минутными интервалами во время пика; в 1995 году эта услуга была распространена на Райнбах. В результате количество пассажиров резко возросло. В 1996 году открылась новая станция Meckenheim Industriepark.
Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Транспортная ассоциация Рейн-Зиг, VRS) в 1996 году объявила тендеры на эксплуатацию дизельных перевозок на железной дороге Voreifel, Eifel Railway и Oberbergische Bahn (Верхняя Бергианская железная дорога) от Кельна до Мариенхайде . С июня 1998 года линию эксплуатирует компания DB Regio NRW с недавно приобретенными Talent дизель-поездами (класс 644). Кроме того, началась модернизация линии.
За исключением станции Меккенхайм, линия полностью оборудована высокими платформами. Станция Бонн-Дуйсдорф, которая в 1993 году была преобразована в одну платформу, была перестроена в период с 2003 по 2004 год в двухплатформенную станцию. Сигнальное оборудование было обновлено и переоборудовано с высокими платформами.
В сентябре 2011 года электронная централизация . в Ойскирхене была завершена [ 4 ] В результате семь старых сигнальных постов на линии были закрыты.
Планирование
[ редактировать ]Ведется планирование строительства непрерывной двухпутной линии на участке Бонн – Виттершлик и строительство четырех новых станций: Бонн-Эндених Норд (км 2,2), Бонн-Хельмгольцштрассе (км 4,4), Альфтер -Импековен (км 7,1). , не на месте бывшего Виттершлика/Импековена, который находился на периферии возле федеральной трассы 56 , а на уровне переправа возле Эдековена) и Рейнбах-Рёмерканал. По эксплуатационным причинам линия будет перестроена в районе грузовой площадки Бонна, в Райнбахе будет построен обратный путь, а на всем участке будет модернизирована система управления и сигнализации. Стоимость работ оценивается в 33 миллиона евро и продлится с января 2013 года по июнь 2015 года. Летом 2014 года линия будет закрыта на несколько недель. [ 5 ] Линия Виттершлик – Коттенфорст не будет дублироваться, поскольку двухпутную линию нельзя построить на склоне, который считается геологически нестабильным.
Расписание движения между Райнбахом и Бонном будет увеличено в час пик. Это делает дублирование необходимым. (DB) объявила О начале строительства Deutsche Bahn в 2005 году. [ 6 ] [ 7 ] По данным Deutsche Bahn, работы были отложены из-за разбирательств в Высшем административном суде ( Oberverwaltungsgericht ), отсутствия финансовых обязательств со стороны государства, продолжающихся строительных работ на мостах и подземных переходах, а также планирования и технических трудностей при обеспечении альтернативных маршрутов. [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]Железная дорога Форайфель обслуживается почасовой линией скоростной железной дороги Рейн-Рур , S23, которая продолжается по железной дороге Эрфт-Вэлли до Бад-Мюнстерайфеля как RB 23 Regionalbahn. линия
- в будние дни рейсы ходят каждые 30 минут в час пик, а между Бонном и Райнбахом они курсируют каждые 15 минут в часы пик,
- по воскресеньям и праздникам службы работают ежечасно.
Эти услуги предоставляются DB Regio Rheinland с использованием вагонов LINT с декабря 2013 года. [ 9 ]
Тарифы
[ редактировать ]Железнодорожные перевозки на железной дороге Форайфель включены в тарифную зону Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Транспортная ассоциация Рейн-Зиг, VRS), а также в более крупную тарифную зону NRW.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Наименование планируемых остановок местного общественного транспорта в Бонне» (на немецком языке). Боннский городской совет. 14 апреля 2011 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Расписание на 1962 год, расписание на 1977/78 год.
- ^ «Изменение расписания RB 23 Бонн – Ойскирхен – Бад-Мюнстерайфель» (на немецком языке). За полосу. 8 сентября 2011. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «-». Bahn-Report (на немецком языке) (3): 50. 2012.
- ^ «Политики оказывают давление на железные дороги» . Генерал-Анцайгер (на немецком языке). 2 апреля 2005 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Расширение железнодорожной линии RB 23 Бонн-Ойскирхен (Voreifelbahn)» (на немецком языке). Город Бонн. 17 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Расписание больше не может поддерживаться» . Генерал-Анцайгер (на немецком языке). 20 марта 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «DB Regio Rheinland выигрывает контракт на дизельную сеть Кельна» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 23 марта 2011 г.