Jump to content

Врейфельская железная дорога

Врейфельская железная дорога
Обзор
Родное имя Канатная дорога Врейфельбан
Номер строки 2645
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 475
Технический
Длина линии 34,2 км (21,3 мили)
Количество дорожек 2:
  • Бонн Hbf – Бонн-Дуйсдорф
  • Меккенхайм-Коттенфорст-Рейнбах
  • Кухенхайм – Ойскирхен
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 110 км/ч (68,4 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

0.0
Главный вокзал Бонна
1.5
1.6
Боннский грузовой двор
1.9
Леворейнская железная дорога в Кельн
2.8
Бонн -Эндених Север [ 1 ]
(с 2014 г.)
4.4
Бонн Гельмгольцштрассе [ 1 ]
(с 2013 г.)
5.4
Бонн-Дуйсдорф
82 м
5.4
Кроссовер Бонн-Дуйсдорф
7.1
Альтер -Импековен
(с 2014 г.)
7.9
Виттершлик/Импековен
9.8
После непогоды грязь
129 м
12.9
Кроссовер Меккенхайм Коттенфорст
12.9
Меккенхайм Коттенфорст
162 м
15.0
Индустриальный парк Меккенхайм
16.1
Меккенхайм-Мерль
(сайдинг)
17.7
Меккенхайм (Bz Кёльн)
168,5 м
А 61
21.0
Райнбах-Рёмерканал
бывшая стратегическая железнодорожная набережная Дернау
(незаконченный)
22.0
Райнбах
174 м
в Шмидхайм/Лошхайм (ранее планировалось)
бывшая стратегическая железнодорожная набережная до Liblar
(незаконченный)
25.5
Обердрис
(разъезд, Бундесвер )
27.5
Одендорф
169,5 м
31.1
Кухенхайм
166,5 м
32.4
32.8
v Эйфельская железная дорога из Кельна
34.2
Ойскирхен
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 2 ]

Железная дорога Voreifel ( нем . Voreifelbahn ) — частично двухпутная неэлектрифицированная магистральная линия в Voreifel от Бонна до Ойскирхена в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия (KBS 475).

Сигнальная будка в Бонн-Дуйсдорфе, внесенная в список наследия с 2010 года.
Станция Кухенхайм, май 2005 г.
Станция Коттенфорст
Станция Меккенхайм (Bz Köln) перед подъемом платформы
Бывшее здание вокзала Райнбах (сейчас приватизировано)

Открытие линии

[ редактировать ]

вокзальные здания в Бонн-Дуйсдорфе , Коттенфорсте, Меккенхайме (Bz Köln) , Райнбахе , Одендорфе и Кухенхайме Железная дорога Ворайфель была открыта 7 июня 1880 года . В это время были построены (до 1936 года назывались Кухенхайм). Остальные здания станций между Дуйсдорфом и Коттенфорстом были построены по проекту Йоханнеса Рихтера (1842–1889) из клинкерного кирпича . Здания вокзалов Дуйсдорфа, Одендорфа и Кюхенхайма были построены по одному и тому же плану. Здания вокзалов Меккенхайм и Райнбах были построены по слегка измененному плану: Меккенхайм и Райнбах построены в зеркальном отражении друг друга.

Первоначально линия была построена как ответвление, а в последующие годы модернизирована до главной. Максимального развития линия и ее станции были достигнуты в 1930-1940-е годы. Затем линия была постепенно переведена в нынешнее состояние.

В послевоенные годы линия называлась Каппес-Экспресс («Капустный экспресс»), поскольку ее постигла судьба многих других линий: второй путь удалялся на все большем количестве участков, а количество пассажиров сокращалось по мере того, как расписание продолжало сокращаться. в соответствии со спросом. В конце 1970-х годов по железной дороге Врайфеля все еще ежедневно проезжало 3000 пассажиров. Услуги на линии оказались под угрозой дальнейшего сокращения в краткосрочной перспективе и закрытия в среднесрочной перспективе. В 1979 году обслуживание было временно значительно усилено: поезда отправлялись каждые полчаса в дневное время в будние дни и ежечасно в выходные. В результате количество пассажиров значительно выросло.

Изменения в строке

[ редактировать ]
  • С 1880 года:

Бонн Hbf ( Западно-Рейнская железная дорога ) – Дуйсдорф – (Меккенхайм-)Коттенфорст – Меккенхайм – Райнбах – Одендорф – Кухенхайм – Ойскирхен (Эйфельская железная дорога)

  • С сентября 1881 г.:

Бонн Hbf – Дуйсдорф – Импековен (Виттершлик) [7,9 км] – Коттенфорст – Меккенхайм – Райнбах – Одендорф – Кухенхайм – Ойскирхен

  • С октября 1890 г.:

Бонн Hbf – Дуйсдорф – Импековен (Виттершлик) – Коттенфорст – Меккенхайм – Райнбах – Одендорф – Кухенхайм – Ойскирхен;
другие поезда частично следовали по Бёрдеской железной дороге до Дюрена.

  • С августа 1903 г.:

Бонн Hbf – Бонн-Дуйсдорф – Импековен [7,9 км] – Виттершлик [9,8 км] – Коттенфорст – Меккенхайм – Райнбах – Одендорф – Кухенхайм – Ойскирхен;
другие поезда частично следовали по Бёрдеской железной дороге до Дюрена.

Бонн Hbf = Бонн-Дуисдорф = Импековен = Виттершлик = Коттенфорст = Меккенхайм = Райнбах = Одендорф = Кухенхайм = Ойскирхен;
другие поезда частично следовали по Бёрдеской железной дороге до Дюрена.

  • В конце 1960-х годов с началом сокращения линии на однопутную.

Главный вокзал Бонна = Бонн-Дуйсдорф – (Альфтер-)Виттершлик – (Меккенхайм-)Коттенфорст = Меккенхайм = Райнбах – (Свистталь-)Одендорф – (Ойскирхен-)Кухенхайм = Ойскирхен;
другие поезда частично следовали по Бёрдеской железной дороге до Дюрена и продолжали путь до Аахена. [ 3 ]

  • С 1996 года:

Главный вокзал Бонна = Бонн-Дуйсдорф – (Альфтер-)Виттершлик – (Меккенхайм-)Коттенфорст (только суббота/воскресенье) = Меккенхайм (Bz Köln)-Индустрипарк = Меккенхайм = Райнбах – (Свистталь-)Одендорф – (Ойскирхен-)Кухенхайм = Ойскирхен ;
некоторые поезда продолжают движение по железной дороге долины Эрфт до Бад-Мюнстерайфеля . продолжение пути из Бонна через Ремаген и железную дорогу долины Ар в Арбрюк Рассматривается .

Объяснение :
- однопутный участок
= двухпутная секция
Названия в скобках — это муниципалитеты, которые официально не включены в название станции (что является обычной практикой в ​​Германии).

Развитие после железнодорожной реформы

[ редактировать ]

Город Бонн в 1994 году использовал реформу железных дорог для улучшения транспортных услуг за счет финансирования дополнительных услуг. С 1994 года рейсы между Бонном и Виттершликом курсировали с 15-минутными интервалами во время пика; в 1995 году эта услуга была распространена на Райнбах. В результате количество пассажиров резко возросло. В 1996 году открылась новая станция Meckenheim Industriepark.

Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Транспортная ассоциация Рейн-Зиг, VRS) в 1996 году объявила тендеры на эксплуатацию дизельных перевозок на железной дороге Voreifel, Eifel Railway и Oberbergische Bahn (Верхняя Бергианская железная дорога) от Кельна до Мариенхайде . С июня 1998 года линию эксплуатирует компания DB Regio NRW с недавно приобретенными Talent дизель-поездами (класс 644). Кроме того, началась модернизация линии.

За исключением станции Меккенхайм, линия полностью оборудована высокими платформами. Станция Бонн-Дуйсдорф, которая в 1993 году была преобразована в одну платформу, была перестроена в период с 2003 по 2004 год в двухплатформенную станцию. Сигнальное оборудование было обновлено и переоборудовано с высокими платформами.

В сентябре 2011 года электронная централизация . в Ойскирхене была завершена [ 4 ] В результате семь старых сигнальных постов на линии были закрыты.

Планирование

[ редактировать ]

Ведется планирование строительства непрерывной двухпутной линии на участке Бонн – Виттершлик и строительство четырех новых станций: Бонн-Эндених Норд (км 2,2), Бонн-Хельмгольцштрассе (км 4,4), Альфтер -Импековен (км 7,1). , не на месте бывшего Виттершлика/Импековена, который находился на периферии возле федеральной трассы 56 , а на уровне переправа возле Эдековена) и Рейнбах-Рёмерканал. По эксплуатационным причинам линия будет перестроена в районе грузовой площадки Бонна, в Райнбахе будет построен обратный путь, а на всем участке будет модернизирована система управления и сигнализации. Стоимость работ оценивается в 33 миллиона евро и продлится с января 2013 года по июнь 2015 года. Летом 2014 года линия будет закрыта на несколько недель. [ 5 ] Линия Виттершлик – Коттенфорст не будет дублироваться, поскольку двухпутную линию нельзя построить на склоне, который считается геологически нестабильным.

Расписание движения между Райнбахом и Бонном будет увеличено в час пик. Это делает дублирование необходимым. (DB) объявила О начале строительства Deutsche Bahn в 2005 году. [ 6 ] [ 7 ] По данным Deutsche Bahn, работы были отложены из-за разбирательств в Высшем административном суде ( Oberverwaltungsgericht ), отсутствия финансовых обязательств со стороны государства, продолжающихся строительных работ на мостах и ​​подземных переходах, а также планирования и технических трудностей при обеспечении альтернативных маршрутов. [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]
Bombardier Talent DMU между Бонном Hbf и Бонн-Дуисдорфом

Железная дорога Форайфель обслуживается почасовой линией скоростной железной дороги Рейн-Рур , S23, которая продолжается по железной дороге Эрфт-Вэлли до Бад-Мюнстерайфеля как RB 23 Regionalbahn. линия

  • в будние дни рейсы ходят каждые 30 минут в час пик, а между Бонном и Райнбахом они курсируют каждые 15 минут в часы пик,
  • по воскресеньям и праздникам службы работают ежечасно.

Эти услуги предоставляются DB Regio Rheinland с использованием вагонов LINT с декабря 2013 года. [ 9 ]

Железнодорожные перевозки на железной дороге Форайфель включены в тарифную зону Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Транспортная ассоциация Рейн-Зиг, VRS), а также в более крупную тарифную зону NRW.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Наименование планируемых остановок местного общественного транспорта в Бонне» (на немецком языке). Боннский городской совет. 14 апреля 2011 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  2. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ Расписание на 1962 год, расписание на 1977/78 год.
  4. ^ «Изменение расписания RB 23 Бонн – Ойскирхен – Бад-Мюнстерайфель» (на немецком языке). За полосу. 8 сентября 2011. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  5. ^ «-». Bahn-Report (на немецком языке) (3): 50. 2012.
  6. ^ «Политики оказывают давление на железные дороги» . Генерал-Анцайгер (на немецком языке). 2 апреля 2005 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  7. ^ «Расширение железнодорожной линии RB 23 Бонн-Ойскирхен (Voreifelbahn)» (на немецком языке). Город Бонн. 17 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  8. ^ «Расписание больше не может поддерживаться» . Генерал-Анцайгер (на немецком языке). 20 марта 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  9. ^ «DB Regio Rheinland выигрывает контракт на дизельную сеть Кельна» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 23 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 059a43cf846fe7d1f16e2df009a4c66d__1697560140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/6d/059a43cf846fe7d1f16e2df009a4c66d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voreifel Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)