Jump to content

Микрокуплено

(Перенаправлено с Micro Vett )

Микрокуплено
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1986
Штаб-квартира
Продукты электромобили

Micro-Vett — итальянская компания по производству электромобилей .

Micro-Vett была основана в 1986 году в Вольтана-ди-Луго ( РА ) тремя акционерами , включая г-на Галли и г-на Джакомони. Новый четырехколесный электромобиль, аналог нынешних квадрициклов , Lady, был разработан и построен с нуля. Начиная с 1989 года Куп. Car Кооператив из Имолы постепенно приобрел акции Micro-Vett, став мажоритарным акционером и перенеся штаб-квартиру в Имолу . В то время руководство столкнулось с трудностями, связанными с производством автомобилей, и решило сосредоточиться исключительно на компонентах электрификации. Следовательно, Micro-Vett начала партнерство с Бедфордом для электрификации Rascal . В 1991 году, после банкротства материнской компании Coop. Компания Car, даже Micro-Vett, была объявлена ​​банкротом , и после короткого периода бездействия она перешла во владение г-на Гаэтано Ди Джоя, уже управлявшего его выкупом компанией Coop. Машина.

Электрический носильщик

[ редактировать ]
Электрический портер Micro-Vett

Компания из Имолы продолжила производство электрифицированного Rascal , но, учитывая отсутствие участия производителя автомобиля, Micro-Vett начала сотрудничество с Piaggio. Электрифицированный Porter имел большой успех на итальянском рынке благодаря стимулированию закупок. Он был выпущен с 1994 по 2003 год тиражом около 5000 единиц. Свинцово -кислотные аккумуляторы обеспечивали запас хода 60 км и максимальную скорость 65 км/ч. Piaggio поставила автомобили без эндотермического двигателя компании Micro-Vett, которая, в свою очередь, превратила их в чистые электромобили. Продажа всего автомобиля осуществлялась почти исключительно компанией Piaggio . За этот период компания приняла участие во многих спортивных мероприятиях для электромобилей , включая 24 часа Турина и ралли Монте-Карло для транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии, добившись престижных результатов.

Аккумуляторы Zebra и новые автомобили

[ редактировать ]

Начиная с конца 1990-х годов технология аккумуляторов Zebra обеспечивала плотность энергии примерно в четыре раза большую, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов . Micro-Vett создала множество прототипов, включая Eurocargo совместно с Iveco и различные агрегаты Porter с улучшенным запасом хода. С 2001 года автопарк Micro-Vett расширился за счет появления электрических Daily и Ydea, квадрицикла производства Casalini . Однако высокая стоимость улучшенных аккумуляторов Zebra серьезно ограничивала проникновение на рынок, на котором по-прежнему доминировали электрические Porter. Еще одной новинкой стал Daily в подключаемой гибридной версии. [ 1 ] Впервые изготовлен в 2004 году. Разместив электродвигатель на валу , автомобиль можно было приводить в движение как дизельным двигателем , так и электродвигателем , что обеспечивает уникальную гибкость использования. Аккумулятор можно было заряжать как от электрической сети , так и от дизельного двигателя во время эксплуатации автомобиля. Однако Iveco не заинтересовалась, что привело к тому, что Micro-Vett начала напрямую продавать автомобиль, общий объем продаж составил около 600 единиц в период с 2004 по 2011 год.

Литиевые аккумуляторы и модельный ряд FIAT

[ редактировать ]

Уже в 2005 году, когда у китайских производителей начали появляться недорогие литиевые аккумуляторы для автомобилей, Micro-Vett начала работу над прототипами, оснащенными этой технологией. Компания начала производство Fiat Doblo. [ 2 ] в электрической версии. Этот автомобиль также продавался Micro-Vett напрямую конечным покупателям, поскольку переоборудование не было явно поддержано FIAT . Новые батареи гарантировали запас хода до 150 км, но имели проблемы с безопасностью, что вынудило Micro-Vett наконец сосредоточиться на двух производителях батарей из Южной Кореи . В 2009 году Micro-Vett начала производство электрического Fiorino. [ 3 ] /Qubo, имевший успех на рынках Италии и Европы. В 2007 году компания создала сеть европейских и за пределами Европы дилеров, основными рынками которых являются Франция , Германия , Норвегия , Нидерланды и Испания , но многие автомобили также продавались в России , Гонконге , Финляндии и странах Балтии .

Микро-Ветт Электрик 500

В 2009 году компания также разработала e500. [ 4 ] электрическая версия нового Fiat 500 , которую на Лондонском автосалоне представил английский дилер Nice Car. Электрический Ducato во всех своих моделях также был разработкой моего Micro-Vett. Конфигурация аккумуляторов может быть адаптирована к требованиям заказчика. Для этого автомобиля Micro-Vett начала сотрудничество с французской компанией Gruau, которая установила комплекты, предоставленные Micro-Vett. С 2006 года Piaggio предложила самостоятельно изготовленную версию электрического Porter , что побудило Micro-Vett начать поиск нового партнера для сотрудничества. Попытка партнерства с Уз-Дэу не увенчалась успехом, равно как и другое партнерство с китайскими OEM-производителями или итальянскими импортерами китайских автомобилей. Наконец, Micro-Vett начала сотрудничество с VEM, что привело к рождению EdyOne в 2011 году.

Прототипы и проекты

[ редактировать ]

За свою историю Micro-Vett реализовала множество прототипов с электрическим приводом, в том числе автобус Albatros в сотрудничестве с местной компанией общественного транспорта Римини , Ducato. [ 5 ] с эндотермическим двигателем на передней оси и электродвигателем на задней оси в сотрудничестве с Al-Ko, трехколесным мотоциклом, бимодальным катафалком, полностью электрическим экскаватором в сотрудничестве с Venieri и бимодальной лодкой для перевозки 70 человек. Micro-Vett также разработала протоколы CHAdeMO для быстрой зарядки своих автомобилей мощностью 50 кВт; кроме того, компания также участвовала во многих национальных и европейских проектах, в том числе Green eMotion в рамках 7-й европейской рамочной программы.

В начале 2011 года оборот компании составлял около 17 миллионов евро, в ней работало 50 человек. Модельный ряд автомобилей включал EdyOne, e500, Fiorino, Doblo, Ducato и Bimodal Daily. Основными заказчиками были государственные компании и компании по доставке, в том числе Trambus, муниципалитет Реджо-Эмилия , итальянская почта , муниципалитет Турина , муниципалитет Милана , больница Сан-Мартино в Генуе , национальный парк Чинкве-Терре , VeLoCe из Виченцы , Бартолини, DHL , Acciona Madrid , Eurodisney. Париж, Почта Франции, Канн Муниципалитет , Муниципалитет Монако , Муниципалитет Москвы, RWE , ESB Ирландия, среди других.

Банкротство

[ редактировать ]

Из-за сокращения рынка электромобилей, вызванного международным кризисом , невыплаченных долгов итальянских государственных компаний и технических проблем, связанных с дефектными компонентами, Micro-Vett столкнулась с проблемами ликвидности со второй половины 2011 года. В феврале 2013 года суд Болонья объявила о своем банкротстве. [ 6 ]

Попытка перезапуска

[ редактировать ]

После нескольких неудачных аукционов по банкротству без предложений, в апреле 2014 года компания перешла во владение семьи Бокки, а штаб-квартира была перенесена в Альтавилла Висентина . [ 7 ] [ 8 ] Новую компанию возглавил Клаудио Цицеро, который уже имел опыт работы в компании Micro-Vett и победитель Кубка мира по альтернативной энергетике FIA 2010 года с Micro-Vett e500. Несмотря на ограниченность рабочей силы после этапа Имолы , компания производила чисто электрические прототипы на Fiat шасси : Panda , Fiorino и Doblo . Технической особенностью этих автомобилей стало применение инновационной идеи, направленной на сохранение всех вспомогательных служб, приводимых в действие ремнем двигателя сгорания внутреннего . Это приведет к снижению затрат и большей надежности. Fiat проявил большой интерес к этим автомобилям, и Micro-Vett обратилась к нескольким компаниям, базирующимся в Пьемонте , с просьбой начать производство, но соглашение не было достигнуто, и деятельность постепенно замедлилась до полной остановки. В конце 2016 года весь персонал покинул Micro-Vett. По состоянию на середину 2019 года сайт больше не активен.

  1. ^ (на итальянском языке) Бимодальная ежедневная презентация. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Электрический Добло» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  3. ^ (на итальянском языке) Испытание электрического Fiat Fiorino в Норвегии
  4. ^ (на итальянском языке) Micro-Vett e500, электрическая версия Fiat 500
  5. ^ (на итальянском языке) Гибридный бимодальный кемпер от Micro-Vett
  6. ^ (на итальянском языке) De profundis Micro-Vett
  7. ^ (на итальянском языке) Micro-Vett перезапускается из Виченцы.
  8. ^ (на итальянском языке) Micro-Vett: от глубины до Чимы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0530ed8af135b21d918df0b3979dc91a__1701523080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/1a/0530ed8af135b21d918df0b3979dc91a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Micro-Vett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)