Микрокуплено
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1986 |
Штаб-квартира | |
Продукты | электромобили |
Micro-Vett — итальянская компания по производству электромобилей .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Micro-Vett была основана в 1986 году в Вольтана-ди-Луго ( РА ) тремя акционерами , включая г-на Галли и г-на Джакомони. Новый четырехколесный электромобиль, аналог нынешних квадрициклов , Lady, был разработан и построен с нуля. Начиная с 1989 года Куп. Car Кооператив из Имолы постепенно приобрел акции Micro-Vett, став мажоритарным акционером и перенеся штаб-квартиру в Имолу . В то время руководство столкнулось с трудностями, связанными с производством автомобилей, и решило сосредоточиться исключительно на компонентах электрификации. Следовательно, Micro-Vett начала партнерство с Бедфордом для электрификации Rascal . В 1991 году, после банкротства материнской компании Coop. Компания Car, даже Micro-Vett, была объявлена банкротом , и после короткого периода бездействия она перешла во владение г-на Гаэтано Ди Джоя, уже управлявшего его выкупом компанией Coop. Машина.
Электрический носильщик
[ редактировать ]
Компания из Имолы продолжила производство электрифицированного Rascal , но, учитывая отсутствие участия производителя автомобиля, Micro-Vett начала сотрудничество с Piaggio. Электрифицированный Porter имел большой успех на итальянском рынке благодаря стимулированию закупок. Он был выпущен с 1994 по 2003 год тиражом около 5000 единиц. Свинцово -кислотные аккумуляторы обеспечивали запас хода 60 км и максимальную скорость 65 км/ч. Piaggio поставила автомобили без эндотермического двигателя компании Micro-Vett, которая, в свою очередь, превратила их в чистые электромобили. Продажа всего автомобиля осуществлялась почти исключительно компанией Piaggio . За этот период компания приняла участие во многих спортивных мероприятиях для электромобилей , включая 24 часа Турина и ралли Монте-Карло для транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии, добившись престижных результатов.
Аккумуляторы Zebra и новые автомобили
[ редактировать ]Начиная с конца 1990-х годов технология аккумуляторов Zebra обеспечивала плотность энергии примерно в четыре раза большую, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов . Micro-Vett создала множество прототипов, включая Eurocargo совместно с Iveco и различные агрегаты Porter с улучшенным запасом хода. С 2001 года автопарк Micro-Vett расширился за счет появления электрических Daily и Ydea, квадрицикла производства Casalini . Однако высокая стоимость улучшенных аккумуляторов Zebra серьезно ограничивала проникновение на рынок, на котором по-прежнему доминировали электрические Porter. Еще одной новинкой стал Daily в подключаемой гибридной версии. [ 1 ] Впервые изготовлен в 2004 году. Разместив электродвигатель на валу , автомобиль можно было приводить в движение как дизельным двигателем , так и электродвигателем , что обеспечивает уникальную гибкость использования. Аккумулятор можно было заряжать как от электрической сети , так и от дизельного двигателя во время эксплуатации автомобиля. Однако Iveco не заинтересовалась, что привело к тому, что Micro-Vett начала напрямую продавать автомобиль, общий объем продаж составил около 600 единиц в период с 2004 по 2011 год.
Литиевые аккумуляторы и модельный ряд FIAT
[ редактировать ]Уже в 2005 году, когда у китайских производителей начали появляться недорогие литиевые аккумуляторы для автомобилей, Micro-Vett начала работу над прототипами, оснащенными этой технологией. Компания начала производство Fiat Doblo. [ 2 ] в электрической версии. Этот автомобиль также продавался Micro-Vett напрямую конечным покупателям, поскольку переоборудование не было явно поддержано FIAT . Новые батареи гарантировали запас хода до 150 км, но имели проблемы с безопасностью, что вынудило Micro-Vett наконец сосредоточиться на двух производителях батарей из Южной Кореи . В 2009 году Micro-Vett начала производство электрического Fiorino. [ 3 ] /Qubo, имевший успех на рынках Италии и Европы. В 2007 году компания создала сеть европейских и за пределами Европы дилеров, основными рынками которых являются Франция , Германия , Норвегия , Нидерланды и Испания , но многие автомобили также продавались в России , Гонконге , Финляндии и странах Балтии .

В 2009 году компания также разработала e500. [ 4 ] электрическая версия нового Fiat 500 , которую на Лондонском автосалоне представил английский дилер Nice Car. Электрический Ducato во всех своих моделях также был разработкой моего Micro-Vett. Конфигурация аккумуляторов может быть адаптирована к требованиям заказчика. Для этого автомобиля Micro-Vett начала сотрудничество с французской компанией Gruau, которая установила комплекты, предоставленные Micro-Vett. С 2006 года Piaggio предложила самостоятельно изготовленную версию электрического Porter , что побудило Micro-Vett начать поиск нового партнера для сотрудничества. Попытка партнерства с Уз-Дэу не увенчалась успехом, равно как и другое партнерство с китайскими OEM-производителями или итальянскими импортерами китайских автомобилей. Наконец, Micro-Vett начала сотрудничество с VEM, что привело к рождению EdyOne в 2011 году.
Прототипы и проекты
[ редактировать ]За свою историю Micro-Vett реализовала множество прототипов с электрическим приводом, в том числе автобус Albatros в сотрудничестве с местной компанией общественного транспорта Римини , Ducato. [ 5 ] с эндотермическим двигателем на передней оси и электродвигателем на задней оси в сотрудничестве с Al-Ko, трехколесным мотоциклом, бимодальным катафалком, полностью электрическим экскаватором в сотрудничестве с Venieri и бимодальной лодкой для перевозки 70 человек. Micro-Vett также разработала протоколы CHAdeMO для быстрой зарядки своих автомобилей мощностью 50 кВт; кроме того, компания также участвовала во многих национальных и европейских проектах, в том числе Green eMotion в рамках 7-й европейской рамочной программы.
Клиенты
[ редактировать ]В начале 2011 года оборот компании составлял около 17 миллионов евро, в ней работало 50 человек. Модельный ряд автомобилей включал EdyOne, e500, Fiorino, Doblo, Ducato и Bimodal Daily. Основными заказчиками были государственные компании и компании по доставке, в том числе Trambus, муниципалитет Реджо-Эмилия , итальянская почта , муниципалитет Турина , муниципалитет Милана , больница Сан-Мартино в Генуе , национальный парк Чинкве-Терре , VeLoCe из Виченцы , Бартолини, DHL , Acciona Madrid , Eurodisney. Париж, Почта Франции, Канн Муниципалитет , Муниципалитет Монако , Муниципалитет Москвы, RWE , ESB Ирландия, среди других.
Банкротство
[ редактировать ]Из-за сокращения рынка электромобилей, вызванного международным кризисом , невыплаченных долгов итальянских государственных компаний и технических проблем, связанных с дефектными компонентами, Micro-Vett столкнулась с проблемами ликвидности со второй половины 2011 года. В феврале 2013 года суд Болонья объявила о своем банкротстве. [ 6 ]
Попытка перезапуска
[ редактировать ]После нескольких неудачных аукционов по банкротству без предложений, в апреле 2014 года компания перешла во владение семьи Бокки, а штаб-квартира была перенесена в Альтавилла Висентина . [ 7 ] [ 8 ] Новую компанию возглавил Клаудио Цицеро, который уже имел опыт работы в компании Micro-Vett и победитель Кубка мира по альтернативной энергетике FIA 2010 года с Micro-Vett e500. Несмотря на ограниченность рабочей силы после этапа Имолы , компания производила чисто электрические прототипы на Fiat шасси : Panda , Fiorino и Doblo . Технической особенностью этих автомобилей стало применение инновационной идеи, направленной на сохранение всех вспомогательных служб, приводимых в действие ремнем двигателя сгорания внутреннего . Это приведет к снижению затрат и большей надежности. Fiat проявил большой интерес к этим автомобилям, и Micro-Vett обратилась к нескольким компаниям, базирующимся в Пьемонте , с просьбой начать производство, но соглашение не было достигнуто, и деятельность постепенно замедлилась до полной остановки. В конце 2016 года весь персонал покинул Micro-Vett. По состоянию на середину 2019 года сайт больше не активен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на итальянском языке) Бимодальная ежедневная презентация. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Электрический Добло» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ (на итальянском языке) Испытание электрического Fiat Fiorino в Норвегии
- ^ (на итальянском языке) Micro-Vett e500, электрическая версия Fiat 500
- ^ (на итальянском языке) Гибридный бимодальный кемпер от Micro-Vett
- ^ (на итальянском языке) De profundis Micro-Vett
- ^ (на итальянском языке) Micro-Vett перезапускается из Виченцы.
- ^ (на итальянском языке) Micro-Vett: от глубины до Чимы