Jump to content

Столкновение поезда в Хордорфе

Координаты : 52 ° 00'02 "N 11 ° 11'30" E  /  52,00056 ° N 11,19167 ° E  / 52,00056; 11.19167

Столкновение поезда Саксония-Анхальт в 2011 году.
Карта путей железной дороги
Подробности
Дата 29 января 2011 г.
~ 22:25
Расположение Хордорф , Саксония-Анхальт
Координаты 52 ° 00'02 "N 11 ° 11'30" E  /  52,00056 ° N 11,19167 ° E  / 52,00056; 11.19167
Страна Германия
Линия железная дорога Магдебург-Тале
Оператор Veolia Verkehr Sachsen-Anhalt GmbH / Транспортная компания Пайне-Зальцгиттер
Тип инцидента Столкновение
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 10
Раненый 23
км
стрелка для D
пассажирский поезд
42.6
место крушения
42.8
основной сигнал А
43.0
43.2
основной сигнал Б
стрелка для U
грузовой поезд
44.0
дальний сигнал Б

29 января 2011 года грузовой и пассажирский поезд столкнулись возле Хордорфа в земле Саксония-Анхальт , Германия, на линии Магдебург-Тале . пассажирский поезд сошел с рельсов В результате столкновения . Десять человек погибли и 43 человека получили ранения, некоторые из них находятся в критическом состоянии.

Первоначальные сообщения о 33 раненых [ 1 ] [ 2 ] позже были исправлены до 23, некоторые из них были критическими. [ 3 ] На месте столкновения, которое находится примерно в 200 километрах (120 миль) к западу от Берлина, находились около 100 спасателей. [ 2 ]

Столкновение

[ редактировать ]

Местный пассажирский поезд с примерно 45–50 пассажирами на борту приближался к концу однопутного участка со скоростью примерно 100 км/ч (62 мили в час), где в условиях сильного тумана столкнулся лоб в лоб с грузовым поездом, который двигаясь со скоростью около 80 км/ч (50 миль в час). [ 1 ] [ 4 ] Оба поезда перед столкновением снизили скорость: грузовой поезд замедлился лишь незначительно — до 68 км/ч (42 мили в час), а экстренное торможение пассажирского поезда замедлило его скорость с 98 до 66 км/ч (с 61 до 41 мили в час). миль в час). [ 5 ] В результате удара пассажирский поезд сошел с рельсов и упал на бок рядом с путями. Передняя часть пассажирского поезда была раздавлена. [ 4 ] Товарный поезд проехал еще 500 метров (1600 футов), прежде чем остановиться.

Последующие расследования показали, что грузовой поезд, скорее всего, пропустил сигнал об опасности , а также предшествующий ему отдаленный сигнал, заранее предупреждающий о сигнале остановки впереди. [ 5 ] Линия уже много лет значилась для установки автоматической системы защиты поездов PZB , но на момент крушения это не было выполнено, и были только визуальные сигналы. [ 6 ] Когда товарный поезд проехал через пункты, которые уже были установлены для пассажирского поезда, сигнальщик в сигнальной будке в Хордорфе был предупрежден. [ 7 ] Он показал, что немедленно передал по радио приказ остановиться через Zugbahnfunk, но не получил ответа до тех пор, пока не произошло столкновение, которое произошло всего несколько секунд спустя. [ 5 ]

Поскольку многие люди получили серьезные ранения, считалось вероятным, что число погибших может возрасти сразу после инцидента. [ 4 ] Девять погибших пассажиров жили в регионе Гарц; машинист пассажирского поезда, который также погиб, был родом из Мекленбурга. [ 8 ]

Поезда задействованы

[ редактировать ]

В инциденте участвовал легкий пассажирский поезд Baureihe 648 компании Harz Elbe Express , который следовал из Магдебурга в Хальберштадт . [ 4 ] Его собственная масса составляла 63,5 т.

Грузовой поезд принадлежал компании Пайне-Зальцгиттер и перевозил карбонат кальция . [ 4 ] Он имел полную массу около 2700 т и тянулся двумя локомотивами Vossloh G1700 BB .

Последствия

[ редактировать ]

В спасательных работах были задействованы около 100 полицейских и специализированных спасателей. [ 4 ] Для перевозки раненых использовались машины скорой помощи, поскольку из-за сильного тумана вертолеты не могли летать. [ 4 ]

Через два дня после инцидента было объявлено, что водитель товарного поезда находится под следствием по «предполагаемому непредумышленному убийству» и подозревается в том, что он не остановился на красный сигнал перед аварией. [ 9 ] 1 февраля сообщалось, что, по мнению следователей, перед крушением грузовой поезд проезжал мимо сигналов осторожности и остановки. [ 10 ] Следователи надеялись позже на той же неделе допросить машиниста товарного поезда, который в тот момент находился в шоковом состоянии. [ 10 ]

В ответ на аварию национальный железнодорожный оператор Deutsche Bahn заявил, что улучшит системы безопасности на всех однопутных линиях страны, включая установку автоматических систем остановки поездов по мере необходимости. [ 10 ] Установка PZB в Хордорфе уже была запланирована на март 2011 года (с целью увеличения ограничения скорости на линии до 120 км/ч (75 миль в час)) и наконец эта работа была завершена в конце мая 2011 года.

Окончательный отчет о расследовании был опубликован 14 сентября 2011 года. В нем не учитывались любые сбои оборудования, и был сделан вывод, что основной причиной является человеческая ошибка. Фактическая сила тумана в момент и место крушения остается неопределенной из-за быстрой смены погодных явлений, но машинист предыдущего поезда сообщил, что дальность видимости составляла от 100 до 150 метров. Слухи о том, что машинист товарного поезда находился на втором локомотиве, в отчете отвергнуты как необоснованные. [ 11 ]

Уголовные обвинения были предъявлены машинисту товарного поезда 3 января 2012 года, а судебный процесс начался 8 октября 2012 года в Магдебурге по обвинению в убийстве десяти человек («fahrlässige Tötung» по непредумышленному убийству по неосторожности ), нанесении телесных повреждений 22 людям («fahrlässige Körperverletzung» преступная побои посредством виновная халатность ) и повреждение железной дороги («Gefährdung des Bahnverkehrs « безрассудная угроза железнодорожному движению» ). [ 12 ] [ 13 ] 28 ноября 2012 года машинист товарного поезда, 41-летний Титус С., был признан виновным и приговорен к одному году условно по предложению государственного прокурора и защиты. Защита, однако, заявила, что Deutsche Bahn должна нести основную долю вины за игнорирование известных проблем безопасности на линии (в 2006 году в нескольких километрах от нее произошло столкновение двух пассажирских поездов, что привело к плану немедленной установки автоматический поезд останавливается, но это было отложено до столкновения в Хордорфе). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Два совместных истца раскритиковали результат и подали апелляцию, которая была отклонена Верховным судом BGH 6 августа 2013 года. [ 17 ]

Шестой закон об изменении железнодорожных правил ( Sechste Verordnung zur Änderung eisenbahnrechtlicher Vorschriften ) от 25 июля 2012 года ужесточает правила железнодорожных правил EBO , так что большинство второстепенных, а также более важных линий должны быть оборудованы автоматическими остановками поездов на 1 Декабрь 2014. [ 18 ] (требование действует на всех линиях со скоростью более 80 км/ч, на всех линиях, где несколько поездов могут двигаться со скоростью более 50 км/ч, и на всех пассажирских линиях, где могут двигаться несколько поездов, с любой скоростью)

  1. ^ Jump up to: а б «Крушение немецкого поезда под Магдебургом привело к гибели 10 человек» . Новости Би-би-си . 30 января 2011 года. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Крушение поезда в Германии убило 10 человек, ранило 33 человека» . Ассошиэйтед Пресс. 30 января 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
  3. ^ Хейн, Дёрте; Томас Струк (30 января 2011 г.). «Хордорф потрясен: Трагическая железнодорожная катастрофа таит в себе множество загадок» . Гамбургер Абендблатт (на немецком языке) . Проверено 30 января 2011 г. По данным полиции, пострадали 23 человека, некоторые из них серьезные, среди них предположительно десятилетняя девочка.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «10 человек погибли в результате крушения поезда в Германии, число жертв может возрасти» . Детройтские новости. 30 января 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Первое сообщение Федерального министерства транспорта – машинист аварийного поезда наехал на два сигнала» . Народный голос . 1 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  6. ^ Spiegel Online: Железная дорога и министерство знали об опасностях маршрута годами.
  7. ^ Hordorf представляет собой механический сигнальный ящик, и рычаг острия дребезжит при каждом колесе, ударяясь о лезвие с закрытым острием.
    Изображение сигнальной будки Hordorf с главным сигналом A спереди. Архивировано 11 июня 2017 года в Wayback Machine.
  8. ^ «Все погибшие установлены» .
  9. ^ «Крушение железной дороги в Германии: ведется расследование машиниста товарного поезда» . Новости Би-би-си. 31 января 2011 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Машинист поезда думал, что проигнорировал два стоп-сигнала» . Дер Шпигель . 1 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  11. ^ «Отчет о расследовании столкновения поездов в перевалочном пункте Хордорф / маршрут Магдебург Hbf - Хальберштадт 29 января 2011 г.» (PDF) . Федеральный совет по расследованию железнодорожных происшествий. 14 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2016 г. . Проверено 7 июня 2012 г.
  12. ^ «(LG MD) Крушение поезда в Хордорфе - 25 KLs 162 Js 2742/11 (47/11)» . Магдебургский областной суд – Пресс-релиз №: 053/2012. 20 сентября 2012. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  13. ^ «Хронология железнодорожной катастрофы Хордорфа» . Государственное телевидение МДР. 7 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Поездная катастрофа в Хордорфе: машинист получил условный срок — DER SPIEGEL — Панорама» .
  15. ^ «Машинист поезда не должен сидеть в тюрьме» . 28 ноября 2012 г.
  16. ^ «Краткий момент невнимательности» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг .
  17. ^ «Приговор по делу о несчастном случае с машинистом локомотива Хордорф окончательный» . Брауншвейгская газета. 6 августа 2013. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  18. ^ «Шестое положение о внесении изменений в правила железнодорожного транспорта» . Бюллетень федеральных законов . 20 августа 2012. с. 1703. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0582856fbaad1ff66a2b662a380d342c__1724177280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/2c/0582856fbaad1ff66a2b662a380d342c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hordorf train collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)