Jump to content

Закон о контроле загрязнения воздуха в Нью-Джерси

Угольные электростанции, такие как электростанция BL England в Аппер-Тауншип, штат Нью-Джерси, регулируются законом штата Нью-Джерси о загрязнении воздуха.

Закон Нью-Джерси о контроле за загрязнением воздуха состоит из законодательных и нормативных мер, направленных на ограничение количества вредных веществ, содержащихся в воздухе. В Нью-Джерси федеральный Закон о чистом воздухе и Закон штата о контроле за загрязнением воздуха (1954 г.) являются наиболее важными законодательными актами по контролю загрязнения воздуха. Эти законы реализуются и обеспечиваются Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Джерси (NJDEP).

Закон о контроле за загрязнением воздуха (1954 г.)

[ редактировать ]

В 1940-х и 1950-х годах индустриализация, связанная со Второй мировой войной, привела к увеличению выбросов загрязнителей воздуха на всей территории Соединенных Штатов, и различные правительственные чиновники и инженеры начали признавать, что выбросы становятся проблемой общественного здравоохранения. [ 1 ] Кроме того, интерес общественности подстегнул смог Донора 1948 года , в результате которого в Пенсильвании погибло 20 человек. Это привело к первому Национальному симпозиуму по загрязнению воздуха в 1949 году в Стэнфордском исследовательском институте, а в 1950 году к первой технической конференции США по загрязнению воздуха, которую созвал президент Гарри Трумэн. [ 2 ]

Нью-Джерси последовал национальной тенденции, и в 1950 году штат учредил собственную исследовательскую комиссию для изучения проблемы загрязнения воздуха и выработки законодательных рекомендаций. Комиссия опубликовала свой отчет в 1952 году. В нем авторы призывают к общегосударственному подходу к проблеме загрязнения воздуха, которая до сих пор регулировалась только местными постановлениями. Обсуждая опрос, который преподаватели Университета Рутгерса распространили среди местных советов здравоохранения по запросу комиссии, в отчете говорится:

В 72 ответах, т.е. в подавляющем большинстве из 95 заявленных жалоб, выражалось мнение, что любое предполагаемое законодательство должно быть принято на уровне штата, поскольку местные чиновники, похоже, бессильны или не желают предпринимать надлежащие действия. В некоторых случаях это, вероятно, связано с тем, что не удалось получить достаточные доказательства о загрязнителе или против преступника, тогда как в других случаях, вероятно, местные чиновники не хотели ставить под угрозу свое положение в обществе, принимая меры. [ 3 ]

Законодательное собрание штата было дополнительно побуждено к действиям так называемой «неделей смога» 17–22 ноября 1953 года. Во время инцидента метеорологические условия задержали загрязнители воздуха по всему восточному побережью, и многие жители Нью-Джерси, особенно в Элизабет и Линдене, оказались в ловушке. страдал раздражением глаз и горла из-за повышенного уровня диоксида серы и альдегидов. [ 4 ] Инцидент был достаточно серьезным, чтобы его расследовал Департамент здравоохранения штата. [ 5 ] Кроме того, более позднее исследование, проведенное Департаментом по контролю за загрязнением воздуха города Нью-Йорка, продемонстрировало значительный рост смертности в Нью-Йорке во время инцидента. [ 6 ]

Постановление

[ редактировать ]

В 1954 году Законодательное собрание штата приняло Закон о контроле за загрязнением воздуха , который стал третьим законом о контроле за загрязнением воздуха в масштабе всего штата в Соединенных Штатах после мер, принятых в Орегоне и Массачусетсе. [ 7 ] Однако первоначальная версия закона была довольно скромной по своему объему. Он учредил комиссию, известную как Комиссия по контролю за загрязнением воздуха, в состав которой вошли правительственные чиновники и представители общественности. Комиссии были предоставлены полномочия принимать правила и положения, контролирующие загрязнение воздуха в штате. Закон также санкционировал создание окружных советов по контролю загрязнения воздуха, которым должны были быть предоставлены полномочия принимать более строгие правила загрязнения воздуха на всей территории округа при условии одобрения государственной комиссии. Наконец, закон дал Министерству здравоохранения штата право добиваться судебных запретов в отношении загрязнителей, нарушивших положения закона, а также требовать денежных штрафов в размере 100 долларов в неделю (примерно 1000 долларов в долларах 2020 года). [ 8 ] Тем не менее, даже современные комментаторы признавали важность этого закона, поскольку он переместил регулирование загрязнения воздуха из общего права, касающегося неудобств, в котором люди должны были понести прямой вред от загрязнения, чтобы требовать компенсации, в административное право, в котором правительство будет использовать исполнительную власть. агентства по прямому регулированию источников загрязнения. [ 7 ]

Комиссия по контролю за загрязнением воздуха обнародовала свой первый набор правил и положений, известный как Кодекс контроля за загрязнением воздуха штата Нью-Джерси, в 1956 году. Содержание кодекса было довольно минимальным и касалось в основном открытого сжигания мусора на свалках. [ 9 ] Последующие правила, принятые в 1958 году, были более амбициозными. Один запрещал эксплуатацию любого оборудования, сжигающего топливо, выделяющего дым, «оттенок или внешний вид которого темнее, чем номер 2 в Таблице дыма Рингельмана », а другой ограничивал выбросы золы от сжигания угля или дровяного оборудования. использование различных ограничений (измеряется в фунтах выбросов в час) в зависимости от размера оборудования. [ 10 ] Таким образом, эти последние правила начинают напоминать современные правила контроля загрязнения воздуха.

Дополнения и изменения

[ редактировать ]

В следующей таблице приведены различные поправки и дополнения к Закону о контроле за загрязнением воздуха (1954 г.), принятые Законодательным собранием штата Нью-Джерси (по состоянию на сентябрь 2020 г.).

Поправки и дополнения к Закону о контроле за загрязнением воздуха (1954 г.)
Pamphlet law Synopsis
P.L.1962, c.215 Authorizes Department of Health to issue cease and desist orders, increases penalties for violating act.
P.L.1966, c.16 Authorizes Air Pollution Control Commission to regulate exhaust from automobiles; implements federal National Emissions Standards Act.
P.L.1967, c.105 Makes changes to penalty provisions.
P.L.1967, c.106 Abolishes Air Pollution Control Commission and transfers powers to Department of Health; establishes advisory Clean Air Council; establishes pre-construction permit program.
P.L.1967, c.108 "Air Pollution Emergency Control Act (1967)" - authorizes Governor to regulate pollution during emergency events.
P.L.1970, c.33 "Department of Environmental Protection Act of 1970" - transfers administration and enforcement of act to DEP.
P.L.1970, c.274 Makes changes to Clean Air Scholarship Intern Program.
P.L.1971, c.155 Authorizes DEP to charge fees for pre-construction permits.
P.L.1973, c.102 Adds Commissioner of Health to Clean Air Council.
P.L.1985, c.12 Makes changes to penalty provisions.
P.L.1985, c.430 Alters membership of Clean Air Council.
P.L.1989, c.333 Makes knowing or reckless violations of the act a criminal offense.
P.L.1993, c.69 Authorizes DEP to adopt low-emission vehicle standards similar to those in California.
P.L.1993, c.89 Provides affirmative defense to certain air pollution control violations due to malfunctions.
P.L.1993, c.257 Removes provision making registration information of air polluters privileged and inadmissible in courts.
P.L.1994, c.101 Allows certain applicants to install and operate air pollution control equipment during permit review process.
P.L.1995, c.112 "Federal Clean Air Mandate Compliance Act" - implements enhanced motor vehicle inspection and maintenance program in response to the requirements of the federal Clean

Air Act Amendments of 1990.

P.L.1995, c.157 Establishes programs for the regulation of exhaust emissions from heavy duty-diesel trucks and certain other diesel-powered motor vehicles.
P.L.1995, c.188 Reforms pre-construction permitting program; establishes operating permit program; establishes small business compliance assistance program; establishes emissions trading and banking program.
P.L.1999, c.100 Prohibits DEP from regulating emissions from hospital disinfectants if regulation diminishes efficacy of disinfectant.
P.L.2002, c.34 Makes changes to fees associated with act.
P.L.2003, c.266 Requires DEP to implement California Low Emission Vehicle program beginning on January 1, 2009 under certain circumstances; establishes review commission; establishes incentive for purchase or lease of zero emission vehicle.
P.L.2005, c.192 Prohibits the sale of gasoline containing MTBE.
P.L.2005, c.219 Establishes requirements for reducing fine particle diesel emissions from certain vehicles and equipment; creates fund for financing costs associated therewith; increases penalties for idling and authorizes DEP to establish additional restrictions on school bus idling.
P.L.2006, c.94 Extends date for certain submittals required pursuant to diesel emissions law; authorizes DEP to disapprove cost estimates for retrofit technology under certain conditions; modifies requirement to sell, distribute, and use ultra low sulfur diesel fuel.
P.L.2007, c.112 "Global Warming Response Act" - establishes goals for greenhouse gas emissions.
P.L.2007, c.340 Authorizes auction of greenhouse gas allowances; establishes "Global Warming Solutions Fund."
P.L.2010, c.57 The "Offshore Wind Economic Development Act" - authorizes funds from "Global Warming Solutions Fund" to be used for offshore wind development.
P.L.2015, c.43 Prohibits retrofitting diesel-powered vehicles to increase particulate emissions for the purpose of "coal rolling"; prohibits the practice of "coal rolling".
P.L.2017, c.386 Extends warranty for partial zero emission vehicles.
P.L.2018, c.3 Requires NJ to join U.S. Climate Alliance to uphold Paris Climate Accord.
P.L.2019, c.197 Establishes new timeframes for implementation of, and revises, certain requirements in "Global Warming Response Act."
P.L.2019, c.319 Requires State to use 20-year time horizon and most recent Intergovernmental Panel on Climate Change Assessment Report when calculating global warming potential to measure global warming impact of greenhouse gases.
P.L.2019, c.328 Clarifies intent of P.L.2007, c.340 regarding NJ's required participation in Regional Greenhouse Gas Initiative.
P.L.2019, c.362 Authorizes funds from the "Global Warming Solutions Fund" to be used for initiatives to increase use of plug-in electric vehicles.
P.L.2019, c.507 Prohibits sale, lease, rent or installation of certain equipment or products containing hydrofluorocarbons or other greenhouse gases.
P.L.2020, c.38 Establishes NJ Fuel Cell Task Force to increase use of fuel cells in State.

Действующий закон

[ редактировать ]

Закон о контроле за загрязнением воздуха (1954 г.) занимает разделы с 26:2C-1 по 26:2C-68 статутов Нью-Джерси. Закон имеет три основных эффекта. Во-первых, он требует, чтобы жители Нью-Джерси регистрировали свои автомобили и периодически проверяли свои транспортные средства, чтобы убедиться, что в транспортных средствах установлены устройства, снижающие загрязнение окружающей среды, такие как каталитические нейтрализаторы, и что их выбросы соответствуют определенным стандартам. Закон также налагает дополнительные требования на владельцев больших дизельных транспортных средств, таких как автобусы, и внедорожной дизельной техники, такой как экскаваторы. Положения, касающиеся автотранспортных средств, занимают разделы с 26:2C-8.1 по 26:2C-8.57 статутов штата Нью-Джерси.

Во-вторых, закон требует, чтобы операторы оборудования, производящего значительное загрязнение воздуха, получили разрешение на эксплуатацию от NJDEP. Такое разрешение может, например, требовать использования конкретной технологии снижения загрязнения или того, чтобы оборудование можно было эксплуатировать только в определенное время суток. Закон делегирует NJDEP полномочия определять, что квалифицируется как «значительный» источник загрязнения воздуха. Определение можно найти в Административном кодексе Нью-Джерси (NJAC) по адресу NJAC 7:27-8.2. [ 11 ] Требования к разрешениям распространяются на крупные источники загрязнения воздуха, такие как электростанции и нефтеперерабатывающие заводы, а также на небольшие объекты, такие как университеты и канализационные подстанции. NJDEP ведет карту крытых объектов. [ 12 ] Положения, касающиеся стационарных источников загрязнения воздуха, занимают разделы с 26:2C-9 по 26:2C-25.2 статутов штата Нью-Джерси.

В-третьих, в 2007 году в качестве дополнения к Закону о контроле за загрязнением воздуха (1954 г.) был принят Закон о реагировании на глобальное потепление. Он устанавливает различные целевые показатели штатов по выбросам парниковых газов. Более поздние дополнения к Закону о реагировании на глобальное потепление включали стимулирование использования электромобилей и запрет на продажу продуктов, в которых используются гидрофторуглероды .

Закон о чистом воздухе

[ редактировать ]

Хотя федеральный Закон о чистом воздухе был впервые принят в 1963 году, роль федерального правительства поначалу в основном ограничивалась предоставлением информации штатам. Поправки 1965 года , также известные как Закон о национальных стандартах выбросов или Закон о контроле загрязнения воздуха автотранспортными средствами, потребовали от автопроизводителей снизить выбросы от автомобилей, выпущенных после 1968 года. Это представляло собой существенный шаг на пути к снижению загрязнения воздуха. Нью-Джерси ввел эти поправки в законы штата посредством главы 16 законов 1966 года.

Однако поправки 1970 года привели к введению большинства требований, которые сейчас обычно ассоциируются с этим законом. Поправки 1970 года требовали от штатов разработать Государственный план реализации (SIP) и получить его одобрение недавно созданного Агентства по охране окружающей среды . SIP должен был продемонстрировать, как штат будет соответствовать новым Национальным стандартам качества окружающего воздуха (NAAQS) по озону, атмосферным твердым частицам, свинцу, оксиду углерода, оксидам серы и оксидам азота. Поправки 1970 года также ввели стандарты для широкого спектра токсичных химикатов, известные как Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP). Наконец, поправки 1970 года ввели новые требования к источникам загрязнения воздуха, построенные или установленные после 1970 года, известные как « Новые стандарты производительности источников» .

Поправки 1990 года расширили и усилили положения Закона о чистом воздухе, а также ввели требование получения разрешения на эксплуатацию крупных стационарных источников. В Нью-Джерси программа выдачи разрешений на эксплуатацию была реализована в законе штата на основании главы 188 законов 1995 года.

Реализация в Нью-Джерси федерального Закона о чистом воздухе кратко изложена в Плане реализации штата. Здесь представлен список законов, постановлений и других документов, которые, к удовлетворению EPA, демонстрируют, что законы и программы штата по контролю загрязнения воздуха достаточны для удовлетворения требований федерального закона. SIP для Нью-Джерси опубликован как раздел 52.1570 Раздела 40 Кодекса федеральных правил ( 40 CFR §52.1570 ).

Государственные постановления и программы

[ редактировать ]

NJDEP принимает правила и положения для реализации законов Нью-Джерси о загрязнении воздуха. Эти правила и положения более глубоки и детализированы, чем уставы. Правила NJDEP по контролю загрязнения воздуха занимают раздел 7 главы 27 Административного кодекса штата Нью-Джерси, NJAC с 7:27-1 по 34. [ 13 ]

NJDEP также управляет программами, реализующими закон на практическом уровне. Бюро мобильных источников в отделе качества воздуха NJDEP курирует программу проверки автотранспортных средств, а также программы сертификации автомехаников, выполняющих ремонт выхлопных систем автомобилей, предоставляет финансирование для модернизации строительного оборудования, управляет программой скидок для покупателей электромобилей и контролировать обязательную модернизацию старых школьных автобусов и других транспортных средств с дизельным двигателем. [ 14 ]

Бюро стационарных источников Отдела качества воздуха NJDEP курирует различные программы выдачи разрешений для стационарных источников загрязнения воздуха, таких как электростанции, очистные сооружения и заводы. Для наиболее значительных источников загрязнения воздуха необходимо получить разрешение на эксплуатацию «Раздел V» (названный в честь Раздела V федерального Закона о чистом воздухе). Однако более мелким предприятиям также может потребоваться получение общего разрешения посредством более простого процесса подачи заявления. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Экологическое право в Нью-Джерси

  1. ^ Маккейб, Луи К. (1 августа 1954 г.). «Обзор загрязнения воздуха 1949–1954 гг.» . Промышленная и инженерная химия . 46 (8): 1646–1650. дои : 10.1021/ie50536a039 . ISSN   0019-7866 .
  2. ^ «Послание Технической конференции США по загрязнению воздуха | Гарри С. Трумэн» . www.trumanlibrary.gov . Проверено 28 августа 2020 г.
  3. ^ « Отчет Законодательному собранию Нью-Джерси о загрязнении воздуха в Нью-Джерси и рекомендациях по его снижению » Комиссия по изучению загрязнения воздуха Нью-Джерси (1952), стр.24
  4. ^ «Дождь и ветер поднимают город, 6-дневная осада смейза и смога» . Нью-Йорк Таймс . 1953-11-23. ISSN   0362-4331 . Проверено 01 октября 2020 г.
  5. ^ «Неделя смога в Джерси связана с крышкой теплого воздуха, удерживающего пары» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1954 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 01 октября 2020 г.
  6. ^ Гринбург, Леонард; Джейкобс, Моррис Б.; Дролетт, Бернадетт М.; Филд, Франклин; Браверман, ММ (1962). «Отчет об инциденте с загрязнением воздуха в Нью-Йорке, ноябрь 1953 года» . Отчеты общественного здравоохранения . 77 (1): 7–16. дои : 10.2307/4591399 . ISSN   0094-6214 . JSTOR   4591399 . ЧВК   1914642 . ПМИД   13901508 .
  7. ^ Jump up to: а б Моран, Джерард Р. «Закон о контроле за загрязнением воздуха и его применение». Обзор закона Рутгерса, том. 9, нет. 4, лето 1955 г., с. 640-681.
  8. ^ «Калькулятор инфляции ИПЦ» . www.bls.gov . Проверено 4 сентября 2020 г.
  9. ^ « Отчет о работе Комиссии по контролю за загрязнением воздуха Нью-Джерси: включая отчет Министерства здравоохранения, Программа санитарии воздуха за период с 1 июля 1956 г. по 31 октября 1957 г. » Комиссия по контролю за загрязнением воздуха Нью-Джерси (1958), стр. 22
  10. ^ « Отчет о работе Комиссии по контролю за загрязнением воздуха Нью-Джерси: включая отчет Министерства здравоохранения, Программа санитарии воздуха за период с 1 июля 1956 г. по 31 октября 1957 г. » Комиссия по контролю за загрязнением воздуха Нью-Джерси (1958), стр. 25-27
  11. ^ «NJDEP-Управление качеством воздуха» . www.nj.gov . Проверено 01 октября 2020 г.
  12. ^ «Веб-приложение ArcGIS» . njdep.maps.arcgis.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  13. ^ «NJDEP-Управление качеством воздуха» . www.nj.gov . Проверено 23 октября 2020 г.
  14. ^ «NJDEP — StopTheSoot.org» . www.state.nj.us . Проверено 23 октября 2020 г.
  15. ^ «Бюро стационарных источников – применение воздуха и формы» . www.state.nj.us . Проверено 23 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0528178c0540baace812c3aab4b0c132__1692078120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/32/0528178c0540baace812c3aab4b0c132.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air pollution control law in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)