Филимон (мюзикл)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
«Филимон» — внебродвейский мюзикл 1975 года Тома Джонса и Харви Шмидта . Шоу было поставлено в Голливудском телевизионном театре в 1976 году с оригинальным составом и режиссером Норманом Ллойдом . В 1991 году у него было краткое внебродвейское возрождение.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Действие происходит в городе Антиохия (в Римской империи ) в третьем веке. Римской армии было приказано охотиться и убивать всех христиан . Марк Галлерий, командующий римским гарнизоном, нанимает отчаянного уличного артиста Кокиана, чтобы тот выдал себя за христианского священника Филимона, чтобы тот мог заманить истинного лидера христианского подполья . Кокиан сначала не желает брать на себя эту роль , но как только ему обещают свободу за выполнение этой задачи, он соглашается. Роль достаточно проста — жить в тюремной камере и перехватывать любые секретные сообщения, которые могут прийти. Кокиан встречает Андоса, на первый взгляд молодого заключенного , который отвечает за нужды Филимона. Но вскоре отношения между Андосом и Кокианом развиваются, поскольку последний начинает видеть в нем своего умершего сына. Кокиан начинает понимать, что он все больше и больше отождествляет себя с ценностями, провозглашенными христианством. К концу пьесы, когда Кокиану предоставляется шанс сбежать , он отрицает это и вместо этого пытается заставить Командира увидеть мир в новом свете и принять ценности любви и свободы для всего, что он начал ценить. Командующий вскоре понимает, что Кокиан изменился, и что, хотя изначально он играл только роль Филимона, теперь он стал Филимоном, и когда ему предоставляется выбор между жизнью как Кокиан или смертью как христианский лидер, Филимон решает умереть. как мученик .
Главные персонажи
[ редактировать ]Кокиан : уличный артист, имеющий длительную судимость и нанятый Командующим, чтобы выдать себя за Филимона в обмен на обещание снять с него все остальные обвинения и бесплатно пройти домой.
Марк : командир римского гарнизона, который убеждает Кокиана выдать себя за христианского лидера Филимона. Командир — персонаж, который твердо верит в институт закона и порядка как средство создания мира без недостатков. Он считает, что казнь Филимона послужит примером остальному христианскому подполью и позволит добиться его подавления .
Сервиллус : адъютант командира. Севилья представляет римскую армию; он подчиняется приказам Марка и действует как охранник и силовик на улицах Антиохии. В конце пьесы Сервиллус осуществляет распятие Кокиана.
Андос : восемнадцатилетний заключенный Антиохийской тюрьмы, недавно принявший христианство ради своей будущей жены. Андос служит Кокиану посланником и его связью с другими заключенными-христианами.
Кики : девушка Кокиана и его партнерша по их уличному выступлению. Хотя это упоминалось лишь вскользь, Кики когда-то была проституткой , которая считала, что ее отношения с Кокианом окажутся спасением от необходимости продавать себя. Таким образом, когда Кокиан предлагает ей заняться проституцией еще одну ночь, чтобы помочь ему заработать немного денег, она оставляет его с сильными эмоциями предательства и гнева, а затем передает его властям за его преступления.
Марсий : мертвая жена Кокиана, которая возвращается, чтобы преследовать его в кошмарах . Кокиан взял на себя полную ответственность за ее смерть, поскольку она умерла при родах, и на протяжении всего шоу его несколько раз преследовал звук ее голоса. Когда Марсий умер, она была значительно моложе Кокиана в пьесе, и песня, которую она поет во время спектакля (которая не дает покоя Кокиану), напоминает ему о его возрасте.
Женщина (Жена) : жена убитого подпольного христианского лидера. Ее визит в конечном итоге является одним из провоцирующих факторов, который, наконец, подталкивает Кокиана к тому, чтобы по-настоящему стать Филимоном: она не только возлагает на него ответственность стать лидером подполья, но и рассказывает ему о смерти Андоса, которая имеет первостепенное значение для Кокиан в роли Андоса напоминает ему его умершего сына. В письме, написанном мужу, она также учит его важности любви.
Песни
[ редактировать ]- Акт I
- В этом пустом пространстве
- Улицы Антиохии воняют
- Дайте мне хорошее пищеварение
- Не кики меня
- Я бы сделал почти все, чтобы выбраться отсюда и вернуться домой
- Он идет/Антиохийская тюрьма
- Имя: Кокиан
- Акт II
- Я люблю порядок
- Моя тайная мечта
- Я люблю его лицо
- Иногда/Протест
- Кошмар
- Величайший из них
- Противостояние
- а) Насколько свободным я себя чувствую
- (б) О, как легко быть презрительным
- (с) Пойдем со мной
- Видение
- а) Я вижу свет
- Величайший из них (повторение)
- (б) Внутри этого пустого пространства
Награды
[ редактировать ]- Дик Латесса - Премия Оби 1975 года за лучшее исполнение [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Лауреаты премии Оби 1974–1975 гг . Проверено 25 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Филимон в базе данных Internet Off Broadway
- Филимону Возрождение 1991 года в базе данных Internet Off Broadway
- Филимон на сайте Music Theater International