Виктор Руссо Эмануэль
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( январь 2021 г. |

Виктор Руссо Эмануэль (родился Авигдор Руссо Эмануэль ; январь 1879 г. - 6 апреля 1960 года, Тарритаун, Нью -Йорк ) был британским писателем, который написал романы, сериал, научную фантастику и фантастические произведения. Он был активным в Великобритании и Соединенных Штатах в первой половине 20 -го века.
За первые 20 лет своей карьеры Эмануэль писал преимущественно под ручками Виктора Руссо , Х.М. Эгберта и В.Р. Эмануэля. В 1930 -х годах он только создал «Криминальную честь» под своим собственным именем. Он написал Racy Stories под псевдонимом Lew Merrill .
Ранние годы
[ редактировать ]
Эмануэль, родившийся в Англии, поступил в школу Харроу в 1892 году и колледж Баллиол, Оксфорд в 1896 году. Однако он вскоре позволил Баллиолу и отправился в Кейптаун , Кейп Колония . В течение следующих двух лет Эмануэль путешествовал по Южной Африке, работая по странным работам. Находясь в Йоханнесбурге , он получил работу журналиста со стандартными и новостями Diggers , а затем с лидером Transvaal .
В 1899 году, во время бурской войны , Эмануэль поступил на службу с Эдварда Сесина Бетьюна подразделением Британской армии . Тем не менее, он был выписан через 35 дней. Несколько недель спустя Эмануэль зарегистрировался в Натальных колониальных разведчиках в Питермарицбурге . Он был официально уволен из скаутов в апреле 1900 года.
Ранние работы
[ редактировать ]Эмануэль вернулся в Лондон, написал и опубликовал свой первый роман « Лошадь Дервента» . Это был юмористический рассказ о двух новобранцах, служащих с конной пехотой Бетьюна. С доходом от этого романа Эмануэль отправился в Нью -Йорк в июне 1901 года.
В то время как между работой в 1902 году Эмануэль начал писать свой второй роман, Спартак . Он был вдохновлен Гюстава Флаубера романом « Саламмбо ». В сентябре 1905 года Эмануэль представил Спартака в Хоутон-Миффлин, они отвергли его для публикации, заявив, что это был слабый роман с плохой характеристикой. В том же году Эмануэль помог с еврейской энциклопедией , опубликованной Funk & Wagnalls в 1905 и 1906 годах.

Самый ранний известный выдумка Эмануэля появился в конце 1905 года в форме детских виньеток , синдицированных на национальном уровне, несущих Byline VR Emanuel.
С начала 1906 года по 1907 год Эмануэль написал региональные специальные статьи во Флориде для американца Балтимора . Он взял на себя редакционную статью с Журналом Уилла Карлтона «Всего там» в середине 1907 года. Здесь он также создал псевдоним Egbert Prentice. Это имя превратилось в псевдоним HM Egbert.
Эмануэль совершил свою первую официальную профессиональную продажу журнала с рассказом о канадском севере , «Последнем картридже» в «Манси » (1907 сентябрь).
Харпер еженедельно
[ редактировать ]В 1908 году Эмануэль начал работать редактором Harper's Weekly , позиции, которую он сохранял в течение трех лет. Именно здесь HM Egbert делает свой ранний известный дебют, в издании от 26 декабря 1908 года, прикрепленной к статье, а не художественной истории.
В то время как работая в Harpers, Эмануэль написал специальные статьи и случайный рассказ . Истории, которые он или сотрудники считали непригодными для публикации Harper's Weekly, были проданы иллюстрированному Sunday Magazine, национально -синдицированной публикации . Истории, которые не смогли встретиться с одобрением этого редактора, также были распространены с меньшими синдикатами.
Серия газеты
[ редактировать ]В 1909 году Эмануэль основал свой сериал «Хирург душ». В этой серии участвовали доктор Иван Бродский, человек, который верил в веру и гипнотизм , как лекарство от укладки призраков и т. Д. Истории были синдицированы среди газет Большого города под псевдонимом HM Egbert, но плохо продавались. Пятнадцать лет спустя 11 из оставшихся сказок были переизданы как оригинальная художественная литература в журнале Weird Tales , подставленную под руководством Виктора Руссо.
Эмануэля Первым научно -фантастическим сериалом была дьявольная стула . Джон Хейнс, англичанин, лишенная унаследованной земли в Америке, парализован пулей для позвоночника и ложно заключенным в тюрьму. Находясь на семинаре из тюрьмы, он разворачивает гироскопическое устройство, которое изначально придерживалось ботинка, выдвигает его на пару сотен миль в час. В то время как прикрепленный к любому объекту, устройство не может быть удалено, пока он не отключит его. Оказавшись свободным от тюрьмы, Хейнс использует свое устройство для точного возмездия на всех своих врагов.
Канада
[ редактировать ]В 1913 году Эмануэль, его жена и двое детей переехали в Канаду. Он написал канадские сериалы Жаклин из Золотой реки и деревянную добычу . Оба сериала в конечном итоге становятся книгами в твердом переплете и продаются очень хорошо.
В начале 1914 года Эмануэль начал популярную серию « Рассказы о реке Св. Лаврентия» . В деревне Сент -Джин, Квебек , центральным героем был отец Себастьян, деревенский священник. Девять историй о Риверуэй появились в журнале Blue Book (1914 г. по сентябрь по 1915 май), в то время как другие, неприемлемые здесь, были проданы в других местах в течение последующих лет. В 1930 -х годах сериал был перепечатан The Toronto Star и Boston Globe .
В начале 1914 года Эмануэль закончил, Мессия из цилиндра , роман, под влиянием HG Wells ', когда спальный просыпается . [ 1 ] Несмотря на принятие журнала Everybody , история задержалась в течение трех лет (1917 июнь, июль, август, сентябрь). Летом 1915 года Эмануэль продюсировал научную фантастическую серию « Морские демоны». Он был напечатан All-Story Weekly и сериализован в трех частях (1, 1, 15, 22 января).
Эмануэль также написал экраны адаптации синдицированных художественных историй для универсального фильма. Его первый сценарий был для фильма «Пыняющая душа» (25 декабря 1916 г.). Десять лет спустя несколько из целлюлозных историй Эмануэля были адаптированы к фильмам.
Другие научные и фантастические сериалы Эмануэля для публикаций Munsey включали:
- Фрукты лампы ( Argosy , 1918, 2, 9, 16, 23)
- Проект вечности ( All-Story Weekly , 1918, 1, 8, 15, 22)
- Эрик сильного сердца ( журнал Railroad Man , 1918 г., 16, 23, 30; 7 декабря 14)
- Глаз Баламока ( All-Story Weekly , 1920, 17 января, 24, 31)
- My Lady of the Nile ( Algosy All-Story Weekly , 1921, 7, 14, 21, 28)
Англия и Нью -Йорк
[ редактировать ]В декабре 1919 года Эмануэль и его семья вернулись в Англию. Тем не менее, он изо всех сил пытался продать свои работы, что привело к периодам бездомности и голоду для его семьи. В начале 1922 года Эмануэль написал новый сериал в канадской тематике « Домашний след». Он был напечатан в журнале People's Story (1922 г., 25 августа; 4 сентября, 18, 25) и продан за 1000 долларов.
В июле 1922 года Эмануэль вернулся в Нью -Йорк. Он продал еще один канадский сериал за 1000 долларов США, Ли из северо -запада . Это появилось в популярном ежемесячном ежемесячном (январе, январе, феврале, марте, марте, апреле, мае, июне, июле, августе). Позже в том же году он продал еще один сериал за 1000 долларов, сержант Форбс, псевдоним . Он появился в четырех выпусках People's Magazine (1923 г. 15 августа; 1 сентября; 1 октября).

С 1923 по 1925 год Эмануэль выпустил три «серьезных» романа под его собственной фамилией. Первый роман «История Джона Павла» был подавлен как клеветник ; Во многом потому, что его брат, Монтегю, назван в романе как отец главного героя; Кроме того, роман был антисемитским. В конце 1924 года Эмануэль продал второй роман « Средние годы». Выпущенный в начале 1925 года, он имел дело с неуверенностью мужчины среднего возраста и фантазией для молодой женщины. Третий роман «Сельманс» напал на евреев Англии как лицемерных.
Эмануэль продолжал писать канадские работы до 1942 года. Он также сильно писал в течение этого периода для различных самопровозглашенных истинных журналов. Однако, поскольку они, как сообщается, были «истинными» сказками, ни одна из рассказов не носила линию. Подтверждая, какие истории его практически невозможно, если он не использовал Канаду или Южную Африку в качестве цвета фона в качестве потенциальных подсказок.
С переизданием хирурга душ в странных сказках (1926–1927) Эмануэль снова вошел в фантастическое поле, благодаря Бернарра Макфаддена « Призрак» журналу (1926–1929). Он создал серию экстрасенсорных расследований с участием доктора Мартинуса. Он также продал пять научно-фантастических историй в 1930 году за недавно запущенные истории о Супернауке , а в 1931 году две новереты- «Чудеса и фэнтезийные истории» .
Конец карьеры
[ редактировать ]К середине 30-х годов Макфадден перестал покупать истории у Эмануэля. Затем он написал для странных рассказов Клейтона о тайне и терроре , поставляя три истории (1931–1932). В 1932 году он официально вошел в странные сказки с двумя историями, а в 1933 году одна последняя научная фантастическая история в Аргоси .
Чтобы получить больше работы, Эмануэль теперь начал писать так называемые «пряные мякоть», создавая сотни сексуально наводящих на мысль о рассказе. Он добавил сексуальный контент к историям, которые никогда не продавал, и не публиковал их. С 1940 по 1941 год Эмануэль написал первые дюжины «Джим Энтони, супер детектив» для супер-детективы ; Джим Энтони был героем мякоть, созданным в подражании популярному Доку Сэвиджу . После 1947 года Эмануэль произвел еще несколько историй перед уходом на пенсию.
Работа
[ редактировать ]Работает (как Виктор Руссо)
[ редактировать ]- Лошадь Дервента (Великобритания: Метуэн, 1901)
- Мессия из цилиндра (США: AC McClurg, 1917) и апостол цилиндра (Великобритания: Hodder and Stoughton, 1918)
- Деревянная добыча (США: Джордж Х. Доран, 1919) Несанкционированное издание
- Деревянная добыча (США: Гроссет и Данлэп, 1919)-(Великобритания: Ходдер и Стоутон, 1919)
- Глаз Баламлок (All-Story, 1920)
- Большой Маскег (США: Стюарт Кидд, 1921)-(Великобритания: Ходдер и Стоутон, 1923)
- Львиные челюсти (Великобритания: Ходдер и Стоутон, 1923)
- Домашняя тропа (Великобритания: Ходдер и Стоутон, 1924)
- Большой человек Бонн Шанс (Великобритания: Ходдер и Стоутон, 1925)
- Золотая орда (Великобритания: Ходдер и Стоутон, 1926)
Работает (как hm egbert)
[ редактировать ]- Жаклин из Золотой Ривер (США: Doubleday Page, 1920)-(Великобритания: Ходдер и Стоутон, 1924)
- Моя леди Нила (Великобритания: Ходдер и Стоутон, 1923)
- Большой Малопо (Великобритания: Джон Лонг, 1924)
- Проект вечности (Великобритания: Джон Лонг, 1924, перепечатано Steeger Books)
- Морские демоны (Великобритания: Джон Лонг, 1924, перепечатано кресла -фантастикой)
- Эрик сильного сердца (Великобритания: Джон Лонг, 1925, переиздан Steeger Books)
- Миссис Аладдин (Великобритания: Джон Лонг, 1925)
- Соленые бриллианты (Великобритания: Джон Лонг, 1926) 2 -й отпечаток около 1927–28 гг.
- Обмотки (Великобритания: Джон Лонг, 1927)
Работа (как виртуальная вида Эмануэля)
[ редактировать ]- История Джона Павла (Великобритания: констебль, 1923)
- Selmans (США: The Dial Press, 1925)
- Средние годы (США: Минтон, Балч, 1925)
Работы (как Виктор Руссо, перепечатал посмертно)
[ редактировать ]- Хирург Душ (США: The Spectre Library, 2006) серия доктора Ивана Бродского
- The Tracer of Egos (США: The Spectre Library, 2007).
- Стул Дьявола (США: The Spectre Library, 2009) серия Джона Хейнса
Источники
[ редактировать ]- Уоллес, Морган А. Его второе я: био-библиография Виктора Руссо Эмануэля , The Spectre Library, 2011 ISBN 978-0-9791734-2-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Виктора Руссо и Х.М. Эгберт в проекте Гутенберг
- Работает у Виктора Руссо в интернет -архиве
- Работает Виктора Руссо из Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- Виктор Руссо в базе данных спекулятивной фантастики в Интернете