Отложение Вольтерры
Снятие с креста | |
---|---|
Английский: Депонирование | |
![]() | |
Художник | Флорентийский красный |
Год | в. 1521 г. |
Тип | Дерево, масло |
Размеры | 375 см × 196 см (148 × 77 дюймов) |
Расположение | Муниципальная художественная галерея, Вольтерра |
« Снятие с креста» — алтарный образ , завершенный в 1521 году и изображающий « Снятие Христа» работы итальянского художника эпохи Возрождения Россо Фьорентино . Картина датирована и подписана: РУБЕУС ФЛОР. КАК MDXXI. Многие считают его шедевром художника. Написанная маслом по дереву, картина ранее находилась в Дуомо Вольтерры , но была перенесена в городскую художественную галерею Pinacoteca Comunale .
Интерпретация
[ редактировать ]Эту картину часто сравнивают с -маньеристом другим художником Понтормо почти современной (1528 г.) обработкой того же предмета на его холсте «Положение во Флоренции».
В отличие от яркой окраски Понтормо и единой коллекции вздымающихся фигур, изображение Фиорентино имеет две арены: наверху - геометрическая борьба рабочих на лестницах в стиле Эшера, снимающих распятого Христа, а внизу - женщины и мужчины, погруженные в горе. Мэри , бледная и подавленная, падает на руки двух женщин. Мария Магдалина в ярко-красном платье падает в обморок, обнимая ноги Мадонны. Убитый горем апостол отворачивается. Мрачный пейзаж практически бесплоден. [ 1 ] Один рецензент описывает эту сцену как «жестокие страдания… переданные чрезвычайной экспрессией, соединением угловатых тел и ослепительным светом, который резко рисует четкие складки на одежде». [ 2 ] Другой утверждает, что это прототип раннего маньеризма , в котором «нет логической пространственной связи между фигурами, крестом и лестницами; размер фигур кажется произвольно выбранным, а их удлиненные тела и маленькие головы» искажают классические пропорции. [ 3 ]
Россо продолжил рисовать второе, более темное и многолюдное осаждение для церкви Сан-Лоренцо, Сансеполькро в Сансеполькро .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wall Street Journal . Обзор работы
- ^ Ренессанс и маньеризм , Диана Бодар, стр. 124.
- ^ Шедевры западного искусства: История искусства , Часть 1, под редакцией Инго Ф. Вальтера, кураторы Роберт Сукале , Манфред Вундрам, Андреас Пратер, Герман Бауэр и Ева-Жезин Баур, стр. 181.