Подушка
Cushioncraft Ltd была британской инженерной компанией, сформированной в 1960 году как подразделение [ 1 ] Britten -Norman Ltd (производитель самолетов) для разработки/строительства подушка наклонности . [ 2 ] Первоначально, базирующийся в аэропорту Бембриджа на острове Уайт , Cushioncraft позже переехал в Duver Works в Сент -Хеленсе , эти работы дали готовый доступ к защищенной воде Бембриджской гавани.
История
[ редактировать ]В 1960 году Britten-Norman Ltd начала испытания их новой «подушкой»-их название для воздушной пушистого автомобиля, построенного для старейшин и Fyffes . [ 3 ] Он использовался для изучения потенциала этого типа транспортного средства для перевозки бананов из плантаций в южных Камерунах . Вместе со связанной с этим компанией Crop Culture (Aerial) Ltd Бриттен-Уорман изучил потенциал для амортизации во многих разных странах. Эти исследования выявили возможность прорыва в области транспортных технологий с использованием транспортных средств с воздушной подушкой, которые могут ускорить темпы развития на территориях, где дороги не существуют и дорого строится, а реки сезонно невыножены. [ 4 ]
Cushioncraft был восстановлен в качестве отдельной компании в 1967 году, чтобы позволить British Purfar Crast Corporation (BHC) принимать доли меньшинства, и она возродила название, под которым были начаты первоначальные усилия Britten-Norman в ACV. CushionCraft имеет уполномоченный капитал в размере 500 000 фунтов стерлингов и выпустил капитал в размере 450 000 фунтов стерлингов, BHC заплатил Britten-Norman 90 000 фунтов стерлингов за 20-процентную долю в поклонении компании. Совет по амортизатору составлял господ Ф.Р. Бриттена, Десмонда Нормана , Дж. М. МакМахона и Ф.Х. Манна (все директора Бриттен-Уормана), Питер Винтер (технический директор) и Арб Хоббс, кандидат в BHC.
В 1971 году Бриттен-Уорман столкнулся с финансовыми проблемами, и одним из результатов было то, что компания Cushioncraft была продана в 1972 году Британской корпорации подушки подушенности.
Производство
[ редактировать ]Между 1960 и 1972 годами подушка разработала шесть моделей, из которых пять были произведены.
CC1
[ редактировать ]CC1 был «вторым» подушкой наклона для подъема в 1960 году. Циркуляр (18 футов 10 дюймов). Подъемный ротор - управляемый 2 -литровым ковентрическим кульминационным двигателем Coventry 170 л.с. - проходил вокруг периферии корпуса (фанерная конструкция); Двигатель также управлял двумя винтами (взятыми с вертолета Hiller), чтобы пройти через дифференциальный шаг. Кабина, в передней части корпуса, имела место для пилота и двух пассажиров. Наземный просвет CC1 составлял от 12 до 15 дюймов. [ 3 ]
CC2
[ редактировать ]11 пассажирских CC2 изначально разработали без юбки и использовали воздушное отклонение в подушке для движения. CC2 был сильно развит за эти годы с добавлением юбки и двух внешних двигателей, каждый из которых управлял пропеллером для движения. «Тело» также был сильно изменен. [ 5 ]
CC4
[ редактировать ]CC4 [ 6 ] Был разработан Maskioncraft совместно с развитием наклонения (созданная в качестве дочерней компании Национальной корпорации исследований в области исследований , в которой использовалась Cockerell). Это было предназначено для того, чтобы быть первым ремеслом размером с автомобиль, который будет представлен в производство - этого никогда не было. После использования в разработке с помощью Cushioncraft CC4 был продан Национальной физической лаборатории для будущих исследований, HDL переименован в HU-4.
CC5
[ редактировать ]Был построен один 6/8 SEATE CC5, во время испытаний в Приора -заливе (остров Уайт) он перевернулся и был списан в октябре 1966 года.
CC6
[ редактировать ]Концепт CC6 концепция подушка наклонения было разработано около 1966 года. Это должно было быть небольшое транспортное средство/пассажирское судно (от 4 до 6 автомобилей и от 30 до 40 пассажиров) с использованием тихой центробежной конфигурации вентилятора для подъема и движения, разработанной из CC4 и CC5. 18-тонное судопроизводительное судостроение в Портсмуте в Портсмуте в Портсмуте в Портсмуте в Портсмуте в Портсмуте должен был построен 18-тонный паромный паромный корабль. Это был эффект соглашения между Воспера и Грядовита, в соответствии с которым Воспер должен был быть основными субподрядчиками при строительстве ремесла. Развитие должно было финансироваться совместно за счет Cushioncraft и Национальной корпорации исследований (NRDC). Установки Cushioncraft в Сент-Хелен, Айов, считались неадекватными для производства CC-6.
CC7
[ редактировать ]CC7 представлял собой разработку CC5, встроенного в алюминиевый с надувными боковыми палубами - первым подушкой для использования газового турбинного двигателя (все предыдущие были поршнем ). После того, как BHC была предложена растянутая версия, предлагающая 17 пассажирских мест. [ 7 ]
CC7 составлял 24 фута 4 в (7,42 м) длиной с пучком 15 футов 2 в (4,62 м) Луч надул [ А ] и 7 футов 8 в (2,34 м) высотой. Это поместится в стандартную ящику, проведенную воздухом, размером 30 футов x 8 футов x 8 футов.
Двигатель подъема и тяги представлял собой общедоступную авиастроение морской газовой турбины Canada ST-6B60DK (модифицированная Pratt & Whitney Canada ST6 ), разработанная 390 л.с. (290 кВт) при 6000 об / мин. Это может достичь максимум 50 узлов и подняться на 1 из 6. Выносливость была 2 часа.
- Сиденья размещения для двух экипажей и шести пассажиров, а также два дополнительных складных сиденья для пассажиров в дверных проемах.
- Веса пустые 2880 фунтов; полезная нагрузка 2120 фунтов; Весота 5000 фунтов.
Более поздние годы
[ редактировать ]После того, как BHC захватил Cushioncraft, «уникальный» дизайн по вентиляционным подъемам/мощным двигателям более поздних тихих автомобилей подушки был прекращен.
С тех пор Duver Works использовался Hovertravel /Hoverwork в качестве центра технического обслуживания, а в 1980-х /90-х годах использовался для устранения ремесла AP1-88 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Когда боковые тела сдувается, луч составляет 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Sr.n2 подушка на воздушной подушке" . Полет . 1 июля 1960 года. Архивировано из оригинала на 2009-09-26 . Получено 2015-09-03 -через Archive FlightGlobal.
- ^ Бартон, Антоний (26 ноября 2013 г.). «Субъект подушки Cushioncraft Ltd» . www.bartiesworld.co.uk . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Получено 2020-11-18 .
- ^ Jump up to: а беременный "Diskioncraft" . Полет . 24 июня 1960 г. с. 868. Архивировано с оригинала 25 сентября 2009 г. с. 869 , p870
- ^ "Diskioncraft" . Полет . FlightGlobal.com. 24 июня 1960 г. с. 868. Архивировано из оригинала 2018-01-19 . Получено 2015-09-03 .
- ^ Кейллер, И. Л (1965). Испытания на производительность и обработку Britten-Norman CC2-001 Cushioncraft, XR 814 . Фарнборо: Рей. OCLC 1109562336 .
- ^ http://www.flightglobal.com/airspace/photos/hovercraftcutaways/images/13917/cushioncraft-cc4-cutaway.jpg [ мертвая ссылка ]
- ^ Майлз, м; Национальный исследовательский совет Канады Отдел машиностроения (1969). Cushioncraft CC-7 Trials, 2-4 июня 1969 года . Оттава, Канада: Национальный исследовательский совет Канада, Отдел машиностроения. OCLC 61553820 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Путешествие с воздушной пушкой:« Летающие транспортные средства могут революционизировать путешествия » . Архимеда . 2 (3): 1–7. 1960. OCLC 5877996986 .
- Кейллер, И. Л (1965). Испытания на производительность и обработку Britten-Norman CC2-001 Cushioncraft, XR 814 . Фарнборо: Рей. OCLC 1109562336 .