Jump to content

Подушка

(Перенаправлено из Cushioncraft CC7 )

Cushioncraft Ltd была британской инженерной компанией, сформированной в 1960 году как подразделение [ 1 ] Britten -Norman Ltd (производитель самолетов) для разработки/строительства подушка наклонности . [ 2 ] Первоначально, базирующийся в аэропорту Бембриджа на острове Уайт , Cushioncraft позже переехал в Duver Works в Сент -Хеленсе , эти работы дали готовый доступ к защищенной воде Бембриджской гавани.

В 1960 году Britten-Norman Ltd начала испытания их новой «подушкой»-их название для воздушной пушистого автомобиля, построенного для старейшин и Fyffes . [ 3 ] Он использовался для изучения потенциала этого типа транспортного средства для перевозки бананов из плантаций в южных Камерунах . Вместе со связанной с этим компанией Crop Culture (Aerial) Ltd Бриттен-Уорман изучил потенциал для амортизации во многих разных странах. Эти исследования выявили возможность прорыва в области транспортных технологий с использованием транспортных средств с воздушной подушкой, которые могут ускорить темпы развития на территориях, где дороги не существуют и дорого строится, а реки сезонно невыножены. [ 4 ]

Cushioncraft был восстановлен в качестве отдельной компании в 1967 году, чтобы позволить British Purfar Crast Corporation (BHC) принимать доли меньшинства, и она возродила название, под которым были начаты первоначальные усилия Britten-Norman в ACV. CushionCraft имеет уполномоченный капитал в размере 500 000 фунтов стерлингов и выпустил капитал в размере 450 000 фунтов стерлингов, BHC заплатил Britten-Norman 90 000 фунтов стерлингов за 20-процентную долю в поклонении компании. Совет по амортизатору составлял господ Ф.Р. Бриттена, Десмонда Нормана , Дж. М. МакМахона и Ф.Х. Манна (все директора Бриттен-Уормана), Питер Винтер (технический директор) и Арб Хоббс, кандидат в BHC.

В 1971 году Бриттен-Уорман столкнулся с финансовыми проблемами, и одним из результатов было то, что компания Cushioncraft была продана в 1972 году Британской корпорации подушки подушенности.

Производство

[ редактировать ]

Между 1960 и 1972 годами подушка разработала шесть моделей, из которых пять были произведены.

CC1 был «вторым» подушкой наклона для подъема в 1960 году. Циркуляр (18 футов 10 дюймов). Подъемный ротор - управляемый 2 -литровым ковентрическим кульминационным двигателем Coventry 170 л.с. - проходил вокруг периферии корпуса (фанерная конструкция); Двигатель также управлял двумя винтами (взятыми с вертолета Hiller), чтобы пройти через дифференциальный шаг. Кабина, в передней части корпуса, имела место для пилота и двух пассажиров. Наземный просвет CC1 составлял от 12 до 15 дюймов. [ 3 ]

11 пассажирских CC2 изначально разработали без юбки и использовали воздушное отклонение в подушке для движения. CC2 был сильно развит за эти годы с добавлением юбки и двух внешних двигателей, каждый из которых управлял пропеллером для движения. «Тело» также был сильно изменен. [ 5 ]

CC4 [ 6 ] Был разработан Maskioncraft совместно с развитием наклонения (созданная в качестве дочерней компании Национальной корпорации исследований в области исследований , в которой использовалась Cockerell). Это было предназначено для того, чтобы быть первым ремеслом размером с автомобиль, который будет представлен в производство - этого никогда не было. После использования в разработке с помощью Cushioncraft CC4 был продан Национальной физической лаборатории для будущих исследований, HDL переименован в HU-4.

Был построен один 6/8 SEATE CC5, во время испытаний в Приора -заливе (остров Уайт) он перевернулся и был списан в октябре 1966 года.

Концепт CC6 концепция подушка наклонения было разработано около 1966 года. Это должно было быть небольшое транспортное средство/пассажирское судно (от 4 до 6 автомобилей и от 30 до 40 пассажиров) с использованием тихой центробежной конфигурации вентилятора для подъема и движения, разработанной из CC4 и CC5. 18-тонное судопроизводительное судостроение в Портсмуте в Портсмуте в Портсмуте в Портсмуте в Портсмуте в Портсмуте должен был построен 18-тонный паромный паромный корабль. Это был эффект соглашения между Воспера и Грядовита, в соответствии с которым Воспер должен был быть основными субподрядчиками при строительстве ремесла. Развитие должно было финансироваться совместно за счет Cushioncraft и Национальной корпорации исследований (NRDC). Установки Cushioncraft в Сент-Хелен, Айов, считались неадекватными для производства CC-6.

CC7 представлял собой разработку CC5, встроенного в алюминиевый с надувными боковыми палубами - первым подушкой для использования газового турбинного двигателя (все предыдущие были поршнем ). После того, как BHC была предложена растянутая версия, предлагающая 17 пассажирских мест. [ 7 ]

CC7 составлял 24 фута 4 в (7,42 м) длиной с пучком 15 футов 2 в (4,62 м) Луч надул [ А ] и 7 футов 8 в (2,34 м) высотой. Это поместится в стандартную ящику, проведенную воздухом, размером 30 футов x 8 футов x 8 футов.

Двигатель подъема и тяги представлял собой общедоступную авиастроение морской газовой турбины Canada ST-6B60DK (модифицированная Pratt & Whitney Canada ST6 ), разработанная 390 л.с. (290 кВт) при 6000 об / мин. Это может достичь максимум 50 узлов и подняться на 1 из 6. Выносливость была 2 часа.

  • Сиденья размещения для двух экипажей и шести пассажиров, а также два дополнительных складных сиденья для пассажиров в дверных проемах.
  • Веса пустые 2880 фунтов; полезная нагрузка 2120 фунтов; Весота 5000 фунтов.

Более поздние годы

[ редактировать ]

После того, как BHC захватил Cushioncraft, «уникальный» дизайн по вентиляционным подъемам/мощным двигателям более поздних тихих автомобилей подушки был прекращен.

С тех пор Duver Works использовался Hovertravel /Hoverwork в качестве центра технического обслуживания, а в 1980-х /90-х годах использовался для устранения ремесла AP1-88 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Когда боковые тела сдувается, луч составляет 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  1. ^ "Sr.n2 подушка на воздушной подушке" . Полет . 1 июля 1960 года. Архивировано из оригинала на 2009-09-26 . Получено 2015-09-03 -через Archive FlightGlobal.
  2. ^ Бартон, Антоний (26 ноября 2013 г.). «Субъект подушки Cushioncraft Ltd» . www.bartiesworld.co.uk . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Получено 2020-11-18 .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Diskioncraft" . Полет . 24 июня 1960 г. с. 868. Архивировано с оригинала 25 сентября 2009 г. с. 869 , p870
  4. ^ "Diskioncraft" . Полет . FlightGlobal.com. 24 июня 1960 г. с. 868. Архивировано из оригинала 2018-01-19 . Получено 2015-09-03 .
  5. ^ Кейллер, И. Л (1965). Испытания на производительность и обработку Britten-Norman CC2-001 Cushioncraft, XR 814 . Фарнборо: Рей. OCLC   1109562336 .
  6. ^ http://www.flightglobal.com/airspace/photos/hovercraftcutaways/images/13917/cushioncraft-cc4-cutaway.jpg [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Майлз, м; Национальный исследовательский совет Канады Отдел машиностроения (1969). Cushioncraft CC-7 Trials, 2-4 июня 1969 года . Оттава, Канада: Национальный исследовательский совет Канада, Отдел машиностроения. OCLC   61553820 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05798423356b468a58db9cd4ca2f8cd5__1712016960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/d5/05798423356b468a58db9cd4ca2f8cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cushioncraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)