Jump to content

Арсенальский институт политики представительства

Арсенал Институт
Комплекс Маринарецца на набережной (Riva dei Sette Martiri) в Венеции.
Учредил 2009  ( 2009 )
Расположение Италия, Венеция, Маринарецца (Рива дей Сетте Мартири)
Тип Некоммерческое учреждение культурологии и философских исследований
Основатель Льюис Бальц , Марко де Микелис, Вольфганг Шеппе
Директор Вольфганг Шеппе
Веб-сайт арсенал

Институт политики представительства Арсенале — международное учреждение культурных и философских исследований в Венеции, Италия. [ 1 ] [ 2 ] Основное внимание уделяется имиджевой политике в различных областях социальных коммуникаций, СМИ и искусства. Особое внимание уделено изучению имиджевой критики в авангарде начала ХХ века. 

Институт вырос из класса по политике представительства в Университете IUAV в Венеции . [ 3 ] Она была основана в 2006 году Льюисом Балцем , Марко де Микелисом и Вольфгангом Шеппе . [ 4 ] В 2009 году он стал независимой организацией под руководством Вольфганга Шеппе, известного своей урбанистической и имиджевой работой, начиная с проекта Endcommercial 2002 года . [ 5 ] В 2017 году он начал выставляться на своем нынешнем месте, в залах Marinarezza в Венеции. [ 6 ]

Архив Института Арсенале содержит обширную коллекцию исследований авангардных движений начала 20-го века с акцентом на документы и работы футуристов , Раймона Русселя , DADA , Марселя Дюшана , сюрреалистов , бельгийского революционного сюрреализма , леттристов и Ситуационисты . Библиотека и архив института доступны для исследования ученым и студентам по запросу.

Выставки

[ редактировать ]

Выставки Института обычно задуманы как передвижные выставки по международным площадкам, спроектированные и испытанные в помещениях Венеции в виде лабораторных установок. Например, выставка 2017 года Tous Contre le Spectacle привела к большой выставке ситуационистов в HKW в Берлине в 2018 году. [ 7 ] Их дополняет программа лекций, конференций, экскурсий и семинаров.

Институт реализует свои проекты в сотрудничестве и диалоге с университетами, музеями и частными фондами. Среди прочего, учреждениями-партнерами являются: ARCH+ , Архив авангарда: коллекция Марцоны, L'Arengario Studio Bibliografico, Bevilacqua la Masa, Британский совет , Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры, Музей Карнавале , Центр современного искусства DOX. , Фонд Картье для современного искусства , Венецианская коммуна , Фонд Оливетти , Галерея Гагосяна , Хатье Канц , Дом Искусства , Дом мировых культур , Музей Иоганна Якобса, Галерея Лиссон , Галерея Mai 36 , Галерея Мэриан Гудман , Nero Publishers, Regen Projects , Государственные художественные коллекции Дрездена , Steidl Verlag, Магазин искусства и архитектуры и Verlag der Buchhandlung Walther König.

Расположение

[ редактировать ]

Институт Арсенале расположен в выдающемся здании Маринарецца, расположенном прямо на набережной ( Riva dei Sette Martiri ). [ 4 ] Он признан важным примером венецианской народной архитектуры, предвосхищающей урбанизм современного города. [ 8 ]

Комплекс, построенный в 1347 году, включает в себя ряд домов, которые с 14 века бесплатно передавались морякам и рабочим верфи Арсенала, оказывавшим услуги Венецианской республике. [ 9 ] [ 4 ] В 1645 году к ансамблю пристроили фасадный корпус мастерских и складов, окруживший две аллеи с монументальными арками, выходящими на набережную. Три параллельных ряда готических домов позади него воплощают не только один из самых ранних известных подходов к концепции государственного жилья, но и модульную архитектуру. [ 10 ]

Выставки (выборка)

[ редактировать ]
в Выставочное пространство Института Арсенале здании Маринарецца по случаю выставки Лоуренса Вайнера в 2022 году.

Нижеследующее включает как совместные, так и независимо организованные выставки:

  • 2009 Мигрополис, Бевилакуа ла Маса, Венеция [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  • 2010 Готовая книга, 12-я Международная архитектурная биеннале в Венеции, Британский Совет. [ 14 ] [ 15 ]
  • 2014 Вещи жизни / The Life of Things, SKD, Дрезден [ 16 ]
  • 2014 Логический дождь, SKD, Дрезден [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
  • 2015 Супермаркет мертвых, огненные жертвоприношения в Китае и культ глобального потребления, SKD, Дрезден [ 20 ] [ 21 ]
  • 2016 Исследование нечеловеческого мира. «Об эстетике расизма», SKD, Дрезден. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
  • 2016 Душа денег, DOX, Прага [ 25 ]
  • 2017 Священные товары, Музей Иоганна Якобса, Цюрих [ 26 ]
  • 2017 «Все против зрелища», Маринарезца, Венеция [ 27 ]
    по Выставочное пространство Института Арсенале случаю выставки «Эй, психопат!» в 2019 году с работами Дугласа Гордона и Флориана Зюссмайра.
  • 2018 Незастроенный, Маринарезца, Венеция
  • 2018 Самая опасная игра, Гонконг, Берлин [ 28 ] [ 29 ]
  • 2019 Эй, психопат!, Маринарецца, Венеция
  • 2020 Поль Нуге , Non voloir, Маринарезца, Венеция
  • 2022 Архитектура скорости, Маринарецца, Венеция [ 30 ] [ 31 ]
  • 2022 Язык Лоуренса Вайнера , Маринарезца, Венеция [ 32 ]

Публикации (подборка)

[ редактировать ]

Следующие публикации основаны на исследованиях, проведенных или поддержанных Институтом:

  • Вольфганг Шеппе: Мигрополис / Атлас глобальной ситуации , 2 том, Хатье Канц, Остфильдерн, 2009, ISBN   978-3-7757-4111-8
  • Вольфганг Шеппе: Готово.Книга: Изображение города общества , Британский Совет/Хатье Канц, Остфильдерн, 2010 г., ISBN   978-3-7757-2773-0
    Вольфганг Шеппе: Таксономия баррикад. Изображение Акты политической власти в мае 1968 года, Нерон, Рим, 2021 год, ISBN   978-88-8056-114-9
  • Льюис Бальц: Точка подсвечника , Штайдл, Геттинген, 2011 г., ISBN   978-3-86930-109-9
    • Вольфганг Шеппе: «Сад ложной реальности», в Candlestick Point, Steidl, Геттинген, 2011 г., ISBN   978-3-86930-109-9
  • Льюис Бальц: «Мигрополис», в: Тексты , Steidl, Геттинген, 2012, ISBN   978-3-86930-436-6
  • Льюис Бальц: Венеция Маргера , Штайдл, Геттинген, 2013, ISBN   978-3-86930-313-0
  • Вольфганг Шеппе: Вещи жизни / Жизнь вещей , 3 тома, Вальтер Кениг, Кельн, 2014, ISBN   978-3-86335-550-0
  • Вольфганг Шеппе: Логический дождь , SKD, Дрезден, 2014, ISBN   978-3-944555-00-3
  • Вольфганг Шеппе: Супермаркет мертвых, подношения огня в Китае и культ глобального потребления , 3 тома, Вальтер Кениг, Кельн, 2015, ISBN   978-3-86335-716-0
  • Вольфганг Шеппе: «Изобретение образа города», в: Le Marais en Heritage(s) , Музей Карнавале, Париж, 2015 г., ISBN   978-2-7596-0306-0
  • Вольфганг Шеппе: Исследование нечеловеческого. Об эстетике расизма , SKD, Дрезден, 2016, ISBN   978-3-944555-02-7
    Вольфганг Шеппе: Покидая остров (прощание Лоуренса Вайнера) , Вальтер Кёниг, Кёльн, 2022, ISBN   978-3-7533-0343-7
  • Вольфганг Шеппе: «Законодательное изобретение городского пейзажа», в: ARCH+ 225 , 2016.
  • Роберто Орт, Вольфганг Шеппе: Самая опасная игра , 2 тома, Мерве, Лейпциг, 2018, ISBN   978-3-96273-019-2
  • Вольфганг Шеппе: «Земляная рента за искусство и исключение из города», в: « Проблема собственности». Политика пространства и данных , Биркхойзер, Базель, 2020, ISBN   978-3-0356-2106-8
  • Вольфганг Шеппе: Таксономия баррикад, изображения действий политической власти в мае 1968 года , Нерон, Рим, 2021 год, ISBN   978-88-8056-114-9
  • Михаэль Варенвальд, Вольфганг Шеппе: Народное доверие , Коминек, Берлин, 2021 г., ISBN   978-3-9819824-6-6
  • Вольфганг Шеппе: Покидая остров (прощание Лоуренса Вайнера) , Вальтер Кёниг, Кёльн, 2022, ISBN   978-3-7533-0343-7
  1. ^ Редационе. «АРСЕНАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОЛИТИКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА | Artribune» (на итальянском языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
  2. ^ Петра, Шефер. «Властелин слов» . Мировое искусство/время . Проверено 26 сентября 2022 г.
  3. ^ "Галерея Мигрополис Бевилаква Венецианская месса " «Мигрополис», в: UnDo.net (на итальянском языке). 5 октября 2009 года . Получено 16 , декабря
  4. ^ Jump up to: а б с Вернебург, Бриджит (5 октября 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: готический гламур» . Ежедневная газета (на немецком языке). ISSN   0931-9085 . Проверено 26 декабря 2022 г.
  5. ^ Джонсон, Кен (9 августа 2002 г.). «Обзор искусства: «Конечная реклама» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2022 г.
  6. ^ «Новое пространство для размышлений» . Новая Венеция (на итальянском языке). 1 августа 2017 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  7. ^ Рихтер, Питер (18 октября 2018 г.). «Антиискусство. И ты вылетаешь» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 14 декабря 2022 г.
  8. ^ «Большой канал Венеции — Иллюстрированный каталог — Riva dei Sette Martiri» . www.canalgrandevenezia.it . Проверено 16 декабря 2022 г.
  9. ^ «Маринарецца-а-Кастелло и великолепные муниципальные дома Венеции V века: город, всегда на переднем крае» . Скрытая Венеция . Проверено 16 декабря 2022 г.
  10. ^ Тринканато, Эгле Рената (1982) [1948]. Венеция Малая . Венеция: Филиппи Эдреде. стр. 158–171. ISBN  9-78888314-460-8 .
  11. ^ Конг, Томас (1 января 2012 г.). «Мигрополис. Венеция / Атлас глобальной ситуации» . «Проблемы дизайна», опубликованные MIT Press Journals . 28 (1).
  12. ^ Салерно, Гаэтано (30 ноября 2009 г.). «Мигрополис | Венеция, Фонд Бевилаква Ла Маса» . exibart.com (на итальянском языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
  13. ^ Стейнфельд, Томас (2 июня 2010 г.). «Истинное лицо Венеции» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
  14. ^ «2010 Вилла Франкенштейн» . Британский Совет: Великобритания на Венецианской биеннале .
  15. ^ Стейнфельд, Томас (25 августа 2010 г.). «Я бы лучше был невидимкой» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
  16. ^ «Вещи жизни» . www.skd.museum . 24 апреля 2014 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  17. ^ «Логический дождь» . www.skd.museum . Проверено 16 декабря 2022 г.
  18. ^ Недо, Кито (7 апреля 2015 г.). «Логический дождь» . Фриз . № 19. ISSN   0962-0672 . Проверено 16 декабря 2022 г.
  19. ^ GbR, Бойтин и Гюнтер. «Музей этнологии (Дрезден) Выставка: Логика дождя / Logical Rain» . www.kunst-und-kultur.de (на немецком языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
  20. ^ Платхаус, Андреас. «Сжигание бумаги в Китае: небольшое перемещение товаров в загробный мир» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). ISSN   0174-4909 . Проверено 16 декабря 2022 г.
  21. ^ «Супермаркет мертвецов» . www.skd.museum . Проверено 16 декабря 2022 г.
  22. ^ «Обзор нечеловеческого» . www.skd.museum . Проверено 16 декабря 2022 г.
  23. ^ Биски, Йенс (13 мая 2016 г.). «Обезьяна грабит женщину» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
  24. ^ Платхаус, Андреас. «Выставки: Обезьяна-друг, Обезьяна-враг» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). ISSN   0174-4909 . Проверено 16 декабря 2022 г.
  25. ^ DOX, Центр современного искусства (2 мая 2016 г.), ДУШЕ ПЕНЕС / THE SOUL OF MONEY , получено 16 декабря 2022 г.
  26. ^ «Музей Иоганна Джейкобса» . Проверено 16 декабря 2022 г.
  27. ^ «Все против зрелища» . www.marinarezza.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
  28. ^ Дом мировых культур (4 апреля 2022 г.). «Самая опасная игра» . ХКВ . Проверено 16 декабря 2022 г.
  29. ^ Рихтер, Питер (18 октября 2018 г.). «Антиискусство. И ты вылетаешь» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
  30. ^ Скарано, Алессандро. «Пол Джарай, автомобильный дизайнер, которого нацизм стёр из истории» . Домус . Проверено 16 декабря 2022 г.
  31. ^ Людекинг, Карлхайнц (2 января 2022 г.). «Оптимизация была еврейским изобретением» . Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
  32. ^ «Язык Лоуренса Вайнера (1942–2021)» . Артрибуна (на итальянском языке). 22 апреля 2022 г. . Проверено 16 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0580065575cd4f46f3b9a0e657ed2cd6__1714862820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/d6/0580065575cd4f46f3b9a0e657ed2cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arsenale Institute for Politics of Representation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)