Jump to content

Погребение св. Петронилла

(Перенаправлено из Алтаря Святой Петрониллы )
Погребение св. Петронилла
Художник Джованни Франческо Барбьери (Гверчино)
Год 1623
Середина Холст, масло
Размеры 720 см × 423 см (280 × 167 дюймов)
Расположение Капитолийские музеи , Рим

«Погребение святой Петрониллы» алтарный образ, написанный итальянским художником Джованни Франческо Барбьери (Гверчино) около 1623 года. Он одновременно изображает погребение и приветствие на небесах замученной святой Петрониллы . Алтарный образ был написан для собора Святого Петра в Риме , для часовни, посвященной святой и хранящей ее мощи . Позже он был перенесен в Квиринальский дворец перевезли его в Париж , а затем войска Наполеона . Привезенный в Италию Антонио Кановой , он был помещен в Капитолийские музеи Рима в 1818 году, где и экспонируется в настоящее время. [ 1 ]

Петронилла, чье имя означает «маленький камень», широко распространено мнение, что она была дочерью святого Петра , чье греческое имя Петрос означает «камень». Ее мощи покоились в катакомбах Домитиллы в Риме до 757 года, когда папа Павел I перенес ее тело в собор Святого Петра в круглом мавзолее, названном впоследствии Святой Петрониллой. Святой был назван тем же Папой-защитником и покровителем французских королей в награду Пипину Короткому за его службу папству перед вторжением лангобардов. Когда ротонда Святой Петрониллы была снесена во время строительства нового собора Святого Петра, ее тело было перенесено в новый алтарь в новой церкви (1606 г.). Тогда Гверчино было поручено нарисовать образ для алтаря над ее могилой.

Описание

[ редактировать ]

Картина представляет собой изображение мученической кончины святой Петрониллы . Изображение, созданное Гверчино, подчеркивает преданность Петрониллы Богу прежде всего , но также Церкви и награде, которую она получила после своей смерти .

Нарисованное повествование происходит на двух ярусах: Небе и Земле. Петрониллу опускают в могилу и в то же время она входит в рай. Оба изображения выровнены по центральной вертикальной оси, зеркально отражая друг друга. Фигуры принимают непосредственное участие в изображенных действиях. Однако повествовательная репрезентация не исключает общину из ее действий. Он имеет тенденцию больше подчеркивать свою важность по сравнению с действиями в жизни собрания.

Картина открыта со всех сторон. В нижней части видны руки, тянущиеся снизу к полю изображения. Прихожане участвуют в акте погребения Святого. Чувство принадлежности к происходящему акту и воздействия на него усиливается благодаря его открытой форме. Руки, протянутые к святому, разрывают грань между действием на картине и миром, в котором обитала паства. Как будто сцена обращалась непосредственно к прихожанам, призывая их принять участие в благоговении.

Нижний уровень

[ редактировать ]

Низкое, земное изображение картины тяготеет к барокко . Существует относительная ясность, свет перемещается с места на место, темные тени растворяют формы. Правая угловая рука картины растворяется в полной темноте, а свет падает на Петрониллу и мужчин, опускающих ее в могилу. Кажется, что одежда человека в синей мантии течет и исчезает из тьмы и света. В целом, эффект создает ощущение непосредственности, здесь и сейчас. Возникает ощущение хаоса и бессистемной организации. Фигуры вырезаны из картины, сохраняя ощущение быстрого движения, ощущение времени, подчеркивая эффект неорганизованности.

Стиль живописный, с тяжелыми, жидкими тенями и тонами. Здесь мало единства, поскольку мы можем взять любое изображение с нижнего уровня и получить независимую картину. Вид картины приобретает тактильную перспективу, сцену крупным планом без единого фона. Однако в эффекте спиралевидного движения фигур от нижнего яруса к верхнему ярусу есть небольшое чувство ритма.

Однако в целом нижний ярус картины определён в изображении действия, определённости времени и хаотичном порядке. В изображении нижней сцены есть ощущение мирское, земное. Теплые цвета, желтые и ржавые цвета даже добавляют ощущение земли и пыли. Расположение сцены погребения на нижнем ярусе, руки невидимого человека, тянущиеся к умершей святой, размеренность движений фигур, сосредоточенность внимания на погребении Петрониллы, близость опускания мертвого тела Петрониллы к алтарь, где община приносит свои собственные жертвы, окутывает общину своим царством. Оно становится частью их, и они становятся частью этого. Размер фигур подчеркивает выразительность сцены, благодаря своему доминирующему присутствию прихожане лучше осознают свою роль в картине.

Верхний ярус

[ редактировать ]

Второй ярус, сохраняя определенные элементы барокко, начал склоняться к классическому изображению. Есть ощущение времени, когда Петронилла склоняется перед Христом Иисусом , однако оживление более замедленное, спокойное, менее мимолетное. Голова Петрониллы склонена перед Христом, когда он приветствует ее, хотя ангелы на небесах расслаблены и спокойны по ее прибытии, продолжая свой путь рядом с ней и вокруг нее.

Хотя некоторые аспекты все еще можно выделить независимо, ощущение общего единства все равно остается. Платье Петрониллы красное; однако в целом цвета на небесах более прохладные и четкие. Линии становятся более четкими, а глубина более отчетливой, что создает ощущение свежести, чистоты и непорочности. Верхний ярус находится дальше всего от прихожан и достигает небес. Между этим небом для прихожан нет прямой связи, кроме как через Петрониллу, которая ушла с земли и была встречена Христом.

Религиозная интерпретация

[ редактировать ]

Изображение захоронения святой Петрониллы, выполненное Гверчино, возможно, является руководством для прихожан. В изображении смерти высокочтимой святой, чьи мощи недавно были перенесены в алтарь храма, названного в честь ее отца, выражено благоговение перед святой, перед теми ценностями, которые она придавала своей жизни. Прихожане разделяют ее смерть и жертву. Они даже в каком-то смысле являются частью этого. Они могут увидеть ее принятие на небеса. В ближайшем состоянии они могут засвидетельствовать это принятие только через Петрониллу. Хотя благодаря своей собственной жертве, благоговению и преданности, как напоминает им картина, они смогут принять участие в том же принятии после своего ухода с земли.

  1. ^ «Похороны Санта-Петрониллы» . www.museicapitolini.org (на итальянском языке). Капитолийские музеи . Проверено 14 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 068928d00e57a26e1eb65d6cb99e1063__1714601280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/63/068928d00e57a26e1eb65d6cb99e1063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Burial of St. Petronilla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)