Закон об образовании 1994 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о подготовке учителей и связанных с этим вопросах; принять меры в отношении деятельности студенческих союзов; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1994 г. 30 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс (весь закон)
Шотландия (Часть II и Приложение 2) Северная Ирландия (Приложение 2) |
Даты | |
Королевское согласие | 21 июля 1994 г. |
Начало | 21 сентября 1994 г. (кроме статей 22(4), 22(5) и 22(6)) 1 апреля 1995 г. (ст. 22(4), 22(5) и 22(6)) |
Отменен | 1 сентября 2005 г. (разделы 1–11 и 12–17) |
Другое законодательство | |
Изменено | Закон об образовании 1996 г. Закон 1996 года о детских садах и школах, финансируемых за счет грантов Закон о Ревизионной комиссии 1998 г. Закон о школьных стандартах и рамках 1998 г. Закон о расовых отношениях (поправка) 2000 года Закон об образовании и проверках 2006 г. Закон об образовании и профессиональной подготовке 2008 г. Закон об образовании 2011 г. Закон об образовании после 16 лет (Шотландия) 2013 г. Закон о высшем образовании и исследованиях 2017 г. |
Отменено | Закон об образовании 2005 г. (разделы 1–11 и 12–17) |
Статус: Частично отменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона об образовании 1994 года , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk . |
Закон об образовании 1994 года (пункт 30) — это закон, принятый Парламентом Соединенного Королевства при правительстве Джона Мейджора в 1994 году, который в первую очередь учредил Агентство по подготовке учителей и позволил студентам выходить из студенческих союзов.
Часть I
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2018 г. ) |
Часть I касается подготовки учителей и включает создание Агентства по подготовке учителей . [1]
Часть II
[ редактировать ]Часть II Закона об образовании закрепила свободу объединений студентов, предписав, чтобы студентам было разрешено выходить из любого студенческого союза, не подвергаясь при этом несправедливому ущемлению; это положение заменило предыдущее предложение, которое сделало бы членство добровольным (т.е. добровольным), что, как считалось, оказало значительное влияние на членство в студенческих союзах в Австралии и, как ожидалось, окажет аналогичное влияние в Великобритании. [2] Эта часть также налагает дополнительные ограничения на студенческие союзы, требуя, чтобы вопрос о присоединении к внешним организациям решался на референдуме, если 5% членов требуют референдума, и ограничивает время, в течение которого сотрудник творческого отпуска может служить двумя годами. Он также предусматривает, что студенческий союз должен управляться демократически и нести ответственность за свои финансы. [3]
Существуют и другие положения о финансах и внешней принадлежности студенческих союзов.
Статья 22 Закона требует, чтобы «процедура распределения ресурсов между группами или клубами была справедливой, была изложена в письменной форме и свободно доступна всем учащимся». Это вызвало некоторые споры из-за того, как это можно интерпретировать. Некоторые утверждают, что он требует, чтобы все университетские общества, финансируемые студенческими союзами, были открыты для членства всех студентов, в то время как другие утверждают, что это явно не мешает обществу студенческого союза ограничивать свое членство теми, кто разделяет его цели. и цели общества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записи Агентства по подготовке учителей и его преемников» . Национальный архив . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Алекс Болс (26 июня 2014 г.). «Закон об образовании 1994 года и студенческие союзы» . ВОНХЕ . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Закон об образовании 1994 года» .