Тысячи из вас

Майлз Тевес (род. 1963, Салинас, Калифорния ) — голливудский художник и концептуальный дизайнер, работающий над телевизионными постановками, фильмами и компьютерными играми.
Образование
[ редактировать ]Майлз Тевес изучал скульптуру в Колледже дизайна Арт-центра . В 1982 году, когда Тевесу было 18 лет, он показал некоторые из своих работ создателю спецэффектов макияжа Робу Боттину . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1983 году Боттин пригласил Тевеса в команду по спецэффектам для фильма «Легенда» , чтобы тот создал концептуальное оформление персонажа Тьмы.
создал ролевую игру SkyRealms of Jorune За это время Тевес вместе со своим школьным другом Эндрю Лекером (1984) . [ 2 ] а также предоставил интерьер и обложку. [ 3 ]
С выходом «Легенды» в 1985 году Тевес обратился к киноэкрану , работая над «Исследователями » , «Робокопом» , «Иствикскими ведьмами» , « Вспомнить все» , «Бэтмен и Робин» , «Человек-полый» , « Человек-паук » , «Терминатор 3: Восстание машин» , «Власть машин». Огонь , Ван Хельсинг , Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной Жемчужины , Хроники Риддика , [ 4 ] «Маленькие Факеры» (2010) и «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (2011). [ 5 ]
Его работа включала в себя скульптурные работы, столь же реалистичные, как Тома Круза голова в «Интервью с вампиром» , и столь же фантастические, как Конг в Кинг-Конге . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]В своей книге « Монстры, пришельцы и дыры в земле » 2023 года историк ролевых игр Стю Хорват сделал обзор фэнтезийно-фантастической ролевой игры Skyrealms of Jorune и отметил: «Большая часть этой причудливости возникла благодаря потрясающей работе иллюстратора и со-дизайнера Майлза. Тевес, чей реалистический стиль придает Йоруне сверхъестественное правдоподобие. Это видно на его картине на лицевой стороне шкатулки, картине эпохи Возрождения. стиль, изображающий «Сцену смерти Шо Кора-Тры, Шолари из Ташки». Я не знаю, что это значит, но картина по-прежнему передает огромную эмоциональную нагрузку, несмотря на пришельцев». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пинто, Паскаль (2003). Спецэффекты: устная история . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 338. ИСБН 0810955911 .
- ^ Пук, Мэтью (март 2011 г.). «Ретроспектива: Небесные царства Йоруна». Обзор РПГ . № 11. с. 27.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 201. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Майлз Тевес — художник-концептуалист» . Конвергенция . Проверено 29 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Майлз Тевес на IMDb
- ^ Рикитт, Ричард (7 февраля 2007 г.). «Майлз Тевес: Дизайнер персонажей» . Адаптировано из книги «Создание киносуществ и персонажей: узнайте о процессе создания от лучших в своем деле» (Rotovision) . графика.com . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, пришельцы и дыры в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 131. ИСБН 9780262048224 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]