Jump to content

НетХоуп

НетХоуп
Основан 2001
Основатель Эдвард Дж. Хапп и Дипак Басу
Тип Неправительственная организация
Расположение
Обслуживаемая территория
180 стран
Метод NetHope дает возможность преданным своему делу некоммерческим организациям изменить мир с помощью технологий. Содействуя сотрудничеству между некоммерческими членами NetHope, благотворительными фондами и техническими спонсорами, NetHope является катализатором продуктивных инноваций и решения проблем в гуманитарной и природоохранной деятельности. С момента своего основания в 2001 году NetHope выросла и теперь представляет около 60 ведущих международных НПО, работающих над некоторыми из самых сложных мировых проблем, включая бедность и голод, перемещение беженцев, торговлю людьми, гендерное неравенство и защиту окружающей среды в 180 странах мира.
Ключевые люди
  • Лэнс Пирс (исполнительный директор) [ 1 ]
  • Фархан Иршад (председатель) [ 2 ]
Доход
9,25 миллиона долларов США (2009 г.) [ 3 ]
Сотрудники
33
Веб-сайт https://nethope.org/

NetHope, Inc. — это глобальный консорциум, состоящий почти из 60 [ 4 ] глобальные некоммерческие организации, специализирующиеся на улучшении ИТ- подключения между гуманитарными организациями в развивающихся странах и регионах, пострадавших от стихийных бедствий. Организация имеет партнерские отношения с Accenture , Amazon , Cisco , Facebook , Google , Microsoft , Oracle NetSuite и более чем 60 ведущими технологическими компаниями. Его программы гуманитарного развития, реагирования на чрезвычайные ситуации и сохранения действуют в 180 странах. [ 5 ] Он был основан в 2001 году.

Основание

[ редактировать ]
Организации-члены NetHope [ 6 ]
2019 Помощь Норвежской церкви , Команда Рубикон , ЦЕЛЬ , Международный проект Консерн , Операция Улыбка , Право на игру , FUPAD
2017 Врачи без границ
2016 Датский совет по делам беженцев , ProMujer , HIAS , Deutsche Welthungerhilfe , Medair , DanChurchAid , Мари Стоупс , Центральный комитет меннонитов
2015 Норвежский совет по делам беженцев
2014 Кошелек самаритянина , Ипас [ 7 ]
2013 Прямая помощь , Международный медицинский корпус , Исламская помощь во всем мире , Международная организация женщин для женщин [ 8 ]
2012 Всемирный фонд дикой природы (WWF) , Америкарес , Трокайр [ 9 ]
2011 Международная организация сострадания , Международная организация охраны природы [ 10 ]
2010 Детские деревни SOS , Среда обитания человечества , Пакт
2009 ACCION , FINCA , Канадский Красный Крест (федеральный член)
2008 Ашока , ПУТЬ , Христианская помощь , ВСО
2007 Американский Красный Крест (федеральный член), Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, WaterAid
2006 Беспокойство во всем мире
2005 Heifer International , Общество охраны дикой природы , Save the Children – Великобритания (федеративный член)
2004 ActionAid , Охрана природы , Relief International , Международный комитет спасения
2003 Христианский детский фонд
2002 Оксфам , План Интернэшнл
2001 Спасите детей , World Vision , CARE , Корпус милосердия , Католические службы помощи , Winrock International , Children International

В марте 2001 года Эдвард Г. Хэпп, тогдашний директор по информационным технологиям организации « Спасите детей » , написал статью под названием «Соединение глобальной деревни» , в которой обсуждались две гипотезы: Эдвард Г. Хэпп — автор и консультант, работающий с некоммерческими организациями. Он был исполнительным научным сотрудником Школы информации Мичиганского университета в течение 5 лет, пока недавно не вышел на пенсию. До этого он занимал важные должности в сфере информационных технологий, такие как:

1. Главный директор по информационным технологиям Международного общества Красного Креста и Красного Полумесяца в Женеве, Швейцария.

2. Директор по информационным технологиям организации Save the Children в Вестпорте, Коннектикут.

Он специализируется на использовании технологий для достижения организационных целей и принимал участие во многих инициативах и проектах в некоммерческом секторе. Вы можете узнать о нем больше на его веб-сайте, где он публикует свои идеи, истории и размышления о своей карьере.

  1. Международные некоммерческие организации могли бы решить проблему подключения лучше, быстрее и дешевле, если бы делали это вместе, а не изобретали велосипед как отдельные организации; и
  2. Некоммерческим организациям будет легче сотрудничать с корпоративными спонсорами как с группой, а не с отдельными лицами.

Этот документ был представлен корпоративной благотворительной группе Cisco и лег в основу NetHope. Вскоре коллега из Cisco Дипак Басу придумал название «NetHope». [ 11 ]

Бывший сотрудник Winrock Гэрри Гэрриот Вунаан Интернет в их общине в Панаме. впервые показывает индейцам племени

Места работы

[ редактировать ]

Члены NetHope работают в более чем 180 странах мира. NetHope также управляет четырьмя отделениями в следующих регионах: Африка , Азия , Европа и Северная Америка . NetHope базируется в Маклине, штат Вирджиния , но имеет сотрудников в Северной Америке , Европе и Африке . [ 11 ]

Сотрудничая с Cisco Systems и британской спутниковой фирмой Inmarsat , NetHope разработала NetReliefKit — на солнечной энергии беспроводной маршрутизатор , который может подключать пользователей к Интернету через спутниковый канал связи . Они были распространены для использования некоммерческими организациями, такими как Save the Children, Catholic Relief Services , Oxfam и Mercy Corps . Эти комплекты предназначены для использования агентствами по оказанию помощи для координации их усилий по реагированию. [ 12 ] Устройство было использовано для обеспечения подключения к Интернету после землетрясения в Индийском океане в 2004 году . [ 5 ] [ 13 ]

Реагирование на стихийные бедствия

[ редактировать ]

Кризис сирийских беженцев, 2015 г., Европа

[ редактировать ]

Летом 2015 года и в 2016 году NetHope установила беспроводные сети и системы подзарядки мобильных телефонов на европейском пути миграции беженцев в более чем 76 местах, включая лагеря беженцев и общественные центры. [ 14 ] Большинство из этих объектов находились в Греции, а несколько других были развернуты на Балканах и в Центральной Европе . Помимо обеспечения сетевого подключения для смартфонов и других устройств беженцев и сотрудников гуманитарных организаций, NetHope в партнерстве с Cisco Tactical Operations и Microsoft развернула защиту кибербезопасности для снижения риска того, что организованная преступность или комбатанты, связанные с гражданской войной в Сирии, могут попытаться скомпрометировать конфиденциальную информацию. на пользовательских устройствах. С осени 2015 года сеть поддерживает более 600 000 устройств, что делает ее крупнейшей на сегодняшний день специально созданной гуманитарной сетью. [ 15 ]

2013 г. Тайфун Хайян, Филиппины.

[ редактировать ]

8 ноября 2013 года тайфун Хайян (известный на Филиппинах как тайфун Иоланда ), крупнейший тайфун в зарегистрированной истории, пронесся над районом Висайских островов на Филиппинах. В результате стихийного бедствия пострадали более 14,1 миллиона филиппинцев, а более 1,1 миллиона домов были повреждены либо сильными ветрами, либо последовавшим за ним штормовым нагоном.

Во время немедленного реагирования на стихийное бедствие NetHope работала в составе Кластера экстренной электросвязи (ETC) для координации и установления связи в наиболее пострадавших районах. [ 16 ] Члены ETC работали вместе, чтобы обеспечить связь с международными и местными организациями реагирования в каждом месте, независимо от того, какой член ETC предоставил оборудование и пропускную способность.

NetHope вместе со своим партнером British Telecom , [ 17 ] установила услуги передачи данных VSAT и голосовые услуги VOIP в Боронгане , Рохасе и Эстансии . Кроме того, NetHope приобрела шесть терминалов VSAT Ku-диапазона и получила в дар спутниковую полосу пропускания от AsiaSat, Speedcast и SES. Они использовались для обеспечения связи в Бого , Консепсьоне , острове Бантаян , Майе, Каригаре и дополнительной связи в Эстансии. Предоставление полосы пропускания и услуг должно было прекратиться в конце февраля 2014 года, когда в большинстве этих районов планировалось восстановить широкополосную связь или мобильную передачу данных.

Следующие организации-члены NetHope отреагировали на тайфун Хайян: AmeriCares , Канадский Красный Крест , CARE, Catolic Relief Services , ChildFund International , Christian Aid , Concern Worldwide, Direct Relief , Habitat for Humanity, Heifer International , Международная федерация Красного Креста/Красного Полумесяца ( IFRC), Международный медицинский корпус (IMC), Международный комитет спасения (IRC), Исламская помощь , Корпус милосердия , Oxfam International , Plan International , Save the Children , SOS Children's Villages и World Vision International .

Землетрясение на Гаити, 2010 г.

[ редактировать ]
Директор программ NetHope Global Connectivity Джо Симмонс на Гаити

Через несколько дней после землетрясения силой 7 баллов , разрушившего большую часть Гаити , NetHope отреагировала на это, установив телекоммуникационные каналы между дюжиной групп помощи, во многом благодаря пожертвованию в размере 1,25 миллиона долларов от Microsoft и ее партнерству с Cisco и Intel. [ 18 ] [ 19 ] 10 мегабайт [ нужна ссылка ] Местная сеть обеспечивала подключение к Интернету и расширения для телефонов, работающих по протоколу голосовой связи через Интернет (VoIP) , чтобы члены NetHope могли координировать доставку поставок на Гаити и отправлять оценки потребностей остальному миру. [ 20 ]

Однако месяц спустя временная сеть подверглась критике со стороны местных интернет-провайдеров (ISP), которые заявили, что эта временная сеть отнимает у них бизнес. Inveneo , компания, которую NetHope использовала для создания сети, защищала свои действия, заявляя, что в дни после землетрясения для НПО было критически важно иметь надежную связь, чтобы координировать свои действия с использованием таких ресурсов, как Google Maps . Проводные сети местных интернет-провайдеров, судя по всему, продолжали функционировать после землетрясения, но на их беспроводных базовых станциях отключилось электричество. Соглашение между Inveneo и местными интернет-провайдерами должно было быть заключено таким образом, чтобы интернет-провайдеры начали получать деньги от НПО, используя их пропускную способность . [ 21 ]

Цунами в Азии 2004 г.

[ редактировать ]

NetHope уже разрабатывала NetReliefKit совместно с Cisco и Inmarsat, но когда в Тихом океане обрушилось цунами, они поняли, что НПО необходимо немедленно связаться друг с другом, поскольку многие из них утратили эту возможность. [ 22 ]

  1. ^ «Совет директоров NetHope назначает Лэнса Пирса генеральным директором NetHope» . nethope.org (пресс-релиз). 29 октября 2020 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
  2. ^ «Наша команда » О нас» . nethope.org . НетХоуп.
  3. ^ «Гидстар, НетХоуп» .
  4. ^ «Наши участники» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бик, Джули (11 ноября 2008 г.). «В кризисе удаленный доступ» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ "О нас" . nethope.org . НетХоуп.
  7. ^ «История » О нас» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  8. ^ «История » О нас » 2013» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  9. ^ «История » О нас » 2012» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  10. ^ «История » О нас » 2011» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . nethope.org . НетХоуп.
  12. ^ Коэн, Тодд (1 марта 2005 г.). «Волны денег» . Некоммерческие времена. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года.
  13. ^ Бакман, Ребекка (5 января 2005 г.). «Рельеф, стиль Хай-Тек» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
  14. ^ «Кризис сирийских беженцев – NetHope» . nethope.org . Проверено 12 января 2018 г.
  15. ^ Мейтленд, Карлин; Бхарания, Ракеш (31 марта 2017 г.). «Балансирование безопасности и других требований в поспешно сформированных сетях: случай реагирования сирийских беженцев». Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   2944147 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Чрезвычайная ситуация в сфере ИКТ — Чрезвычайная ситуация 2013 г. — Тайфун Хайян» . ictemergency.wfp.org .
  17. ^ «Чрезвычайная ситуация в сфере ИКТ — Два гуманитарных центра за два дня» . ictemergency.wfp.org .
  18. ^ Чан, Шэрон (15 января 2010 г.). «Microsoft пожертвовала 1,25 миллиона долларов на помощь при землетрясении на Гаити» . Сиэтл Таймс .
  19. ^ Гринхилл, Роберт (17 июля 2010 г.). «Корпоративный ответ Гаити» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года.
  20. ^ «NetHope обеспечивает подключение к Интернету на Гаити» . 18 января 2010 г.
  21. ^ Геринг, Нэнси (22 февраля 2010 г.). «Сети НПО на Гаити создают проблемы для местных интернет-провайдеров» . Мир ПК .
  22. ^ CIOInsight (28 января 2005 г.). «ИТ протягивает руку помощи: интервью с Эдвардом Грейнджер-Хэппом из NetHope» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06d66dfc107b8fecbe12aa16facf09f9__1707505980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/f9/06d66dfc107b8fecbe12aa16facf09f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NetHope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)