НетХоуп
Основан | 2001 |
---|---|
Основатель | Эдвард Дж. Хапп и Дипак Басу |
Тип | Неправительственная организация |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | 180 стран |
Метод | NetHope дает возможность преданным своему делу некоммерческим организациям изменить мир с помощью технологий. Содействуя сотрудничеству между некоммерческими членами NetHope, благотворительными фондами и техническими спонсорами, NetHope является катализатором продуктивных инноваций и решения проблем в гуманитарной и природоохранной деятельности. С момента своего основания в 2001 году NetHope выросла и теперь представляет около 60 ведущих международных НПО, работающих над некоторыми из самых сложных мировых проблем, включая бедность и голод, перемещение беженцев, торговлю людьми, гендерное неравенство и защиту окружающей среды в 180 странах мира. |
Ключевые люди | |
Доход | 9,25 миллиона долларов США (2009 г.) [ 3 ] |
Сотрудники | 33 |
Веб-сайт | https://nethope.org/ |
NetHope, Inc. — это глобальный консорциум, состоящий почти из 60 [ 4 ] глобальные некоммерческие организации, специализирующиеся на улучшении ИТ- подключения между гуманитарными организациями в развивающихся странах и регионах, пострадавших от стихийных бедствий. Организация имеет партнерские отношения с Accenture , Amazon , Cisco , Facebook , Google , Microsoft , Oracle NetSuite и более чем 60 ведущими технологическими компаниями. Его программы гуманитарного развития, реагирования на чрезвычайные ситуации и сохранения действуют в 180 странах. [ 5 ] Он был основан в 2001 году.
Основание
[ редактировать ]В марте 2001 года Эдвард Г. Хэпп, тогдашний директор по информационным технологиям организации « Спасите детей » , написал статью под названием «Соединение глобальной деревни» , в которой обсуждались две гипотезы: Эдвард Г. Хэпп — автор и консультант, работающий с некоммерческими организациями. Он был исполнительным научным сотрудником Школы информации Мичиганского университета в течение 5 лет, пока недавно не вышел на пенсию. До этого он занимал важные должности в сфере информационных технологий, такие как:
1. Главный директор по информационным технологиям Международного общества Красного Креста и Красного Полумесяца в Женеве, Швейцария.
2. Директор по информационным технологиям организации Save the Children в Вестпорте, Коннектикут.
Он специализируется на использовании технологий для достижения организационных целей и принимал участие во многих инициативах и проектах в некоммерческом секторе. Вы можете узнать о нем больше на его веб-сайте, где он публикует свои идеи, истории и размышления о своей карьере.
- Международные некоммерческие организации могли бы решить проблему подключения лучше, быстрее и дешевле, если бы делали это вместе, а не изобретали велосипед как отдельные организации; и
- Некоммерческим организациям будет легче сотрудничать с корпоративными спонсорами как с группой, а не с отдельными лицами.
Этот документ был представлен корпоративной благотворительной группе Cisco и лег в основу NetHope. Вскоре коллега из Cisco Дипак Басу придумал название «NetHope». [ 11 ]
Работа
[ редактировать ]
Места работы
[ редактировать ]Члены NetHope работают в более чем 180 странах мира. NetHope также управляет четырьмя отделениями в следующих регионах: Африка , Азия , Европа и Северная Америка . NetHope базируется в Маклине, штат Вирджиния , но имеет сотрудников в Северной Америке , Европе и Африке . [ 11 ]
NetReliefKit
[ редактировать ]Сотрудничая с Cisco Systems и британской спутниковой фирмой Inmarsat , NetHope разработала NetReliefKit — на солнечной энергии беспроводной маршрутизатор , который может подключать пользователей к Интернету через спутниковый канал связи . Они были распространены для использования некоммерческими организациями, такими как Save the Children, Catholic Relief Services , Oxfam и Mercy Corps . Эти комплекты предназначены для использования агентствами по оказанию помощи для координации их усилий по реагированию. [ 12 ] Устройство было использовано для обеспечения подключения к Интернету после землетрясения в Индийском океане в 2004 году . [ 5 ] [ 13 ]
Реагирование на стихийные бедствия
[ редактировать ]Кризис сирийских беженцев, 2015 г., Европа
[ редактировать ]Летом 2015 года и в 2016 году NetHope установила беспроводные сети и системы подзарядки мобильных телефонов на европейском пути миграции беженцев в более чем 76 местах, включая лагеря беженцев и общественные центры. [ 14 ] Большинство из этих объектов находились в Греции, а несколько других были развернуты на Балканах и в Центральной Европе . Помимо обеспечения сетевого подключения для смартфонов и других устройств беженцев и сотрудников гуманитарных организаций, NetHope в партнерстве с Cisco Tactical Operations и Microsoft развернула защиту кибербезопасности для снижения риска того, что организованная преступность или комбатанты, связанные с гражданской войной в Сирии, могут попытаться скомпрометировать конфиденциальную информацию. на пользовательских устройствах. С осени 2015 года сеть поддерживает более 600 000 устройств, что делает ее крупнейшей на сегодняшний день специально созданной гуманитарной сетью. [ 15 ]
2013 г. Тайфун Хайян, Филиппины.
[ редактировать ]8 ноября 2013 года тайфун Хайян (известный на Филиппинах как тайфун Иоланда ), крупнейший тайфун в зарегистрированной истории, пронесся над районом Висайских островов на Филиппинах. В результате стихийного бедствия пострадали более 14,1 миллиона филиппинцев, а более 1,1 миллиона домов были повреждены либо сильными ветрами, либо последовавшим за ним штормовым нагоном.
Во время немедленного реагирования на стихийное бедствие NetHope работала в составе Кластера экстренной электросвязи (ETC) для координации и установления связи в наиболее пострадавших районах. [ 16 ] Члены ETC работали вместе, чтобы обеспечить связь с международными и местными организациями реагирования в каждом месте, независимо от того, какой член ETC предоставил оборудование и пропускную способность.
NetHope вместе со своим партнером British Telecom , [ 17 ] установила услуги передачи данных VSAT и голосовые услуги VOIP в Боронгане , Рохасе и Эстансии . Кроме того, NetHope приобрела шесть терминалов VSAT Ku-диапазона и получила в дар спутниковую полосу пропускания от AsiaSat, Speedcast и SES. Они использовались для обеспечения связи в Бого , Консепсьоне , острове Бантаян , Майе, Каригаре и дополнительной связи в Эстансии. Предоставление полосы пропускания и услуг должно было прекратиться в конце февраля 2014 года, когда в большинстве этих районов планировалось восстановить широкополосную связь или мобильную передачу данных.
Следующие организации-члены NetHope отреагировали на тайфун Хайян: AmeriCares , Канадский Красный Крест , CARE, Catolic Relief Services , ChildFund International , Christian Aid , Concern Worldwide, Direct Relief , Habitat for Humanity, Heifer International , Международная федерация Красного Креста/Красного Полумесяца ( IFRC), Международный медицинский корпус (IMC), Международный комитет спасения (IRC), Исламская помощь , Корпус милосердия , Oxfam International , Plan International , Save the Children , SOS Children's Villages и World Vision International .
Землетрясение на Гаити, 2010 г.
[ редактировать ]
Через несколько дней после землетрясения силой 7 баллов , разрушившего большую часть Гаити , NetHope отреагировала на это, установив телекоммуникационные каналы между дюжиной групп помощи, во многом благодаря пожертвованию в размере 1,25 миллиона долларов от Microsoft и ее партнерству с Cisco и Intel. [ 18 ] [ 19 ] 10 мегабайт [ нужна ссылка ] Местная сеть обеспечивала подключение к Интернету и расширения для телефонов, работающих по протоколу голосовой связи через Интернет (VoIP) , чтобы члены NetHope могли координировать доставку поставок на Гаити и отправлять оценки потребностей остальному миру. [ 20 ]
Однако месяц спустя временная сеть подверглась критике со стороны местных интернет-провайдеров (ISP), которые заявили, что эта временная сеть отнимает у них бизнес. Inveneo , компания, которую NetHope использовала для создания сети, защищала свои действия, заявляя, что в дни после землетрясения для НПО было критически важно иметь надежную связь, чтобы координировать свои действия с использованием таких ресурсов, как Google Maps . Проводные сети местных интернет-провайдеров, судя по всему, продолжали функционировать после землетрясения, но на их беспроводных базовых станциях отключилось электричество. Соглашение между Inveneo и местными интернет-провайдерами должно было быть заключено таким образом, чтобы интернет-провайдеры начали получать деньги от НПО, используя их пропускную способность . [ 21 ]
Цунами в Азии 2004 г.
[ редактировать ]NetHope уже разрабатывала NetReliefKit совместно с Cisco и Inmarsat, но когда в Тихом океане обрушилось цунами, они поняли, что НПО необходимо немедленно связаться друг с другом, поскольку многие из них утратили эту возможность. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет директоров NetHope назначает Лэнса Пирса генеральным директором NetHope» . nethope.org (пресс-релиз). 29 октября 2020 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Наша команда » О нас» . nethope.org . НетХоуп.
- ^ «Гидстар, НетХоуп» .
- ^ «Наши участники» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б Бик, Джули (11 ноября 2008 г.). «В кризисе удаленный доступ» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ "О нас" . nethope.org . НетХоуп.
- ^ «История » О нас» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «История » О нас » 2013» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «История » О нас » 2012» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «История » О нас » 2011» . nethope.org . НетХоуп. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . nethope.org . НетХоуп.
- ^ Коэн, Тодд (1 марта 2005 г.). «Волны денег» . Некоммерческие времена. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года.
- ^ Бакман, Ребекка (5 января 2005 г.). «Рельеф, стиль Хай-Тек» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
- ^ «Кризис сирийских беженцев – NetHope» . nethope.org . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Мейтленд, Карлин; Бхарания, Ракеш (31 марта 2017 г.). «Балансирование безопасности и других требований в поспешно сформированных сетях: случай реагирования сирийских беженцев». Рочестер, Нью-Йорк. ССНН 2944147 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Чрезвычайная ситуация в сфере ИКТ — Чрезвычайная ситуация 2013 г. — Тайфун Хайян» . ictemergency.wfp.org .
- ^ «Чрезвычайная ситуация в сфере ИКТ — Два гуманитарных центра за два дня» . ictemergency.wfp.org .
- ^ Чан, Шэрон (15 января 2010 г.). «Microsoft пожертвовала 1,25 миллиона долларов на помощь при землетрясении на Гаити» . Сиэтл Таймс .
- ^ Гринхилл, Роберт (17 июля 2010 г.). «Корпоративный ответ Гаити» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года.
- ^ «NetHope обеспечивает подключение к Интернету на Гаити» . 18 января 2010 г.
- ^ Геринг, Нэнси (22 февраля 2010 г.). «Сети НПО на Гаити создают проблемы для местных интернет-провайдеров» . Мир ПК .
- ^ CIOInsight (28 января 2005 г.). «ИТ протягивает руку помощи: интервью с Эдвардом Грейнджер-Хэппом из NetHope» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Основы информационных систем
- Информационные и коммуникационные технологии для мира
- Руководство по пенсионной деятельности
- Принципы информационных систем
- Руководство для некоммерческих организаций по экологичности
- Мир ПК
- The Irish Times (требуется подписка)
- The Irish Times (требуется подписка)
- Стэнфордский обзор социальных инноваций (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эд Грейнджер-Хепп. «Подключение виртуальной деревни» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- «NetHope получает грант на технологии и инновации от Фонда Рокфеллера» . Rockefellerfoundation.org . 3 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.