Армянские авиалинии (1991)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2022 г. ) |
| |||||||
Основан | 1991 год; 31 год назад | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2003 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Звартноц | ||||||
Альянс | VG Airlines (позже переименованная в Delsey Airlines). | ||||||
Размер флота | 25 | ||||||
Штаб-квартира | Ереван , Армения | ||||||
Ключевые люди | Арсен Аветисян (директор) |
Армянские — авиакомпания Армении и армянская » государственный флагманский авиаперевозчик « . авиалинии
История
[ редактировать ]Армянские авиалинии были созданы вскоре после обретения независимости в 1991 году из управления "Аэрофлота " в Армении и были единственным перевозчиком в Армении до 2002 года, когда частные компании "Армянские международные авиалинии" и "Армавиа" . с ними начали конкурировать [ нужна ссылка ]
Прибыльная до 1997 года компания «Армянские авиалинии» начала спад в 1998 году, в чем исполнительный директор Арсен Аветисян обвинил российский финансовый кризис 1998 года . Кроме того, технические проблемы с единственным Airbus A310 привели компанию к финансовым проблемам. Компания начала объединять усилия с бельгийским оператором VG Airlines (позже переименованным в Delsey Airlines ); но 5 ноября 2002 года бельгийскому авиаперевозчику пришлось подать заявление о банкротстве. Сообщается, что «Армянские авиалинии» ищут возможности сотрудничества с «Армянскими международными авиалиниями», чтобы продолжить или возобновить полеты в Европу. Когда «Армавиа» (которая принадлежала авиакомпании «Сибирь» ) заключила соглашение с правительством Армении и получила большую часть прав на полеты «Армянских авиалиний», включая прибыльный маршрут Ереван - Москва , «Армянские авиалинии» не смогли восстановиться и в апреле официально объявили о банкротстве. 15, 2003. [ нужна ссылка ]
3 мая 2006 года широко распространилось сообщение о том, что самолет Airbus A320 «Армянских авиалиний» разбился в Черном море . [ 1 ] Сообщения были явно ошибочными, поскольку авиакомпания прекратила свою деятельность в 2004 году. На самом деле в катастрофе участвовала авиакомпания " Армавиа" , преемница "Армянских авиалиний". Все 113 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.
Маршруты
[ редактировать ]После создания «Армянские авиалинии» эксплуатировали старые самолеты Ан-12 , Ту-134 , Ту-154 , Ил-86 , Яковлев Як-42 советских времен. Но после ужесточения экологических норм этим самолетам украинского и российского производства запретили приземляться в европейских аэропортах, поскольку они не соответствовали стандартам по выбросам и шуму. По этой причине в 1998 году «Армянские авиалинии» начали арендовать Airbus A310 с правом выкупа. Контракт вызвал споры среди тех, кто задавался вопросом, почему государственная авиакомпания впервые использовала самолет нероссийского производства. Однако некоторые иностранные агентства, ведущие бизнес в Армении, заявили, что не могут застраховать жизнь сотрудников, летавших на старых российских самолетах, из-за проблем с самолетами. Таким образом, Airbus стал европейским звеном «официальной авиакомпании Армении».

Армянские авиалинии столкнулись с перебоями в своих европейских операциях после отказа двигателя на единственном Airbus A310 21 января 2002 года, в результате чего рейс Ереван-Париж развернулся в воздухе и вернулся в международный аэропорт Звартноц , где поврежденный Airbus благополучно приземлился (ранее 14 сентября 2001 г., и после взлета в сторону Парижа у CDG был такой же отказ двигателя, когда он возвращался в Звартноц, где были активированы все аварийные средства, после четырех часов ожидания рейс в Париж разрешили совершить на Ил-86). 28 января того же года представители «Армянских авиалиний» посетили Лондон, чтобы обсудить способы ремонта Airbus. По словам директоров компании, счет за ремонт мог достигать 2 миллионов долларов, причем самым быстрым решением была бы замена поврежденного двигателя. В противном случае двигатель пришлось бы отправить на ремонт либо в Брюссель (Бельгия), либо в Тулузу (Франция). А310 был единственным самолетом в парке «Армянских авиалиний», отвечающим европейским авиационным правилам. Он летал каждый день по маршрутам в Париж , Амстердам или Франкфурт .
Флот
[ редактировать ]На момент прекращения деятельности «Армянские авиалинии» эксплуатировали только один самолет Airbus A310 , который часто использовался для поездок по европейским направлениям.
Кроме того, в их число входили другие самолеты:
Однако из-за строгих правил Европейского Союза всем их самолетам советской эпохи было запрещено летать в Европу и обратно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В катастрофе на Черном море виновата погода» . CNN . 3 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 года . Проверено 17 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Армянские авиалинии (Архив)
