Трилогия Сейдаба
Трилогия о Сейдабе | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Прививочное золото |
Издатель(и) | Хьюсон Консультанты |
Дизайнер(ы) | Стив Тернер |
Ряд | Трилогия о Сейдабе |
Платформа(ы) | ZX Спектр |
Выпускать | Космические войны 3D: 1983 3D Seiddab Attack: 1984 3D Лунная атака: 1984 |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Seiddab Trilogy — серия видеоигр, разработанная Стивом Тёрнером (как Graftgold ) для ZX Spectrum и изданная Hewson Consultants . В его состав входят 3D Space-Wars (1983), [ 1 ] 3D Seiddab Attack (1984), [ 2 ] и 3D Лунная атака . [ 3 ] Все три игры позже были опубликованы вместе как The Seiddab Trilogy Хьюсоном для Rotronics Wafadrive . [ 4 ] Название сериала происходит от слова «злодеи», написанного наоборот.
«Астроклон» (1985), также написанный Тернером, является частью этой серии. [ 5 ]
3D Космические войны
[ редактировать ]3D Space-Wars была выпущена в 1983 году компанией Hewson Consultants . [ 6 ]
3D Seiddab Attack
[ редактировать ]3D Seiddab Attack был выпущен в 1984 году компанией Hewson Consultants.
Критический прием
[ редактировать ]В обзоре вашего Spectrum подчеркиваются реалистичный 3D-эффект и разделенный экран, но критикуются монохромная графика и медленная скорость игры. [ 7 ] Sinclair User присвоил 5 баллов из 10, критикуя нечеткий, мерцающий дисплей, но высоко оценивая сложную концепцию и приятные взрывы. [ 8 ] Компания Personal Computer Games не была впечатлена 3D-эффектом и посчитала, что вражеские корабли нечетки, а действие неинтересно. [ 9 ]
3D Лунная атака
[ редактировать ]3D Lunattack была выпущена в 1984 году компанией Hewson Consultants и является единственной игрой серии, которая также была издана для Commodore 64 . Игрок берет на себя управление истребителем Z5 Luna Hover Fighter и атакует командную базу Сейддаб. Z5 должен пройти через три кольца защиты, прежде чем уничтожить базу. [ 10 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра требует от игрока атаковать базу Сейддаб, защищенную тремя кольцами защиты. Первый состоит из танков с роботизированным управлением, стреляющих ракетами; эти танки можно уничтожить лазерным огнем. Второе кольцо представляет собой горную местность, защищенную минами, которые могут взорваться, если игрок подойдет слишком близко. В них можно стрелять лазерами Z5 или уклоняться от них. Взрывающаяся мина раскачивает корабль игрока, меняя его курс. Третье кольцо обороны усеяно ракетными шахтами, которые можно атаковать лазерами Z5. Если игроку удается проникнуть в командную зону, базу необходимо неоднократно обстреливать, избегая при этом ее защитной огневой мощи. [ 10 ]
В любой момент на игрока могут напасть бойцы Сейддаба. Z5 вооружен ракетами «воздух-воздух», которые можно использовать для уничтожения истребителей противника до того, как они войдут в зону досягаемости. Как только они станут видимыми, необходимо использовать лазеры. Выбор оружия автоматический: если цель находится ниже горизонта, будут использоваться лазеры, если же цель находится выше, то будут выпущены ракеты. [ 10 ]
На экране отображается кабина с горным горизонтом и вражескими кораблями, а также перекрестие прицела вооружения Z5. Также имеется радарный дисплей, который автоматически включается при обнаружении вражеского истребителя на воздушной подушке и размещает рядом с местоположением противника небольшой прямоугольник, указывающий дальность действия истребителя. На этом этапе ракеты можно запустить и забыть. [ 10 ]
Под основным дисплеем расположены индикаторы топлива, типа используемого вооружения и температуры корпуса, которая увеличивается до критической точки с каждым ударом противника. [ 10 ]
На кассету была включена дополнительная звуковая дорожка. 3D Lunatack также поддерживает Currah Microspeech . [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Крушение | 90% (АВАРИЙНЫЙ Удар) [ 10 ] |
Пользователь Синклера | 6/10 [ 11 ] |
Отзывы были неоднозначными. В то время как Sinclair User дал игре только 6/10, [ 11 ] CRASH присвоил ему награду CRASH Smash с результатом 90%. [ 10 ]
Синклер Юзер сказал, что «с управлением сложно обращаться, и вы быстро теряете позицию из-за необходимости постоянно чрезмерно корректировать». [ 11 ] в то время как CRASH решил, что «дисплей замечательный, лучшая трехмерная игра типа Battlezone … Действительно превосходная, самая играбельная и затягивающая». [ 10 ]
Астроклон
[ редактировать ]Астроклон | |
---|---|
Разработчик(и) | Прививочное золото |
Издатель(и) | Хьюсон Консультанты |
Дизайнер(ы) | Стив Тернер |
Ряд | Трилогия о Сейдабе |
Платформа(ы) | ZX Спектр |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Astroclone был опубликован в 1985 году компанией Hewson Consultants. Его рабочим названием было Seiclone , но оно было изменено, чтобы избежать путаницы с Vortex Software от Cyclone . [ 12 ] Игра сочетает в себе разделы «стрелялки» с элементами аркадных приключений , которые Тернер разработал в «Авалоне» (1984) и «Dragontorc» (1985). [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 3D Космические войны на SpectrumComputing.co.uk
- ^ 3D Seiddab Attack at SpectrumComputing.co.uk
- ^ 3D Lunattack at SpectrumComputing.co.uk
- ^ Трилогия Сейддаба на SpectrumComputing.co.uk
- ^ Трилогия Сейддаба на SpectrumComputing.co.uk
- ^ 3D Космические войны на SpectrumComputing.co.uk
- ^ «Спектр Софт» . Ваш спектр (4): 54. Июнь 1984 г.
- ^ «Сцена с программным обеспечением Spectrum» . Пользователь Синклер (24 года): 47 лет, март 1984 г.
- ^ «Экран-тест: Спектр». Игры для персонального компьютера (5): 81. Апрель 1984 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Обзор 3D Lunatack». КРУШЕНИЕ . Май 1984 года.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор 3D Lunatack». Пользователь Синклера . Июнь 1984 года.
- ^ Jump up to: а б Робин Кэнди. «Мардок встречает Сейдаба». АВАРИЯ (21). Новостное поле: 44–45.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Трилогия Сейддаба на SpectrumComputing.co.uk