Железнодорожная станция Роуфант
Роуфант | |
---|---|
![]() Станция Роуфант, 1890 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Роуфант, Средний Сассекс , Западный Суссекс Англия |
Ссылка на сетку | TQ325368 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
9 июля 1855 г. | Открыто |
7 января 1961 г. | Товарные объекты изъяты |
2 января 1967 г. | Закрыт для пассажирского движения |
Роуфант — железнодорожная станция на центральной линии «Три моста — Танбридж-Уэллс» в округе Уорт, Западный Суссекс . [ 1 ] Линия закрылась в 1967 году в результате гибели топора Beeching Axe . Маршрут железнодорожной линии прорезал путь через поместье Кертиса Миранды Лэмпсона , богатого американского торговца мехом и вице-председателя Atlantic Telegraph Company , который согласился дешево продать свою землю железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR). ) при условии предоставления станции с правом остановки поездов по требованию. Помимо дома Роуфант Лэмпсона, единственным соседним домом был Уорт-холл, принадлежавший Джону Никсу, директору LBSCR. По просьбе Лэмпсона его кучерам предоставили приют. [ 2 ] [ 3 ] Перед и во время Второй мировой войны рядом со станцией и железнодорожной линией было построено резервное хранилище ВВС. [ 4 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]Роуфант, изначально единственная промежуточная станция между Тремя мостами и Ист-Гринстедом , первоначально обслуживала шесть пассажирских поездов в день, два из которых - по воскресеньям. К 1859 году это число увеличилось до девяти служб, включая один утренний товарный поезд и четыре воскресных службы. Открытие еще одной промежуточной станции в 1860 году, Грейндж-роуд , привело к сокращению количества пассажирских поездов до шести в будние дни. В 1878 году были построены дополнительный запасной путь и переход , который обслуживал близлежащий кирпичный завод . Станция была дополнительно расширена в 1900–1901 годах, когда она стала переправовой станцией с новой платформой высотой 500 футов и пешеходным мостом. В 1906 году появление новых моторных экипажей привело к увеличению количества рейсов в будние дни. [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]Тем не менее, у Роуфанта было очень мало пассажиропотоков, и вместе с Кингскотом он стал рекордсменом по наименьшему доходу от пассажирских перевозок по LBSCR. [ 2 ] Хотя в конце 1950-х годов произошло кратковременное оживление грузовых перевозок, когда в конце 1950-х годов открылся аэропорт Гатвик и топливо для реактивных двигателей хранилось на нефтехранилище, его дни были сочтены, и в январе 1967 года линия закрылась вместе с остальной частью линии по программе Закрытие было выдвинуто местным жителем и British Rail председателем правления Ричардом Бичингом .
Сайт сегодня
[ редактировать ]
Сегодня большая часть станции сохранилась, а территорию станции и товарный двор занимает компания Colas Limited , производящая дорожно-строительные материалы . Здание вокзала, дом начальника станции и часть платформы Даун сохранились. Worth Way , общественная пешеходная дорожка, идущая вдоль линии железной дороги, проходит вдоль северного фасада здания вокзала, которое в настоящее время заброшено, а его окна и дверные проемы заложены кирпичом. [ 2 ]
Бывший склад топлива
[ редактировать ]Первоначально построенный Shell-Mex & BP как резервный склад ВВС во время войны в два этапа в 1938–9 и 1943–4 годах с двумя площадками. Три 4000-тонных, десять 900-тонных и один 450-тонный резервуар для белой нефти; два резервуара для смазочного масла по 250 тонн и два по 500 тонн. Полузаглубленные резервуары для топлива и смазочного масла были построены по обе стороны дороги Ист-Гринстед / железнодорожная станция Роуфант. примерно в 300 метрах к востоку от депо на подъездных путях железнодорожной станции имелись автополивные станции для белых и смазочных масел, а также железнодорожная эстакада. Объект был передан Министерством авиации Министерству энергетики в 1959 году. В 1982 году он был объявлен ненужным, снесен в 1991 году и продан в 1999 году. [ 4 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Три моста | Британская железная дорога Южный регион Три моста до центральной линии Танбридж-Уэллс |
Грейндж Роуд |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приходы - стоит | История графства Сассекс: Том 7 (стр. 192–200)» . Британская история.ac.uk. 18 июня 1935 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная станция Роуфант в Британском подземелье» . Subbrit.org.uk . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Роуфант Грейндж» . Early-lbscr.co.uk. 13 апреля 2007 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тим Уиттл: Разжигание войн - ПЛУТОН и секретная трубопроводная сеть с 1936 по 2015 год, опубликовано в 2017 году, стр. 219. ISBN 9780992855468
- ^ Гулд, Дэвид (1983). Три моста в Танбридж-Уэллс . Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-299-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 06'55 ″ с.ш. 0 ° 06'35 ″ з.д. / 51,1152 ° с.ш. 0,1097 ° з.д.