Jump to content

Железнодорожная станция Роуфант

Координаты : 51 ° 06'55 ″ с.ш. 0 ° 06'35 ″ з.д.  /  51,1152 ° с.ш. 0,1097 ° з.д.  / 51,1152; -0,1097
(Перенаправлено с Rowfant )

Роуфант
Станция Роуфант, 1890 г.
Общая информация
Расположение Роуфант, Средний Сассекс , Западный Суссекс
Англия
Ссылка на сетку TQ325368
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
9 июля 1855 г. Открыто
7 января 1961 г. Товарные объекты изъяты
2 января 1967 г. Закрыт для пассажирского движения

Роуфант — железнодорожная станция на центральной линии «Три моста — Танбридж-Уэллс» в округе Уорт, Западный Суссекс . [ 1 ] Линия закрылась в 1967 году в результате гибели топора Beeching Axe . Маршрут железнодорожной линии прорезал путь через поместье Кертиса Миранды Лэмпсона , богатого американского торговца мехом и вице-председателя Atlantic Telegraph Company , который согласился дешево продать свою землю железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR). ) при условии предоставления станции с правом остановки поездов по требованию. Помимо дома Роуфант Лэмпсона, единственным соседним домом был Уорт-холл, принадлежавший Джону Никсу, директору LBSCR. По просьбе Лэмпсона его кучерам предоставили приют. [ 2 ] [ 3 ] Перед и во время Второй мировой войны рядом со станцией и железнодорожной линией было построено резервное хранилище ВВС. [ 4 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Роуфант, изначально единственная промежуточная станция между Тремя мостами и Ист-Гринстедом , первоначально обслуживала шесть пассажирских поездов в день, два из которых - по воскресеньям. К 1859 году это число увеличилось до девяти служб, включая один утренний товарный поезд и четыре воскресных службы. Открытие еще одной промежуточной станции в 1860 году, Грейндж-роуд , привело к сокращению количества пассажирских поездов до шести в будние дни. В 1878 году были построены дополнительный запасной путь и переход , который обслуживал близлежащий кирпичный завод . Станция была дополнительно расширена в 1900–1901 годах, когда она стала переправовой станцией с новой платформой высотой 500 футов и пешеходным мостом. В 1906 году появление новых моторных экипажей привело к увеличению количества рейсов в будние дни. [ 5 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Тем не менее, у Роуфанта было очень мало пассажиропотоков, и вместе с Кингскотом он стал рекордсменом по наименьшему доходу от пассажирских перевозок по LBSCR. [ 2 ] Хотя в конце 1950-х годов произошло кратковременное оживление грузовых перевозок, когда в конце 1950-х годов открылся аэропорт Гатвик и топливо для реактивных двигателей хранилось на нефтехранилище, его дни были сочтены, и в январе 1967 года линия закрылась вместе с остальной частью линии по программе Закрытие было выдвинуто местным жителем и British Rail председателем правления Ричардом Бичингом .

Сайт сегодня

[ редактировать ]
Старая станция Роуфант, 2013 год.

Сегодня большая часть станции сохранилась, а территорию станции и товарный двор занимает компания Colas Limited , производящая дорожно-строительные материалы . Здание вокзала, дом начальника станции и часть платформы Даун сохранились. Worth Way , общественная пешеходная дорожка, идущая вдоль линии железной дороги, проходит вдоль северного фасада здания вокзала, которое в настоящее время заброшено, а его окна и дверные проемы заложены кирпичом. [ 2 ]

Бывший склад топлива

[ редактировать ]

Первоначально построенный Shell-Mex & BP как резервный склад ВВС во время войны в два этапа в 1938–9 и 1943–4 годах с двумя площадками. Три 4000-тонных, десять 900-тонных и один 450-тонный резервуар для белой нефти; два резервуара для смазочного масла по 250 тонн и два по 500 тонн. Полузаглубленные резервуары для топлива и смазочного масла были построены по обе стороны дороги Ист-Гринстед / железнодорожная станция Роуфант. примерно в 300 метрах к востоку от депо на подъездных путях железнодорожной станции имелись автополивные станции для белых и смазочных масел, а также железнодорожная эстакада. Объект был передан Министерством авиации Министерству энергетики в 1959 году. В 1982 году он был объявлен ненужным, снесен в 1991 году и продан в 1999 году. [ 4 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Три моста   Британская железная дорога
Южный регион

Три моста до центральной линии Танбридж-Уэллс
  Грейндж Роуд

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приходы - стоит | История графства Сассекс: Том 7 (стр. 192–200)» . Британская история.ac.uk. 18 июня 1935 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная станция Роуфант в Британском подземелье» . Subbrit.org.uk . Проверено 4 августа 2013 г.
  3. ^ «Роуфант Грейндж» . Early-lbscr.co.uk. 13 апреля 2007 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тим Уиттл: Разжигание войн - ПЛУТОН и секретная трубопроводная сеть с 1936 по 2015 год, опубликовано в 2017 году, стр. 219. ISBN   9780992855468
  5. ^ Гулд, Дэвид (1983). Три моста в Танбридж-Уэллс . Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-299-5 .
[ редактировать ]

51 ° 06'55 ″ с.ш. 0 ° 06'35 ″ з.д.  /  51,1152 ° с.ш. 0,1097 ° з.д.  / 51,1152; -0,1097

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08294e0204cce689d19aab86aeea9e34__1667778420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/34/08294e0204cce689d19aab86aeea9e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rowfant railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)