Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 149

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из VT 149 )
Маркер 149 Маркер 149
Маршрут 149
Маршрут 149 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Nysdot (NY 149) и Vtrans (VT 149)
Длина 33,50 миль (53,91 км)
История
  • 149 назначен 1930 г. [ 3 ]
  • VT 149 назначен VT 30B в 1935 году; [ 4 ] Перенюмеруется в VT 149 в декабре 1966 года [ 5 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-87 / US 9 в Квинсбери
Основные перекрестки
Ист -Энд VT 30 в Pawlet, Vt
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Уоррен , Вашингтон , Ратленд (VT)
Шоссе
148 149 150
VT 147 VT 149 VT 153
VT 30A VT 30b VT 31

Маршрут штата Нью -Йорк 149 ( Нью -Йорк 149 ) - это шоссе в Восточном западе штата , которое проходит 32,20 мили (51,82 км) через столичный район Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он начинается на выходе 20 на северо-северо-северо-севере ( между штатами 87 или I-87) в округа Уоррен городе Квинсбери и пересекает США Маршрут 9 (США 9), США 4 и Нью-Йорк , среди других маршрутов, поскольку он продвигается на восток на восток до его восточная конца на линии штата Вермонт в деревне округа Вашингтон в Гранвилле . Здесь шоссе становится Vermont Route 149 ( VT 149 ) и продолжается для дополнительных 1,302 мили (2,095 км) до пересечения с VT 30 в округе Ратленд . И Нью -Йорк 149, и VT 149 Траверс в основном в сельских районах.

Нью -Йорк 149 был назначен в 1930 году, перенюмерузующую государственные автомагистрали в Нью -Йорке и первоначально простирался от Нью -Йорка в Квинсбери до 22 -го Нью -Йорка к югу от Гранвилла через шоссе восток -запад, построенный в течение первых двух десятилетий 20 -го века. Это было сокращено к нам 4 c. 1939 , но простирался на запад обратно в Нью-Йорк 9L в середине 1950-х годов. Он был продлен дальше на запад до нас 9 в конце 1950-х годов и на выход I-87 20 c. 1962 . В середине 1960-х годов Нью-Йорк 22 был перенаправлен, чтобы обойти Гранвиль на западе. Нью -Йорк 149 был затем распространен на Вермонт с помощью бывшего маршрута в Нью -Йорке 22 в деревне и Восточной главной улице. Короткое продолжение Ист -Мэйн -стрит Гранвилля в Вермонте, обозначенном как Vermont Route 30B с 1935 года, было перенумеровано на VT 149 в декабре 1966 года в соответствии с номером Нью -Йорка.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Квинсбери и Форт Энн

[ редактировать ]

Нью-Йорк 149 официально начинается на выходе 20 на севере на севере на севере ( I-87 ) в городе Квинсбери , откуда он следует за рампой на восток к нам 9 . [ 1 ] [ 6 ] Как подписано, однако, Нью-Йорк 149 начинается в южной части выхода I-87 выхода 20 и следует за границей 23 (CR 23, назван Герни-лейн) на восток к нам 9, где он станет следовать за нами 9 на север. Подписанные и официальные маршруты присоединяются к северным рампам выхода. [ 7 ] В то время как одновременно с нами 9, Нью -Йорк 149 пропускает торговый центр Adirondack/Lake George Factory Outlet Mall и несколько других предприятий, расположенных с обеих сторон шоссе. В конце заводских торговых точек в деревне Французской горы, штат Нью -Йорк 149, выключает нас 9 и продолжается в целом на восток в направлении деревни Форт Энн . [ 8 ]

NY 149 подписал западный термин вдоль Герни -лейн (CR 23) в Квинсбери. Нью -Йорк 149 официально заканчивается дальше на север в Квинсбери

После прохождения под транспортировкой велосипедной дорожки [ 9 ] и парк для отдыха , маршрут проходит через район сельских жилых домов [ 10 ] и лесистые районы, расположенные к северу от озера Глен. На северной оконечности озера, штат Нью -Йорк 149, пересекает Oxbow Hill Road, разъем к CR 63 (Moon Hill Road), который поддерживается округом Уоррен, несмотря на то, что он не является пронумерованным маршрутом округа Уоррен . [ 11 ] К востоку от этого соединения шоссе поворачивается к северо -востоку и пересекает синюю линию в парк Адирондак перед перекрестком с CR 7 (Bay Road). Нью -Йорк 149 продолжается, изогнувшись на восток, когда он проходит в Квинсбери и встречает Нью -Йорк . Маршрут входит в округ Вашингтон и город Форт Энн примерно 0,5 мили (0,8 км) позже. [ 8 ]

Первые несколько миль из Нью -Йорка 149 в округе Вашингтон проходят через изолированные сельские районы, поскольку они изгибаются на севере и юге, следуя в целом на восток - Запад. В Западной форте Энн, единственное сообщество по маршруту между графством и деревней Форт -Энн, Нью -Йорк, 149 пересекается со старым государственным маршрутом 149, контуром Нью -Йорка 149, который был создан, когда шоссе было перестроено. Маршрут продолжается к востоку от сообщества, выходя из парка Адирондак и пересекаясь через Halfway Creek по дороге в деревню Форт Энн, где он становится улицей Энн. В деревне Нью -Йорк 149 проходит на кладбище Форт -Энн и два квартала домов, прежде чем пересечь с нами 4 на Джордж -стрит. Нью -Йорк 149 поворачивается на юг, присоединившись к нам 4 вдоль Джордж -стрит через центр города Форт Энн. Проходя мимо городского парка, США 4 и Нью -Йорк 149 покидают деревню и становятся безымянными, когда они направляются на юг в город Кингсбери . [ 8 ]

К востоку от форта Энн

[ редактировать ]
Нью -Йорк 149 пересекает реку Меттави в Гранвилле. Этот мост заменил более старый промежуток в 2006 году [ 12 ]

В Кингсбери, США 4 и Нью -Йорк 149 проходят через открытую зону, усеянную фермами и прудами. Маршруты проходят на юг к перекрестке, известному как Болдуин -Корнер, где разделились США 4 и Нью -Йорк 149. В то время как США 4 направляются на юго -восток, Нью -Йорк 149 продолжается на юге, параллельно шамплейнскому каналу с области, известной как бассейн Смита. Здесь Нью -Йорк 149 поворачивается на восток и пересекает как железнодорожную линию, так и канал, который в Нью -Йорке 149 с тех пор присоединился к нам 4 в центре города Форт Энн, чтобы войти в город Хартфорд . Здесь маршрут проходит на восток через сельскую, в основном неразвитый район округа Вашингтон, когда он пересекает несколько окружных дорог на пути к деревне Хартфорд. [ 8 ]

В Хартфорде, штат Нью -Йорк 149, пересекают и Кристиан Хилл -роуд, и CR 23 (главная улица сообщества) перед перекрестком с Нью -Йорком 40 к югу от общины. Два маршрута сходятся здесь, когда Нью -Йорк 149 следует за Нью -Йорком 40 на севере вокруг небольшого сообщества к соединению к востоку от центра Гамлета, где Нью -Йорк 149 выводит на восток и начинает проходить через больше сельских районов города Хартфорд и соседнего города Гранвиль . После перехода в Гранвилл, открытые площадки вдоль маршрута уступают место густым лесам. Нью -Йорк 149 продолжается, как правило, к северо -востоку через город, проходя через изолированную деревню Хиллсдейла, а затем изогнулся на юго -востоке в сторону Южного Гранвиля. В центре сообщества, Нью -Йорк 149, поворачивается на северо -восток на пересечении с CR 27 и CR 28 . [ 8 ]

Нью -Йорк 149 на линии штата Вермонт, отмечая переход к VT 149

Маршрут покидает Южный Гранвилл, проходя мимо пятен деревьев и немного домов, когда он направляется к пограничной деревне Гранвиль . К югу от деревни, Нью -Йорк, 149 пересекается с Нью -Йорком 22 . Нью -Йорк 22 и Нью -Йорк 149 ненадолго перекрываются перед Нью -Йорком 22, чтобы обойти Гранвиль на западе. Нью -Йорк 149 продолжается в Гранвиль, став Квакер -стрит, входя в линии деревни. Маршрут проходит через деревню к центру, где Нью -Йорк 149 вил на северо -восток на Западную главную улицу и пересекает реку Меттави . На пересечении с Черч -стрит ( CR 26 ), Нью -Йорк 149 становится Ист -Мэйн -стрит и поворачивается к юго -востоку на пути к государственной линии Вермонта , где проезжая часть становится VT 149. [ 8 ]

VT 149 направляется к юго -востоку от построенной деревни Гранвиль в более сельский регион округа Ратленд города Паулет , параллельной реке Меттави по мере продвижения вперед. Он направляется мимо дома и через густой лес, когда он пересекается с бычьей лягушкой Hollow Road сразу после границы. После Bull Frog Hollow Road маршрут проходит на восток через район, где доминируют карьеры. VT 149 продолжается, входя в более открытую площадку и проходя всего несколько домов, прежде чем заканчиваться на пересечении с VT 30 в углу Blossom, небольшом, в основном незападном сообществе в городе Поулет. [ 13 ]

Государственное поглощение и улучшения

[ редактировать ]
Вывески вдоль параллелизма в Нью -Йорке 22 / Нью -Йорк 149 в Гранвилле

Несколько частей Нью -Йорка 149 были построены в начале 20 -го века, когда штат Нью -Йорк принял владение тысячами дорог по всему штату. Самая ранняя известная часть современного Нью -Йорка 149 - это сегмент между южным концом перекрытия Нью -Йорка 22 и южными деревнями Гранвилля . Штат позволил контракту на 4 850 долл. США (эквивалентно 382 087 долл. США в 2024 году) на улучшение шоссе, законодательно обозначенное в рамках государственной автомагистрали 104 (SH 104), 12 мая 1902 года. Шоссе было добавлено к государственной системе шоссе 6 октября, 6 октября. 1902, после завершения проекта. Часть Нью -Йорка 149, которая перекрывает нас 9 в Квинсбери, обозначенная как часть 417 SH, была улучшена в соответствии с условиями контракта на 82 700 долл. США (эквивалент 2,7 млн. Долл. США в 2024 году), заключенный 10 июля 1906 года. Он был добавлен на государственное шоссе. Система 10 января 1907 года. [ 14 ] [ 15 ]

Другие части современного Нью -Йорка были построены в течение следующего десятилетия. В 1911 году началась работа над участком нынешнего Нью -Йорка 149 между бассейном Смита и северным перекрестком с Нью -Йорком 40 в Хартфорде . Контракт на часть в городе Форт Энн (SH 942) был предоставлен 15 июня, в то время как контракт на раздел в Хартфорде (SH 802) был присужден три месяца ранее 30 марта. Эти два проекта были выполнены одновременно над Следующие два года. SH 802 был добавлен в государственную систему шоссе 9 февраля 1914 года, в то время как SH 942 был включен в систему 5 мая 1914 года. В целом улучшение двух государственных автомагистралей стоило 69 577,20 долл. США (эквивалентно 2,12 млн. Долл. США в 2024 году). [ 14 ] [ 15 ]

В 1913 году началось строительство на части того, что сейчас состоит в Нью -Йорке, в Гранвилле, к югу от Северной улицы, внутренне обозначенной как SH 5404. Контракт в размере 77 684,89 долл. США (эквивалент 2,36 млн. Долл. США в 2024 году) был заключен 5 сентября 1913 г. Сделано в течение следующего года, а шоссе было включено в государственную систему шоссе 29 октября 1914 года. Последняя часть Нью -Йорка 149 с известной датой строительства - это раздел, одновременный для нас 4 в Форт -Энн (часть SH 1224 ) Контракт на его улучшение был предоставлен 8 января 1915 года стоимостью 43 778,92 долл. США (эквивалентно 1,23 млн. Долл. США в 2024 году). Улучшения были сделаны в течение следующего года, и проезжая часть была добавлена ​​в государственную систему шоссе 10 января 1916 года. [ 14 ] [ 15 ]

NY 149 и US 9 Знаки через Квинсбери

Когда в 1924 году был назначен первый набор маршрутов штата Нью -Йорк, SH 417 стал частью NY 6 , в то время как SH 104 и SH 5404 были включены в NY 24 , а SH 1224 были обозначены в рамках Нью -Йорка . [ 16 ] [ 17 ] Нью-Йорк 6 был заменен нами 9, в то время как 30 Нью-Йорк был совместно назначен как США 4 между Гленс-Фолс и Уайтхоллом в 1927 году после создания системы шоссе США в конце 1926 года. [ 18 ] Остальная часть современного Нью -Йорка 149 была безумной до 1930 года. [ 19 ]

Изменения назначения и выравнивания

[ редактировать ]

В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке обозначение Нью -Йорка 30 было переназначено в другом месте, оставив только нас 4 на той части шоссе, которую США 4 теперь разделяют с Нью -Йорком 149. В то же время все в Нью -Йорке 24 к югу от Среднего Гранвилля Стал частью Нью -Йорка 22, в то время как Нью -Йорк 149 был назначен на часть его современного выравнивания между Нью -Йорком 9L в Квинсбери и 22 Нью -Йорка к югу от деревни Гранвиль . [ 3 ] [ 20 ] В июле 1935 года несколько наводнений опустошили многие автомагистрали в штате Нью -Йорк . мост, несущий шоссе в деревне Одна пострадавшая шоссе была 149, когда был вымыт Южного Гранвиля. С мостом, водители были выброшены на городское шоссе (в настоящее время поддерживаемое округом Вашингтон в качестве CR 27 ), чтобы получить доступ к Нью -Йорку 22 и Гранвиль из Южного Гранвилля и получить доступ к Нью -Йорку из Гранвилля. Нью -Йорк 22 также пострадал от наводнения, так как мост в городе Кембридж . был вымыт [ 21 ]

Нью -Йорк 149 был усечен на восток c. 1939 г. до южного конца его перекрытия с нами 4 к югу от форта Энн. [ 22 ] [ 23 ] Изменение длилось примерно 15 лет, прежде чем шоссе было заменено на запад до 9L в Нью-Йорке в середине 1950-х годов. [ 24 ] [ 25 ] В конце 1950-х годов он снова был продлен, чтобы последовать за ранее существовавшей, ненумерованной дорогой на запад к нам 9 в деревне Квинсбери во Французской горе. [ 26 ] [ 27 ] Нью -Йорк 149 был изменен еще раз в. 1962, чтобы встретиться с новым I-87 на выходе 20, что привело к короткому перекрытию с нами 9. [ 28 ] [ 29 ]

Карта перекрытия между NY 149 и US 9 и NY 149 Western Terminus

В Гранвилле, штат Нью -Йорк, первоначально был направлен на Квакер, Майн и Северные улицы. [ 3 ] В середине 1960-х годов он был перенаправлен, чтобы обойти Гранвиль на новом шоссе к западу от деревни. Нью -Йорк 149 был затем продлен на север вдоль бывшего маршрута Нью -Йорка 22 до перекрестка на главных и северных улицах в Гранвилле. Оттуда он продолжился на восток по главной улице, чтобы добраться до линии штата Вермонт , где она соединена с VT 30B, [ 30 ] [ 31 ] Шпорос маршрут VT 30 , который был на месте с 1935 года. [ 4 ] [ 32 ] Вермонт перенумеровал VT 30B до VT 149 в декабре 1966 года, чтобы соответствовать шоссе, с которыми он сейчас связан в Нью -Йорке. [ 5 ]

Другие события

[ редактировать ]

2 июля 2005 года плотина Хэдлок -Пруд к северу от Западной форта Форт Энн потерпела неудачу, вымывая четыре части Нью -Йорка 149 возле этого сообщества. В результате часть маршрута между Нью -Йорком 9L в Квинсбери и США 4 в Форт Энн была закрыта для всего движения. Через неделю шоссе было вновь открыто, но только для местных транспортных и строительных бригад. 24 июля он был вновь открыт на все . движение [ 33 ] (эквивалентно 2,34 миллиона долларов в 2024 году). [ 15 ]

Вывески для блокировки канала Шамплейна 9 вдоль Нью -Йорка 149 в бассейне Смита

В 2007 году Times Union of Albany получил письма от читателей, с просьбой расширить все NY 149 с двух до четырех полос. Письма были направлены в Нисдот, который ответил, что, хотя маршрут был важным рекреационным маршрутом между Нью-Йорком и Вермонтом, количество движения , которое несет маршрут, был недостаточно высоким, чтобы оправдать отдельную шоссе с четырьмя полосами. Кроме того, государство также должно было бы взять значительное количество недвижимости вдоль дороги, чтобы расширить его, что повлияет на характер области. [ 34 ]

10 июля 2008 года грузовик с танкером, полный воды, врезался в дерево вдоль части Нью -Йорка 149 между Bay Road ( CR 7 ) и Ridge Road (NY 9L), которая имеет острую кривую. После первой аварии произошла в 3:10 утра, второй тракторный прицеп, который остановился из-за танкера, перевернулся в обратном направлении, разбил по дороге и ударил по машине. Дорога была закрыта на аварию, где водитель танкера был доставлен в больницу Гленс -Фолс . Водители машины и трактора-прицепа, которые не пострадали. Маршрут был вновь открыт к 11:40 утра. Эта авария была одним из многих аварий на тракторе, которые произошли на этом участке Нью-Йорка 149. [ 35 ]

Нью -Йорк 149 между Мартиндейл -роуд в городе Квинсбери и линейкой округа Вашингтон был модернизирован Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) в конце 2000 -х годов. Строительство началось 9 февраля 2009 года, чтобы обновить сегмент длиной 2,75 мили (4,43 км). Проект состоял в том, чтобы переоценка проезжей части в районах, но также включал расширение плеча до 6 футов (1,8 м) шириной, реконструкции и выпрямления Нью -Йорка 149 возле Мартиндейл -роуд вместе с местом возле загородного клуба Квинсбери. Перепуски будут заменены, дренажные системы будут модернизированы, и они создадут новую зону смягчения водно -болотных угодий в стороне от Нью -Йорка 149. Наконец, левые полосы поворота будут построены на NY 9L и CR 7 (Bay Road). Проект , объявленный вместе с проектом по восстановлению Нью -Йорка 372 , будет стоить 8 миллионов долларов (2009 долл. США) и передано Kubricky Construction Corporation, базирующейся в Квинсбери, с датой завершения в июне 2010 года. [ 36 ] Однако к июлю 2010 года строительство не было завершено, так как они только что закрыли NY 149 между Нью -Йорком 9L и CR 7. [ 37 ]

19 декабря 2012 года NYSDOT объявил о проекте по восстановлению NY 149 и его соединении с США 4 в Форт -Энн. Проект обновил бы перекресток, выполнив общее расширение, требуя осуждения одного имущества. Это новое расширение поможет по очереди от нас на 4 юга до Нью -Йорка 149 запад. Пересечение будет отменено и дренажные бассейны на США 4 и Нью -Йорке 149, которые будут привязаться к системе на Клэй Хилл -роуд. [ 38 ] На веб -сайте Nysdot отмечается, что вскоре после этого было объявлено, что предложения нового проекта были объявлены в ближайшее время. Дата завершения запланированного проекта в размере 1,3 миллиона долларов составит осенью 2014 года. [ 39 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение [ 2 ] мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Нью-Йорк Ботинок Квинсбери 0.00 0.00

I-87 South ( Adirondack Northway ) / CR 23 (Герни-лейн) до CR 58 (West Mountain Road) -Саратога-Спрингс , Олбани
Западный термин; Западный термин Нью -Йорка 149/CR 23 перекрытия ; Выход 20 (I-87)
0.14 0.23
США 9 Юг - Гленс Фолс
Южный термин США 9 / Нью -Йорк 149 перекрывает ; Восточный термин Нью -Йорка 149/CR 23 перекрытия
0.30 0.48
I-87 North (Adirondack Northway) -Платтсбург , Монреаль
Выход 20 (I-87)
0.64 1.03
США 9 север - озеро Джордж
Северный термин США 9 / Нью -Йорк 149 перекрывает; Гамлет Французской горы
5.36 8.63 Нью -Йорк 9L (Ридж -роуд) - Озеро Джордж , Гленс Фолс
Вашингтон Деревня Форт Энн 12.60 20.28
США 4 Север (Джордж -стрит) - Уайтхолл , Ратленд Вт.
Северный термин США 4 / Нью -Йорк 149 Перекрытие
Кингсбери 14.46 23.27
США 4 Юг - Гудзон Фолс
Южный термин США 4 / Нью -Йорк 149 перекрывает; Гамлет Болдуин Корнер
Хартфорд 22.58 36.34
40 Southlens - Argyle
Западный термин 40 / Нью -Йорк 149 перекрытия
22.93 36.90
Нью -Йорк 40 Север - Западный Гранвиль
Восточный термин 40 / Нью -Йорк 149 перекрытия
Город Гранвиль 30.48 49.05
22 Юг - Салем
Южный термин 22 / Нью -Йорк 149 перекрытия
30.55 49.17
Нью -Йорк 22 Север - Средний Гранвиль
Северный термин 22 / Нью -Йорк 149 перекрытия
Нью -Йорк - Вермонт Линия штата 32.20
0.000
51.82
0.000
Дорога становится Нью -Йорк 149 на запад и VT 149 в восточном направлении
Вермонт Ратленд Лака 1.302 2.095 VT 30 - Wells , Poultney , Pawlet , Manchester Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 253 . Получено 8 декабря 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Отдел исследований трафика (май 2013 г.). «2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей» (PDF) . Политика, планирование и отделение развития интермодального развития, Агентство транспорта Вермонта . Получено 22 апреля 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Государственная история автомагистралей - сложения 1931 и 1935 гг.» (PDF) . Вермонт агентство транспорта. 5 октября 2007 г. Получено 1 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Несмотря на задержки в федеральных дорожных фондах, Холден консультирует шоссе, чтобы поддерживать предварительную работу» . Берлингтонская свободная пресса . 8 декабря 1966 г. с. 36 ​Получено 5 января 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Glens Falls цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 23 мая 2009 г.
  7. ^ Керр, Дуглас (15 сентября 2002 г.). «Конец Нью -Йорка 149 Щит в западном конце Нью -Йорка 149. (Фото)» . Получено 21 октября 2009 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «RT-149, Нью-Йорк, Соединенные Штаты» (Карта). Карты Google . Получено 3 марта 2009 г.
  9. ^ Город Квинсбери (PDF) (карта). Картография Arcgis v.8.3. Квинсбери, департамент развития сообщества Нью -Йорк . 2009 ​Получено 21 октября 2009 года .
  10. ^ Зонинг города Квинсбери (PDF) (карта). Картография Arcgis v.8.3. Квинсбери, департамент развития сообщества Нью -Йорк. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2010 года . Получено 21 октября 2009 года .
  11. ^ «Информация о городе Квинсбери -роуд» . Квинсбери, Нью -Йорк Департамент автомагистралей. 2009 ​Получено 22 апреля 2012 года .
  12. ^ Федеральное управление шоссе (2008). «Структура 1038520». Национальный инвентарь моста . Министерство транспорта США .
  13. ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта VT 149» (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 августа 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Отчет Государственного комиссара по шоссе . Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк. 1918 . Получено 13 июля 2009 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  16. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  17. ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  18. ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  19. ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
  20. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  21. ^ «Предлагает отложить туры по месту наводнения». New York Times . 11 июля 1935 г. с. 2
  22. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
  23. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
  24. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
  25. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
  26. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
  27. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
  28. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
  29. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation. 1962.
  30. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Sinclair Oil Corporation . 1964.
  31. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
  32. ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
  33. ^ «Маршрут 149, поврежден перерывом плотины, вновь открывается». Times Union . Олбани, Нью -Йорк . 24 июля 2005 г.
  34. ^ «Объем трафика недостаточно высок, чтобы расширить маршрут 149 до Вермонта» . Times Union . Олбани, Нью -Йорк. 4 июня 2007 г. с. B1 ​Получено 21 октября 2009 года .
  35. ^ «Маршрут 149 вновь открылся после строки несчастных случаев» . Пост-звезда . Гленс Фолс, Нью -Йорк . 10 июля 2008 г. Получено 16 декабря 2008 года .
  36. ^ «NYSDOT устанавливает график проекта для улучшения маршрутов 149, 372 (регион капитала)» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 5 февраля 2009 г. Получено 14 ноября 2013 года .
  37. ^ Уилер, Лидия (7 июля 2010 г.). «Установление, чтобы закрыть часть маршрута 149 для строительства» . Пост-звезда . Получено 14 ноября 2013 года .
  38. ^ «ENB - Область 5 уведомлений 19.12.2012» (пресс -релиз). Департамент охраны окружающей среды штата Нью -Йорк . 19 декабря 2012 г. Получено 14 ноября 2013 года .
  39. ^ «Rt. 4 и 149 перекресток, Форт Энн» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2013 . Получено 14 ноября 2013 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 084c974bb291ae3d0ad0d22e95946c79__1674439200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/79/084c974bb291ae3d0ad0d22e95946c79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 149 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)