Маршрут штата Нью -Йорк 149
Маршрут 149 выделен красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается Nysdot (NY 149) и Vtrans (VT 149) | ||||||||||
Длина | 33,50 миль (53,91 км) | |||||||||
История | ||||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||||||||
Ист -Энд | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Нью-Йорк | |||||||||
Округа | Уоррен , Вашингтон , Ратленд (VT) | |||||||||
Шоссе | ||||||||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 149 ( Нью -Йорк 149 ) - это шоссе в Восточном западе штата , которое проходит 32,20 мили (51,82 км) через столичный район Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он начинается на выходе 20 на северо-северо-северо-севере ( между штатами 87 или I-87) в округа Уоррен городе Квинсбери и пересекает США Маршрут 9 (США 9), США 4 и Нью-Йорк , среди других маршрутов, поскольку он продвигается на восток на восток до его восточная конца на линии штата Вермонт в деревне округа Вашингтон в Гранвилле . Здесь шоссе становится Vermont Route 149 ( VT 149 ) и продолжается для дополнительных 1,302 мили (2,095 км) до пересечения с VT 30 в округе Ратленд . И Нью -Йорк 149, и VT 149 Траверс в основном в сельских районах.
Нью -Йорк 149 был назначен в 1930 году, перенюмерузующую государственные автомагистрали в Нью -Йорке и первоначально простирался от Нью -Йорка в Квинсбери до 22 -го Нью -Йорка к югу от Гранвилла через шоссе восток -запад, построенный в течение первых двух десятилетий 20 -го века. Это было сокращено к нам 4 c. 1939 , но простирался на запад обратно в Нью-Йорк 9L в середине 1950-х годов. Он был продлен дальше на запад до нас 9 в конце 1950-х годов и на выход I-87 20 c. 1962 . В середине 1960-х годов Нью-Йорк 22 был перенаправлен, чтобы обойти Гранвиль на западе. Нью -Йорк 149 был затем распространен на Вермонт с помощью бывшего маршрута в Нью -Йорке 22 в деревне и Восточной главной улице. Короткое продолжение Ист -Мэйн -стрит Гранвилля в Вермонте, обозначенном как Vermont Route 30B с 1935 года, было перенумеровано на VT 149 в декабре 1966 года в соответствии с номером Нью -Йорка.
Описание маршрута
[ редактировать ]Квинсбери и Форт Энн
[ редактировать ]Нью-Йорк 149 официально начинается на выходе 20 на севере на севере на севере ( I-87 ) в городе Квинсбери , откуда он следует за рампой на восток к нам 9 . [ 1 ] [ 6 ] Как подписано, однако, Нью-Йорк 149 начинается в южной части выхода I-87 выхода 20 и следует за границей 23 (CR 23, назван Герни-лейн) на восток к нам 9, где он станет следовать за нами 9 на север. Подписанные и официальные маршруты присоединяются к северным рампам выхода. [ 7 ] В то время как одновременно с нами 9, Нью -Йорк 149 пропускает торговый центр Adirondack/Lake George Factory Outlet Mall и несколько других предприятий, расположенных с обеих сторон шоссе. В конце заводских торговых точек в деревне Французской горы, штат Нью -Йорк 149, выключает нас 9 и продолжается в целом на восток в направлении деревни Форт Энн . [ 8 ]

После прохождения под транспортировкой велосипедной дорожки [ 9 ] и парк для отдыха , маршрут проходит через район сельских жилых домов [ 10 ] и лесистые районы, расположенные к северу от озера Глен. На северной оконечности озера, штат Нью -Йорк 149, пересекает Oxbow Hill Road, разъем к CR 63 (Moon Hill Road), который поддерживается округом Уоррен, несмотря на то, что он не является пронумерованным маршрутом округа Уоррен . [ 11 ] К востоку от этого соединения шоссе поворачивается к северо -востоку и пересекает синюю линию в парк Адирондак перед перекрестком с CR 7 (Bay Road). Нью -Йорк 149 продолжается, изогнувшись на восток, когда он проходит в Квинсбери и встречает Нью -Йорк . Маршрут входит в округ Вашингтон и город Форт Энн примерно 0,5 мили (0,8 км) позже. [ 8 ]
Первые несколько миль из Нью -Йорка 149 в округе Вашингтон проходят через изолированные сельские районы, поскольку они изгибаются на севере и юге, следуя в целом на восток - Запад. В Западной форте Энн, единственное сообщество по маршруту между графством и деревней Форт -Энн, Нью -Йорк, 149 пересекается со старым государственным маршрутом 149, контуром Нью -Йорка 149, который был создан, когда шоссе было перестроено. Маршрут продолжается к востоку от сообщества, выходя из парка Адирондак и пересекаясь через Halfway Creek по дороге в деревню Форт Энн, где он становится улицей Энн. В деревне Нью -Йорк 149 проходит на кладбище Форт -Энн и два квартала домов, прежде чем пересечь с нами 4 на Джордж -стрит. Нью -Йорк 149 поворачивается на юг, присоединившись к нам 4 вдоль Джордж -стрит через центр города Форт Энн. Проходя мимо городского парка, США 4 и Нью -Йорк 149 покидают деревню и становятся безымянными, когда они направляются на юг в город Кингсбери . [ 8 ]
К востоку от форта Энн
[ редактировать ]
В Кингсбери, США 4 и Нью -Йорк 149 проходят через открытую зону, усеянную фермами и прудами. Маршруты проходят на юг к перекрестке, известному как Болдуин -Корнер, где разделились США 4 и Нью -Йорк 149. В то время как США 4 направляются на юго -восток, Нью -Йорк 149 продолжается на юге, параллельно шамплейнскому каналу с области, известной как бассейн Смита. Здесь Нью -Йорк 149 поворачивается на восток и пересекает как железнодорожную линию, так и канал, который в Нью -Йорке 149 с тех пор присоединился к нам 4 в центре города Форт Энн, чтобы войти в город Хартфорд . Здесь маршрут проходит на восток через сельскую, в основном неразвитый район округа Вашингтон, когда он пересекает несколько окружных дорог на пути к деревне Хартфорд. [ 8 ]
В Хартфорде, штат Нью -Йорк 149, пересекают и Кристиан Хилл -роуд, и CR 23 (главная улица сообщества) перед перекрестком с Нью -Йорком 40 к югу от общины. Два маршрута сходятся здесь, когда Нью -Йорк 149 следует за Нью -Йорком 40 на севере вокруг небольшого сообщества к соединению к востоку от центра Гамлета, где Нью -Йорк 149 выводит на восток и начинает проходить через больше сельских районов города Хартфорд и соседнего города Гранвиль . После перехода в Гранвилл, открытые площадки вдоль маршрута уступают место густым лесам. Нью -Йорк 149 продолжается, как правило, к северо -востоку через город, проходя через изолированную деревню Хиллсдейла, а затем изогнулся на юго -востоке в сторону Южного Гранвиля. В центре сообщества, Нью -Йорк 149, поворачивается на северо -восток на пересечении с CR 27 и CR 28 . [ 8 ]

Маршрут покидает Южный Гранвилл, проходя мимо пятен деревьев и немного домов, когда он направляется к пограничной деревне Гранвиль . К югу от деревни, Нью -Йорк, 149 пересекается с Нью -Йорком 22 . Нью -Йорк 22 и Нью -Йорк 149 ненадолго перекрываются перед Нью -Йорком 22, чтобы обойти Гранвиль на западе. Нью -Йорк 149 продолжается в Гранвиль, став Квакер -стрит, входя в линии деревни. Маршрут проходит через деревню к центру, где Нью -Йорк 149 вил на северо -восток на Западную главную улицу и пересекает реку Меттави . На пересечении с Черч -стрит ( CR 26 ), Нью -Йорк 149 становится Ист -Мэйн -стрит и поворачивается к юго -востоку на пути к государственной линии Вермонта , где проезжая часть становится VT 149. [ 8 ]
VT 149 направляется к юго -востоку от построенной деревни Гранвиль в более сельский регион округа Ратленд города Паулет , параллельной реке Меттави по мере продвижения вперед. Он направляется мимо дома и через густой лес, когда он пересекается с бычьей лягушкой Hollow Road сразу после границы. После Bull Frog Hollow Road маршрут проходит на восток через район, где доминируют карьеры. VT 149 продолжается, входя в более открытую площадку и проходя всего несколько домов, прежде чем заканчиваться на пересечении с VT 30 в углу Blossom, небольшом, в основном незападном сообществе в городе Поулет. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Государственное поглощение и улучшения
[ редактировать ]
Несколько частей Нью -Йорка 149 были построены в начале 20 -го века, когда штат Нью -Йорк принял владение тысячами дорог по всему штату. Самая ранняя известная часть современного Нью -Йорка 149 - это сегмент между южным концом перекрытия Нью -Йорка 22 и южными деревнями Гранвилля . Штат позволил контракту на 4 850 долл. США (эквивалентно 382 087 долл. США в 2024 году) на улучшение шоссе, законодательно обозначенное в рамках государственной автомагистрали 104 (SH 104), 12 мая 1902 года. Шоссе было добавлено к государственной системе шоссе 6 октября, 6 октября. 1902, после завершения проекта. Часть Нью -Йорка 149, которая перекрывает нас 9 в Квинсбери, обозначенная как часть 417 SH, была улучшена в соответствии с условиями контракта на 82 700 долл. США (эквивалент 2,7 млн. Долл. США в 2024 году), заключенный 10 июля 1906 года. Он был добавлен на государственное шоссе. Система 10 января 1907 года. [ 14 ] [ 15 ]
Другие части современного Нью -Йорка были построены в течение следующего десятилетия. В 1911 году началась работа над участком нынешнего Нью -Йорка 149 между бассейном Смита и северным перекрестком с Нью -Йорком 40 в Хартфорде . Контракт на часть в городе Форт Энн (SH 942) был предоставлен 15 июня, в то время как контракт на раздел в Хартфорде (SH 802) был присужден три месяца ранее 30 марта. Эти два проекта были выполнены одновременно над Следующие два года. SH 802 был добавлен в государственную систему шоссе 9 февраля 1914 года, в то время как SH 942 был включен в систему 5 мая 1914 года. В целом улучшение двух государственных автомагистралей стоило 69 577,20 долл. США (эквивалентно 2,12 млн. Долл. США в 2024 году). [ 14 ] [ 15 ]
В 1913 году началось строительство на части того, что сейчас состоит в Нью -Йорке, в Гранвилле, к югу от Северной улицы, внутренне обозначенной как SH 5404. Контракт в размере 77 684,89 долл. США (эквивалент 2,36 млн. Долл. США в 2024 году) был заключен 5 сентября 1913 г. Сделано в течение следующего года, а шоссе было включено в государственную систему шоссе 29 октября 1914 года. Последняя часть Нью -Йорка 149 с известной датой строительства - это раздел, одновременный для нас 4 в Форт -Энн (часть SH 1224 ) Контракт на его улучшение был предоставлен 8 января 1915 года стоимостью 43 778,92 долл. США (эквивалентно 1,23 млн. Долл. США в 2024 году). Улучшения были сделаны в течение следующего года, и проезжая часть была добавлена в государственную систему шоссе 10 января 1916 года. [ 14 ] [ 15 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор маршрутов штата Нью -Йорк, SH 417 стал частью NY 6 , в то время как SH 104 и SH 5404 были включены в NY 24 , а SH 1224 были обозначены в рамках Нью -Йорка . [ 16 ] [ 17 ] Нью-Йорк 6 был заменен нами 9, в то время как 30 Нью-Йорк был совместно назначен как США 4 между Гленс-Фолс и Уайтхоллом в 1927 году после создания системы шоссе США в конце 1926 года. [ 18 ] Остальная часть современного Нью -Йорка 149 была безумной до 1930 года. [ 19 ]
Изменения назначения и выравнивания
[ редактировать ]В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке обозначение Нью -Йорка 30 было переназначено в другом месте, оставив только нас 4 на той части шоссе, которую США 4 теперь разделяют с Нью -Йорком 149. В то же время все в Нью -Йорке 24 к югу от Среднего Гранвилля Стал частью Нью -Йорка 22, в то время как Нью -Йорк 149 был назначен на часть его современного выравнивания между Нью -Йорком 9L в Квинсбери и 22 Нью -Йорка к югу от деревни Гранвиль . [ 3 ] [ 20 ] В июле 1935 года несколько наводнений опустошили многие автомагистрали в штате Нью -Йорк . мост, несущий шоссе в деревне Одна пострадавшая шоссе была 149, когда был вымыт Южного Гранвиля. С мостом, водители были выброшены на городское шоссе (в настоящее время поддерживаемое округом Вашингтон в качестве CR 27 ), чтобы получить доступ к Нью -Йорку 22 и Гранвиль из Южного Гранвилля и получить доступ к Нью -Йорку из Гранвилля. Нью -Йорк 22 также пострадал от наводнения, так как мост в городе Кембридж . был вымыт [ 21 ]
Нью -Йорк 149 был усечен на восток c. 1939 г. до южного конца его перекрытия с нами 4 к югу от форта Энн. [ 22 ] [ 23 ] Изменение длилось примерно 15 лет, прежде чем шоссе было заменено на запад до 9L в Нью-Йорке в середине 1950-х годов. [ 24 ] [ 25 ] В конце 1950-х годов он снова был продлен, чтобы последовать за ранее существовавшей, ненумерованной дорогой на запад к нам 9 в деревне Квинсбери во Французской горе. [ 26 ] [ 27 ] Нью -Йорк 149 был изменен еще раз в. 1962, чтобы встретиться с новым I-87 на выходе 20, что привело к короткому перекрытию с нами 9. [ 28 ] [ 29 ]

В Гранвилле, штат Нью -Йорк, первоначально был направлен на Квакер, Майн и Северные улицы. [ 3 ] В середине 1960-х годов он был перенаправлен, чтобы обойти Гранвиль на новом шоссе к западу от деревни. Нью -Йорк 149 был затем продлен на север вдоль бывшего маршрута Нью -Йорка 22 до перекрестка на главных и северных улицах в Гранвилле. Оттуда он продолжился на восток по главной улице, чтобы добраться до линии штата Вермонт , где она соединена с VT 30B, [ 30 ] [ 31 ] Шпорос маршрут VT 30 , который был на месте с 1935 года. [ 4 ] [ 32 ] Вермонт перенумеровал VT 30B до VT 149 в декабре 1966 года, чтобы соответствовать шоссе, с которыми он сейчас связан в Нью -Йорке. [ 5 ]
Другие события
[ редактировать ]2 июля 2005 года плотина Хэдлок -Пруд к северу от Западной форта Форт Энн потерпела неудачу, вымывая четыре части Нью -Йорка 149 возле этого сообщества. В результате часть маршрута между Нью -Йорком 9L в Квинсбери и США 4 в Форт Энн была закрыта для всего движения. Через неделю шоссе было вновь открыто, но только для местных транспортных и строительных бригад. 24 июля он был вновь открыт на все . движение [ 33 ] (эквивалентно 2,34 миллиона долларов в 2024 году). [ 15 ]

В 2007 году Times Union of Albany получил письма от читателей, с просьбой расширить все NY 149 с двух до четырех полос. Письма были направлены в Нисдот, который ответил, что, хотя маршрут был важным рекреационным маршрутом между Нью-Йорком и Вермонтом, количество движения , которое несет маршрут, был недостаточно высоким, чтобы оправдать отдельную шоссе с четырьмя полосами. Кроме того, государство также должно было бы взять значительное количество недвижимости вдоль дороги, чтобы расширить его, что повлияет на характер области. [ 34 ]
10 июля 2008 года грузовик с танкером, полный воды, врезался в дерево вдоль части Нью -Йорка 149 между Bay Road ( CR 7 ) и Ridge Road (NY 9L), которая имеет острую кривую. После первой аварии произошла в 3:10 утра, второй тракторный прицеп, который остановился из-за танкера, перевернулся в обратном направлении, разбил по дороге и ударил по машине. Дорога была закрыта на аварию, где водитель танкера был доставлен в больницу Гленс -Фолс . Водители машины и трактора-прицепа, которые не пострадали. Маршрут был вновь открыт к 11:40 утра. Эта авария была одним из многих аварий на тракторе, которые произошли на этом участке Нью-Йорка 149. [ 35 ]
Нью -Йорк 149 между Мартиндейл -роуд в городе Квинсбери и линейкой округа Вашингтон был модернизирован Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) в конце 2000 -х годов. Строительство началось 9 февраля 2009 года, чтобы обновить сегмент длиной 2,75 мили (4,43 км). Проект состоял в том, чтобы переоценка проезжей части в районах, но также включал расширение плеча до 6 футов (1,8 м) шириной, реконструкции и выпрямления Нью -Йорка 149 возле Мартиндейл -роуд вместе с местом возле загородного клуба Квинсбери. Перепуски будут заменены, дренажные системы будут модернизированы, и они создадут новую зону смягчения водно -болотных угодий в стороне от Нью -Йорка 149. Наконец, левые полосы поворота будут построены на NY 9L и CR 7 (Bay Road). Проект , объявленный вместе с проектом по восстановлению Нью -Йорка 372 , будет стоить 8 миллионов долларов (2009 долл. США) и передано Kubricky Construction Corporation, базирующейся в Квинсбери, с датой завершения в июне 2010 года. [ 36 ] Однако к июлю 2010 года строительство не было завершено, так как они только что закрыли NY 149 между Нью -Йорком 9L и CR 7. [ 37 ]
19 декабря 2012 года NYSDOT объявил о проекте по восстановлению NY 149 и его соединении с США 4 в Форт -Энн. Проект обновил бы перекресток, выполнив общее расширение, требуя осуждения одного имущества. Это новое расширение поможет по очереди от нас на 4 юга до Нью -Йорка 149 запад. Пересечение будет отменено и дренажные бассейны на США 4 и Нью -Йорке 149, которые будут привязаться к системе на Клэй Хилл -роуд. [ 38 ] На веб -сайте Nysdot отмечается, что вскоре после этого было объявлено, что предложения нового проекта были объявлены в ближайшее время. Дата завершения запланированного проекта в размере 1,3 миллиона долларов составит осенью 2014 года. [ 39 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение [ 2 ] | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Ботинок | Квинсбери | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Западный термин Нью -Йорка 149/CR 23 перекрытия ; Выход 20 (I-87) |
0.14 | 0.23 | ![]() ![]() | Южный термин США 9 / Нью -Йорк 149 перекрывает ; Восточный термин Нью -Йорка 149/CR 23 перекрытия | |||
0.30 | 0.48 | ![]() ![]() | Выход 20 (I-87) | |||
0.64 | 1.03 | ![]() ![]() | Северный термин США 9 / Нью -Йорк 149 перекрывает; Гамлет Французской горы | |||
5.36 | 8.63 | ![]() | ||||
Вашингтон | Деревня Форт Энн | 12.60 | 20.28 | ![]() ![]() | Северный термин США 4 / Нью -Йорк 149 Перекрытие | |
Кингсбери | 14.46 | 23.27 | ![]() ![]() | Южный термин США 4 / Нью -Йорк 149 перекрывает; Гамлет Болдуин Корнер | ||
Хартфорд | 22.58 | 36.34 | ![]() ![]() | Западный термин 40 / Нью -Йорк 149 перекрытия | ||
22.93 | 36.90 | ![]() ![]() | Восточный термин 40 / Нью -Йорк 149 перекрытия | |||
Город Гранвиль | 30.48 | 49.05 | ![]() ![]() | Южный термин 22 / Нью -Йорк 149 перекрытия | ||
30.55 | 49.17 | ![]() ![]() | Северный термин 22 / Нью -Йорк 149 перекрытия | |||
Нью -Йорк - Вермонт Линия штата | 32.20 0.000 | 51.82 0.000 | Дорога становится Нью -Йорк 149 на запад и VT 149 в восточном направлении | |||
Вермонт | Ратленд | Лака | 1.302 | 2.095 | ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 253 . Получено 8 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел исследований трафика (май 2013 г.). «2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей» (PDF) . Политика, планирование и отделение развития интермодального развития, Агентство транспорта Вермонта . Получено 22 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный «Государственная история автомагистралей - сложения 1931 и 1935 гг.» (PDF) . Вермонт агентство транспорта. 5 октября 2007 г. Получено 1 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Несмотря на задержки в федеральных дорожных фондах, Холден консультирует шоссе, чтобы поддерживать предварительную работу» . Берлингтонская свободная пресса . 8 декабря 1966 г. с. 36 Получено 5 января 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Glens Falls цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 23 мая 2009 г.
- ^ Керр, Дуглас (15 сентября 2002 г.). «Конец Нью -Йорка 149 Щит в западном конце Нью -Йорка 149. (Фото)» . Получено 21 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «RT-149, Нью-Йорк, Соединенные Штаты» (Карта). Карты Google . Получено 3 марта 2009 г.
- ^ Город Квинсбери (PDF) (карта). Картография Arcgis v.8.3. Квинсбери, департамент развития сообщества Нью -Йорк . 2009 Получено 21 октября 2009 года .
- ^ Зонинг города Квинсбери (PDF) (карта). Картография Arcgis v.8.3. Квинсбери, департамент развития сообщества Нью -Йорк. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2010 года . Получено 21 октября 2009 года .
- ^ «Информация о городе Квинсбери -роуд» . Квинсбери, Нью -Йорк Департамент автомагистралей. 2009 Получено 22 апреля 2012 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (2008). «Структура 1038520». Национальный инвентарь моста . Министерство транспорта США .
- ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта VT 149» (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет Государственного комиссара по шоссе . Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк. 1918 . Получено 13 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ «Предлагает отложить туры по месту наводнения». New York Times . 11 июля 1935 г. с. 2
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation. 1962.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Sinclair Oil Corporation . 1964.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
- ^ «Маршрут 149, поврежден перерывом плотины, вновь открывается». Times Union . Олбани, Нью -Йорк . 24 июля 2005 г.
- ^ «Объем трафика недостаточно высок, чтобы расширить маршрут 149 до Вермонта» . Times Union . Олбани, Нью -Йорк. 4 июня 2007 г. с. B1 Получено 21 октября 2009 года .
- ^ «Маршрут 149 вновь открылся после строки несчастных случаев» . Пост-звезда . Гленс Фолс, Нью -Йорк . 10 июля 2008 г. Получено 16 декабря 2008 года .
- ^ «NYSDOT устанавливает график проекта для улучшения маршрутов 149, 372 (регион капитала)» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 5 февраля 2009 г. Получено 14 ноября 2013 года .
- ^ Уилер, Лидия (7 июля 2010 г.). «Установление, чтобы закрыть часть маршрута 149 для строительства» . Пост-звезда . Получено 14 ноября 2013 года .
- ^ «ENB - Область 5 уведомлений 19.12.2012» (пресс -релиз). Департамент охраны окружающей среды штата Нью -Йорк . 19 декабря 2012 г. Получено 14 ноября 2013 года .
- ^ «Rt. 4 и 149 перекресток, Форт Энн» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2013 . Получено 14 ноября 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 149 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йорк Маршруты
- Шат -шоссе Вермонт Термини - Вермонт Маршрут 149