Jump to content

Андрейевский мост

Координаты : 55 ° 42′49 ″ с. 37 ° 34′37 ″ E / 55,71361 ° N 37,57694 ° E / 55,71361; 37.57694
Ночной вид на пешеходный мост Пушкинского (2000), построенный вокруг старой стальной арки оригинального железнодорожного моста Андреевского (1907-1998)

55 ° 42′49 ″ с. 37 ° 34′37 ″ E / 55,71361 ° N 37,57694 ° E / 55,71361; 37.57694 Андрейевский мост ( русский : Название: Мост Святого Андрея ) Название относится к историческому мосту, снесенному в 1998 году, и тремя существующими мостами по всей реке Моски , расположенного между Лужники и парком Горки в Москове .

Андрейевский железнодорожный мост (1907 г., разрушен 1998 г.)

[ редактировать ]

The original Sergievsky Bridge (Сергиевский мост), named after the late Grand Duke Sergei Alexandrovich , and its twin, Nicholas II Bridge (Мост Николая II, later Krasnoluzhsky Bridge ) were built in 1903–1907, [ 1 ] Замена временных деревянных ферменных мостов московского внутреннего кольцевого железной дороги . Новые мосты были разработаны, как через Arch Bridges от Lavr Proskuryakov ( Structural Engineering ) и Александра Померантева (архитектурный дизайн). Стальная арка шириной 135 метров, высотой 15 метров (1400 метрических тонн) была сделана в Wortkinsk Works. Работа Проскарьекова, считающаяся чудом инженерии, была доказана наводнением 1908 года: уровень воды превысил максимальную спецификацию проектирования на полтора метра; Мосты стояли невредимым.

После февральской революции 1917 года имена Романова были стерты с карты. Сержиевский мост был переименован в Андрейевский после близлежащего монастыря Сент -Андрю , мост Николас II стал мостом Краснолужски. [ 2 ]

В 1937 году арочные каменные столбы над насыпью были расширены с одной до двух пролетов (каждую сторону), чтобы вместить увеличение уличного движения. Аналогичная реконструкция моста Краснолужски была завершена в 1956 году.

Мост все еще был в хорошем порядке, когда он был снесен, чтобы освободить место для строительства третьего кольцевого шоссе. Ограничения пространства требуют вертикального и горизонтального перестройки пути (на 1,5 метра вверх и 22 метра вниз по течению [ 3 ] ), поэтому весь железнодорожный мост (арка, проезжая часть и столбы) должен был быть восстановлен на новом участке (в отличие от Краснолужского моста, который сохранил свои столбы). Снос (на самом деле, тщательная разборка) началась в апреле 1998 года.

Пушкинский пешеходный мост (2000)

[ редактировать ]
Взгляд раскрывает оригинальную арку Проскарьекова

Городские планировщики решили перепрофилировать Стальной арку рельсового железнодорожного моста 1907 года, вместо того, чтобы отказаться от нее. 22 мая 1999 года стальная рама была доставлена ​​вниз по течению в новое пешеходное мост с использованием трех барж. Подрядчики уже подготовили новый участок с конкретными фондами, колоннами и арками, используя гранитные плиты с оригинального сайта. [ 4 ] Из-за более широкой реки Моске в этом месте было необходимо четыре колонны и три 25-метровых арки, чтобы охватить пробелы над водой. [ 5 ]

Мост Пушкинский соединяет первую улицу Фрунзенскайя в Хахайвники (левый берег) с южным краем парка Горки и Титнамского Прозд, ведущего к проспекту Ленински (правый банк). Команда дизайнеров, возглавляемая Yu.p.platonov, включила стеклянный навес, чтобы охватить основную пешеходную дорожку и лестницу, обеспечивая укрытие. Кроме того, есть две боковые дорожки под открытым небом. Вход в левый берег оснащен двухполосным эскалатором для удобства. На правом берегу главная плоская дорожка простирается на 240 метров от столпов, что позволяет пройти приятную прогулку по парку. [ 6 ]

Андрейевский железнодорожный мост (2001)

[ редактировать ]

Первоначально завершение железнодорожного моста имело более высокий приоритет и 15-месячный график быстрого пути, но в реальных приоритетах жизни изменились, и новый дорожный мост был завершен в первую очередь. [ 7 ] Обе рабочие места требовали удаления старого железнодорожного моста, который был сделан 22 мая 1999 года, после 11 месяцев подготовки. [ 8 ] Железнодорожная служба внутреннего кольца была приостановлена ​​в течение двух лет до завершения в 2001 году.

Новая стальная арка (инженер Sstkachenko) поверхностно похож на оригинальный дизайн Проскарьекова; Сейчас он высотой 21,5 метра, с более высоким выравниванием трассы; Ширина остается прежней, 135,0 метра. [ 9 ] Мост имеет только одну (вверх по течению) пешеходную дорожку и две копии из четырех оригинальных обелисов.

Andreyevsky Road Bridge (2000)

[ редактировать ]

Новый Andreyevsky Road Bridge (Andrenevskichйa AatrodoroжnыйmoSt) был завершен в декабре 2000 года. Задача проектирования включала слияние моста с туннельной системой под площади Гагарина . Значительный наклон дороги исключен в стиле коробки в пользу бетонного арх-моста фермы (ведущий дизайнер Eggapontsev), расположенный на 32-метровой фундаменте глубины. [ 10 ] Арка имеет ширину 135 метров и 15 метров в высоту; 39-метровая дорога имеет 8 полос движения для регулярного движения и одного пешеходного и велосипедного прохода.

Эффективное и экономичное решение, однако, не смог сохранить визуальную когерентность двух соседних мостов; Новая структура полностью препятствует прекрасному контуру классики Проскарьекова. Полем [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Russian: Носарев В.А., Скрябина, Т.А., "Мосты Москвы", М, "Вече", 2004, стр.141 ( Bridges of Moscow , 2004, p.141) ISBN   5-9533-0183-9
  2. ^ Мосты Москвы , с.164
  3. ^ Russian: Contractor’s report: Островский, А.В., "Опыт транспортировки наплаву на большое расстояние арочного пролетного строения проектировки начала XX века", cтр.2 Ostrovsky, A.V., Transportation of the early 20th century arched span by river , p.2
  4. ^ Мосты Москвы , с.130
  5. ^ "Островский" . MO18.Ru. п. 4 ​Получено 2014-08-13 .
  6. ^ Мосты Москвы , с.129-140
  7. ^ Russian: Contractor’s report: Онищук, В.М., "Сооружение комплекса Андреевских автодорожного и железнодорожного мостов", cтр.2 Onischuk, V.M., Building the Andreevsky Road and Rail Bridges, p.2
  8. ^ "Островский" . MO18.Ru. С. 7–8 . Получено 2014-08-13 .
  9. ^ Мосты Москвы , с.142
  10. ^ "Остхук" . MO18.Ru. п. 1 ​Получено 2014-08-13 .
  11. ^ Мосты Москвы , с.146
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0844e7671e4150c49eba0f4d74e1129a__1714483620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/9a/0844e7671e4150c49eba0f4d74e1129a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andreyevsky Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)