Андрейевский мост

55 ° 42′49 ″ с. 37 ° 34′37 ″ E / 55,71361 ° N 37,57694 ° E Андрейевский мост ( русский : Название: Мост Святого Андрея ) Название относится к историческому мосту, снесенному в 1998 году, и тремя существующими мостами по всей реке Моски , расположенного между Лужники и парком Горки в Москове .
Андрейевский железнодорожный мост (1907 г., разрушен 1998 г.)
[ редактировать ]The original Sergievsky Bridge (Сергиевский мост), named after the late Grand Duke Sergei Alexandrovich , and its twin, Nicholas II Bridge (Мост Николая II, later Krasnoluzhsky Bridge ) were built in 1903–1907, [ 1 ] Замена временных деревянных ферменных мостов московского внутреннего кольцевого железной дороги . Новые мосты были разработаны, как через Arch Bridges от Lavr Proskuryakov ( Structural Engineering ) и Александра Померантева (архитектурный дизайн). Стальная арка шириной 135 метров, высотой 15 метров (1400 метрических тонн) была сделана в Wortkinsk Works. Работа Проскарьекова, считающаяся чудом инженерии, была доказана наводнением 1908 года: уровень воды превысил максимальную спецификацию проектирования на полтора метра; Мосты стояли невредимым.
После февральской революции 1917 года имена Романова были стерты с карты. Сержиевский мост был переименован в Андрейевский после близлежащего монастыря Сент -Андрю , мост Николас II стал мостом Краснолужски. [ 2 ]
В 1937 году арочные каменные столбы над насыпью были расширены с одной до двух пролетов (каждую сторону), чтобы вместить увеличение уличного движения. Аналогичная реконструкция моста Краснолужски была завершена в 1956 году.
Мост все еще был в хорошем порядке, когда он был снесен, чтобы освободить место для строительства третьего кольцевого шоссе. Ограничения пространства требуют вертикального и горизонтального перестройки пути (на 1,5 метра вверх и 22 метра вниз по течению [ 3 ] ), поэтому весь железнодорожный мост (арка, проезжая часть и столбы) должен был быть восстановлен на новом участке (в отличие от Краснолужского моста, который сохранил свои столбы). Снос (на самом деле, тщательная разборка) началась в апреле 1998 года.
Пушкинский пешеходный мост (2000)
[ редактировать ]
Городские планировщики решили перепрофилировать Стальной арку рельсового железнодорожного моста 1907 года, вместо того, чтобы отказаться от нее. 22 мая 1999 года стальная рама была доставлена вниз по течению в новое пешеходное мост с использованием трех барж. Подрядчики уже подготовили новый участок с конкретными фондами, колоннами и арками, используя гранитные плиты с оригинального сайта. [ 4 ] Из-за более широкой реки Моске в этом месте было необходимо четыре колонны и три 25-метровых арки, чтобы охватить пробелы над водой. [ 5 ]
Мост Пушкинский соединяет первую улицу Фрунзенскайя в Хахайвники (левый берег) с южным краем парка Горки и Титнамского Прозд, ведущего к проспекту Ленински (правый банк). Команда дизайнеров, возглавляемая Yu.p.platonov, включила стеклянный навес, чтобы охватить основную пешеходную дорожку и лестницу, обеспечивая укрытие. Кроме того, есть две боковые дорожки под открытым небом. Вход в левый берег оснащен двухполосным эскалатором для удобства. На правом берегу главная плоская дорожка простирается на 240 метров от столпов, что позволяет пройти приятную прогулку по парку. [ 6 ]
Андрейевский железнодорожный мост (2001)
[ редактировать ]Первоначально завершение железнодорожного моста имело более высокий приоритет и 15-месячный график быстрого пути, но в реальных приоритетах жизни изменились, и новый дорожный мост был завершен в первую очередь. [ 7 ] Обе рабочие места требовали удаления старого железнодорожного моста, который был сделан 22 мая 1999 года, после 11 месяцев подготовки. [ 8 ] Железнодорожная служба внутреннего кольца была приостановлена в течение двух лет до завершения в 2001 году.
Новая стальная арка (инженер Sstkachenko) поверхностно похож на оригинальный дизайн Проскарьекова; Сейчас он высотой 21,5 метра, с более высоким выравниванием трассы; Ширина остается прежней, 135,0 метра. [ 9 ] Мост имеет только одну (вверх по течению) пешеходную дорожку и две копии из четырех оригинальных обелисов.
Andreyevsky Road Bridge (2000)
[ редактировать ]Новый Andreyevsky Road Bridge (Andrenevskichйa AatrodoroжnыйmoSt) был завершен в декабре 2000 года. Задача проектирования включала слияние моста с туннельной системой под площади Гагарина . Значительный наклон дороги исключен в стиле коробки в пользу бетонного арх-моста фермы (ведущий дизайнер Eggapontsev), расположенный на 32-метровой фундаменте глубины. [ 10 ] Арка имеет ширину 135 метров и 15 метров в высоту; 39-метровая дорога имеет 8 полос движения для регулярного движения и одного пешеходного и велосипедного прохода.
Эффективное и экономичное решение, однако, не смог сохранить визуальную когерентность двух соседних мостов; Новая структура полностью препятствует прекрасному контуру классики Проскарьекова. Полем [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Russian: Носарев В.А., Скрябина, Т.А., "Мосты Москвы", М, "Вече", 2004, стр.141 ( Bridges of Moscow , 2004, p.141) ISBN 5-9533-0183-9
- ^ Мосты Москвы , с.164
- ^ Russian: Contractor’s report: Островский, А.В., "Опыт транспортировки наплаву на большое расстояние арочного пролетного строения проектировки начала XX века", cтр.2 Ostrovsky, A.V., Transportation of the early 20th century arched span by river , p.2
- ^ Мосты Москвы , с.130
- ^ "Островский" . MO18.Ru. п. 4 Получено 2014-08-13 .
- ^ Мосты Москвы , с.129-140
- ^ Russian: Contractor’s report: Онищук, В.М., "Сооружение комплекса Андреевских автодорожного и железнодорожного мостов", cтр.2 Onischuk, V.M., Building the Andreevsky Road and Rail Bridges, p.2
- ^ "Островский" . MO18.Ru. С. 7–8 . Получено 2014-08-13 .
- ^ Мосты Москвы , с.142
- ^ "Остхук" . MO18.Ru. п. 1 Получено 2014-08-13 .
- ^ Мосты Москвы , с.146