Блэкшейп Прайм
Основной | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Блэкшейп Срл |
Первый полет | 2007 |
Введение | 2009 |
Статус | В производстве |
Разработано на основе | Мастер тысячелетия |
Blackshape Prime — итальянский сверхлегкий самолет , производимый компанией Blackshape srl , основанной в Монополи Лучано Бельвизо и Анджело Петросильо. Самолет впервые поднялся в воздух в 2007 году и был представлен на выставке Aero во Фридрихсхафене в 2009 году. Он поставляется в полностью готовом к полету самолете. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Prime начинался как Millennium Master , но позже его дизайн был приобретен и доработан компанией Blackshape, однако внешний вид практически не изменился по сравнению с Millennium Master. Самолет был спроектирован в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он имеет свободнонесущее низкоплан , двухместную . закрытую кабину под куполообразным фонарем убирающееся трехопорное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Самолет изготовлен из препрегового углеродного волокна и имеет структурную раму из алюминия и стали. Его крыло с размахом 7,94 м (26,0 футов) имеет площадь 9,96 м. 2 (107,2 кв. фута) и створки с двойными прорезями . Он нагружен до +4/-2 g . Стандартным двигателем является двигатель Rotax 912ULS четырехтактный мощностью 100 л.с. (75 кВт) с двухлопастным винтом постоянной скорости , что обеспечивает максимальную горизонтальную скорость 300 км/ч (186 миль в час) и крейсерскую скорость 275 км. / ч (171 миль в час). [ 1 ] [ 2 ] мощностью 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 В качестве опции также доступен и Rotax 915 iS мощностью 141 л.с. (105 кВт) . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Заднее сиденье установлено на несколько дюймов выше переднего, а за подголовником имеется небольшое багажное отделение. Самолет имеет двойное управление с центральными джойстиками , обычными педалями руля направления и рычагами газа. размером 10 дюймов (254 мм) Авионика включает в себя панель Dynon SkyView , которая входит в стандартную комплектацию только на переднем сиденье, а установка на заднее сиденье доступна в качестве заводской опции. Двухосевой Garmin автопилот также является дополнительным. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]- БК100
- мощностью 100 л.с. (75 кВт) Базовая модель с двигателем Rotax 912ULS и ; двухлопастным винтом изменяемого шага МТ-33-1А обеспечивающий скороподъемность 5,6 м / с (1100 футов / мин), крейсерскую скорость 260 км / ч (162 миль в час) и дальность полета 1260 км (783 мили). [ 8 ] Первоначально назывался BS100.
- БК100 Т
- Модель с с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) двигателем Rotax 914UL и воздушным винтом MTV-33-1A, обеспечивающим скороподъемность 7,4 м / с (1450 футов / мин) и максимальную крейсерскую скорость 273 км / ч (170 миль в час). , с запасом хода 1204 км (748 миль). [ 8 ] Первоначально назывался BS115.
- БК100 иС
- мощностью 141 л.с. (105 кВт) Модель с двигателем Rotax 915 iS и воздушным винтом MTV-34-1A, обеспечивающая скороподъёмность 8,6 м/с (1700 футов/мин), максимальную крейсерскую скорость 344 км/ч (214 миль в час). ) и дальностью полета 926 км (575 миль). [ 8 ]
Технические характеристики (Прайм БК100)
[ редактировать ]

Данные Bayerl, Tacke и Blackshape [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 7,18 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 7,94 м (26 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,41 м (7 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 9,51 м 2 (102,4 кв. фута)
- Вес пустого: 296,5 кг (654 фунта)
- Полная масса: 472,5 кг (1042 фунта)
- Запас топлива: 66 литров (15 имп галлонов; 17 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт МТ- МТВ-33-1-А, винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
- Крейсерская скорость: 275 км/ч (171 миль в час, 148 узлов)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов), закрылки опущены.
- Никогда не превышайте скорость : 305 км/ч (190 миль в час, 165 узлов).
- Нагрузка на крыло: 49,68 кг/м 2 (10,18 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
- Пелегрин Эстрагон , еще один дизайн, основанный на Тысячелетнем Мастере.
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Арион Молния
- Тренажер 3Xtrim 3X55
- Фэнтези Эйр Аллегро
- Летный дизайн КТ
- Пиписстрел Альфа Трейнер
- Ранс С-7 Курьер
- GX Весла
- Акула.Аэро Акула
- Текнам P92
- TL-Сверхлегкий поток
- Самолет Вана РВ-12
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 33. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 35. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с Полный обход (17 января 2022 г.). «Blackshape Prime — стоимость владения» . Ютуб . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Блэкшейп. «Спецификации» . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Блэкшейп (2022). "Основной" . blackshapeaircraft.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б AOPA Австралия (апрель 2018 г.). «Блэкшейп Прайм» (PDF) . plaaviation.com.au . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Блэкшейп СПА (2022). "Основной" . blackshapeaircraft.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Блэкшейп СПА. «Прайм» (PDF) . blackshapeaircraft.com . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]