Jump to content

Станция ВВС Индии

Координаты : 66 ° 04′17 . . Ст с -153.68444 ( Индийская гора AFS Radars F-16 )
Радарные радары Индийской горы
бывший военно -воздушная станция Индийской горы
  
Часть Одиннадцатых ВВС (PACAF)
Индийская гора AFS расположен на Аляске
Индийская гора AFS
Индийская гора AFS
Расположение индийской горы AFS, Аляска
Координаты 66 ° 04′17 . . Ст с -153.68444 ( Индийская гора AFS Radars F-16 )
Тип Военно -воздушная станция
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построенный 1951
В использовании 1951-Present
Гаррисонская информация
Гарнизон 708 -я управление самолетами и предупреждающая эскадрилья (1953–1983))

Станция ВВС Индии (AAC ID: F-16, LRR ID: A-03) -это радиолокационная станция Общего наблюдения ВВС США . Он расположен в 15,8 милях (25,4 км) к востоку от Хьюза, Аляска .

Станция радиолокационного наблюдения была закрыта 1 ноября 1983 года и была переизведена в качестве участка радара на дальние расстояния (LRR) как часть радиолокационной системы Аляски . Сегодня он остается активным в рамках региона Нораска Аляски под юрисдикцией 611 -го центра воздушных и космических операций , Элмендорф AFB , Аляска. Это один из пятнадцати радиолокационных участков на длинных расстояниях на Аляске, поддерживаемых и эксплуатируемых ARCTEC, дочерней компанией Arctic Slope Regional Corporation .

Indian Mountain AFS была континентальной оборонительной радиолокационной станцией, построенной для обеспечения раннего предупреждения ВВС США о нападении Советского Союза на Аляску. Это была одна из 10 оригинальных станций наблюдения AC & W, построенных в рамках создания постоянной системы противовоздушной обороны на Аляске в начале 1950 -х годов.

Строительство станции началось в сентябре 1950 года и было завершено в ноябре 1953 года. Инженерный корпус армии предпринял проект. Расположение станции сделало строительство проблемой. Строительный персонал военного инженера построил 9,1 -мильную дорогу к вершине горы, где были расположены радары (верхний лагерь), а также базовая станция и взлетно -посадочная полоса (нижний лагерь). Нижний лагерь 65 ° 59′34 ″ N 153 ° 42′15 ″ W / 65,99278 ° N 153,70417 ° W / 65,99278; -153.70417 ( станция Индийской горы/аэропорт LRR ) , расположенная в слиянии Индийской реки и ручья Утопии, включала в себя взлетно-посадочную полосу, открытую в мае 1952 года с 12-процентным склоном, самой крутой на взлетно-посадочной полосе. Верхний лагерь, на вершине Индийской горы (высота 4234 фута), может быть достигнут дорогой.

Станция состояла из электростанции/отопления, резервуаров для хранения воды и топлива, гимназии и других опорных офисных зданий. Два других здания содержали жилые помещения, рабочие зоны и рекреационные объекты, а также возможности для таких видов спорта, как катание на лыжах, катание на коньках, подковы и баскетбол. Здания станции были, за исключением здания гражданского строительства, соединенного подогреваемыми коридорами. В результате, работавший там персонал, за очень немногими исключениями, смог носить «летнюю» форму круглый год, если только им не нужно выходить на улицу в зимний сезон. Покрытия трех радиолокационных башни станции были нагреты изнутри, чтобы покрытие не стало хрупким от сильного холода и, таким образом, подвергалось повреждению или разрушению сильным ветром. Туры на станции были ограничены один год из -за психологического напряжения и физических трудностей.

Воздушная полоса была рядом с станцией, 4100 'гравийный/грязный воздушный посадка, способный для самолетов среднего транспорта (C-119, C-123, C-1330) для летания в расходных материалах, оборудовании, почте и персонале. Почта обычно доставлялась два раза в неделю. Недоступность сделала персонал на сайте ответственным за техническое обслуживание, если что -то пошло не так. Водяная сеть иногда замерла и разрывалась.

708 -я управление самолетами и предупреждающей эскадрилья (AC & W SQ), активированная в ноябре 1953 года, предоставила информацию 24/7 Центру направления противовоздушной обороны в Murphy Dome AFS недалеко от Фэрбенкса , где она была проанализирована для определения диапазона, скорости направления и независимо от того, или нет ли или нет. Самолет были дружелюбными или враждебными. Радары, эксплуатируемые на станции, были AN/FPS-3 , AN/FPS-20 , AN/FPS-6 и AN/PS-6B.

Первоначально коммуникации были предоставлены высокочастотной радиосистемой, которая оказалась ненадежной из -за атмосферных нарушений. Alaskan Air Command (AAC), после расследования различных вариантов, решило построить систему связи с белой Алисой , систему тропосферных рассеянного рассеяния ВВС и микроволновых радиостанций, управляемых Службой связи ВВС (AFCS). Индийская горная площадка 66 ° 04′07 ″ N 153 ° 41′23 ″ W / 66,06861 ° N 153,68972 ° W / 66,06861; -153.68972 ( индийская гора белая Алиса ) была расположена недалеко от радаров верхнего лагеря и был активирован в 1957 году. Она была инактивирована в 1979 году и заменен на терминал, принадлежащий Alascom и управляемый спутниковой землей, как часть плана ВВС, чтобы лишить себя себя устаревшая система связи белой Алисы и передает ответственность коммерческой фирме. (Peymann)

За прошедшие годы оборудование на станции было модернизировано или модифицировано для повышения эффективности и точности информации, собранной радарами. В 1983 году индийская гора AFS получила новый радар AN/FPS-117 Alaskan Air Command в рамках программы Igloo . Он был разработан для передачи данных отслеживания самолетов через спутник в Аляскинский центр управления операциями Нораски (ROCC) в AFB Elmendorf .

Больше не нужно, 708-й AC & W SQ был инактивирован в L в ноябре 1983 года, а станция переименована в радар на дальнем диапазоне (LRR). В 1990 году юрисдикция участка LRR Индийской горы была передана в Тихого океана (PACAF) одиннадцатые воздушные силы с переименованием AAC.

В 1998 году PACAF инициировал «Операция чистого развертки», в которой были исправлены заброшенные станции холодной войны на Аляске, а земля восстановлена ​​в его предыдущем штате. После многих лет пренебрежения объекты на станции потеряли любую ценность, которую они имели, когда участок был закрыт. Устранение площадки радара, поддержки и коммуникационной станции Белой Алисы было выполнено 611 -й эскадрилья гражданского строительства в Эльмендорфском AFB, а к 2005 году работали работы по восстановлению.

Текущий статус

[ редактировать ]

Сегодня остается очень мало бывшей станции ВВС Индийской горы. Сайт контролируется 611 -м центром воздушного и космического операций PACAF, базирующемся в AFB Elmendorf. Сайт, как правило, без присмотра; Несколько гражданских подрядчиков, которые получают доступ к участку бывшей вспомогательной взлетно -посадочной полосы, теперь в аэропорту Индийской горы LRRS ( ICAO : Paim , TC Lid : UTO ) и обеспечивают техническое обслуживание и поддержку, когда это необходимо для поддержания радиолокационной системы.

  • На участке постоянно участвуют подрядчики для поддержания взлетно -посадочной полосы, электростанции, дорог, зданий, радаров и объектов.

Подразделения и задания ВВС

[ редактировать ]
Эмблема «А» 708 -й эскадрильи самолетов и предупреждения
Эмблема «B» 708 -й эскадрильи управления самолетами и предупреждения
  • 708 -й управление самолетами и предупреждающей эскадрилья
Активирован, 8 декабря 1952 года
Инактивирован, 1 ноября 1983 г.
  • 160 -я группа по контролю и предупреждению самолетов, 8 декабря 1952 г.
  • 548 -я группа по контролю и предупреждению самолетов, 5 февраля 1953 г.
  • 11 -я воздушная дивизия , 18 апреля 1953 г.
  • 5001 -я группа ПВО 20 сентября 1954 г.
  • 10 -я воздушная дивизия , 1 октября 1955 г.
  • 5060 -я группа по контролю и предупреждению самолетов, 1 ноября 1957 г.
  • 11 -я воздушная дивизия, Калифорния . 1 июля 1959 года
  • 5070 -е крыло противовоздушной обороны , 1 августа 1960 г.
  • Alaskan Air Command, 1 ноября 1961 г.
  • 708 -я управление самолетами и предупреждающая эскадрилья, 1961
  • 531 -я группа по управлению самолетами и предупреждением (более поздняя 11 -я тактическая контрольная группа, 11 -е тактическое управляющее крыло, 11 -е крыло воздушного управления, 611 -я группа воздушных операций, 611 -й Центр воздушных и космических операций) 15 июля 1977 г.
  • 807 -й инженерный авиационный батальон
  • 925 -я инженерная авиационная группа

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08432f7899aeceec3332efde74e370b6__1718845800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/b6/08432f7899aeceec3332efde74e370b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Mountain Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)