Мерримак Ферри
История | |
---|---|
Имя | Кольсак I |
Тезка | Округа Колумбия и Саук |
Строитель | Дубьюк, Айова [ 1 ] |
Запущен | 1924 [ 1 ] |
В эксплуатации | 1933 [ 1 ] |
Не работает | 1963 [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Движение | Два дизельных двигателя [ 1 ] |
Емкость | 15 автомобилей [ 1 ] |
Имя | Кольсак II |
Строитель | Маринетт Марин , Маринетт, Висконсин [ 1 ] |
Расходы | $77,000 [ 1 ] |
Крещенный | 6 апреля 1963 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 15 апреля 1963 г. [ 2 ] |
Не работает | 4 ноября 2002 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 100 тонн [ 2 ] |
Длина | 100 футов (30 м) в год [ 2 ] |
Луч | 33 фута (10 м) [ 2 ] |
Движение | 1 × дизельный двигатель [ 2 ] |
Емкость | 12 транспортных средств [ 1 ] |
Экипаж | 1 [ 2 ] |
![]() Кольсак III , сентябрь 2014 г.
| |
Имя | Кольсак III |
Строитель | Basic Marine Inc., Эсканаба, Мичиган [ 1 ] |
Расходы | 2,2 миллиона долларов [ 1 ] |
Номер двора | 116 [ 3 ] |
В эксплуатации | 6 мая 2003 г. [ 1 ] |
Идентификация | Официальный номер : 1138723. [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 153 ГТ [ 4 ] |
Длина | 105 футов (32 м) в год |
Движение | (2x) Камминз Дизель |
Емкость | |
Мерримак Ферри | |
Расположение | Висконсинское шоссе 113 на реке Висконсин |
Ближайший город | Мерримак, Висконсин |
Номер ссылки NRHP . | 74000330 |
Добавлено в НРХП | 31 декабря 1974 г. |
Паром Мерримак — канатный паром , который пересекает реку Висконсин между Колумбия и Саук округами в Висконсине . Его западная точка расположена недалеко от деревни Мерримак на шоссе штата 113 и велосипедном маршруте 30 США . Восточная точка расположена в Оки, штат Висконсин .
Паром Мерримак является одновременно функциональной региональной переправой и туристической достопримечательностью. В местах очередей по обе стороны реки стоят киоски с мороженым. Это единственный бесплатный паром в штате, а также единственный паром, оставшийся в системе магистральных автомагистралей штата Висконсин .
Паром находится недалеко от истока озера Висконсин , а также региональных зон отдыха, включая озеро Дьявол и Висконсин-Деллс . Пик трафика совпадает с туристическим сезоном и графиком отдыха на выходные.
Операции
[ редактировать ]Паром получил название Colsac III . «Кольсак» — это чемодан Колумбии и Саука, двух графств, соединенных паромной переправой.
Паром работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но только с апреля по ноябрь. Паром часто будет работать до декабря, в зависимости от того, когда лед на озере Висконсин станет слишком толстым для работы парома. Паром переправляется через реку с помощью трех подводных тросов. Поездка туда и обратно обычно занимает 14 минут. Colsac III может вместить до пятнадцати легковых или грузовых автомобилей нормального размера, а также велосипедов и пешеходов и способен перевозить полуприцепы . В штате установлены предупреждающие знаки в нескольких милях от парома, чтобы предупреждать автомобилистов, когда он не работает в сезон, поскольку объезды значительны, а система дорожной информации сообщает водителям ожидаемое время ожидания, которое в пик сезона может составлять до 50 минут. Объем трафика может превышать 1200 автомобилей в день.
-
Автомобили заезжают на паром с пристани в Мерримаке, июль 2015 года.
-
Западные доки зимой
-
Концессионный стенд у западного дока
История
[ редактировать ]В 1844 году Честер Мэттсон получил чартер на паромное сообщение на нынешнем месте. Паром действовал задолго до того, как к нему или от него проложили размеченную дорогу. Согласно противоречивым источникам, Мэттсон взял либо 35 центов, либо 1 доллар за переправу команды и повозки через реку. Паром приводился в движение человеком примерно до начала века, когда был добавлен первый бензиновый двигатель. Штат Висконсин принял паром как часть системы автомагистралей штата в 1933 году, а его эксплуатацию и техническое обслуживание осуществляло Департамент транспорта округа Колумбия. [ 1 ] Плата за проезд была устранена. Деревянный паром, первый Colsac , который тогда находился в эксплуатации , вмещал восемь автомобилей. В 1963 году его заменил Colsac II , вмещающий двенадцать автомобилей. [ 5 ]
Штат периодически рассматривал возможность строительства моста, чтобы увеличить пропускную способность государственной автомагистрали и облегчить поездку на работу местным жителям. (Паром находится к западу от моста Висконсин и Южной железной дороги , построенного в 19 веке .) По мере старения Colsac II периодическое обслуживание становилось все дороже и выводило паром из строя на несколько недель. Вместимость старой лодки также часто была ограничена в пик сезона путешествий, а ограничения по весу ограничивали движение грузовиков. Паром оставался популярным среди туристов и представителей турбизнеса. [ 6 ] Сторонники парома победили, предложение о мосте было отложено, а паром был модернизирован.
Последний современный паром был спущен на воду 16 мая 2003 года. Его строительство обошлось в 2,2 миллиона долларов и было посвящено действующему губернатору Джиму Дойлу . Новая лодка была ненадежной в первый сезон. [ нужна ссылка ] , однако, провел несколько недель вне строя. Государство в конечном итоге подал в суд на производителя лодок [ нужна ссылка ] .
Государству не удалось продать списанный паром Colsac II с помощью интернет-аукциона. [ 7 ] поэтому лодку в итоге продали на металлолом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «История парома Мерримак» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «WisDOT запрашивает предложения по продаже парома Merrimac, Colsac II» . Ликвидация.com . 2002. Архивировано из оригинала 12 октября 2002 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колтон, Тим (2017). «Basic Marine, Inc., Эсканаба, Мичиган» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колтон, Тим (2009). «Обычные паромы, построенные на верфях США со времен Второй мировой войны» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ «Бесплатный паром Мерримака» . Город Мерримак, Висконсин. 2012 . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ Давенпорт, Дон (27 июня 1982 г.). «Бесплатное развлечение на пароме Мерримак» . Раздел путешествия. Чикаго Трибьюн . Том. 136, нет. 178. с. 213 . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Канцелярия секретаря (7 октября 2002 г.). «Штат проведет аукцион Colsac II Merrimac Ferry в Интернете» (пресс-релиз). Административный департамент штата Висконсин . Архивировано из оригинала 17 ноября 2002 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Колсак III - паром Мерримак в туризме округа Колумбия
43 ° 22'08 "N 89 ° 37'31" W / 43,368994 ° N 89,625263 ° W
- Паромы Висконсина
- Транспорт в округе Колумбия, штат Висконсин
- Транспорт в округе Саук, штат Висконсин
- Туризм в Висконсине
- Бесплатные паромы
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Висконсина
- Туристические достопримечательности округа Колумбия, штат Висконсин
- Туристические достопримечательности округа Саук, штат Висконсин
- Национальный реестр исторических мест округа Колумбия, штат Висконсин
- Кабельные паромы в США