Мэт Дики
Мэт Дики | |
---|---|
![]() Дики в 2018 году | |
Рожденный | 1980 или 1981 (42–43 года) Бригг , Северный Линкольншир , Англия |
Другие имена | МДикки |
Альма-матер | Университет Солфорда ( бакалавр ) |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Годы активности |
|
Заметная работа | Реслинг Революция 3D , Империя Рестлинга |
Веб-сайт | www |
Мэт Дики (1980/1981 г.р.), [ 1 ] профессионально известный как MDickie — английский видеоигр независимый разработчик и автор . Он наиболее известен своими независимыми профессиональными борцовскими играми. [ 2 ] например, Wrestling Revolution для устройств iOS и Android , которую загрузили более 100 000 раз через два месяца после запуска в 2012 году. [ 3 ] Позже игра превысила 10 миллионов загрузок. [ 4 ] и ее продолжение, Wrestling Revolution 3D, продолжило конкурировать с играми WWE 2K на рынке мобильных устройств и ПК. [ 5 ]
Дикки начал свою карьеру в разработке игр в 2000 году со своей первой игры для ПК, а в 2009 году вышел на пенсию, чтобы стать преподавателем. Он вышел на пенсию в конце 2011 года и перешел к разработке мобильных игр, что привело к выпуску Wrestling Revolution в 2012 году. Однако в 2018 году он снова ушел из постоянной разработки игр. В 2019 году Дики подтвердил, что новый рестлинг проект находился в разработке для Nintendo Switch и мобильных устройств. Позже этот проект возник как Wrestling Empire , который вышел в начале 2021 года.
Многие игры Дики печально известны своим неуклюжим управлением и плохой графикой. [ 6 ] [ 7 ] Он упомянул, что низкое разрешение и низкополигональная графика в его играх позволили повысить производительность, что, в свою очередь, позволило ему «раздвинуть многие границы». [ 8 ] Инди и малобюджетность игр Дики часто способствовали их популярности, в результате чего Дикки называл себя «единолично ответственным за худшие игры, которые когда-либо нравились миллионам людей». [ 9 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мэт Дики родился в Бригге , Северный Линкольншир. [ 10 ] Его родители работали в небольшом газетном киоске , где он оставался, пока они работали, и скука заставляла его выражать свои творческие способности, изготавливая для себя самодельные игрушки из имеющихся там материалов. [ 11 ] Он учился в начальной школе Бригга и колледже Франклина в Гримсби . [ 10 ] Он заинтересовался разработкой игр в раннем возрасте, часто набрасывая идеи для игр. [ 6 ] На некоторые из его работ повлияли игры, в которые он играл в детстве, в том числе WWF No Mercy , Super Fire Pro Wrestling и WWF WrestleFest . [ 12 ]
Дикки также возился с Deluxe Paint на своей Commodore Amiga , пока в 1998 году не приобрел ПК, что ознаменовало начало его карьеры в разработке игр. [ 13 ]
Карьера
[ редактировать ]Разработка игр для ПК (2000–2011)
[ редактировать ]Дикки начал создавать свою первую игру после того, как наткнулся на копию DIV Game Studio, языка программирования , который обещал облегчить разработку игр. Он купил его в местном филиале Woolworths и провел лето 2000 года, изучая его на примерах. [ 6 ]
Дикки выпустил свою первую игру Hardy Boyz Stunt Challenge в августе 2000 года. [ 1 ] [ 6 ] В игре игрок играл за одного из Харди Бойзов , борцов WWF (позже переименованного в WWE ). На создание игры ушло две недели, и она была размещена на веб-сайте о рестлинге, где получила 15 000 загрузок и положительные отзывы, что вдохновило его продолжить создание видеоигр и создать в ноябре 2000 года собственный веб-сайт для размещения своих игр. [ 6 ] [ 14 ] Он переехал в Манчестер в 2001 году, чтобы получить степень бакалавра наук в области видеоигр и компьютеров в Солфордском университете . [ 1 ] [ 10 ] В том же году он выпустил свою первую полноценную игру Federation Online — флэш- игру о борьбе. [ 15 ]
В 2006 году Идигикон , ранее опубликовавший одну из игр Дики, Boxer's Story , снова связался с ним, чтобы сделать версию его новейшего релиза, Wrestling Encore , для британского промоушена профессионального рестлинга One Pro Wrestling ; однако возникли юридические сложности из-за того, что 1PW не имела лицензии на видеоигры для работающих на них американских профессиональных борцов. Чтобы решить эту проблему, 1PW попытались выкупить у Дики права на всю игру вместо прав на продажу версии, которую он создал для продвижения на их живых выступлениях, с дополнительной выгодой, заключающейся в том, что он сможет встретиться с борцами. в то время работали над продвижением, включая Брета Харта и Джеффа Джарретта . Дикки отклонил это предложение. [ 16 ]
В 2007 году Дики создал свою первую крупную игру, не связанную с рестлингом, Hard Time — тюремный симулятор назвал , который журнал Games for Windows Magazine «Инди-игрой месяца». [ 6 ] Игра почти вышла через дочернюю компанию THQ . Дики также надеялся развивать вместе с ними свой борцовский бренд; однако они посчитали, что это конфликт интересов. [ 17 ]
В начале 2009 года Дикки выпустил The You Father , игру, основанную на Новом Завете , в которой игрок рассказывает о жизни и временах Иисуса Христа и его различных чудесах . Дикки разработал ее за три месяца, что, по словам PC Gamer , сделало ее «лучшей и худшей игрой за всю историю». [ 18 ] Затем он решил уйти из разработки игр, осознав, что не может оправдать растущие ожидания геймеров и критиков. [ 6 ] Впоследствии Дики стал разработчиком образовательного программного обеспечения , которое он опубликовал на TES . [ 19 ] У Дики были амбиции улучшить обучение и сделать обучение увлекательным; однако позже он пришел к выводу, что развлечения не играют большой роли в образовании. По состоянию на 2017 год его образовательные ресурсы использовались в 10 000 классах; его также пригласили на премию TES 2011 года. [ 20 ] Он также стал автором, написав книгу о своей карьере разработчика игр и написав другие статьи о религии и духовности в качестве религиозного педагога.
Разработка мобильных и консольных игр (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]В начале 2012 года Дики был безработным, собирался купить свой первый дом и ожидал рождения первого ребенка; это побудило его выйти из отставки и заняться разработкой мобильных игр, выпустив Wrestling Revolution как свою первую крупную мобильную игру. [ 6 ] [ 21 ] Он также выпустил несколько 2D-римейков своих классических компьютерных игр для мобильных устройств, таких как Popscene в 2014 году, Wrecked и Hard Time в 2017 году. [ 22 ] Его самая успешная игра на сегодняшний день, Wrestling Revolution 3D, достигла 50 миллионов загрузок в 2017 году, став первой спортивной игрой в Google Play , сделавшей это. [ 6 ] [ 23 ]
В июле 2018 года Дики еще раз объявил о своем уходе из постоянной разработки игр, сославшись, среди прочего, на «пугающую нетерпимость» со стороны цифровых розничных продавцов. [ 24 ] В интервью он также упомянул растущие требования со стороны игроков после выпуска игр ААА-класса, таких как WWE 2K19 . Дики заявил, что он не желает напрямую конкурировать с играми WWE, но намеревается предоставить «более дешевую… легкую… [и] более творческую альтернативу, которая всегда будет создаваться одним человеком или небольшой командой». [ 25 ]
Империя рестлинга
[ редактировать ]В 2019 году Дики подтвердил, что новый проект по рестлингу находится в разработке для Nintendo Switch и мобильных устройств. Позже выяснилось, что этот проект называется Wrestling Empire и был выпущен 11 января 2021 года. [ 26 ] Изначально Дики хотел, чтобы выпуск приурочен к 20-летию выхода WWF No Mercy в 2020 году, что также ознаменовало его 20-летие в качестве разработчика игр; однако пандемия COVID-19 привела к тому, что он смог завершить лишь примерно треть того, что он планировал для игры, что привело к задержке проекта. Поэтому Дики решил выпустить Wrestling Empire в незавершенном виде и добавить дополнительные функции посредством регулярных обновлений. [ 27 ] Игра была описана как напоминающая игры о борьбе на Nintendo 64 . [ 28 ] из которого Дики черпал вдохновение, в частности, из ориентации той эпохи на «геймплей, а не графику», что, по его мнению, соответствует его приоритетам как инди-разработчика. [ 29 ]
Крис Скаллион из Nintendo Life дал игре оценку 6 из 10, высоко оценив количество деталей, вложенных в большой список, возможности настройки и режим карьеры, отметив при этом, что игровой движок «до смешного склонен к сбоям, с которыми вам приходится сталкиваться в равной степени». безумное мышление, чтобы получать от этого удовольствие». В целом он считал игру «чрезвычайно впечатляющей, особенно [учитывая], что она была создана одним человеком ». [ 7 ]
Работает
[ редактировать ]![]() |
Видеоигры
[ редактировать ]ПК
[ редактировать ]- Вызов трюков Харди Бойза (2000)
- Промо-резак Рока (2000)
- Случай 3:16 (2000)
- Сопредседатель (2000)
- ЭТОТ любовный треугольник (2000)
- Борьба против бокса (2000)
- Большие шишки (2001)
- Федерация онлайн (2001)
- Полное уничтожение EEW (2001)
- Big BumpZ (2001) (Сделано на темном BASIC )
- КВГ наносит ответный удар (2001)
- Рокки (2002) (переиздан как Boxer's Story, позже переименован в Arcade Boxing и выпущен Idigicon )
- Верный выстрел (2002)
- Верный выстрел: издание «Звездных войн» (2002)
- Федерация борьбы (2002)
- Big BumpZ (Сделано в Blitz 3D )
- Федерация Букер (2003)
- Шоу МДики (2003)
- Разрушенный (2004)
- Борьба MPire 2004 (2004)
- Бронирование MPire 2004 (2004)
- Попса (2004)
- Sure Shot 3D (2004)
- Попкорн (2005)
- Борьба на бис (2005)
- Бронирование на бис (2006)
- Корни травы (2006)
- Альфа мировой войны (2006)
- Talksport: Битва титанов (2006)
- Тяжелые времена (2006)
- Достичь (2007)
- Wrestling MPire 2008: Карьерное издание (2008)
- Wrestling MPire 2008: Management Edition (2008)
- Попсцена: Трек 2 (2008)
- Ты завещание (2008)
- Создание пророка (2010)
- В разработке (2010)
- Wrestling Mpire Remix Career Edition (2011)
- Wrestling Mpire Remix Management Edition (2011)
- Реслинг Революция 3D (2017)
- Империя рестлинга (2021)
- Старая школа (2023)
мобильный
[ редактировать ]- Промо-резак CM Punk (2011)
- Мокша (2011)
- Верный выстрел (2011)
- Флэш Станц (2012)
- Борцовская революция (2012)
- Революция бронирования (2013)
- Тяжелые времена (2013)
- Попса (2014)
- Реслинг Революция 3D (2014)
- Школьные дни (2015)
- Weekend Warriors ММА (2015)
- Супергород (2016)
- Разрушенный (2017)
- Дополнительные жизни (2017)
- Назад войны (2018) [ 30 ]
- Ваш Завет: Прибытие 2D (2018)
- Империя рестлинга (2021) [ 31 ]
- Старая школа (2023)
Консоль
[ редактировать ]- Империя рестлинга (2021, Nintendo Switch)
- Старая школа (2023, Nintendo Switch)
Книги
[ редактировать ]- Вдохновение для интерактивного поколения (2009, ISBN 1441414983 )
- Спортивность (2009, ISBN 0956160913 )
- Страхизм: невежество атеизма ( 2010 , ISBN 1449978347 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Виртуальные предприятия» . Архивировано из оригинала 21 октября 2001 г. Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Миллер, Патрик (сентябрь 2012 г.). «ДЛЯ МЕНЯ ЭТО РЕАЛЬНО | РАЗРАБОТЧИКИ ИНДИ-РЕСЛИНГА ДОБАВЛЯЮТ ЖАНРУ НОВУЮ ЖИЗНЬ» (PDF) . Журнал разработчиков игр . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Adobe® Gaming & Mat Dickie: революция в рестлинге» (PDF) . Adobe . 20 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2016 г. . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Реслинг Революция – Приложения для Android в Google Play» . play.google.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Гудвилли, Джек (20 апреля 2015 г.). «WWE: Может ли WWE 2K конкурировать с Wrestling Revolution 3D? | Wrestledelphia» . Рестледельфия . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Строкел-Уокер, Крис (10 января 2018 г.). «Взлет, падение и взлет MDickie — или как стать лучшим и худшим разработчиком игр» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 10 января 2018 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скаллион, Крис (15 января 2021 г.). «Обзор: Империя рестлинга - любовное письмо профессиональному рестлингу, наполненному веселыми ошибками» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Боган, Дэниел (15 мая 2018 г.). «Использует это / Мэт Дики» . используетthis.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 г. Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Колберн, Рэндалл. «Познакомьтесь с человеком, создавшим одни из худших и самых необъяснимо успешных видеоигр, когда-либо созданных» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кокс, Рэйчел (ноябрь 2003 г.). «На расстоянии одного клика мыши от его миллионов?» . Сканторпский телеграф . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Получено 12 января 2017 г. - через MDickie.com.
- ^ «MDickie.com» . mdickie.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 г. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «MDickie.com» . mdickie.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «MDickie.com» . mdickie.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 г. Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Мэт Дики (10 января 2018 г.), интервью Ars Technica , 14 минут, заархивировано из оригинала 28 ноября 2021 г. , получено 22 июня 2019 г.
- ^ Дефелис, Роберт (08 февраля 2021 г.). «MDickie говорит, что «Империя рестлинга» получит бесплатное обновление режима бронирования, и хочет выпустить ПК в 2021 году | Fightful News» . www.fightful.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «MDickie.com» . mdickie.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Интервью Джоэла Страйкера» . mdickie.com . Архивировано из оригинала 05 марта 2019 г. Проверено 08 марта 2019 г.
- ^ Коббетт, Ричард (4 декабря 2010 г.). «Дерьмовая стрельба: Завет о тебе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 января 2018 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Профиль MDickie на ТЕС» . ТЕС . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Мэт Дики (10 января 2018 г.), Ars Technica Interview , через 2 минуты, заархивировано из оригинала 03 октября 2022 г. , получено 22 июня 2019 г.
- ^ Дики, Мэт (10 января 2018 г.), Интервью Ars Technica , 24 минуты, заархивировано из оригинала 03 октября 2022 г. , получено 22 июня 2019 г.
- ^ Кук, Джеймс (25 октября 2013 г.). «Тяжелые времена 2D» . Ядро . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Кресвелл, Джейкоб (20 октября 2020 г.). «Самая недооцененная игра о рестлинге была создана ОДНИМ человеком» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 01.11.2020 . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «МДикки» . www.facebook.com . 25 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г. Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Дикки, Мэт (26 октября 2018 г.). Встречи после выхода на пенсию (подкаст). Событие происходит в 32:58. Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Империя рестлинга для Nintendo Switch — Подробности об игре Nintendo» . www.nintendo.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «MDickie говорит, что «Империя рестлинга» получит бесплатное обновление режима бронирования, и хочет выпустить ПК в 2021 году | Fightful News» . www.fightful.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Мартин, Гаретт (20 января 2021 г.). «Великолепно безумная и непредсказуемая империя рестлинга снова делает игры о рестлинге увлекательными» . Вставить . Архивировано из оригинала 02 марта 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Очерк: «Вам придется перепрограммировать свой мозг, чтобы принять абсурд, который я собираюсь изложить» » . Нинтендо Лайф . 31 января 2021 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Мэт Дики [@MDickieDotcom] (08.07.2018). «Я рад подтвердить, что мобильный ремейк моей военной игры о путешествиях во времени теперь носит более простое, но более информативное название «Back Wars»!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Мэт Дики [@MDickieDotcom] (17 января 2021 г.). «Еще одна вещь…» ( Твит ) – через Твиттер .