Jump to content

Национальные географические глобальные сети

Национальные географические глобальные сети
Раньше Каналы National Geographic по всему миру
Международные каналы National Geographic
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Телевидение
Предшественник Группа Фокс Нетворкс
Продукты ТВ-шоу
Бренды
Владельцы
Подразделения Национальные географические студии

National Geographic Global Networks (ранее National Geographic Channels Worldwide и National Geographic Channels International ) — это бизнес-подразделение в составе National Geographic Partners (совместное предприятие The Walt Disney Company и National Geographic Society ) и Disney Entertainment (которая занимается распространением и продажами рекламы для National Geographic Global Networks), который курирует телеканалы под брендом National Geographic и студии National Geographic (ранее известные как National Geographic Television).

Само подразделение было совместной операцией 21st Century Fox (21CF) и Общества. Позже он был интегрирован в National Geographic Partners, которая была образована в 2015 году. 20 марта 2019 года доля 21CF в National Geographic Partners перешла к Disney после приобретения ею большинства предприятий 21CF . [ 1 ]

National Geographic в 1982 году собирался запустить кабельный канал в США, но отказался. National Geographic Television, Национального географического общества коммерческое телевизионное подразделение , и NBC создали совместное предприятие National Geographic Channels (NGC). Затем NGC в партнерстве с BSkyB запустила 1 сентября 1997 года услуги National Geographic Channel в Великобритании и Ирландии через BSkyB, в Скандинавии через Telenor и в Австралии через Foxtel . Foxtel и BSkyB тогда в той или иной форме принадлежали Руперту Мердоку. Сэнди Макговерн в то время была президентом NGC. [ 2 ] Партнерство 50/50 было сформировано для расширения производства NatGeo National Geographic Television, возглавляемого Тимом Келли, которое продюсировало National Geographic Explorer для CBS .

Первоначальная американская версия канала была запущена 7 января 2001 года под руководством Лорин Онг в качестве президента и Эндрю Уилка в качестве руководителя программы. Национальное географическое общество снесло музей и построило телестудию. В то время NatGeo сохранила свое подразделение по производству телепередач и получила «милое сердце» гарантийный контракт на производство на 44 часа в год по цене примерно 500 000 долларов за час телепередачи. [ 3 ] Дополнительные каналы National Geographic в других частях мира также были запущены в рамках первоначального совместного предприятия. [ 4 ]

В 2007 году Онга сменил Дэвид Лайл из только что закрытого канала Fox Reality на посту генерального директора и президента Говарда Оуэнса. В 2010 году компания запустила канал Nat Geo Wild в США, чтобы противостоять конкуренту Discovery Channel. Рейтинги в целом упали, и Лайл и Оуэнс покинули компанию в 2014 году. Кортни Монро покинула свой пост главы отдела маркетинга и возглавила NGC US. [ 3 ]

9 сентября 2015 года Общество объявило, что реорганизует свои средства массовой информации и публикации в новую компанию, известную как National Geographic Partners , 73% которой будет принадлежать 21st Century Fox. Эта новая коммерческая корпорация будет владеть журналами National Geographic и другими журналами, а также дочерними телеканалами, большинство из которых уже принадлежали совместным предприятиям с Fox. [ 4 ] В октябре 2016 года было объявлено, что ведущий документальный канал National Geographic Channel уберет слово «Канал» из своего названия. [ 5 ]

  • National Geographic Adventure : запущенный как Adventure One (сокр. A1), он был нацелен на более молодую аудиторию и предлагал программы, основанные на приключениях на свежем воздухе, путешествиях и историях с участием людей, исследующих мир.
  • Nat Geo Music : Канал, посвященный этнической музыке .
  • Nat Geo Kids : детский канал по интересам.
  • Nat Geo Kids Abu Dhabi : детский канал по интересам.
  • Nat Geo People : ориентированные на женскую аудиторию программы канала фокусируются на людях и культурах. В настоящее время доступен в Польше и Румынии.

Каналы по регионам

[ редактировать ]

Все телеканалы под брендом National Geographic работают как часть бизнеса этого подразделения. Общество обеспечивает большую часть программ на каналах, а подразделения Диснея, связанные с вещанием, занимаются распространением и продажей рекламы на каналах. В большинстве случаев на международном уровне каналы National Geographic и Disney осуществляют перекрестную рекламу друг друга. На некоторых территориях версии каналов National Geographic напрямую управляются Disney.

Англо-Америка
[ редактировать ]
Соединенные Штаты
Канада
Следующие каналы в Канаде управляются Corus Entertainment по лицензии.
Латинская Америка
[ редактировать ]
Испаноязычные страны
  •  National Geographic (с субрегиональными версиями для Мексики, Колумбии, Центральной Америки [которая также охватывает острова Карибского бассейна], Тихого океана [Чили, Перу, Эквадор и Боливия] и Атлантического океана [Аргентина, Парагвай и Уругвай])
Бразилия

NGC Network Asia, LLC управляет всеми телеканалами под брендом National Geographic в Азии, за исключением Индии и Японии.

NGC Network Asia ранее представляла в регионе телеканалы Fox International Channels (FIC), но они были переданы недавно сформированному азиатскому филиалу FIC в ходе реорганизации Star TV в 2009 году . [ 6 ]

Азиатские подразделения также контролируют телеканалы National Geographic на Ближнем Востоке и в Северной Африке (кроме Израиля).

Ближний Восток и Северная Африка
Индия
Disney Star занимается распространением каналов и продажей рекламы в регионе.
Япония
Следующие каналы в Японии принадлежат Walt Disney Japan .

Европейские подразделения также контролируют телеканалы National Geographic в Израиле, Австралии и Новой Зеландии. Он также отвечает за каналы в странах Африки к югу от Сахары.

Балканы
Чехия и Словакия
Франция
Украина
Греция
Нидерланды и Бельгия
Польша
Португалия
Румыния
Северные страны и Скандинавия
Великобритания и Ирландия
Испания
Африка к югу от Сахары
Израиль
Германия
Индия
Италия
Япония
Латинская Америка
Испаноязычные страны
Бразилия
Ближний Восток и Северная Африка
Россия и Беларусь
Австралия и Новая Зеландия
Юго-Восточная Азия, Гонконг, Тайвань и Южная Корея.
  1. ^ Салаи, Георг; Бонд, Пол (20 марта 2019 г.). «Disney закрывает сделку с Fox на 71,3 миллиарда долларов, создавая глобальный центр контента» . Голливудский репортер . Проверено 20 марта 2019 г.
  2. ^ Вудс, Марк (29 августа 1997 г.). «National Geographic поклоняется морским каналам» . Разнообразие . Проверено 5 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тильман, Сэм (14 ноября 2015 г.). «Как Фокс съел National Geographic» . Хранитель . Проверено 12 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фархи, Пол (9 сентября 2015 г.). «National Geographic передает Fox контроль над медиаактивами в рамках сделки на 725 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 13 ноября 2019 г.
  5. ^ Швиндт, Ориана (26 октября 2016 г.). «National Geographic проводит ребрендинг и исключает слово «канал» из своего названия» .
  6. ^ « News Corporation реструктурирует вещательный бизнес в Азии » (пресс-релиз) News Corporation, 18 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09d9a6ce0999516d248795f5bc16eb31__1722637140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/31/09d9a6ce0999516d248795f5bc16eb31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Geographic Global Networks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)