Jump to content

Аэромарин АМ-1

(Перенаправлено с Aeromarine AM-3 )
ЯВЛЯЮСЬ
АМ-3
Роль Почтовый самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Аэромарин
Дизайнер Пол Циммерман
Первый полет сентябрь 1923 г.
Разработано на основе Аэромарин АМС

Aeromarine AM-1 представлял собой биплан, созданный для удовлетворения требований службы воздушной почты США по перевозке в ночное время. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

AM-1 был построен через 122 дня после объявления в 1924 году требования к ночному почтовому самолету, способному перевозить почту весом 300 фунтов (136 кг). [ 2 ] Конкурс был проигран самолету Дуглас. [ 3 ]

АМ-1 представлял собой биплан с обычным шасси и имел цельнометаллический фюзеляж с металлической обшивкой толщиной 0,32 дюйма (8,13 мм). Двигатель был полностью закрыт капотом, а выхлопные трубы тянулись за пилотом. В двигателе с водяным охлаждением использовался центрально расположенный радиатор, установленный над верхним крылом для обеспечения обзора. Два обтекаемых топливных бака располагались на вершине крыльев. Верхнее крыло было больше нижнего, в каждом использовались еловые лонжероны . Хвостовое оперение имело алюминиевый каркас с тканевой обшивкой . Многие компоненты были общими с конструкцией летающей лодки Aeromarine AMC . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Аэромарин АМ-1
Базовая версия
Аэромарин АМ-2
Небольшой редизайн, направленный на устранение падения носа при выключенном двигателе и сопротивления. Самолет был таким же, как АМ-1, за исключением того, что радиатор был перенесен под фюзеляж.
Аэромарин АМ-3
Радиатор перенесен в переднюю часть двигателя. Испытанный двигатель мощностью 350 л.с. оказался недостаточно производительным. [ 2 ]

Технические характеристики (Аэромарин АМ-1)

[ редактировать ]

Данные Skyways [ 2 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 1
  • Длина: 32 фута 11 дюймов (10,03 м)
  • Верхний размах крыла: 50 футов (15 м)
  • Размах нижнего крыла: 45 футов 10 дюймов (13,97 м)
  • Рост: 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
  • Площадь крыла: 541 кв. фут (50,3 м 2 )
  • Профиль аэродинамического профиля : секция аэродинамического профиля 2А.
  • Пустой вес: 2875 фунтов (1304 кг)
  • Полная масса: 4450 фунтов (2018 кг)
  • Запас топлива: 100 галлонов США (380 л; 83 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Liberty 12, 12 цилиндров, 400 л.с. (300 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 9 футов 6 дюймов (2,90 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 узлов (115 миль в час, 185 км/ч)
  • Скорость сваливания: 39 узлов (45 миль в час, 72 км/ч)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: рабочая высота 17 000 футов (5 200 м).
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 8,27 фунтов/кв. футов (40,4 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Класс Журнал Ко. (1924). Автомобильная промышленность, Автомобили, Том 50 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Скайвейс . Январь 1999 года. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  3. ^ Тед Кох (июль 1998 г.). Скайвейс : 44. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09e1c0fc86c62d5885f77aab0423823c__1681448220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/3c/09e1c0fc86c62d5885f77aab0423823c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeromarine AM-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)