Аэромарин АМ-1
ЯВЛЯЮСЬ | |
---|---|
![]() | |
АМ-3 | |
Роль | Почтовый самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Аэромарин |
Дизайнер | Пол Циммерман |
Первый полет | сентябрь 1923 г. |
Разработано на основе | Аэромарин АМС |
Aeromarine AM-1 представлял собой биплан, созданный для удовлетворения требований службы воздушной почты США по перевозке в ночное время. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]AM-1 был построен через 122 дня после объявления в 1924 году требования к ночному почтовому самолету, способному перевозить почту весом 300 фунтов (136 кг). [ 2 ] Конкурс был проигран самолету Дуглас. [ 3 ]
АМ-1 представлял собой биплан с обычным шасси и имел цельнометаллический фюзеляж с металлической обшивкой толщиной 0,32 дюйма (8,13 мм). Двигатель был полностью закрыт капотом, а выхлопные трубы тянулись за пилотом. В двигателе с водяным охлаждением использовался центрально расположенный радиатор, установленный над верхним крылом для обеспечения обзора. Два обтекаемых топливных бака располагались на вершине крыльев. Верхнее крыло было больше нижнего, в каждом использовались еловые лонжероны . Хвостовое оперение имело алюминиевый каркас с тканевой обшивкой . Многие компоненты были общими с конструкцией летающей лодки Aeromarine AMC . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Аэромарин АМ-1
- Базовая версия
- Аэромарин АМ-2
- Небольшой редизайн, направленный на устранение падения носа при выключенном двигателе и сопротивления. Самолет был таким же, как АМ-1, за исключением того, что радиатор был перенесен под фюзеляж.
- Аэромарин АМ-3
- Радиатор перенесен в переднюю часть двигателя. Испытанный двигатель мощностью 350 л.с. оказался недостаточно производительным. [ 2 ]
Технические характеристики (Аэромарин АМ-1)
[ редактировать ]Данные Skyways [ 2 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 1
- Длина: 32 фута 11 дюймов (10,03 м)
- Верхний размах крыла: 50 футов (15 м)
- Размах нижнего крыла: 45 футов 10 дюймов (13,97 м)
- Рост: 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
- Площадь крыла: 541 кв. фут (50,3 м 2 )
- Профиль аэродинамического профиля : секция аэродинамического профиля 2А.
- Пустой вес: 2875 фунтов (1304 кг)
- Полная масса: 4450 фунтов (2018 кг)
- Запас топлива: 100 галлонов США (380 л; 83 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Liberty 12, 12 цилиндров, 400 л.с. (300 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 9 футов 6 дюймов (2,90 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 100 узлов (115 миль в час, 185 км/ч)
- Скорость сваливания: 39 узлов (45 миль в час, 72 км/ч)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: рабочая высота 17 000 футов (5 200 м).
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с).
- Нагрузка на крыло: 8,27 фунтов/кв. футов (40,4 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Класс Журнал Ко. (1924). Автомобильная промышленность, Автомобили, Том 50 .
- ^ Jump up to: а б с д Скайвейс . Январь 1999 года.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ Тед Кох (июль 1998 г.). Скайвейс : 44.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )