Jump to content

Аэромарин 50

Аэромарин 50
Роль Гидросамолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Аэромарин
Первый полет 1919
Введение Чикагское авиашоу

Aeromarine 50 , также называемый летающей лодкой-лимузином , был роскошным гидросамолетом . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Aeromarine построила более 300 самолетов. Производство было сосредоточено на гидросамолетах для спортивного и коммерческого использования. Президент Инглис М. Апперку ​​продавал гидросамолет с роскошным интерьером. [ 1 ]

Самолет представлял собой гидросамолет -биплан с открытой кабиной для двух пилотов и закрытыми сиденьями для трех пассажиров. Двигатель был установлен в толкающей конфигурации . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Один Aeromarine 50 был приобретен компанией Aero Limited для рейсов Нью-Йорк-Атлантик-Сити. Aeromarine Airways также эксплуатировала летающие лодки Model 50. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Аэромарин 50Б
Полностью закрытый вариант [ 4 ]
Аэромарин 50С
мощностью 150 л.с. (112 кВт) Hispano Suiza Версия с двигателем [ 5 ]
Аэромарин 50 «С»
коммерческий пассажирский вариант. [ 6 ]

Технические характеристики (Аэромарин 50)

[ редактировать ]

Данные журнала Mississippi Valley Magazine.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 3
  • Верхний размах крыла: 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
  • Размах нижнего крыла: 37 футов 8 дюймов (11,48 м)
  • Рост: 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
  • Пустой вес: 2280 фунтов (1034 кг)
  • Полная масса: 3000 фунтов (1361 кг)
  • Запас топлива: 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона)
  • Powerplant: 1 × Aeromarine V-8 , 130 hp (97 kW)

Производительность

  • Максимальная скорость: 65 узлов (75 миль в час, 121 км/ч)
  • Скорость сваливания: 38 узлов (44 миль в час, 71 км/ч)
  • Выносливость: 3,5 часа
  • Скорость набора высоты: 220 футов/мин (1,1 м/с)

  1. ^ Перейти обратно: а б Журнал Mississippi Valley : 26 марта 1920 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  2. ^ «Сайт Аэромарин» . Проверено 13 января 2012 г.
  3. ^ Авиация : 485. 24 апреля 1922 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  4. ^ Э. Р. Джонсон. Американские летающие лодки и самолеты-амфибии: иллюстрированная история . п. 11.
  5. ^ Ротарианец, март 1920 года . п. 109.
  6. ^ Ассоциация производителей самолетов. Ежегодник самолетов, выпущенный Ассоциацией аэрокосмической промышленности Америки . п. 155.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6adcdcb291c611fc244a747bf7f59f9__1620011460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/f9/e6adcdcb291c611fc244a747bf7f59f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeromarine 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)