Ассоциация потребителей развлечений
![]() | Части этой статьи (относящиеся к деятельности и продуктам) необходимо обновить . ( апрель 2021 г. ) |
![]() | |
Основан | июль 2006 г. |
---|---|
Основатель | Хэл Хэлпин |
Тип | Некоммерческая организация |
Фокус | Защита прав потребителей видеоигр |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Хэл Хэлпин, президент |
Веб-сайт | www.theeca.com |
Ассоциация потребителей развлечений ( ECA базирующаяся в США, ) — это беспартийная , неправительственная и некоммерческая организация, защищающая интересы людей, играющих в компьютерные и видеоигры в США и Канаде. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Хэл Хэлпин , ветеран игровой индустрии и бывший президент Ассоциации торговцев интерактивными развлечениями (IEMA) – теперь называемой Ассоциацией торговцев развлечениями (EMA) – основал ECA в июле 2006 года. Концепция ECA родилась после заседания совета директоров IEMA. , в котором Халпин признал необходимость представительства интересов потребителей. [ 2 ] Ассоциация была создана как средство защиты прав потребителей после принятия ряда антиигровых законов, направленных на криминализацию продажи определенных видеоигр. [ который? ] . Хотя издатели были фактически представлены Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA), а розничные торговцы — Ассоциацией торговцев развлечениями (EMA), потребители видеоигр практически не были представлены до запуска ECA. По состоянию на апрель 2021 года Халпин все еще был президентом ассоциации.
Деятельность
[ редактировать ]ECA является ярым сторонником прав потребителей и их защиты , особенно в защите и продвижении интересов геймеров. [ 3 ] Организация делает это посредством различных инициатив, включая сетевые каналы и лоббистские усилия на уровне штата и национального правительства, деятельность, разрешенная ее статусом 501(c)(4) . ЭКА также создает коалицию с организациями-единомышленниками, включая группы по защите Первой поправки и параллельные торговые ассоциации. ECA является беспартийной и не поддерживает, не выступает против и не дает денег никаким кандидатам или политическим партиям. [ 4 ]
Подразделение членов ECA ведет переговоры и предлагает сниженные тарифы для членов различных компаний, которые продают товары и услуги, связанные с играми, в том числе; подписка на журналы и премиум-сайты, скидки на аренду и покупку игр, а также бесплатный или льготный вход на выставки, конференции и концерты и т. д. [ 5 ] Они предоставляют программы льготного медицинского страхования и страхования жизни, финансовую помощь, помощь в обучении и возможности получения стипендий для участников, а также советы по вопросам карьеры, доски объявлений о вакансиях, помощь в написании резюме, а также дискуссионные форумы и доски.
Ассоциация рано отличилась тем, что публично высказалась по вопросам, которых не сделали параллельные торговые ассоциации, в том числе выступила в защиту игры Mass Effect и ее разработчика, BioWare , во время связанных с этим споров вокруг предполагаемой сексуализации продукта. ECA опубликовало заявление для прессы, призывающее канал FOX News отказаться от вводящей в заблуждение истории. [ 6 ] ECA также была одним из основателей инициативы Gamers for Net Neutrality, целью которой было просвещение и расширение прав и возможностей потребителей-геймеров в вопросах, связанных с сетевой нейтральностью применительно к онлайн-играм. Сотрудничая с MoveOn.org, SaveTheInternet.com и Games for Change, коалиция предоставляет образовательную зону на веб-сайте ECA, а также инструменты цифровой пропаганды для геймеров. Ассоциация также создала несколько других подгрупп по защите цифровых прав, в том числе «Геймеры за цифровые права» и «Геймеры за всеобщую широкополосную связь». Членство не требуется для участия ни в одной из трех низовых инициатив.
12 мая 2010 года ECA объявило, что они представят документ amicus curiae (друг суда) в поддержку игровой индустрии в деле «Шварценеггер против Первой поправки EMA» . Организация также заявила, что намерена внести поправки в петицию потребителей к своему заявлению, требуя, чтобы суд установил, что игры должны продолжать пользоваться той же защитой Первой поправки, что и музыка и фильмы, а не подлежат законодательному и регулированию, как алкоголь, табак и огнестрельное оружие.
- Дело штата Калифорния представляет собой апелляцию, призывающую суд принять новую конституционную норму, которая позволила бы штатам запрещать продажу или прокат жестоких видеоигр для лиц моложе 18 лет. Девятый окружной суд ранее установил, что не было никаких доказательств того, что игра такие игры могут нанести физический или психологический вред несовершеннолетним. Апелляционный суд также заявил, что закон не является наименее ограничительным подходом к защите детей от воздействия таких игр. [ нужна ссылка ]
ECA была партнером по коалиции с Reddit, Google, EFF, Public Knowledge, Major League Gaming, Demand Progress и другими в противодействии Закону о прекращении онлайн-пиратства (SOPA) и его аналогу, Закону о защите интеллектуальной собственности (PIPA). [ 7 ] Ассоциация также выступила против Закона о модернизации авторского права в Канаде и Торгового соглашения по борьбе с контрафактной продукцией (ACTA) на международном уровне. [ 8 ]
GamePolitics.com
[ редактировать ]При формировании организации ECA объединила ряд давно существующих основных брендов, что обеспечило ей авторитет на раннем этапе и богатый опыт в соответствующих областях. Среди наиболее известных брендов был GamePolitics.com , блог, первоначально написанный и поддерживаемый Деннисом МакКоли , а ныне управляемый игровым журналистом Питом Галлахером, бывшим главным редактором GameDaily.com. GP, как его стали называть в бизнесе и среди поклонников сайта, представляет собой информационный портал по всем вопросам, связанным с игровым законодательством и на низовом уровне . лоббистскими инициативами [ 9 ]
Организация также издает ежедневный электронный информационный бюллетень ECA Today по электронной почте, который каждую ночь рассылается всем членам. Информационный бюллетень информирует и обучает геймеров о текущем и потенциальном антиигровом законодательстве, а также служит призывом к действию в инициативах ассоциации по лоббированию на низовом уровне с использованием электронной пропаганды . ECA также рассылает по электронной почте ежемесячный информационный бюллетень, предназначенный только для членов, который информирует членов о предпринимаемых усилиях и информирует членов о новых партнерствах и коалициях, к которым оно присоединилось. Последние два продукта — это GameJobs.com, интерактивная доска вакансий в индустрии развлечений, и «Желтые страницы видеоигр» (VGYP), которые уже более десяти лет служат информационным онлайн-каталогом для игрового бизнеса.
GameCulture.com
[ редактировать ]5 декабря 2007 года ECA объявило, что ассоциация запускает еще одно издание под названием GameCulture. [ 10 ] Журналист и соавтор книги «SmartBomb: В поисках искусства, развлечений и больших денег в революции видеоигр » Аарон Руби был нанят на должность главного редактора. Ассоциация почувствовала необходимость запустить сайт как ресурс для продвижения игр в более позитивном свете и рассмотрения того, как геймеры и игры влияют на общество в целом. В сентябре 2009 года GameCulture пополнила свои ряды опытным игровым журналистом Джоном Кифером, за которым в январе 2010 года последовала новозеландская писательница Джули Грей. Популярный веб-комикс Experience Points , написанный Скоттом Джонсоном , переехал из своего первоначального дома в Хрустящий геймер для GameCulture.
Споры
[ редактировать ]2 декабря 2009 г. возник разногласия относительно политики прекращения членства в ECA, согласно которой условия членства в ассоциации были изменены без уведомления пользователей ECA. Изменение было внесено из-за взлома кодов купонов партнера. Изменение политики отмены временно потребовало, чтобы члены отправили физическое письмо с просьбой об отмене, пока ассоциация обновляет свои системы. Были также жалобы на изменение условий, внесенное без уведомления членов, что показалось некоторым членам ироничным, учитывая позицию ECA в отношении лицензионных соглашений с конечными пользователями. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Трехнедельное испытание закончилось 24 декабря 2009 года, когда обещанные новые модули стали общедоступными, предоставив участникам возможность закрытия онлайн-аккаунтов и функцию отказа от автоматического продления онлайн-обновления, аналогичную Xbox Live, а листинг ECA в CT Better Business Bureau был поднят на более высокий уровень. А-. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
6 февраля 2013 г. ЕКА объявило через Facebook. [ 19 ] их назначение «Джерардом Уильямсом», также известным как «Хип-хоп-геймер». [ 20 ] в качестве их представителя видеоигр. Это назначение было встречено негативно со стороны геймеров и игровой прессы. [ 21 ] который чувствовал, что его репутация человека, который устно и физически угрожает другим, и использование слова «педик» нанесет ущерб имиджу и делу геймеров как группы потребителей. [ 22 ] [ 23 ] Хизер Эллертсон, вице-президент ECA по маркетингу, разослала пресс-релиз, в котором говорилось, что Джерард находится в процессе изменения своей жизни, и они «хотели дать ему возможность стать голосом геймеров и положительным примером для подражания в играх». [ 24 ] Затем ECA и Hip Hop Gamer Inc объявили на своей странице в Facebook, что все жалобы, комментарии и критика должны быть направлены самому Hip Hop Gamer и что он не представляет точку зрения кого-либо из их партнеров или спонсоров. [ 25 ] Затем Джерард Уильямс опубликовал видео, объясняющее, что он использовал слово «педик» только потому, что кто-то сказал ему «заткнуться» во время пресс-конференции Sony . [ 26 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Членские взносы
[ редактировать ]ECA получает финансовую поддержку от своих членов, которые платят членские взносы – физических лиц, которые платят 19,99 долларов США в год (14,99 долларов США для студентов и военнослужащих). Ассоциация утверждает, что не принимает финансирование от отраслевых партнеров и не разрешает рекламу издателей игр на своих веб-сайтах или в публикациях, хотя открытые вакансии на GameJobs.com ECA оплачиваются компаниями игровой индустрии. Организация также получает дополнительную бесплатную юридическую помощь от компании Hughes Hubbard & Reed .
Последним годом, в котором ECA отчиталось о доходах, был 2018 год. [ 27 ] [ 28 ]
Спонсоры
[ редактировать ]Кроме того, ассоциация на своем веб-сайте перечисляет бренды и компании, которые являются маркетинговыми партнерами ECA. Большинство из них предоставляют скидки и специальные акции, но ни один из них не обеспечивает финансирование.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЕСА» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
- ^ Геймеры под судом: Хэл Хэлпин из ECA о защите прав потребителей, Gamasutra - http://www.gamasutra.com/view/feature/1796/gamers_on_trial_the_ecas_hal_.php
- ^ ECA спонсирует региональные отделения для расширения возможностей геймеров, GameSpy - «GameSpy: Ассоциация потребителей развлечений (ECA) спонсирует региональные отделения, расширяя возможности геймеров» . Архивировано из оригинала 26 мая 2008 г. Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ ECA продвигает политику, но нет кандидатов, эскапист - http://www.escapistmagazine.com/news/view/81258-ECA-Promotes-Politics-but-no-Candidates . Архивировано 10 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Преимущества для членов ECA, ECA - http://www.theeca.com/membership_benefits
- ^ Интервью Destructoid: Хэл Хэлпин, Destructoid
- ^ «IP-адрес SOPA/PROTECT будет ужасно вреден для видеогеймеров» . Техдирт . 16 ноября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «SOPA/PROTECT IP будет ужасно вреден для видеогеймеров» . 16 ноября 2011 г.
- ^ ECA приобретает GamePolitics, Wired - http://blog.wired.com/games/2006/10/eca_acquires_ga.html
- ^ ECA запускает GameCulture.com, GameDaily
- ^ Крис Уолтерс (2 декабря 2009 г.) «ECA пытается предотвратить отмену участия участников». Потребитель. - http://consumerist.com/2009/12/eca-tries-to-prevent-members-from-canceling.html .
- ↑ Хэл Хэлпин (21 марта 2008 г.) «Адское лицензионное соглашение». GameDaily. - http://www.gamedaily.com/articles/features/guest-column-eula-hell/?biz
- ^ «Президент ЕКА обвиняет эксплуататоров в опасениях по отмене» . 2 декабря 2009 г.
- ^ «Новости и обзоры видеоигр» .
- ^ «Ошибка отмены членства в ECA выставляет всех в плохом свете» . 3 декабря 2009 г.
- ^ «Ассоциация потребителей развлечений - Информационный бюллетень» .
- ^ «Руководитель ECA Хэл Хэлпин рассматривает обвинения в мошенничестве» . 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Правила членства и условия членства | Ассоциация потребителей развлечений (ECA)» .
- ^ «Пожалуйста, поприветствуйте нового представителя бренда ECA [так в оригинале], Джерарда Уильямса, известного как хип-хоп-геймер!» . ЭКА. 6 февраля 2013 г. Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Джерард Уильямс» . ЛинкедИн . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Ассоциация потребителей развлечений назначает противоречивого нового посла» . 7 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 г. Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Ой-ой! Хип-хоп геймер — представитель бренда ECA — Destructoid» . 6 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ HipHopGamer @HOT97 [@HipHopGamer] (15 февраля 2011 г.). «@MattHelgeson Я использую слово «педик», когда кто-то говорит мне заткнуться без всякой причины. Я не играю в это дерьмо, и ты тоже не будешь» ( Твит ) – через Твиттер .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Имена ECA обеспокоили HipHopGamer как «голос» геймеров» . ИгрыBeat. 8 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Ассоциация потребителей развлечений поделилась обновлением статуса Hip Hop Gamer INC.» . Фейсбук . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Хипхопгеймер…» Facebook . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Налоговая служба (25 ноября 2019 г.). «Форма 990: Возврат организации, освобожденной от подоходного налога: Ассоциация потребителей развлечений, Inc» (PDF) . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Налоговая служба (1 декабря 2020 г.). «Форма 990: Возврат организации, освобожденной от подоходного налога: Ассоциация потребителей развлечений, Inc» (PDF) . Проверено 28 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Группы защиты
- Культура видеоигр
- Организации информационных технологий, базирующиеся в Северной Америке
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Коннектикуте
- Организации видеоигр
- Организации потребителей в США
- Некоммерческие технологии
- Организации, созданные в 2006 году
- 501(c)(4) некоммерческие организации
- Организации по цифровым правам