Jump to content

Южно-Тихоокеанский класс GS-8

Южнотихоокеанский класс GS-8
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Магазины Пайн-Блафф
Дата сборки 1930
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 70 дюймов (1778 мм)
Длина
  • Общий: 99 футов 8 + 1 2 дюйма (30,39 м)
  • Тендер: 38 футов 9 дюймов (11,81 м)
Ширина 10 футов 5 + 5 8 дюймов (3,191 м)
Высота 15 футов 10 дюймов (4,826 м)
Нагрузка на ось 62000 фунтов (28,1 тонны)
Клейкая масса 248000 фунтов (112,5 тонны)
Вес локомотива 438 500 фунтов (198,9 тонны)
Нежный вес 312000 фунтов (141,5 тонны)
Общий вес 750 500 фунтов (340,4 тонны)
Тип топлива Масло
Запас топлива 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов)
Водяной колпачок. 15 000 галлонов США (57 000 л; 12 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 88,3 кв. футов (8,20 м 2 )
Давление в котле 250 фунтов/дюйм 2 (1,72 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 469 кв. футов (43,6 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 1962 квадратных футов (182,3 м ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 26 × 30 дюймов (660 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 61 564 фунта-силы (273,85 кН)
Фактор адх. 4.03
Карьера
Операторы Сент-Луиса Юго-западный «Хлопковый пояс»
Южно-Тихоокеанская транспортная компания
Сорт Хлопковый ремень L1
Южная часть Тихого океана GS-8
Числа СЮО №813, №813, №817-818
ИП №4488 (СЮО №813), 4485-4487 (815-818)
Доставленный 1930
Ушедший на пенсию 1957
Списано 1957
Расположение Все списано

Южно -Тихоокеанский класс GS-8 представлял собой класс из четырех типа 4-8-4 «Северный», паровозов построенных Baldwin Locomotive Works для Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса (также известной как «Маршрут Хлопкового пояса»), как Коттон ленточного класса L-1 Паровозы , но позже будут сданы в аренду компании Southern Pacific Transportation Company , где они будут классифицированы как GS-8. [ 1 ] [ 2 ]

Во время Второй мировой войны Южно-Тихоокеанская транспортная компания нуждалась в большей движущей силе для решения проблем на протяжении всего конфликта. Юго-западная железная дорога Сент-Луиса решила заключить соглашение с Southern Pacific Transportation Company о сдаче в аренду семи своих локомотивов класса L1 4-8-4 компании Southern Pacific Transportation Company. В результате появился самолет Южно-Тихоокеанского класса GS-8. [ 1 ] [ 2 ]

Южно-Тихоокеанский класс GS-8 на самом деле был одним из двух классов бывшего маршрута «Хлопкового пояса» класса L1, которые были сданы в аренду компании Southern Pacific Transportation Company, а вторым был GS -7 . [ 3 ]

Локомотивы ГС-7 и ГС-8 южно-тихоокеанского класса были построены в то же время, что и их локомотивы ГС-1 . [ 3 ]

Все четыре локомотива Южно-Тихоокеанского класса GS-8 были выведены из эксплуатации в Южно-Тихоокеанской транспортной компании в конце 1950-х годов, и ни один из них не сохранился. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Данскомб., Гай Л. (1963). Век паровозов южной части Тихого океана, 1862–1962 гг . Гай Л. Данскомб. С. 301, 304, 317.
  2. ^ Jump up to: а б Страпак (1999) , с. 140
  3. ^ Jump up to: а б Гарратт, Колин; Уэйд-Мэтьюз, Макс (2003). Иллюстрированная книга о паровозе и железных дорогах - История и развитие поездов и запоминающийся путеводитель по великим мировым путешествиям на поездах . Книги Барнса и Нобл . п. 87. ИСБН  9780760749524 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09cd422fca403b480a26e36a6f91e4c1__1721069100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c1/09cd422fca403b480a26e36a6f91e4c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific class GS-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)