Южно-Тихоокеанский класс GS-8
![]() | Было предложено объединить эту статью с южнотихоокеанским классом GS-7 . ( Обсудить ) Предлагается с июня 2024 г. |
Южнотихоокеанский класс GS-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южно -Тихоокеанский класс GS-8 представлял собой класс из четырех типа 4-8-4 «Северный», паровозов построенных Baldwin Locomotive Works для Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса (также известной как «Маршрут Хлопкового пояса»), как Коттон ленточного класса L-1 Паровозы , но позже будут сданы в аренду компании Southern Pacific Transportation Company , где они будут классифицированы как GS-8. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Южно-Тихоокеанская транспортная компания нуждалась в большей движущей силе для решения проблем на протяжении всего конфликта. Юго-западная железная дорога Сент-Луиса решила заключить соглашение с Southern Pacific Transportation Company о сдаче в аренду семи своих локомотивов класса L1 4-8-4 компании Southern Pacific Transportation Company. В результате появился самолет Южно-Тихоокеанского класса GS-8. [ 1 ] [ 2 ]
Южно-Тихоокеанский класс GS-8 на самом деле был одним из двух классов бывшего маршрута «Хлопкового пояса» класса L1, которые были сданы в аренду компании Southern Pacific Transportation Company, а вторым был GS -7 . [ 3 ]
Локомотивы ГС-7 и ГС-8 южно-тихоокеанского класса были построены в то же время, что и их локомотивы ГС-1 . [ 3 ]
Все четыре локомотива Южно-Тихоокеанского класса GS-8 были выведены из эксплуатации в Южно-Тихоокеанской транспортной компании в конце 1950-х годов, и ни один из них не сохранился. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Данскомб., Гай Л. (1963). Век паровозов южной части Тихого океана, 1862–1962 гг . Гай Л. Данскомб. С. 301, 304, 317.
- ^ Jump up to: а б Страпак (1999) , с. 140
- ^ Jump up to: а б Гарратт, Колин; Уэйд-Мэтьюз, Макс (2003). Иллюстрированная книга о паровозе и железных дорогах - История и развитие поездов и запоминающийся путеводитель по великим мировым путешествиям на поездах . Книги Барнса и Нобл . п. 87. ИСБН 9780760749524 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Данскомб., Гай Л. (1963). Век паровозов южной части Тихого океана, 1862–1962 гг . Гай Л. Данскомб. С. 301, 304, 317.
- Гарратт, Колин; Уэйд-Мэтьюз, Макс (2003). Иллюстрированная книга о паровозе и железных дорогах - История и развитие поездов и запоминающийся путеводитель по великим мировым путешествиям на поездах . Книги Барнса и Нобл . ISBN 9780760749524 .
- Страпак, Джозеф (1999). Локомотивы с хлопчатобумажными ремнями . Издательство Университета Индианы . ISBN 9780253336019 .
- Черч., Роберт Дж. (1976). Дневной свет 4-8-4. Полная история локомотивов южно-тихоокеанского региона GS класса 4400 . Публикации Кратвилля.
- Черч., Роберт Дж. Разработчик моделей Mainline, июнь 1995 г. - История и планы южно-тихоокеанского GS-1 .