Jump to content

Организации послесреднего образования в США

Эти организации высшего (третичного, послесреднего) образования имеют общую цель и миссию по пропаганде во многих областях как институционального управления, так и интересов широкой общественности. У организаций есть конкретная цель: от объединения преподавателей в профсоюзы до исследований государственной политики и обслуживания учреждений. Большинство из них сосредоточены на организации и управлении высшим и третичным образованием, но некоторые занимаются обслуживанием и исследованиями на всех уровнях образования.

Аннотированный список организаций

[ редактировать ]

Организации по категориям

[ редактировать ]

Союз факультетов

Управление, лидерство и менеджмент

Юридический

  • Информационный центр юридической информации кампуса
  • Национальная ассоциация адвокатов колледжей и университетов

Политические исследования

  • Центр анализа политики высшего образования
  • Центр изучения высшего образования
  • Институт образовательной политики
  • Институт политики высшего образования
  • Центр политики общественных колледжей
  • Национальный центр государственной политики и высшего образования
  • Политический центр первого года обучения в колледже

Исследования (общие)

  • Научно-исследовательский институт высшего образования
  • Национальный центр статистики образования

Услуги/адвокация

Союз факультетов

[ редактировать ]

Американская ассоциация профессоров университетов

[ редактировать ]

Американская ассоциация университетских профессоров (AAUP) заявляет о своей цели «определить фундаментальные профессиональные ценности и стандарты высшего образования, а также обеспечить вклад высшего образования в общее благо» (AAUP, 2006). Основанная в 1915 году, организация возникла в то время, когда существовали опасения по поводу академической свободы. Кроме того, в эпоху невмешательства в экономику возросла потребность в профсоюзах. Профессора университетов организовались, чтобы обеспечить свои права и свободы в академической науке, что, по иронии судьбы, послужило катализатором дебатов по экономике. Хотя организация наиболее известна защитой академической свободы, AAUP также продвигает совместное демократическое управление высшим образованием в Соединенных Штатах.

Американская федерация учителей

[ редактировать ]

Американская федерация учителей (AFT) была основана в 1916 году для продвижения профессиональных интересов учителей, включая их экономические и социальные интересы, посредством членства в международных профсоюзах. Организация проводит конференцию «Стандарты качества образования в преподавании» (QuEST). Их сайт включает многочисленные отчеты и публикации, центр законодательных действий, а также другую важную информацию.

Национальный центр изучения коллективных переговоров в сфере высшего образования

[ редактировать ]

Национальный центр изучения коллективных переговоров в сфере высшего образования и профессий (NCSCBHEP) был основан в 1972 году. [ 1 ] Центр поддерживается Хантер-колледжем Городского университета Нью-Йорка. NCSCBHEP является «беспристрастным и некоммерческим образовательным учреждением и служит центром обмена информацией для тех, кто занимается изучением и практикой коллективных переговоров» (NCSCBHEP, 2006). Услуги центра включают ежегодные конференции, семинары и публикации. Публикации NCSCBHEP включают тексты материалов ежегодной конференции и комментарии национального исполнительного органа, справочник по статистическому анализу коллективных переговоров, библиографию обзоров литературы и монографии, предоставленные учеными.

Национальная ассоциация образования

[ редактировать ]

Национальная ассоциация образования (NEA) предлагает ресурсы и инструменты для исследований в области образования. Исследовательский центр АЯЭ проводит подробные исследования по вопросам управления в высшем образовании. Исследование включает в себя самые разные темы: от меняющихся тенденций в европейском высшем образовании и их потенциальных последствий для Европы и США до информации о преподавателях общественных колледжей. NEA также представляет ряд публикаций, в том числе Update , The Almanac , Thought and Action , Advocate Online (каждая из которых доступна для посетителей онлайн), а также несколько публикаций, посвященных академической справедливости и совершенству.

Управление, лидерство и менеджмент

[ редактировать ]

Ассоциация управления высшим образованием

[ редактировать ]

Ассоциация управления высшим образованием (ATEM) — австралийская профессиональная организация менеджеров и администраторов в сфере высшего образования. Ассоциация предоставляет услуги по профессиональному развитию в сфере высшего менеджмента для всех высших учебных заведений, от технических до высших учебных заведений. Его конституция, учрежденная в 1976 году, гласит, что ее цель - повысить стандарты профессиональной квалификации для администрации образования, предоставить форум для диалога и представлять интересы своих членов (ATEM 2007). Организация предоставляет подробную информацию о своей истории, уставе и преимуществах для членов, а также широкий спектр ссылок на ассоциацию и ее основные цели. ATEM предлагает гранты членам, проводит ежегодные конференции, предлагает образовательные и учебные программы, а также издает журнал политики и управления высшим образованием. Организация имеет филиалы по всей Австралии и Новой Зеландии. Проверено 23 марта 2007 г., [1] http://www.atem.org.au/index.cfm

Ассоциация попечителей общественных колледжей

[ редактировать ]

Ассоциация попечителей общественных колледжей (ACCT) отмечает, что это единственная национальная ассоциация, созданная специально для удовлетворения потребностей советов управляющих общественных колледжей в Соединенных Штатах. Организация представляет более 6500 избранных и назначенных попечителей, которые управляют более чем 1200 общественными, техническими и младшими колледжами в Соединенных Штатах. Организация проводит ежегодный Конгресс лидеров национальных общественных колледжей и Законодательный саммит национальных общественных колледжей, проводимый экспертами в области управления и государственной политики. Ассоциация размещает институты лидерства в управлении и предоставляет другие услуги по руководству советами попечителей общественных колледжей, а также защищает интересы общественных колледжей на федеральном уровне в Вашингтоне, округ Колумбия. ACCT's является издателем многочисленных книг и буклетов, призванных способствовать эффективному управлению общественными колледжами, которые доступны для покупки онлайн. Проверено 1 июня 2009 г., [2] http://www.acct.org/resources/publications/bookstore.php.

Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей

[ редактировать ]

Ассоциация советов управляющих университетов и колледжей (AGB) отмечает, что это единственная национальная ассоциация, созданная для удовлетворения потребностей советов управляющих высшего образования в Соединенных Штатах. Организация обслуживает попечителей и регентов, профессиональных сотрудников, администраторов высшего уровня и связанных с ними генеральных директоров руководящих советов университетов с целью «способствовать сотрудничеству между всеми заинтересованными сторонами в сфере образования» (AGB, 2006). Организация проводит конференции и семинары, проводимые экспертами-практиками в области высшего образования. Ассоциация предлагает консалтинговые и бенчмаркинговые услуги. В AGB также расположены Библиотека и ресурсный центр Цвингла и Центр общественной опеки и управления Ричарда Т. Ингрэма. На их сайте представлены многочисленные публикации, которые можно приобрести в Интернете. Проверено 3 декабря 2006 г., [3] http://www.atlanta101.com/resources/national/agbuc.asp.

Фонд лидерства высшего образования

[ редактировать ]

Фонд лидерства высшего образования (LFHE) — это организация, базирующаяся в Соединенном Королевстве и предоставляющая услуги и поддержку учреждениям в области лидерства, управления и менеджмента. Фонд был создан и поддерживается двумя другими образовательными организациями в Соединенном Королевстве, включая Universities UK и GuildHE. Их сайт предлагает разнообразную информацию о высшем и высшем образовании в Великобритании. LFHE проводит форумы и саммиты, конференции, а также многочисленные программы профессионального развития и развития персонала, включая саммиты и исследования для поддержки международных проблем в высшем образовании. На веб-сайте фонда представлены многочисленные ресурсы, описывающие текущие исследовательские проекты. В целом сайт является ценным ресурсом для изучения важных тем исследований для университетов Великобритании и международного контекста. Организация предлагает новости, публикует годовой отчет и другую литературу, связанную с ее деятельностью, а также предоставляет дополнительные ресурсы и ссылки для онлайн-посетителей. Проверено 23 марта 2007 г., [4] http://www.lfhe.ac.uk/

Государственные исполнительные управления высшего образования

[ редактировать ]

Созданная в 1954 году миссия Управления высшего образования штата (SHEEO) заключается в оказании помощи в поддержании образовательных систем, уделении особого внимания государственному планированию, продвижении финансовых интересов, сотрудничестве с государственными учреждениями, формулировании рекомендаций по взаимоотношениям между учреждениями, правительством и частными организациями. и поощрять исследования, планирование и координацию. Офис достигает этих целей посредством обслуживания управляющих и координационных советов по всему штату. Сайт предлагает новости и ресурсы с многочисленными ссылками, предоставляющими информацию по ряду вопросов высшего образования и проектов SHEEO. Ссылка на национальные ресурсы данных предлагает ссылки на внешние источники национальных данных, которые доступны посетителям в Интернете. Уровень технической информации, доступной по этим ссылкам, явно полезен для тех, кто проводит исследования в этой области. Проверено 3 декабря 2006 г., [5] http://www.sheeo.org/ .

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Центр обмена информацией по юридической информации кампуса (CLIC) — это юридический ресурс, созданный в сотрудничестве между Американским советом по образованию (ACE) и Управлением главного юрисконсульта Католического университета Америки. На сайте представлена ​​информация и материалы по вопросам соблюдения законодательства в сфере высшего образования. Организация заявляет о своей миссии «создать свободно доступную онлайн-коллекцию удобных для пользователя материалов по соблюдению требований (таких как часто задаваемые вопросы, объяснения законов на простом английском языке, образцы публикаций, видеоролики и веб-руководства от других учреждений), чтобы помочь всем американским Кампусы колледжей и университетов улучшают соблюдение большинства основных федеральных правил, применимых к высшим учебным заведениям» (CLIC, 2006). На сайте отмечается, что с ростом числа федеральных постановлений в сфере высшего образования юридические вопросы могут усложниться, поскольку информация на сайте является шагом к совместному решению проблем. На сайте представлены решения судов по конкретным интересующим темам, календарь отчетов, необходимых по закону для соответствия требованиям федерального законодательства, а также краткое изложение законов, регулирующих высшее образование. Проверено 10 декабря 2006 г., [6] http://counsel.cua.edu/

Национальная ассоциация адвокатов колледжей и университетов

[ редактировать ]

Целью Национальной ассоциации адвокатов колледжей и университетов (NACUA) является обучение и помощь администраторам и адвокатам по юридическим вопросам в сфере высшего образования. Ассоциация была основана в 1960-х годах группой юристов, которые предоставляли консультации колледжам и университетам (первая группа адвокатов такого рода в США). На веб-сайте заявлена ​​его миссия «продвигать эффективную практику адвокатов высшего образования на благо колледжей и университетов, которые они обслуживают» (NACUA, 2006). Сайт также заявляет, что его основные ценности «стремятся практиковать и продвигать основные ценности качества, обслуживания, вежливости, коллегиальности, разнообразия, инклюзивности и уважения» (NACUA, 2006). NACUA предлагает новости из собственного бюллетеня, справочно-правовую службу, образовательные программы (практикумы, семинары и учебные материалы), а также публикации, связанные с правовыми вопросами высшего образования. Публикации состоят из брошюр, научных журналов и ряда академических книг, которые можно заказать по почте и купить через Интернет. Проверено 10 декабря 2006 г., [7] http://www.nacua.org/

Политические исследования

[ редактировать ]

Центр изучения высшего образования

[ редактировать ]

Центр изучения высшего образования является частью Педагогического колледжа штата Пенсильвания. Основанный в 1969 году, центр претендует на звание одного из первых исследовательских центров, созданных для изучения государственной политики в сфере высшего образования. Центр фокусируется на четырех основных областях: преподавание и обучение, доступ и удержание меньшинств, факультет высшего образования, организация и управление. Их миссия состоит в том, чтобы исследовать широкий спектр проблем высшего образования, обеспечить доверие за счет глубины, сотрудничества для обогащения исследований и улучшения политики и практики высшего образования. Проверено 3 декабря 2006 г., [8] http://www.ed.psu.edu/cshe/index.html.

Институт образовательной политики

[ редактировать ]

Институт образовательной политики — это некоммерческая, беспристрастная исследовательская организация, занимающаяся изучением возможностей получения образования. Базируясь в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, EPI также имеет офисы в Торонто, Канада, и Мельбурне, Австралия. EPI проводит анализ политики, оценку программ и профессиональное развитие в областях K-12, послесреднего образования и рабочей силы. Веб-сайт EPI предоставляет бесплатные ресурсы для профессионалов, а также спонсирует www.studentretention.org, веб-портал для тех, кто заинтересован в удержании студентов в высших учебных заведениях. EPI ежегодно проводит несколько конференций и семинаров в США, Канаде и за рубежом. [9] http://www.educationalpolicy.org/

Институт политики высшего образования

[ редактировать ]

Институт политики высшего образования (IHEP) — ​​независимая некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на обеспечение доступа и успеха в высшем образовании по всему миру. Основанная в 1993 году, организация со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, использует уникальные исследовательские и инновационные программы для информирования ключевых лиц, принимающих решения, которые формируют государственную политику и поддерживают экономику и социальную сферу. разработка. Веб-сайт IHEP, www.ihep.org, содержит обширную коллекцию информации о высшем образовании, доступной бесплатно, и обеспечивает доступ к некоторым из наиболее уважаемых специалистов в области государственной политики и исследований. [10] http://www.ihep.org/

Центр политики общественных колледжей

[ редактировать ]

Центр политики общественных колледжей стремится удовлетворить потребности политиков штата путем проведения исследований, публикации и распространения документов, организации семинаров, предоставления технической помощи и создания веб-базы данных. Центр подчеркивает важность общественных колледжей, отмечая при этом множество недавних проблем, с которыми столкнулись двухгодичные учебные заведения. На их сайте представлены публикации, доступные посетителям в Интернете, а также многочисленные внешние ссылки. Проверено 3 декабря 2006 г., [11] http://www.communitycollegepolicy.org/default.asp.

Национальный центр государственной политики и высшего образования

[ редактировать ]

Национальный центр государственной политики и высшего образования является независимой, беспартийной и некоммерческой организацией, целью которой является продвижение государственной политики, «которая расширяет возможности американцев получать и достигать высококачественного образования и профессиональной подготовки после окончания средней школы» (NCPPHE, 2006). Основанный в 1998 году, центр является ресурсом для разработки политики и катализатором улучшения государственной политики как в K-Twelve, так и в высшем образовании. Помимо проведения независимых исследований, национальный центр подготавливает результаты деятельности, чтобы донести до ключевых лидеров и широкой общественности свою миссию — стать катализатором совершенствования политики. На сайте представлены новости, репортажи и ссылка на публикацию Cross Talk (которая доступна посетителям сайта в Интернете). Сайт также предлагает ссылки на множество других сайтов, связанных с образованием. Проверено 3 декабря 2006 г., [12] http://www.highereducation.org/.

Политический центр первого года обучения в колледже

[ редактировать ]

Центр политики первого года обучения в колледже был создан в 1999 году. Центр политики заявляет, что его миссия заключается в «улучшении опыта поступления в колледж посредством улучшения обучения, успеха и удержания новых студентов» (Центр политики, 2006). В центре утверждают, что первый год послесреднего обучения имеет основополагающее значение для успеха студентов в высшем образовании. Сайт предлагает ряд ссылок на политические инициативы. Проект «Основы передового опыта» — это «фирменный» проект политического центра, который представляет собой управляемую стратегию самостоятельного обучения, направленную на улучшение и повышение качества обучения студентов в первый год обучения. В центре представлены опросы и публикации, доступные посетителям онлайн. Их сайт ценен для поиска данных и исследований в этой области. Проверено 3 декабря 2006 г., [13] http://www.firstyear.org/.

Центр высшего образования Пуллиаса

[ редактировать ]

Центр высшего образования Пуллиаса расположен в Педагогической школе Россье Университета Южной Калифорнии. Центр привносит «многодисциплинарный взгляд на сложные социальные, политические и экономические проблемы высшего образования» (Pullias, 2012). Исследования в центре характеризуются как теория, имеющая «применимость в реальной жизни». Центр ориентирован на улучшение городского высшего образования, укрепление партнерства со школами и понимание международного образования. Ссылка на культурную грамотность предлагает информацию о внешних журналах и публикациях. Исследования доступны посетителям веб-сайта со ссылками на книги, написанные членами центра, доступные на Amazon.com. Проверено 21 июня 2017 г., [14] http://pullias.usc.edu.

Исследования (общие)

[ редактировать ]

Научно-исследовательский институт высшего образования

[ редактировать ]

Научно-исследовательский институт высшего образования — это организация Калифорнийского университета, расположенная в Высшей школе образования и информационных исследований. Институт служит центром междисциплинарных исследований в области послесреднего образования. Исследования и публикации доступны онлайн и для покупки. Институт предоставляет подробные обзоры исследований, которые можно приобрести. На сайте также представлены новости и пресс-релизы о текущих и завершенных исследованиях. Проверено 3 декабря 2006 г., [15] http://www.gseis.ucla.edu/heri/KFHET_monographs.html.

Национальный центр статистики образования

[ редактировать ]

Через Министерство образования США Национальный центр статистики образования (NCES) предоставляет статистику как по K-Twelve, так и по высшему образованию. Сайт не предлагает никакой информации о своей истории, миссии и т. д. Сайт включает ссылки на всевозможную информацию с инструментами обработки данных, опросами и исследованиями, опциями поиска, краткими фактами об образовании, а также сайтом для детей. Как правило, доступные данные не содержат подробностей о методе. Посетителям доступны многочисленные публикации в Интернете. Сайт в основном предлагает «ориентированную на потребителя» информацию и данные для исследователей. Проверено 3 декабря 2006 г., [16] http://nces.ed.gov/.

Сервис/Адвокация

[ редактировать ]

Комиссия по образованию штатов

[ редактировать ]

Комиссия по образованию штатов, созданная в 1965 году, является межгосударственной организацией по обмену информацией в целях улучшения государственного образования. Веб-сайт предлагает широкий спектр ресурсов: от публикаций до общих новостей, проектов и институтов. Организация сотрудничала с Национальным центром государственной политики и высшего образования и Национальным центром управления системами высшего образования для создания Национальной совместной политики в области послесреднего образования. Сотрудничество направлено на удовлетворение потребностей студентов в штатах происхождения. Результаты сотрудничества подчеркивают, что руководство государства и группы граждан должны информировать общественное мнение. Проверено 3 декабря 2006 г., [17] http://www.ecs.org/.

Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию

[ редактировать ]

Западная межштатная комиссия по высшему образованию ( WICHE ) была создана в 1951 году и представляет собой межштатную организацию, которая способствует сотрудничеству между правительствами штатов, а также предоставляет данные и анализ политики для преподавателей, политиков и губернаторов 15 штатов западной части Соединенных Штатов.

Комиссия по высшему образованию

[ редактировать ]

Комиссия по высшему образованию (HLC) является частью Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ (NCA). Сама NCA аккредитует школы по всему центральному региону США. В заявлении о миссии HLC просто говорится: «Служение общему благу путем обеспечения и повышения качества высшего образования» (HLC, 2006). Комиссия предлагает возможности для образования и профессиональной подготовки, проводит ежегодное собрание, предоставляет информацию об аккредитационных агентствах. Ссылки на текущие проекты включают проекты по оценке, инициативные программы первого года обучения, общественную информацию и проект докторской рабочей группы.

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры

[ редактировать ]

Отдел ООН по образованию, науке и культуре ( ЮНЕСКО ) предоставляет информацию о реформировании высшего образования, полагая, что высшее и высшее образование на международном уровне столкнется с «огромными проблемами и должно перейти к самым радикальным изменениям и обновлению» (ЮНЕСКО, 2007). Организация заявляет о своей миссии и стратегии по укреплению национального потенциала для улучшения высшего образования, обеспечения глобального лидерства и подготовки преподавателей, разработки политики для реагирования на вызовы глобализации посредством обмена знаниями и оказания помощи государствам-членам в устойчивом развитии. Таким образом, ЮНЕСКО предоставляет различные ресурсы по высшему образованию, включая ссылки на информацию о конференциях, новости, публикации, доступные в Интернете, и инструменты для студентов. Их сообщества действий представляют собой их основные инициативы в сфере высшего образования, которые включают глобальные форумы для исследований и обмена знаниями [18] , обеспечения качества и аккредитации [19] , коллективных консультаций в сфере высшего образования. [20] , высшее образование для всех [21] , их программы по созданию университетских сетей [22] и устойчивому развитию [23] . Проверено 23 марта 2007 г., [24] http://portal.unesco.org/education/en/ev.php-URL_ID=40215&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Добро пожаловать на исторический факультет Хантер-колледжа» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09ae25e0fd8ca2c957e9af43be561cc3__1715873340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c3/09ae25e0fd8ca2c957e9af43be561cc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-secondary educational organizations in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)