Модельная пара
Модельная пара | |
---|---|
Пара свидетелей | |
Режиссер | Уильям Кляйн |
Написано | Уильям Кляйн |
Производится | Роджер Флейту |
В главной роли | |
Кинематография | Филипп Русселот и Уильям Кляйн |
Под редакцией | Валери Мейу |
Музыка за | Мишель Колумбиер и Hugues aufray |
Дата выпуска |
|
Время работы | 101 мин |
Страна | Франция Швейцария |
Язык | Французский |
Ле -пара Témoin , выпущенная на английском языке в качестве модельной пары , является французским и швейцарским фильмом 1977 года Уильяма Кляйна . Это сатира потребительства , и следует событиям национального эксперимента, где «модельная пара», представляющая типичную французскую пару , и современности подвергается постоянному наблюдению, поскольку они подвергаются опыту как обыденного, так и абсурдного .
Темы
[ редактировать ]Первоначально предназначенная как часть более крупного производства, модельная пара представляет собой сатиру, которая критиковала средства массовой информации , технологии и государственное наблюдение , и исследует способы, которыми либеральные общества могут стать угнетательно тоталитарными . Несмотря на эти тяжелые темы, тон фильма в значительной степени застрял , перемежается психоделическими последовательностями. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1970-х годах Франция Жан-Мишель ( Андре Дюссоллиер ) и Клаудин ( Anémone ) выбирают Министерством будущего как «модельная пара», гетеросексуальная пара, которая будет использоваться в качестве тестовых субъектов, чтобы создать »новый город для Новый человек "в 2000 году. Сразу после их прибытия в тестовый центр Жан-Мишель и Клаудин подвергаются постоянному наблюдению и мониторинге пары недружественных социологов ( Зук и Жак Будет ), которые постоянно оценивают и оценивают пару. Пары просят оценить различные современные потребительские продукты и проходить свои повседневные процедуры при все более отчуждении и обстоятельствах Kafkaesque.
По мере того, как эксперимент продолжается, СМИ бесконечно размышляют о его прогрессе в ток -шоу и в новостях, и пара становится все более раздраженной социологами, экспериментом и друг с другом. Истинные мотивы социологов становятся неясными, поскольку они одновременно вводят в заблуждение пары в отношении цели эксперимента, в то же время выражая презрение к предполагаемому намерению и разбирательству эксперимента. Эксперимент входит в новую фазу под названием «Денармализация». Пару посещают гости, в том числе министр правительства и американский психолог доктор Голдберг, который унижает Жан-Мишель, проверяя свою покорность в авторитет.
Позже группа подростковых террористов (которые, вероятно, также работают в Министерстве будущего, хотя это остается неоднозначным) вторгается в экспериментальную камеру, обладающую фальшивым оружием. Террористы предлагают, чтобы пара сыграла вместе с ними и восстал против эксперимента, отключив все оборудование для наблюдения и покрывая стены граффити. Команда заложников отправляется на договори о террористах, в то время как средства массовой информации дико размышляют о их мотивах и последствиях для эксперимента. Террористы требуют эфирного времени по телевидению в обмен на выпуск пары и снимают короткое видео вместе с Жан-Мишелем и Клаудином. В конце фильма Жан-Мишель и Клодин выселяются из эксперимента без объяснения, когда террористы и социологи уходят.
Производство
[ редактировать ]Фильм был написан и режиссер Уильямом Кляйном, под редакцией Валери Мейу, и содержит музыку Мишеля Колумбие и Хуги Ауфрей . Уильям Кляйн и Филипп Русселот приписывают кинематографию . [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]- Андре Дюссоллиер : Жан-Мишель
- Анемон : Клодин
- Zouc : Психосоциолог нет. 1
- Жак Будет : психососоциолог нет. 2
- Эдди Константин : Доктор Голдберг
- Жорж Описание : министр будущего
- Андре Пенверн: телевизионный комментатор [ 2 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]В обзоре для коллекции критериев Майкл Корески описывает фильм как «трезвкий предварительный» и «удивительно свежую ... социальную сатиру [которая] несет вневременное укус». [ 1 ] Обзор в Телераме написал, что импровизированный тон фильма был очаровательным и ограничением, которое подчеркнуло режиссер Уильям Кляйн к документальным фильмам о художественной литературе, заключая, что модельная пара в целом довольно смешной и что выступление Zouc как только антисоциальное психосоциолог делает только выступление Zouc как только антисоциальный психомолог. Фильм стоит посмотреть. [ 3 ]
Фильм включен в набор для сбора критериев фильмов Уильяма Кляйна. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кореский, Майкл (20 мая 2008 г.). «Серия Eclipse 9: бредовые выдумки Уильяма Кляйна» . Коллекция критериев . Получено 19 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Модель пара" . Коллекция критериев .
- ^ Духаэр, Самуил. «Пара свидетелей» . Телерама . Получено 19 ноября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Модель пара в IMDB
- {{ Rotten tomatoes }} Шаблон отсутствует идентификатор и отсутствует в Wikidata.