Харвестеры (якорь)

Харвестеры ( Датский : Høstarbejdere ) - это масляная живопись 1905 года на холсте датской художника Анны Анхор , члена сообщества художников, известной как художники Скагена, которая процветала в Скагене на севере Джутландии в Дарманке в конце 19 -го и начале 20 -го. столетия.
Фон
[ редактировать ]Анна Анконер (урожденная Брёндум) была членом группы художников, известных как художники Скагена , художественную колонию, которая выросла и процветала в рыбацкой деревне Скаген на крайнем севере Ютландии с 1870 -х годов до начала 20 -го века. Она была единственным членом группы, которая родилась в Скагене; Ее отец держал местный универсальный магазин и отель . Анкоер считается одним из величайших художников Дании; [ 1 ] Многие из ее работ концентрируются на игре света в домашних сценах, но она также известна религиозными темами и ее изучением своей стареющей матери. [ 2 ]
Рисование
[ редактировать ]
Харвестеры показывают мужчину и две женщины, чтобы начать урожай на полях вокруг Скагена. Это необычно в каноне художников Скагена, чьи работы в основном были сосредоточены на жизни местного рыболовного сообщества или изображенных внутренних или домашних сцен. Картинка авторитетно разделена на две части: голубое небо выше и желтые злаки внизу, только фигуры комбайнов ломают полосы цвета. Анна Анконер произвела несколько сцен с урожаем, все это так же установило сборщиков в центре сцены. Поля спелых культур естественным образом связаны с темой плодородия и, в отличие от человека, несущего косу в передней части группы, вызывает в воображении изображения смерти, олицефицированных как мрачный жнец ; Анкорет сопоставляет жизнь и смерть, но она также изображает порядок и разделение труда урожая: традиционно мужчина будет спускаться вниз по урожаю, а женщины собирали солому только своими руками или с граблями или виновой чертой. [ 3 ] Картины Анкора, по большей части, не символические работы , но, как она писала в письме Марте Йохансен (жене коллеги -художника Скагена Вигго Йохансен ) в 1893 году, она думала, что, хотя она ухаживала за «придерживаться природы .. . Время от времени немного символики действительно не причиняет вреда ». [ Примечание 1 ] [ 3 ]
Интерес Анхорера к созданию сцены сбора урожая, возможно, был пропущен, потому что рядом с домом было много ферм, которые она разделила со своим мужем Майклом Анхором в Скагене (теперь сохранившейся в рамках музея Скагенса), и она бы видела, как рабочие, проходящие через поля в Время сбора урожая, но картины по аналогичным предметам другими художниками, возможно, также вдохновили ее. Винсент Ван Гог продемонстрировал сцену сбора урожая в Ден Фри в Копенгагене в 1893 году; Несмотря на то, что нет записей о том, что Анкоер увидел выставку, письмо Марте Йохансен показывает, что она знала об этом, и о тенденции к символике , которую демонстрировали некоторые работы Ван Гога и Гогена , демонстрируются там. Эйнар Нильсен , сторонник символики, поселился в Герне в Северной Ютландии в 1894 году, [ 4 ] и его ландшафт с Рай Филд от Гьерна ( датский : пейзаж с Rugmark от Gjern ) [ 5 ] И картина Анкора имеет много общего. [ 3 ]
Harvesters в настоящее время находится в коллекции музея Skagens . [ 3 ] Относительно небольшая работа (56,2 х 43,4 см) основана на более ранней, более крупной живописи Ancher I Høstens Tid ( время сбора урожая , 1901), которая была приобретена Storstrøms Kunstmuseum. Теперь его можно увидеть в художественном музее Фуглсанг на острове Лолланда . [ 6 ] [ 7 ] Единственное основное различие в композиции между двумя картинами - это направление, в котором работают рабочие, но в то время как солнечный свет сияет на лицах комбайнов в комбайне , во время сбора урожая их лица находятся в тени. Для ее изображения человека с Scythe In I Hostens Tid , Анкоер использовал местного чиновника и фермера «Rytter» Søren Christian Nielsen (1845–1925) в качестве модели. Ее муж, Майкл Анконер , также использовал Нильсен для своей картины урожая Rytter Søren Harver Sin Mark (1903). [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ "... я все еще держусь за природу, не правда, Марта, хотя это приятно? Так что немного символики между ними тоже не повредит" (... но я действительно придерживаюсь природы, не в Марте , это так мило.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анна Анконер - Гилендал - великий датский» . DenStoredanske.dk (на датском) . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ "Анна Анкоер" . Skagensmuseum.dk . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «I Høstens Tid» [во время сбора урожая]. Skagensmuseum.dk (на датском) . Получено 17 августа 2015 года .
- ^ «Эйнар Нильсен - Гилдендал - великий датский» . DenStoredanske.dk (на датском) . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ Национальный совет культуры. «Индекс искусства в Дании и художник Вейльбаха лексикона» . Kulturarv.dk (на датском) . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сванхольм, Лиз (2003). Skagenlexicon: художники, модели, работы и места (на датском). Gyldendal A/S. С. 70–. ISBN 978-87-02-01947-6 .
- ^ «Картины» . Птичья песня Художественный музей . Получено 28 августа 2015 года .