Jump to content

Фред Пули

Фред Пули
Зал округа Бакингемшир Пули в Эйлсбери
Рожденный ( 1916-04-18 ) 18 апреля 1916 г.
Умер 11 марта 1998 г. (11 марта 1998 г.) (81 год)
Занятие Архитектор
Супруг Хильда
Дети Три дочери

Фред Бернард Пули CBE (18 апреля 1916 - 11 марта 1998) наиболее известен как архитектор графства Бакингемшир и своими футуристическими предложениями монорельсовой дороги для нового города на севере Бакса, который в конечном итоге стал Милтон-Кинсом . Пули родился в Вест Хэме , восточный Лондон, и по вечерам обучался в Северном политехническом институте , а днем ​​работал в инженерном отделе Вест Хэма. Он получил квалификацию архитектора, проектировщика и геодезиста, прежде чем служить в Королевских инженерах во время Второй мировой войны . Он также получил квалификацию инженера-строителя и арбитра .

Он женился на Хильде в 1944 году, у него было три дочери, и он жил в Уайтлифе , недалеко от Эйлсбери , Бакингемшир.

Он был сторонником архитекторов среднего звена и следил за тем, чтобы имена архитекторов проектов / должностей были указаны на всех зданиях Совета графства Бакингемшир , а не только на архитекторах графства, и продвигал эту идею среди более широкой профессии. [1] Он был известен своей решительной поддержкой общественного транспорта, во-первых, своими предложениями монорельсовой дороги для нового города, который стал Милтон-Кинсом, а также его более поздней ролью в Лондоне, где он определил растущую проблему автомобилей и ее влияние на город. [2]

После Второй мировой войны он поступил на работу в район Вест Хэм в качестве заместителя архитектора и проектировщика, а затем переехал в Ковентри на ту же должность, где помогал планировать первый в стране пешеходный центр города. [3] В 1953 году он переехал в Совет графства Бакингемшир, чтобы стать архитектором графства. [4]

После его современных работ в Вест Хэме и Ковентри, а также его драматического здания окружной залы 1966 года в Эйлсбери , его архитектурный стиль стал сдержанным; более контекстуальный и сельский, преимущественно кирпичный с скатными крышами.

В 1973 году он на два года стал президентом Королевского института британских архитекторов . [5] Помимо разрешения различных конфликтов внутри института, он использовал свое время для продвижения более широких преимуществ архитекторов на всех уровнях правительства, и в 1974 году Сидней Чепмен процитировал его в парламенте по поводу строительных циклов бума и спада: « Кран с ручным управлением, который использовался для остановки и движения в строительной отрасли, должен быть заменен автоматическим шаровым клапаном, предназначенным для того, чтобы обеспечить подачу достаточного количества энергии в отрасль и поддерживать ее работу на нужном уровне». [6]

Одной из последних важных работ Пули для округа было создание Букингема как университетского города, который в конечном итоге стал Букингемским университетом , первым независимым университетом Великобритании. Он также создал Букингемскую компанию развития, чтобы регулировать и обеспечивать развитие небольшого торгового городка. [7]

В связи с реорганизацией местного правительства в 1974 году он покинул Совет графства Бакингемшир и занял новую должность контролера транспорта и планирования в Совете Большого Лондона. [8] В 1978 году он взял на себя дополнительную ответственность в области архитектуры после того, как должность архитектора GLC, которую занимал сэр Роджер Уолтерс, не была заполнена. [9] Одним из его успехов было то, как он убедил железнодорожные власти создать Thameslink . [10] Он также участвовал в решении крупных проектов вокруг Лондона, включая Пикадилли , Ливерпуль-стрит, док Святой Катарины, и принимал участие в инициировании строительства лондонских доков . Он вышел на пенсию в 1980 году.

Журнал Architects ' Journal сказал о Пули: «Он нравился почти всем, кто с ним работал, он был прагматиком с тихим голосом, но чье воображение могло удивить». [11]

Известные здания и проекты

[ редактировать ]

Он был назначен CBE в 1968 году.

  1. «Таймс» , вторник, 25 сентября 1973 г.; стр. 16; Выпуск 58896
  2. «Таймс» , пятница, 19 июля 1974 г.; стр. 4; Выпуск 59143
  3. ^ Финч, Пол, Журнал архитекторов, 26 марта 1998 г.
  4. ^ «Архитектор нового округа» . Бакс Геральд . 24 июля 1953 года . Проверено 18 сентября 2014 г. - из архива британских газет .
  5. «Таймс» , вторник, 8 мая 1973 г.; стр. 4; Выпуск 58776
  6. ^ Hansard , февраль 1974 г., том 868 cc1055-175
  7. ^ The Times, 1 апреля 1998 г.: стр. 21
  8. «Таймс» , среда, 17 апреля 1974 г.; стр. 3; Выпуск 59066
  9. «Таймс» , четверг, 29 июня 1978 г.; стр. 18; Выпуск 60340
  10. The Guardian, 24 марта 1998 г.; стр. 14
  11. ^ Финч, Пол, Журнал архитекторов, 26 марта 1998 г.
  12. ^ «Филиал библиотеки, Рейнольдс-роуд, Биконсфилд» . РИБАпикс . Проверено 24 июня 2013 г.
  13. ^ Design , выпуск 269, май 1971 г. [1] Design . Архив журнала
  14. ^ История городского совета Эйлсбери
  15. The Guardian, 24 марта 1998 г.; стр. 14
  16. ^ Географическая фотография кампуса Уитли Оксфордского университета Брукса
  17. ^ «История – Оксфордский университет Брукса» . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  18. ^ Пули, Фред. Норт-Бакс, Нью-Сити , Департамент архитектуры и планирования, Совет графства Бакингемшир, 1966 г.
  19. ^ Клэпсон, Марк. Социальная история Милтона Кейнса , издательство Фрэнка Касса. 2004 г.
  20. «Таймс» , вторник, 15 сентября 1970 г.; стр. 4; Выпуск 57971
  21. «Таймс» , пятница, 24 марта 1972 г.; стр. Я; Выпуск 58435
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a219955149db09ca586eb55508047ab__1695570120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/ab/0a219955149db09ca586eb55508047ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Pooley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)