Соединенные Штаты Запада
Соединенные Штаты Запада — это политический союз , сатирически защищаемый французским писателем, философом, общественным обозревателем и самопровозглашенным медиологом Режисом Дебре (род. 1940) в его коротком эссе под названием « Империя 2.0: скромное предложение для Соединенных Штатов». Запада Ксавье де С***. (звездочки в оригинале) [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Империя 2.0» представлена как фиктивное письмо, отправленное Дебре от старого знакомого, французского эмигранта по имени Ксавье де С***, который пишет ему из Америки в октябре 2001 года, сразу после терактов 11 сентября .
Эссе было впервые опубликовано во Франции в 2002 году под названием «Эдикт Каракаллы, или Просьба о западе Соединенных Штатов» . [ 2 ]
В «Империи 2.0 » вымышленный знакомый Дебре, Ксавье де С***, утверждает, что политическое предоставление Европы избирательных прав Соединенными Штатами Америки и официальная консолидация Запада в расширенные Соединенные Штаты Запада являются лучшим решением для противостояния нынешние идеологические угрозы и политические вызовы, с которыми Запад сталкивается со стороны радикального ислама , международного терроризма , конкуренции за ограниченные ресурсы и ответственного управления ресурсами, а также сокращения численности населения, и будет единственной эффективной защитой от любых будущих претензий на « конфуцианство » или азиатское империя, утверждаемая восходящим, военизированным и агрессивным Китаем .
Контур
[ редактировать ]Эпилог
[ редактировать ]Дебрэ начинает эпилог со строк: «Знатный человек ушел на войну и так и не вернулся домой. С другого берега Америки он писал старому другу еще по университетским временам, смягчившемуся парижанину, привыкшему к отдалению».
Письмо
[ редактировать ]Письмо Ксавье Дебре начинается так: «Прошлое закончилось. Вы можете догадаться, какое прошлое я имею в виду, поскольку я больше не пишу вам на нашем обычном жаргоне».
Ксавье де С*** из Дебре, бывший гражданин Франции, правительственный чиновник, политический консультант и международный военный советник, затем рассказывает Дебре, как он принес присягу на верность в Нью-Йорке и получил американское гражданство в сентябре 2001 года, сразу после Теракты 11 сентября.
Аргумент Ксавьера в пользу Соединенных Штатов Запада
[ редактировать ]Ксавье обсуждает нынешнее состояние мира, мировую историю, американский и европейский стили правления, западную культуру, интеллектуальные традиции Франции, неспособность Европейского Союза , НАТО и Организации Объединенных Наций эффективно решать серьезные кризисы, а также свою собственную концепцию. западной культурной традиции и западной философии, а также того, что события 11 сентября и неизбежная американская реакция, которая вскоре последует, предвещают для обоих мужчин.
В своем письме де С*** заявляет, что в настоящее время только Соединенные Штаты в состоянии взять на себя физическую и моральную ответственность за стабильность политического и экономического порядка, а также сохранение общих ценностей и культуры западных стран. поскольку Соединенные Штаты являются единственным западным политическим образованием, способным эффективно и решительно применять силу против идеологических врагов отчетливо «западных» ценностей и традиций, которые разделяют европейцы и американцы, таким образом, Соединенные Штаты являются единственной действительно политически наделенной страной в мире. Западный мир.
Ксавьер утверждает, что, по сути, уже существует неформальное соглашение между многими странами и Соединенными Штатами, и что если Европа, а именно Франция, хочет играть какую-либо серьезную роль в своих внутренних делах, а также ведущую роль в руководстве или формировании международных отношений, , то европейские граждане должны получить многие из прав, которые в настоящее время предоставляются исключительно гражданам США в отношении управления правительством США.
Ксавьер считает, что Франция и другие страны могли бы сохранить свои местные и региональные правительства и культурную самобытность, а также усовершенствовать более базовые аспекты и тенденции низшей американской культуры, подобно тому, как Греция внесла свой вклад в развитие Рима в классическую эпоху.
В то время как Франция и Европа внесли бы свой вклад в общее целое, избирая президентов и принимая на себя роли в правительстве США, вместо того, чтобы тратить время на попытки противостоять гегемонии США экономически, а не военным путем, через Европейский Союз и другие экономические субъекты, которые в конечном итоге не могут управлять поскольку им не хватает «силы» закона, в глазах Ксавьера они мало чем пожертвуют и получат индивидуальные политические права, соответствующие западной демократической традиции.
Ксавье утверждает, что, поскольку европейцы и другие «западные» или вестернизированные общества продолжают отрицать реальность своей почти полной военной и экономической зависимости от Соединенных Штатов, а также свою общность с американской культурой из-за претензий, и не могут признать серьезность Ситуация, с которой сталкивается весь Запад в целом из-за явно нетерпимых, нелиберальных и незападных идеологий и культур, быстро распространяющихся по всему миру, европейцы столкнутся с культурным исчезновением, дальнейшим распадом экономической безопасности, свободной торговли и свободы совести, поскольку а также политическое угнетение в течение нескольких сотен лет.
По мнению де С***, по мере того, как американская мощь ослабевает из-за отсутствия последовательности, руководства и великой стратегии, которую могут обеспечить только европейские знания и проницательность, европейцы окажутся в гораздо более деградированном состоянии и во власти социальные и политические идеологии и силы, несовместимые с западными добродетелями и концепциями индивидуальности; упадок, которого необходимо избежать и обратить вспять либо за счет большого притока новых граждан в американскую структуру, либо за счет расширения национального, гражданского и культурного сознания среди расширенного, сплоченного населения.
Ксавье советует Дебре и французам возглавить усилия по этому «официальному слиянию» между Европой и Соединенными Штатами, вместо того, чтобы упорствовать на нынешнем пути, поскольку нынешние тенденции европейских правительств привели к нестабильной ситуации и продолжают двигаться по этой траектории. служит лишь сохранению своего рода рабского политического полураспада среди европейских наций и граждан, либо в качестве «младших партнеров» в предприятиях, возглавляемых США, либо, наоборот, в качестве просто обиженных, неохотных критиков в неэффективных организациях, таких как Организация Объединенных Наций и НАТО или другие наивные, самообманывающие общественные организации.
Ксавье заявляет, что Франция находится под угрозой потери индивидуальных прав, политических свобод и даже способности сосуществовать с другими странами, поскольку тоталитарный ислам продолжает приобретать влияние как законная реакция на западные экономические и военные практики и исламскую культуру в целом. , скоро будет иметь более 2 миллиардов приверженцев. Поскольку Европа сталкивается с серьезным кризисом депопуляции, а «Запад» составляет лишь около 1/4 нынешнего населения мира, нет никаких оснований полагать, что какие-либо западные ценности будут передаваться из поколения в поколение за пределами следующих 200 лет.
Ксавьер риторически спрашивает, будут ли индивидуальные свободы, а именно права женщин, религиозная свобода и терпимость, политическая стабильность и внутренний порядок, лучше сохранены, если Европа будет приспосабливаться к тоталитарным исламистам, как это сделали Франция и Англия с Гитлером в Мюнхене , или же, альтернативно, Европа и Запад пережил бы идеологические и политические махинации Китая , если бы Китаю позволили стать единственной в мире экономической и военной сверхдержавой после военного перенапряжения США или экономической депрессии, возникшей из-за отсутствия сплоченности Запада, а также ответных эффектов одностороннего подхода США, действующего без смягчение европейского влияния.
Он твердо убежден, что Соединенным Штатам следует распространить гражданство США (через модернизированный Эдикт Каракаллы на всех канадцев , латиноамериканцев , европейцев , японцев , корейцев , новозеландцев и австралийцев ), чтобы официально оформить политический центр западной цивилизации, который фактически , уже существует и молчаливо понимается, тем самым формально распространяя демократию на людей, которые уже управляются экономической политикой США и политикой безопасности, а также находятся под доминированием американских культурных форм, но не имеют права голоса или официального представительства в правительстве США и, следовательно, не имеют реального скажем, в стратегических или экономических делах.
Кто такой Ксавье де С***?
[ редактировать ]В своей «Эпитафии», следующей за концом письма, Дебре описывает Ксавье как «литератора против своей воли», «человека действия, всегда предпочитающего быть «на земле»», который специализировался на классических исследованиях, конкретно Римская империя . Далее он заявляет, что он был «стратегом, решительным и лишенным иллюзий... (который) обладал интеллектом, без угрюмого потакания своим слабостям, которое так часто сопровождает его».
Сопутствующие статьи
[ редактировать ]Каллен Мерфи в своей книге « Мы — Рим?» «Падение империи и судьба Америки » пишет об американских экспансионистах и их желании принести Америку, и особенно американскую культуру, в остальной мир, начиная с Европы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Империя 2.0: Скромное предложение для Соединенных Штатов Запада, Ксавье де С*** , worldcat.org. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Режис Дебре, Указ Каракаллы или призыв к западу Соединенных Штатов , worldcat.org. Проверено 27 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дебре, Режис (2004). Империя 2.0: скромное предложение для Соединенных Штатов Запада Ксавье де С***. Беркли: Книги Северной Атлантики. ISBN 1-55643-495-2 (изд. в мягкой обложке)