Jump to content

Железнодорожная линия Майринген – Иннерткирхен

Майринген – Иннерткирхен
MIB Be 4/4 8 возле Аарешлухта
Обзор
Владелец железная дорога Майринген-Иннерткирхен
Местный Бернское высокогорье , кантон Берн , Швейцария.
Условия
Станции 7
Услуга
Услуги 1
История
Открыто 1 августа 1926 г.
Электрифицированный 19 ноября 1977 г.
Технический
Длина линии 4,99 км (3,10 миль)
Характер пригородная и туристическая железная дорога
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация Воздушная линия , 1200 В постоянного тока
Самая высокая точка 635 м (2083 фута)
Максимальный уклон 20 ‰
Схема маршрута

km
0.00
Meiringen
0.16
former Meiringen MIB platform
0.65
Meiringen Alpbach
1.37
Aareschlucht West
Kirchetunnel
1502 m
3.38
Aareschlucht Ost MIB
4.15
Innertkirchen Unterwasser
Chiesten
63 m
4.44
Innertkirchen Grimseltor
4.99
Innertkirchen MIB
Source: Swiss railway atlas[1]

Железнодорожная линия Майринген -Иннерткирхен имеет длину 1000 мм ( 3 3 + 3/8 шириной дюйма в Железнодорожная линия . швейцарском фута Берн кантоне Он охватывает расстояние в 5 километров (3,1 мили) между Иннерткирхеном и Майрингеном , где соединяется с Брюнигской железнодорожной линией компании Zentralbahn , которая связывает Интерлакен и Люцерн . [ 1 ]

Электроснабжающая компания Kraftwerke Oberhasli (KWO) построила линию в 1926 году для поддержки развития местной гидроэнергетики . Он начал перевозить пассажиров в 1946 году, и KWO выделило новую компанию Meiringen-Innertkirchen-Bahn (MIB) для его эксплуатации. KWO продала компанию Zentralbahn в конце 2020 года. Линия выполняет функции местного транспорта, а также доставляет туристов в живописное ущелье Ааре .

Линия первоначально была построена как строительная железная дорога для поддержки строительства плотин гидроэлектростанций в Оберхасли и перевале Гримзель . Он был построен компанией Kraftwerke Oberhasli (KWO), основанной для строительства и эксплуатации гидроэлектростанций, и был открыт в 1926 году. Mallet типа было приобретено несколько паровозов у Rhätische Bahn Для эксплуатации линии . Помимо строительных перевозок, линия также осуществляла ограниченные пассажирские перевозки для рабочих и их семей. В 1931 году был приобретен аккумуляторный вагон , а в 1939 году — второй.

В 1940 году в пещерах был построен военный объект, который соединился с Кирчетуннелем, обходящим ущелье Ааре , а также с самим ущельем. Поезд, припаркованный в туннеле, предоставил офисы и другие помещения для этой установки. Пещеры и соединительные туннели все еще существуют, но больше не используются. [ 2 ]

В 1946 году линия получила лицензию на работу в качестве общественной пассажирской железной дороги, и с этой целью была основана компания Meiringen-Innertkirchen-Bahn для эксплуатации линии как дочерняя компания владельцев KWO.

Когда в 1976 году возникла необходимость продления лицензии, было решено радикально модернизировать линию. Тяжелые четырехколесные аккумуляторные вагоны плохо передвигались по путям и полотну и подходили к концу своего экономического срока службы. Линия электрифицирована, трамвайного приобретены электрические вагоны типа. В 1996 году был приобретен новый вагон для обслуживания большинства перевозок. В 2005 году был куплен подержанный вагон в качестве резерва, что позволило сдать бывшие трамваи на слом.

В 2003 году была открыта подземная остановка Aareschlucht Ost, обеспечивающая доступ к восточному входу в ущелье Ааре. [ 3 ]

1 января 2021 года Zentralbahn . линию взяла на себя [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия начинается на пути 13 железнодорожной станции Майринген , где она физически соединяется с линией Брюнига компании Zentralbahn . Обе линии имеют колею 1000 мм , но электрически несовместимы, и сквозные пассажирские перевозки не осуществляются. Вскоре после выхода со станции линия пересекает железнодорожный переезд и проходит заброшенную бывшую пассажирскую конечную станцию, которая использовалась до тех пор, пока обслуживание пассажиров не было расширено до главной станции. [ 1 ]

Первая остановка на линии — Альпбах. Это примерно в 500 метрах (1600 футов) ходьбы от нижней станции фуникулера Райхенбахфаль , который доставит посетителей к знаменитому водопаду Райхенбах , месту очевидной смерти сэра Артура Конан Дойля вымышленного героя , Шерлока Холмса . В течение многих лет Альпбах был точкой пересечения MIB с линией Майринген-Райхенбах-Аарешлухт , трамваем , существовавшим с 1912 по 1956 год. [ 1 ] [ 5 ]

От Альпбаха линия следует по северному берегу реки Ааре . Следующая остановка — Западный Аарешлухт, прямо перед началом живописного ущелья Ааре или Аарешлухта. Линия проходит в обход ущелья через Кирчетуннель длиной 1502 метра (4928 футов), в котором находится подземная остановка Aareschlucht Ost. Обе остановки Aareschlucht ведут к туристическим тропам через само ущелье. [ 1 ]

После еще одной промежуточной остановки в Унтервассере линия проходит через центр деревни Иннерткирхен, останавливаясь на остановке Innertkirchen Post, а затем заканчивается на заводе KWO в Иннерткирхене. За пассажирской конечной станцией линия продолжается в мастерские KWO, где также находятся мастерские линии. [ 1 ]

Пассажирские перевозки осуществляются один или два раза в час, семь дней в неделю, с пересадками на большинство поездов линии Бруниг и обратно. Поезда состоят из одного вагона. [ 6 ]

Особенно примечательна работа остановки Aareschlucht Ost, поскольку поезд останавливается внутри туннеля, а его входная дверь примыкает к двери на боковой стороне туннеля, которая выходит через сторону ущелья. Дверь туннеля открывается машинистом только после остановки поезда. Остановка производится по запросу, и пассажиры, желающие сесть в поезд, должны нажать кнопку за дверью туннеля, чтобы попросить поезд остановиться.

Грузовые перевозки осуществляются в зависимости от спроса, в основном это запасные части, поступающие по Брюнигбану для электростанций .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Текущий подвижной состав

[ редактировать ]
Изображение Числа Обозначения Год Примечания
8 Будь 4/4 1996 Новый вагон производства Stadler Rail . [ 7 ]
11 БДе 4/4 1953 Ex Chemins defer du Jura 604. Куплен и перестроен в 2005 году в качестве резервного вагона, используемого, когда 8 недоступен. [ 7 ]
12 Драгоценный камень 4/4 1952 Ex Chemins defer du Jura 402. Перестроен из De 4/4, с добавлением дизельного двигателя . В эксплуатации в 2011 году. [ 7 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Изображение Числа Обозначения Год Примечания
3 Не 2/2 1931 Вагон-батарея на 12 мест. Выведен из эксплуатации в 1979 году и продан компании Deutscher Eisenbahn-Verein в Бруххаузене-Фильзене , где он получил номер T46.
4-5 КФа 2/2 1939, 1949 Вагоны-батареи на 22 места. Номер 4 был выставлен в Verkehrshaus Luzern в 1982 году. Номер 5 выставлен возле мастерских MIB в Иннерткирхене.
6-7 ну 4/4 1952 Бывшие вагоны Oberrheinische Eisenbahn 63, 65 и 68. Куплены и перестроены в 1977 году. Вагон 6 был разобран в 1999 году, а вагон 7 - примерно в 2001 году.
9 Будь 4/4 1961 Ex Regionalverkehr Bern-Solothurn Be 4/4 74. Куплен в 1997 году для использования в качестве резервного вагона, когда 8 недоступны, заменен на 11 в 2005 году. Планы восстановить его как исторический автомобиль для RBS провалились в 2007 году из-за высокой стоимости. по удалению асбеста. [ 7 ]
10 Тм II 1959 Ex Brünigbahn Tm II 980. В La Traction с 2011 года. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012. с. 33. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Пояснительный знак в ущелье Ааре . Аарешлухт АГ. Просмотрено 10 сентября 2014 г.
  3. ^ Обзор швейцарских железных дорог (на немецком языке). Июнь 2003. с. 252. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Zentralbahn захватила Майринген-Иннерткирхен-Бан [обновлено]» . Bahnonline.ch (на немецком языке). 13 января 2021 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  5. ^ «Майринген-Райхенбах-Ущелье Ааре» . www.einsteller-bahnen.ch (на немецком языке) . Проверено 1 октября 2014 г.
  6. ^ «Майринген – Иннерткирхен» (PDF) . Федеральное управление транспорта . Проверено 7 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Подвижной состав МИБ/КВО» . www.railfaneurope.net . Проверено 23 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b6cbb54c9dacb4ff7fe833e3cb1ed44__1718427360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/44/0b6cbb54c9dacb4ff7fe833e3cb1ed44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meiringen–Innertkirchen railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)