Железнодорожная линия Майринген – Иннерткирхен
Майринген – Иннерткирхен | ||
---|---|---|
![]() MIB Be 4/4 8 возле Аарешлухта | ||
Обзор | ||
Владелец | железная дорога Майринген-Иннерткирхен | |
Местный | Бернское высокогорье , кантон Берн , Швейцария. | |
Условия | ||
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Услуги | 1 | |
История | ||
Открыто | 1 августа 1926 г. | |
Электрифицированный | 19 ноября 1977 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 4,99 км (3,10 миль) | |
Характер | пригородная и туристическая железная дорога | |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | |
Электрификация | Воздушная линия , 1200 В постоянного тока | |
Самая высокая точка | 635 м (2083 фута) | |
Максимальный уклон | 20 ‰ | |
|
Железнодорожная линия Майринген -Иннерткирхен имеет длину 1000 мм ( 3 3 + 3/8 шириной дюйма в Железнодорожная линия . швейцарском фута Берн кантоне Он охватывает расстояние в 5 километров (3,1 мили) между Иннерткирхеном и Майрингеном , где соединяется с Брюнигской железнодорожной линией компании Zentralbahn , которая связывает Интерлакен и Люцерн . [ 1 ]
Электроснабжающая компания Kraftwerke Oberhasli (KWO) построила линию в 1926 году для поддержки развития местной гидроэнергетики . Он начал перевозить пассажиров в 1946 году, и KWO выделило новую компанию Meiringen-Innertkirchen-Bahn (MIB) для его эксплуатации. KWO продала компанию Zentralbahn в конце 2020 года. Линия выполняет функции местного транспорта, а также доставляет туристов в живописное ущелье Ааре .
История
[ редактировать ]Линия первоначально была построена как строительная железная дорога для поддержки строительства плотин гидроэлектростанций в Оберхасли и перевале Гримзель . Он был построен компанией Kraftwerke Oberhasli (KWO), основанной для строительства и эксплуатации гидроэлектростанций, и был открыт в 1926 году. Mallet типа было приобретено несколько паровозов у Rhätische Bahn Для эксплуатации линии . Помимо строительных перевозок, линия также осуществляла ограниченные пассажирские перевозки для рабочих и их семей. В 1931 году был приобретен аккумуляторный вагон , а в 1939 году — второй.
В 1940 году в пещерах был построен военный объект, который соединился с Кирчетуннелем, обходящим ущелье Ааре , а также с самим ущельем. Поезд, припаркованный в туннеле, предоставил офисы и другие помещения для этой установки. Пещеры и соединительные туннели все еще существуют, но больше не используются. [ 2 ]
В 1946 году линия получила лицензию на работу в качестве общественной пассажирской железной дороги, и с этой целью была основана компания Meiringen-Innertkirchen-Bahn для эксплуатации линии как дочерняя компания владельцев KWO.
Когда в 1976 году возникла необходимость продления лицензии, было решено радикально модернизировать линию. Тяжелые четырехколесные аккумуляторные вагоны плохо передвигались по путям и полотну и подходили к концу своего экономического срока службы. Линия электрифицирована, трамвайного приобретены электрические вагоны типа. В 1996 году был приобретен новый вагон для обслуживания большинства перевозок. В 2005 году был куплен подержанный вагон в качестве резерва, что позволило сдать бывшие трамваи на слом.
В 2003 году была открыта подземная остановка Aareschlucht Ost, обеспечивающая доступ к восточному входу в ущелье Ааре. [ 3 ]
1 января 2021 года Zentralbahn . линию взяла на себя [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Линия начинается на пути 13 железнодорожной станции Майринген , где она физически соединяется с линией Брюнига компании Zentralbahn . Обе линии имеют колею 1000 мм , но электрически несовместимы, и сквозные пассажирские перевозки не осуществляются. Вскоре после выхода со станции линия пересекает железнодорожный переезд и проходит заброшенную бывшую пассажирскую конечную станцию, которая использовалась до тех пор, пока обслуживание пассажиров не было расширено до главной станции. [ 1 ]
Первая остановка на линии — Альпбах. Это примерно в 500 метрах (1600 футов) ходьбы от нижней станции фуникулера Райхенбахфаль , который доставит посетителей к знаменитому водопаду Райхенбах , месту очевидной смерти сэра Артура Конан Дойля вымышленного героя , Шерлока Холмса . В течение многих лет Альпбах был точкой пересечения MIB с линией Майринген-Райхенбах-Аарешлухт , трамваем , существовавшим с 1912 по 1956 год. [ 1 ] [ 5 ]
От Альпбаха линия следует по северному берегу реки Ааре . Следующая остановка — Западный Аарешлухт, прямо перед началом живописного ущелья Ааре или Аарешлухта. Линия проходит в обход ущелья через Кирчетуннель длиной 1502 метра (4928 футов), в котором находится подземная остановка Aareschlucht Ost. Обе остановки Aareschlucht ведут к туристическим тропам через само ущелье. [ 1 ]
После еще одной промежуточной остановки в Унтервассере линия проходит через центр деревни Иннерткирхен, останавливаясь на остановке Innertkirchen Post, а затем заканчивается на заводе KWO в Иннерткирхене. За пассажирской конечной станцией линия продолжается в мастерские KWO, где также находятся мастерские линии. [ 1 ]
-
Конечная остановка MIB на пути 13 на железнодорожной станции Майринген.
-
Станция Aareschlucht West, типичная промежуточная остановка линии.
-
Необычная станция Aareschlucht Ost.
-
Автомобиль MIB проезжает через центр Иннерткирхена на посту Иннерткирхена.
-
Вагон у мастерских KWO на конечной остановке Иннерткирхен
Услуги
[ редактировать ]Пассажирские перевозки осуществляются один или два раза в час, семь дней в неделю, с пересадками на большинство поездов линии Бруниг и обратно. Поезда состоят из одного вагона. [ 6 ]
Особенно примечательна работа остановки Aareschlucht Ost, поскольку поезд останавливается внутри туннеля, а его входная дверь примыкает к двери на боковой стороне туннеля, которая выходит через сторону ущелья. Дверь туннеля открывается машинистом только после остановки поезда. Остановка производится по запросу, и пассажиры, желающие сесть в поезд, должны нажать кнопку за дверью туннеля, чтобы попросить поезд остановиться.
Грузовые перевозки осуществляются в зависимости от спроса, в основном это запасные части, поступающие по Брюнигбану для электростанций .
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий подвижной состав
[ редактировать ]Изображение | Числа | Обозначения | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|
![]() |
8 | Будь 4/4 | 1996 | Новый вагон производства Stadler Rail . [ 7 ] |
11 | БДе 4/4 | 1953 | Ex Chemins defer du Jura 604. Куплен и перестроен в 2005 году в качестве резервного вагона, используемого, когда 8 недоступен. [ 7 ] | |
![]() |
12 | Драгоценный камень 4/4 | 1952 | Ex Chemins defer du Jura 402. Перестроен из De 4/4, с добавлением дизельного двигателя . В эксплуатации в 2011 году. [ 7 ] |
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]Изображение | Числа | Обозначения | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|
3 | Не 2/2 | 1931 | Вагон-батарея на 12 мест. Выведен из эксплуатации в 1979 году и продан компании Deutscher Eisenbahn-Verein в Бруххаузене-Фильзене , где он получил номер T46. | |
![]() |
4-5 | КФа 2/2 | 1939, 1949 | Вагоны-батареи на 22 места. Номер 4 был выставлен в Verkehrshaus Luzern в 1982 году. Номер 5 выставлен возле мастерских MIB в Иннерткирхене. |
![]() |
6-7 | ну 4/4 | 1952 | Бывшие вагоны Oberrheinische Eisenbahn 63, 65 и 68. Куплены и перестроены в 1977 году. Вагон 6 был разобран в 1999 году, а вагон 7 - примерно в 2001 году. |
9 | Будь 4/4 | 1961 | Ex Regionalverkehr Bern-Solothurn Be 4/4 74. Куплен в 1997 году для использования в качестве резервного вагона, когда 8 недоступны, заменен на 11 в 2005 году. Планы восстановить его как исторический автомобиль для RBS провалились в 2007 году из-за высокой стоимости. по удалению асбеста. [ 7 ] | |
10 | Тм II | 1959 | Ex Brünigbahn Tm II 980. В La Traction с 2011 года. [ 7 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012. с. 33. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Пояснительный знак в ущелье Ааре . Аарешлухт АГ. Просмотрено 10 сентября 2014 г.
- ^ Обзор швейцарских железных дорог (на немецком языке). Июнь 2003. с. 252.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Zentralbahn захватила Майринген-Иннерткирхен-Бан [обновлено]» . Bahnonline.ch (на немецком языке). 13 января 2021 г. Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Майринген-Райхенбах-Ущелье Ааре» . www.einsteller-bahnen.ch (на немецком языке) . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Майринген – Иннерткирхен» (PDF) . Федеральное управление транспорта . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Подвижной состав МИБ/КВО» . www.railfaneurope.net . Проверено 23 сентября 2014 г.