Jump to content

Купольный телевизор

Купольный телевизор
Подзаголовок к сериалу
Жанр Анимация
Детская анимация
Остановить движение
Создано Цунео Года
Режиссер Цунео Года
Страна происхождения Соединенные Штаты
Япония
Языки оригинала Английский
японский [ а ]
Количество сезонов 1
Количество серий 26 [ 1 ]
Производство
Исполнительный продюсер Нина Хан
Продюсеры
  • Жюль Боркент
  • Дебби Макдональд
  • Норико Мацумото
  • Адина Питт
Кинематография Кан Сугики
Время работы 2 минуты
Производственные компании Никелодеон Продакшнс
НХК
Карлик
Оригинальный выпуск
Сеть
Выпускать Октябрь 2008 г. ( 2008-10 )
февраль 2009 г. ( 2009-02 )

Domo TV , детский анимационный телесериал NHK и сетью Nickelodeon Nicktoons созданный . Сериал состоит из 26 двухминутных серий, которые транслировались на канале Nicktoons в США и на телеканалах Nickelodeon по всему миру. проект бренда Nickelodeon Это был первый аниме- и второй сериал после Каппы Майки, который был назван оригинальной программой Nicktoons Network.

Сериал основан на Домо , японском талисмане, который ранее появлялся во многих коротких рекламных роликах канала NHK . Это следует за ним и его друзьями - г-ном. Кролик Усадзи, ласка Ташана и две летучие мыши по имени Майя и Марио — о простых приключениях, лишенных диалогов. Каждая серия длится около двух минут и полностью анимирована в покадровой анимации. Nickelodeon внес творческие изменения в существующий мир Domo для Domo TV , например, добавил новые локации и обновил рок музыкальную тему в стиле .

Рекламируется как «предприятие по производству аниме». [ 2 ] Для Nickelodeon о Domo TV впервые было объявлено на Токийской международной ярмарке аниме в 2006 году , а выход в эфир начался в 2008 году. Каждую неделю в США в течение шести месяцев транслировался новый короткометражный фильм. По истечении этого периода производство новых серий прекратилось. Последние короткометражки вышли в эфир в начале 2009 года, за ними последовала серия рекламных роликов 7-Eleven с участием Домо, которые также транслировались на Nickelodeon. Позже в том же году вся серия была выпущена на DVD.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Домо — коричневый монстр с неоднозначным выражением лица, который любит смотреть телевизор и слушать рок-музыку. Он вылупился из яйца и живет в пещере.
  • Мистер Усадзи — мудрый кролик с серым мехом, который живет с Домо и носит очки. Обычно он пытается дать Домо совет.
  • Ташана — желтая ласка, начинающая фотомодель. Она одержима современными технологиями.
  • Майя и Марио — две летучие мыши (мать и сын соответственно), живущие на потолке пещеры Домо.

Производство

[ редактировать ]

Сериал основан на официальном талисмане NHK Домо , который выступает в роли главного героя. Производство на Domo TV началось весной 2006 года как часть «первого проекта Nickelodeon по производству аниме». [ 2 ] В 2006 году отраслевой журнал ICv2 отметил, что успех аниме-сериалов на Nickelodeon, в частности «Аватара: Повелитель стихий », вероятно, повлиял на решение телеканала разработать настоящее аниме. [ 3 ] Viacom В то время Nickelodeon и тогдашний старший вице-президент Стив Гридер планировали создать Viacom International как глобальную платформу для международной анимации, включая японские произведения. [ 4 ] Программа была первоначально анонсирована Гридером на Токийской международной ярмарке аниме в 2006 году как способ «создать Домо для американской аудитории». [ 5 ] [ 6 ] Телережиссер Цунео Года создал шоу. [ 7 ]

Персонажи в Domo TV анимированы покадровой анимацией. [ 8 ] с некоторыми компьютерными изображениями. Токийская анимационная студия Dwarf Incorporated создала и анимировала реквизит, используемый для каждого персонажа. [ 9 ]

Компания Play Along Toys распространила линейку плюшевых игрушек, фигурок и игровых наборов, приуроченную к дебюту Domo TV в США . [ 10 ] [ 11 ] Домо также использовался в рекламных акциях Target Halloween во время показа шоу. [ 12 ] подтвердила 1 июля 2009 года TYO Animations , что все 26 серий будут выпущены на DVD. Они были доступны как часть бокс-сета из трех дисков , который также включал все телевизионные ролики Domo, выпущенные на тот момент. [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В августе 2007 года было объявлено, что осенью того же года премьера Domo TV состоится на канале Nickelodeon в США. [ 14 ] Американский релиз несколько раз откладывался, а Viacom Media Networks переносила премьеру на 2008 год. [ 15 ] Первыми каналами, запустившими Domo TV, были международные сети Nickelodeon в Европе, Латинской Америке, Австралии и Новой Зеландии. [ 16 ] Начиная с октября 2008 года программа транслировалась на канале Nicktoons в США. Новый короткометражный фильм выходил в эфир каждую неделю в течение шести месяцев. [ 17 ] Нью-йоркская компания Big Tent Entertainment, которая ранее сотрудничала с Nickelodeon в сериале «Миффи и друзья» , занималась маркетингом Domo TV за пределами Азии. После выхода сериала в эфир программы «Домо» (включая телевизионные ролики, в которых появился главный герой) были показаны более чем в 170 регионах. [ 18 ] Сам сериал был переведен на 17 разных языков для различных изданий Nick. [ 19 ]

Nickelodeon также транслировал трехчастную коммерческую рекламу Domo TV продуктов на канале 7-Eleven в октябре 2009 года. [ 20 ]

Международная трансляция

[ редактировать ]
Страна/регион Канал
 Соединенные Штаты Сеть Никтунов
 Канада Никелодеон
 Великобритания Сеть Никтунов
 Япония НХК
 Аргентина
 Бразилия
 Чили
 Колумбия
 Мексика
 Перу
Никелодеон
 Австралия Никелодеон
 Египет
 Ирак
 Кувейт
 Саудовская Аравия
 Сирия
 Объединенные Арабские Эмираты
Никелодеон
 Новая Зеландия Никелодеон
 Филиппины АБС-КБН

Роб Уокер из The New York Times счел шоу «милым» и «подходящим для детей», но также посчитал, что оно было создано исключительно для «перехода Домо в лицензионные товары». [ 21 ] В 2009 году Adweek сообщил, что персонаж Домо «наиболее известен [в США] своими короткометражными видео на Nickelodeon». [ 22 ] Star Tribune Том Хорген из заявил, что сделка с Nickelodeon способствовала массовому успеху Домо в качестве талисмана. [ 23 ] В июльском выпуске журнала Time Out за 2015 год «Интернет и Nickelodeon» были названы средствами массовой информации, которые привели Domo к международному признанию. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Само шоу не содержит устных диалогов, но для каждого эпизода есть локализованные титульные карточки, а музыкальная тема записана в двух языковых версиях: японском для Японии и английском для большинства других рынков.
  1. ^ « Шорты «Домо» выйдут в эфир в США на канале Nicktoons» . Лицензия! Глобальный . 27 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Nickelodeon станет сопродюсером аниме . Сеть новостей аниме . Protocultural Inc., 4 мая 2006 г.
  3. ^ «Никелодеон знакомится с аниме» . ICv2 . Распределение столицы . 3 мая 2006 г.
  4. ^ Гурман, Сара (23 марта 2006 г.). «Ник погружается в японию с помощью Domo и Polygon Pictures» . Анимационный журнал .
  5. ^ Стюарт, Лианна (1 мая 2006 г.). «Ник заключает соглашения о наземном эфирном времени и совместном развитии в Японии» . КидСкрин . Брунико Коммуникейшнз.
  6. ^ Гайдер, Элизабет (23 марта 2006 г.). «Nickelodeon рекламирует связи с Японией» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн .
  7. ^ «Команеко: Любопытный кот» . Тихоокеанская синематека . 5 июля 2009 г.
  8. ^ Русак, Гэри (24 октября 2008 г.). «Nicktoons выводит «Домо» на радиоволны США» . Брунико Коммуникейшнс . Кидскрин .
  9. ^ «Гном: английские произведения — Домо» . Dwarf Inc. Архивировано из оригинала 30 января 2010 года.
  10. ^ Грала, Элисон. «Общая картина: Майор Домо» . Лицензия! Глобальный . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года.
  11. ^ Говард, Тереза. «Домо: Квадратнее, чем Губка Боб?» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года.
  12. ^ Немир, Джессика (19 мая 2014 г.). « Создатели Domo в Сан-Франциско объявят о следующем выступлении Domo в качестве глобального талисмана NHK» . Еженедельник Сан-Франциско . Сан-Франциско Медиа Ко.
  13. ^ «Анонсируем дебют первого DVD Домо-куна!» (PDF) . TYO Animations (Пресс-релиз). ТИО Инк. 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г.
  14. ^ Отакэ, Миёко (6 августа 2007 г.). «Привет, Домо!» . Проводной . Конде Наст .
  15. ^ «Домо-кун из NHK вторгнется в Nickelodeon в начале 2008 года» . Сеть новостей аниме . Protocultural Inc., 28 декабря 2007 г.
  16. ^ Муди, Аннемари (23 октября 2008 г.). «Nicktoons TV представляет американскую маркетинговую сенсацию Domo» . Всемирная сеть анимации .
  17. ^ Райан, Болл (24 октября 2008 г.). «Домо кланяется в комиксах» . Анимационный журнал .
  18. ^ «Домо в H&M» . Агентство по лицензированию авторских прав . Общество авторского лицензирования и коллекционирования . 17 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 г.
  19. ^ «Ник берет Domo International» . Большая палатка развлечений . 11 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г.
  20. ^ «Домо захватывает 7-Eleven» . ТунБарн . 10 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г.
  21. ^ Уокер, Роб (22 июля 2007 г.). «Привет, Китчи: Домо» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Эбенкамп, Бекки (23 мая 2009 г.). «Японский зверь Домо атакует 7-Eleven» . Рекламная неделя . Берингер Капитал.
  23. ^ Хорген, Том (20 октября 2008 г.). «Домо: Из андеграунда в рекламщика» . Звездная Трибьюн . Медиакомпания Стар Трибьюн.
  24. ^ «Отправляйтесь в Гипер Японию, если хотите встретиться с мегазвездой мемов Домо» . Тайм-аут . Группа «Тайм-аут» . 25 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b215443c3342e1504c18f0421043f46__1719261300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/46/0b215443c3342e1504c18f0421043f46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Domo TV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)