Блэкстоунский виадук
Блэкстоунский виадук | |
![]() Часть виадука Блэкстоун в 2021 году | |
Расположение | Блэкстоун, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 0'55 "N 71 ° 32'0" W / 42,01528 ° N 71,53333 ° W |
Область | 2,91 акра (1,18 га) |
Построен | 1872 |
Архитектор | Бостон, Хартфорд и Эри РР; Американская мостовая компания |
Номер ссылки NRHP . | 01001558 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 5 февраля 2002 г. |
Виадук Блэкстоун , или Железнодорожный виадук Нью-Йорка и Новой Англии — исторический виадук в Блэкстоуне, штат Массачусетс . Виадук был построен в 1872 году компаниями Boston, Hartford and Erie Railroad и American Bridge Company. Виадук представляет собой сооружение длиной 1600 футов (490 м), состоящее из каменных арок и земляных насыпей в Массачусетской части деревни Уотерфорд . Он протекает от реки Блэкстоун на востоке до все еще орошаемого участка несуществующего канала Блэкстоун на западе. Самая выдающаяся часть сооружения представляет собой 800-футовую земляную насыпь, идущую к западу от реки, высотой 25 футов (7,6 м), а затем многоарочный каменный мост высотой 375 футов (114 м), построенный из гранита, который был облицовано бетоном в 1918 году. В 2002 году сооружение было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Виадук был построен в рамках проекта компании Boston, Hartford and Erie (BH&E) по строительству полной линии между Нью-Йорком и Бостоном . Первый участок этого маршрута между Блэкстоуном и Бостоном был открыт в 1849 году и был куплен BH&E в 1867 году. Эта компания завершила сообщение между Блэкстоуном и Нью-Хейвеном, штат Коннектикут , в 1873 году, часть которого включала строительство этого виадука. замена старой деревянной эстакады. К началу 20-го века некоторые из арок виадука находились в ухудшающемся состоянии и были армированы бетоном в 1918 году. Мост через Канал-стрит был заменен в 1917 году. Виадук является одним из крупнейших каменных мостовых сооружений XIX века в штате. , уступающий по размеру только Кантонскому виадуку . [ 2 ]
В конце 1960-х годов паводковые воды смыли опору прилегающей к востоку эстакады, прекратив обслуживание виадука. [ 2 ]
Первый этап проекта реставрации, направленный на превращение виадука в объект отдыха, включая велосипедную дорожку, начался в 2019 году. [ 3 ] Велосипедная дорожка пройдет через виадук и соединит два разрозненных участка реки Блэкстоун-Ривер-Гринвэй : один участок длиной 3,7 мили в Массачусетсе, заканчивающийся в городе Блэкстоун, и участок длиной 0,6 мили в Вунсокете, штат Род-Айленд. По состоянию на 2021 год Greenway включал в себя в общей сложности 17 миль внедорожных велосипедных дорожек вдоль запланированного 48-мильного маршрута между Провиденсом и Вустером . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кирстед, Мэтью; Мекинда, Джонатан; Фридберг, Бетси (ноябрь 2001 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков.
- ^ Клем, Лорен (10 апреля 2019 г.). «Восстановление гиганта» . Долинный бриз . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Велосипедная дорожка по реке Блэкстоун: приезжай и катайся» . Коридор национального наследия долины реки Блэкстоун . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.