Курсанты средней школы
Курсанты средней школы | |
---|---|
Джон Филип Соуза | |
![]() | |
Форма | ИААББККДД |
Составленный | 1890 |
Аудио образец | |
«Кадеты средней школы» в исполнении оркестра морской пехоты США . |
« Кадеты средней школы » — марш, написанный в 1890 году Джоном Филипом Соузой в честь кадетской строевой команды Вашингтонской средней школы в округе Колумбия . Он имеет форму полкового марша ( I-AA-BB-CC-DD ) и является популярным выбором для школьных концертных и марширующих оркестров, а также для профессиональных оркестров и оркестров. Марш был аранжирован для самых разных инструментов и ансамблей и часто записывался, в том числе как минимум два записанных выступления собственной группы Соузы. Последние звуки марша были показаны в фильме 1939 года «Недощенок» .
История
[ редактировать ]В 1888 году Джон Филип Соуза сочинил «Прошлое марша национальных фехтовальщиков » в честь известной тренировочной группы ополчения. [ А ] связан с Национальной гвардией округа Колумбия . [ Б ] В 1890 году конкурирующая команда по строевой подготовке Вашингтонской средней школы (впоследствии Вашингтонской центральной) попросила Соузу, уроженца округа, составить для них марш, и он согласился на «Марш кадетов средней школы» , теперь широко известный просто как « Высшая школа». Кадеты . [ 2 ] Кадеты средней школы быстро стали одним из самых популярных маршей Соузы. Всего через четыре года после его написания журнал штата Небраска назвал его одним из «самых известных» маршей композитора, наряду с «Маршем Washington Post» , «Маршем Колокола Свободы » и некоторыми другими. [ 3 ] Он был записан Grand Concert Band Соузы примерно в 1899 году и с тех пор часто записывался (см. Записи).
Марш был опубликован в 1890 году филадельфийским музыкальным издателем Гарри Коулманом в аранжировках для оркестра, для фортепиано соло и для нескольких других небольших инструментальных ансамблей. [ 4 ] (см. Аранжировки.) Впоследствии авторские права перешли к Carl Fischer Music of New York, [ 5 ] который продолжает включать марш в свой каталог как в оригинальном виде, так и в современной аранжировке. Авторские права на оригинальную партитуру были продлены Соузой в 1918 году; срок его действия истек, и произведение находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах. [ С ]
«Кадеты средней школы» по-прежнему часто исполняются как профессиональными ансамблями, так и любительскими и школьными оркестрами. (См. Внешние ссылки.)
Музыкальная структура и инструменты
[ редактировать ]Курсанты средней школы имеют форму полкового марша , состоящего из четырех повторяющихся музыкальных мелодий с кратким вступлением: I-AA-BB-CC-DD . [ Д ] Альтернативная форма воспроизводит все четыре мелодии без повторов, а затем повторяет весь марш (без вступления): I-ABCD-ABCD . Этот вариант популярен среди марширующих оркестров, а также использовался военным оркестром Эдисона в их записи 1907 года. (см. записи)

Длина каждого штамма составляет 16 стержней, за исключением штамма А, длина которого составляет 24 стержня. Тема ля ре-бемоль мажор представляет собой «энергичное, несколько веселое произведение, акцентированное крещендо и источающее чувство напряжения… больше от счастливого волнения, чем от стресса или волнения». [ 6 ] Второй штамм основан на повторяющемся мотиве восходящей гаммы из трех нот и заканчивается полной восходящей хроматической гаммой (см. иллюстрацию). Звук C — это «тихое и звонкое трио соль-бемоль». [ 7 ] в то время как штамм D возвращается к мотиву восходящей гаммы из трех нот, с акцентом почти на каждой ноте во всем штамме. Дирижер Фредерик Феннелл описывает тему D так:
одна из самых открытых и свободных музыкальных групп, которые я знаю. Использование Соузой тромбонов для интонирования только первых трех нот, а затем и других фрагментов мелодии, в то время как остальные мелодисты продолжают исполнять мелодию, имеет решающее значение. [ 7 ]
Как упоминал Феннелл, использование тромбонов для подчеркивания избранных элементов мелодии характерно для музыки Соузы на протяжении всей его карьеры. [ 8 ] Но в некоторых других отношениях инструменты « Кадетов средней школы» занимают свое место в эволюции представлений композитора о партитуре. В этом марше используются альт- и бас-кларнеты, а также альт-, тенор- и баритон-саксофоны - все инструменты, редко используемые в ранних произведениях Соузы, но часто встречающиеся в его композициях после 1890 года. Но верхняя духовая часть состоит только из B ♭ корнетов ; партитура не требует ни корнетов E ♭ (использовавшихся в ранних маршах Соузы), ни труб (которые Соуза начал использовать примерно после 1895 года). [ 8 ] High School Cadets также необычна тем, что в ней есть партии как эуфониума, так и баритона; большинство композиций Соузы включают одну партию, которую можно играть на любом инструменте. [ Э ] Тот факт, что в партитуре присутствуют партии литавр и оркестровых колоколов, позволяет предположить, что Соуза задумывал « Кадеты средней школы» не просто как пьесу для марширующего оркестра, но и для концертного оркестра. [ 5 ]
Распоряжения
[ редактировать ]Оригинальное издание « Кадетов средней школы» , опубликованное в 1890 году Гарри Коулманом, [ 4 ] включены аранжировки для группы, а также для:
- индивидуальный план
- фортепиано и мандолина
- фортепиано и банджо
- мандолина и гитара
- гитарное соло
- цитра соло
- банджо соло
Также организовано:
- аккордеон (Джордж Х. Фарнелл, 1934)
- аккордеон (Ллойд Марвин, 1945)
- духовой квартет (Джон Джей Хилфигер, 2010)
- соло на флейте (www.flutetunes.com)
Современные аранжировки группы включают:
- исторически исследованная аранжировка Фрэнка Бирна (Wingert-Jones Publications, 1998)
- аранжировка концертного оркестра Джона Пастернака (JM Publishing, 2014)
- упрощенная аранжировка Ральфа Форда для начинающей группы (Belwin Mills Publishing)
- упрощенная аранжировка Эндрю Балента для промежуточного диапазона (Карл Фишер, 2014)
Записи
[ редактировать ]Соуза плохо относился к записанной музыке, считая, что это уменьшит стимул играть живую музыку, и опасался, что это повлияет на права интеллектуальной собственности композиторов и музыкантов. Тем не менее, он осознавал растущий общественный интерес к записям и, несмотря на свои личные сомнения, разрешал записывать свои произведения многочисленным ансамблям, включая его собственную группу, хотя обычно он отказывался присутствовать на сессиях записи и назначал других в качестве руководителей оркестров в этих случаях. . [ 9 ] Кадеты средней школы оказались популярными среди записывающих оркестров и групп как в эпоху Соузы, так и в наше время.
Исторические записи
[ редактировать ]- запись Grand Concert Band Соузы (около 1899 г.) коричневый восковой цилиндр Columbia Phonograph Co.
- запись Columbia Band (1902) Columbia Phonograph Co., 7-дюймовый диск, 74 об/мин
- запись Edison Military Band (1907) Edison Gold Molded Cylinder
- запись Prince's Band (начало 1900-х) Виктор
- запись Victor Military Band (1911) Victor 35208, 12-дюймовый диск, 78 об / мин
- запись Conway's Band (1921), цилиндр Edison Blue Amberol № 4316 (также выпущен как диск № 7296)
- запись Sousa's Band , дирижер Натаниэль Шилкрет (1923) Виктор 19064, 10-дюймовый диск, 78 об / мин
Репрезентативные современные записи
[ редактировать ]- запись Eastman Wind Ensemble , дирижер Фредерик Феннелл, из альбома Sound Off! (1960) Меркьюри Отчеты
- запись Cincinnati Pops Orchestra , дирижер Эрих Кунцель, из альбома Peaches and Cream (1984) Vox Cum Laude Records
- запись Boston Pops Orchestra , дирижер Артур Фидлер, из альбома Sousa Marches (1985) RCA Camden Records
- запись группы USAF Heritage of America Band , подполковника. Дирижер Лоуэлл Э. Грэм, из альбома Sousa (1995) Klavier Records
Упоминания в популярной культуре
[ редактировать ]Заключительная часть марша (по одному на штаммы C и D) была использована для мелодии «Марша пингвинов» в фильме Глории Джин 1939 года «Недощенок» . (см. Внешние ссылки)
Глория Джин также спела эту мелодию как соло в следующем фильме « Немного рая» .
Темы из «Кадетов средней школы» » Соузы и из «Громовержца легли в основу аранжировки Роберта В. Смита и Майкла Стори под названием «Sousa Times Twosa» .
Кадеты старших классов - популярный отбор на соревнования школьных оркестров. (см. Внешние ссылки)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя в 1880-х годах National Fencibles была отличной командой, в 1890-х их показатели ухудшились, и в 1895 году компания была расформирована. [ 1 ]
- ↑ Соуза написал несколько маршей в честь кадетских строевых команд, в том числе «Коркоранские кадеты» для другой кадетской команды округа Колумбия и «Руки через море », посвященные Кадетскому технологическому корпусу Вирджинии.
- ^ Хотя оригинальная партитура сейчас находится в свободном доступе, большинство аранжировок и современных записей High School Cadets все еще находятся под защитой авторских прав.
- ↑ Другая распространенная форма марша — военный марш , в котором не используется четвертая (D) линия, а повторяется трио (C) один или два раза, разделяя повторы так называемым брейком: I-AA-BB- С-Бр-С-Бр-С .
- ↑ Еще один из редких маршей, в которых Соуза использует оба инструмента, — Corcoran Cadets , также написанный в 1890 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальные фехтовальщики распущены» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1895 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Ловриен, Дэвид. «Кадеты средней школы» . Домашняя страница Джона Филипа Соузы . Даллас Уиндс . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Между действиями» . Государственный журнал Небраски . 22 апреля 1894 г. с. 13 . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Сборник нот Говарда В. Уилдена» . Университет Гонзага . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Кадеты средней школы (Соуза, Джон Филип)» . Международный проект библиотеки музыкальных партитур . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Каммингс, Роберт. «Кадеты средней школы, марш для оркестра» . Вся музыка . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Феннелл, Фредерик. «Марш Соузы: личный взгляд» . Энциклопедия исполнительского искусства . Библиотека Конгресса . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Майер, Фрэнсис Н. (1960). «Джон Филип Соуза: его инструменты и оценка». Журнал музыкальных педагогов . 46 (3): 51–59. дои : 10.2307/3389269 . JSTOR 3389269 . S2CID 145380853 .
- ^ Дороги, Кертис (1993). «Введение в «Угрозу механической музыки» Джона Филипа Соузы». Компьютерный музыкальный журнал . 17 (1): 12–13. дои : 10.2307/3680565 . JSTOR 3680565 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музыка, фон и сцены из "Недощенка"
- Отрывок из книги Глория Джин
- Школьный концертный оркестр исполняет марш
- Еще один школьный концертный ансамбль
- Марширующий оркестр средней школы
- Еще один марширующий оркестр
- Профессиональное исполнение
- Самостоятельно играющий Вурлитцер исполняет марш Соузы «Курсант средней школы».
- Выступление оркестра морской пехоты США под управлением Миклаэля Дж. Колберна, дирижера