Бесстрашный батальон
Бесстрашный батальон | |
---|---|
Джон Филип Соуза | |
![]() | |
Год | 1922 |
Преданность | «Полковнику (Чарльзу Э.) Хаятту, преподавателям и курсантам Пенсильванского военного колледжа» |
Опубликовано | 1922 |
Издатель | Компания Джона Черча |
Аудио образец | |
Оркестр морской пехоты США исполняет марш |
«Бесстрашный батальон» — американский военный марш Джона Филипа Соузы , опубликованный в 1922 году и посвященный преподавателям и курсантам Пенсильванского военного колледжа (PMC) в Честере , штат Пенсильвания , известного с 1972 года как Университет Уайденера. [ 1 ] [ 2 ] Соуза получил почетную степень доктора музыки колледжа в феврале 1920 года. Сенатор и будущий президент Огайо Уоррен Г. Хардинг также был удостоен почетной степени. [ 2 ]
Приветствуя курсантов Пенсильванского военного колледжа, Соуза позже сочинил марш в их честь, посвятив партитуру оркестра «Полковнику (Чарльзу Э.) Хаятту, преподавателям и кадетам Пенсильванского военного колледжа». [ 2 ] Полковник Чарльз Э. Хаятт был президентом колледжа. Его сын Фрэнк Келсо Хаятт (тогда капитан) позже преуспел. ему. [ 3 ] [ 4 ] Марш был опубликован издательством John Church Company . [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]7 февраля 1920 года Соуза был удостоен звания почетного доктора музыки Пенсильванского военного колледжа в Честере, штат Пенсильвания, вместе с сенатором США от Огайо и вскоре ставшим президентом США Уорреном Г. Хардингом. [ 2 ]
По словам историка музыки Пола Э. Бирли , Соуза решил поприветствовать кадетов «своим неподражаемым способом, сочинив марш в их честь». [ 2 ] [ 7 ] Как оркестра морской пехоты США описал в 2021 году директор полковник Джейсон К. Феттиг , он подготовил «блестящий новый марш» и посвятил его «командиру, студентам и преподавателям колледжа». [ 8 ]
Соуза посвятил партитуру оркестра: «Полковнику (Чарльзу Э.) Хаятту, преподавателям и кадетам Пенсильванского военного колледжа» и назвал ее «Марш Пенсильванского военного колледжа». [ 2 ] Есть также оркестровая партитура под названием «Военный марш Пенсильвании». [ 2 ] «К тому времени, когда марш был опубликован», по словам Феттига, Соуза дал ему «более красочное название», и его «издатель согласился». [ 2 ] [ 8 ] Марш также был организован Эндрю Гловером и опубликован компанией Theodore Presser Company . [ 9 ] Компания Victor Records выпустила это произведение на пластинке со скоростью 78 об / мин в 1923 году в исполнении Sousa's Band. [ 10 ]
По словам Феттига, к тому времени, когда марш был опубликован «в 1922 году для публики», издатель Соузы заменил «довольно скучное» прозвище «Марш Военного колледжа Пенсильвании» на его «гораздо более запоминающееся название». [ 8 ] «Всякий раз, когда Соуза за свою долгую карьеру удостоился значительной чести, — сказал Феттиг в 2021 году, — он часто отвечал на этот жест лучшим способом, который он знал, сочиняя по этому случаю новый марш. Так было и в данном случае». [ 8 ]
Соуза и полковник, а затем генерал Чарльз Э. Хаятт переписывались в 1922 году, обсуждая создание нового марша, а 2 апреля 1923 года капитан Фрэнк Келсо Хаятт написал письмо, в котором поблагодарил Соузу за посвящение марша Военному колледжу Пенсильвании». [ 11 ]
Запись марша Соузы
[ редактировать ]Сам Соуза «только трижды лично появлялся» на сессиях записи с Sousa Band , и «все они содержали недавно сочиненные марши». 29 марта 1923 года он «провёл свою последнюю запись со своей группой», и одно из исполненных произведений было «Dauntless Battalion». [ 12 ]
Музыкальная структура
[ редактировать ]По словам Феттига, стиль марша «находится где-то посередине между различными подходами Соузы», между композицией с «военным характером» и композицией с «более легким танцевальным стилем». [ 8 ] Есть «добавленная партия ксилофона , подчеркивающая веселую мелодию». [ 8 ] марша «В соответствии со склонностью Соузы к драматизму, трио повторяется как можно мягче, а затем следует несколько резкий брейк под руководством низких медных духовых инструментов». [ 8 ]
Оркестр морской пехоты США опубликовал заметки о собственной практике исполнения Соузы для ряда его маршей, «под влиянием работ нескольких выдающихся ученых Соузы в сочетании с многолетними традициями исполнения оркестра морской пехоты». [ 13 ] Для «Бесстрашного батальона» рекомендации оркестра морской пехоты следующие:
Для Введения (м. 1–4):
Энергичное начало этого марша следует играть с полным фортиссимо и сильными акцентами, отмечая драматические удушья, присущие партии тарелок.
Для первого штамма (м. 5–21):
Динамика значительно падает до меццо-форте с нотой первого напряжения. В этом звучании происходит музыкальная беседа, руководимая указанными динамическими изменениями через каждые два такта. Наряду с этими динамическими изменениями, которые следует подчеркнуть, этому примеру должны последовать заметные изменения артикуляции: более мягкие части исполняются леггиеро, а более громкие такты исполняются с большим акцентом на передних нотах.
Для второго штамма (м. 22–39):
Начиная с заметок о пикапе до м. 22, с первого раза до второй линии традиционно играют на фортепиано с пикколо, кларнетом ми-бемоль, корнетами, тромбонами и тарелками tacet. Все кларнеты играют на одну октаву ниже, как указано. Даже при более мягкой динамике в этом звучании должен быть хороший отскок и направление фразы. Было добавлено несколько тонких динамических изменений, чтобы подчеркнуть музыкальную форму этой мелодии. В партиях духовых инструментов добавлены акценты, подчеркивающие игривые синкопы аккомпанемента. Все детали возвращены с примечаниями о получении в m. 37 и во второй раз сыграйте в оригинальной динамике фортиссимо. Акценты добавляются в ударных партиях m. 24 и 28, с более сильным sffz на второй доле. 33.
Для трио (м. 40–57):
Начиная с ноты пикапа в m. 39, пикколо, кларнет ми-бемоль, корнеты, тромбоны и тарелки снова звучат для всего трио. Кларнеты играют на одну октаву ниже исходных партий, как указано. Все играют на фортепиано по первой струне, а к мелодии традиционно добавляется ксилофон с указанными раскатами на длинных нотах. При повторении трио динамика снижается до пианиссимо, а саксофон и все перкуссии, кроме ксилофона, теперь звучат такт. При желании ксилофон можно первый раз не использовать и играть только на повторе.
Для разрывного напряжения (м. 58–73):
Все инструменты вернулись с нотой в m. 57 и оригинальной динамикой фортиссимо. Отдельные ноты деревянных духовых инструментов и высоких медных духовых инструментов m. В 58 и 62 добавлены «шапки» маркато, и их следует играть коротко и с хорошим акцентом. Обратите внимание на уникальный диалог между барабанным малым барабаном, большим барабаном и соло тарелок в этом звучании. три удара тарелки в m. 66, 68 и 70 добавлены к оригинальным частям, но соответствуют практике исполнения Соузы. Двухтактное диминуэндо добавляется в первый раз при переходе к финальному звучанию.
Для Последней деформации (м. 74–91):
Пикколо, кларнет ми-бемоль, корнеты, тромбоны и цимбалы снова звучат впервые в этой последней партии, а все остальные играют на фортепиано. Все инструменты снова включены в фортиссимо для повторения брейка, который играется точно так же, как и раньше, но на этот раз с дальнейшим крещендо в m. 72–73. Poco ritard в этих двух тактах во второй раз через разрывное напряжение разрешено, чтобы установить прибытие в последний раз через финальное напряжение, при условии, что соблюдается осторожность, чтобы вернуться к темпу в финальном напряжении и до конца марша. . Все играют тутта форза до конца, причем в тромбонах теперь звучит контрлиния и добавлены ударные акценты sffz в m. 77 и 85, только в последний раз. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ловриен, Дэвид. «Бесстрашный батальон» . Джон Филип Соуза . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бесстрашный батальон» . www.marineband.marines.mil . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «ПОЛКОВНИК ФРАНК ХАЙАТТ УМЕР; почетный президент Пенсильванского военного колледжа, 72 года» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Документы президента Фрэнка Хаятта» . Widenerarchives.org . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Выпуск Пенсильванского военного колледжа 1968 года» . Пенсильванский военный колледж, выпуск 1968 года . 2022.
- ^ Додрилл, Кристофер (1876–1992). «Коллекция Кристофера Додрилла о Джоне Филипе Соузе, 1876–1992» . Каталог Библиотеки Конгресса . п. 13.
Коллекция включает в себя множество первых изданий маршей и концертных произведений Соузы в отличном состоянии, а также множество редких европейских изданий его произведений.
- ^ С любовью, Джим. «Выпуск Военного колледжа Пенсильвании, 1968 год, Честер, Пенсильвания» . www.pennsylvaniamilitarycollege68.com . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Deep Cuts Соузы: Бесстрашный батальон , получено 23 ноября 2022 г.
- ^ Соуза (1854–1932), Джон Филип. "Dauntless Battalion Джона Филипа Соузы (1854-1932) - Сжатые ноты для концертного оркестра - Купить ноты в печатном виде PR.12540047C | Ноты Plus" . www.sheetmusicplus.com . Проверено 23 ноября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Группа Соузы; Джон Филип Соуза (1923), Батальон Бесстрашных , Интернет-архив, Виктор , получено 23 ноября 2022 г.
- ^ «ДОКУМЕНТЫ ДЖОНА ФИЛИПА СУЗА - Морской оркестр» (PDF) . 2018. с. 55.
ДОКУМЕНТЫ ДЖОНА ФИЛИПА СУЗА Обработаны Библиотекой оркестров морской пехоты США и архивами USMB, Вашингтон, округ Колумбия, 2018 г.
- ^ Уорфилд, Патрик, изд. (2010). Шесть маршей . Миддлтон, Висконсин: Американское музыковедческое общество; AR Editions, Inc., стр. xxxi.
- ^ Jump up to: а б Оркестр морской пехоты США (1922). «Бесстрашный батальон» (PDF) .