Межгосударственный 126
Лестер Бейтс автострада | ||||
I-126 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-26 | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 3,68 миль [ 1 ] [ 2 ] (5,92 км) | |||
Существовал | 1961 - Present | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Ричленд | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 126 ( I-126 )-это маршрут промежуточный I-26, полностью в пределах города Колумбии в США штата Южная Каролина . Это полностью совпадает с США, маршрутом 76 (США 76) и соединяет I-26 с центром города Колумбия. Он имеет длину 3,68 мили (5,92 км) и имеет три безумных общения между его соединением с I-26 и его термином на улице Гадсден. Зоопарк Riverbanks является главной достопримечательностью на I-126.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-126 начинается в северо-западной Колумбии на развязке с родительским маршрутом I-26 и US 76 вдоль реки Салуда . Terminus расположен недалеко от торгового центра Голландской площади и собственного обмена I-26 с I-20 , прозвалив «Неисправное соединение», которое включает в себя ткацкую рампу от западных полос I-126 до I-20. [ 3 ] Автострада с восьми полосами движения путешествует на юго-восток вдоль реки Салуда и проходит в зоопарке рек на бульваре Грейстона. Затем он пересекается над широкой рекой на мосту Тиммермана возле устья реки Салуда. I-126 поступает в центр города Колумбия и достигает самой восточной развязки с Huger Street, которая несет нас 21 , США 176 и США 321 . Автострада продолжается на восток для нескольких кварталов на Элмвуд -авеню, которая носит шоссе, которые делала Хугер -стрит, и заканчивается на улице Гадсден возле особняка губернатора Южной Каролины . [ 4 ] [ 5 ]
I-126 официально назван автострадой Лестера Бейтса для бывшего мэра Колумбии Лестера Бейтса . [ 6 ] Все его выходы не вынуждены. Вся длина автострады совпадает с США 76, которая продолжается на западе на I-26 в направлении Грузии и с востока в Северную Каролину . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство началось на I-126 в 1959 году, и оно было завершено в 1961 году как четырехполосную автостраду I-26. Последние разделы обоих автострадов открылись 16 мая 1961 года в рамках Национальной недели шоссе. [ 7 ] [ 8 ] В начале 1980-х годов он был расширен до шести полос от I-26 до бульвара Грейстона и восьми полос оттуда до улицы Хьюер. [ 9 ] К 1990-м годам была добавлена полоса движения на восток от бульвара колониальной жизни к бульвару Грейстоун и на запад от бульвара Грейстона до нового выхода I-20 незадолго до его западного термина. Восточный термин I-126 колебался между улицей Хугер и Гэдсден-стрит. [ 10 ]
I-126 был обозначен автострадой Лестера Бейтса в апреле 1986 года в честь бывшего мэра Колумбии Лестера Бейтса, который отбыл три срока в 1960-х годах. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]I-20/I-26 обмена
[ редактировать ]Эта статья , возможно, потребуется переписать Википедии в соответствии с стандартами качества в качестве раздела. ( Январь 2022 г. ) |
Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) в сотрудничестве с Федеральной администрацией шоссе (FHWA) предлагает улучшения в межгосударственный коридор I-20/I-26/I-126, включая системные обмены на I-20// I-26 и I-26/I-126 в округах Лексингтон и Ричленд. Эти улучшения предлагаются для повышения мобильности и повышения транспортных операций за счет сокращения существующих пробок в коридоре I-20/I-26/I-126, при этом удовлетворяя будущие потребности в трафике. Приблизительно 14 миль (23 км) межгосударственной межговой автомагистрали в коридоре включает I-26 от выхода 101 (Broad River Road/US 176) к востоку от реки Салуда, I-20 от запада от реки Салуда к западу от Брод-реки , и I-126 от I-26 к востоку от развязки с колониальной жизненной бульваром. [ 12 ]
Выходный список
[ редактировать ]Все выходы не выведены. Весь маршрут находится в Колумбии , округ Ричленд .
мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.000– 0.316 | 0.000– 0.509 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Западный конец США 76 параллелизма; I-20 Exit 64; I-26 Выход 108 | ||
0.801 | 1.289 | Колониальная жизнь бульвар | ||||
1.850 | 2.977 | Бульвар Грейстоун - зоопарк реки | ||||
3.346– 3.360 | 5.385– 5.407 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 21/US 176/US 321 Параллелизм | |||
3.680 | 5.922 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Восточный конец США 21/США 176/США 321 и США 76 Параллеров | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Межгосударственный бизнес 126
[ редактировать ]Расположение | Колумбия, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,9 мили [ 13 ] (1400 м) |
Межгосударственный бизнес 126 ( I-126 Bus ) был бизнес- бульваром - разбирательством I-126 вдоль Elmwood Avenue между улицей Хьюер и Булл-стрит в согласии с США 21 / US 76 / US 176 / US 321 . Маршрут никогда не отмечался на картах штата, округа или городских шоссе. [ Цитация необходима ] Вывески размножались вдоль западного маршрута в конце 1970 -х годов от Булл -стрит до Ассамблеи. Эти знаки были добавлены с крупным капитальным ремонтом вывесок на Элмвуд -авеню примерно в 1978 году, когда США 21/США 176/США 321 были перенесены с Ассамблеи на улицу Хьюер, SC 215 был удален с маршрута, а SC 48 был продлен на Ассамблею на улицу Элмвуд -авеню. Полем Однако к 2000 году остался только один знак, и это исчезло к середине 2000-х годов. В какой -то момент, [ когда? ] I-126 поглотил часть деловой шпоры от улицы Хьюер до улицы Гэдсден. Он считается выведенным из эксплуатации, поскольку ни один текущий штат или федеральные карты не перечисляют его, и не существует никаких физических вывесок.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . 2018 . Получено 22 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о шоссе Logmile: I-126» . Департамент транспорта Южной Каролины . 14 декабря 2020 года . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Фейт, Ной (22 сентября 2020 г.). «План макияжа с неисправным перекрестком в размере 1,6 млрд. Долл. США становится в порядке, а прогнозируемая дата начала» . Государство . Получено 22 января 2022 года .
- ^ "Межгосударственный 126" (карта). Карты Google . Получено 22 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Южной Каролины (2021). Шоссе Южной Каролины (PDF) (карта). Масштаб не дается. Колумбия, Южная Каролина: Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 22 января 2022 года . (По состоянию на 1 января 2021 г.)
- ^ Бим, Адам (24 декабря 2008 г.). «Город планирует назвать бульвар для MLK» . Государство . с. A1 , A10 . Получено 22 января 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ «Финальная строка New Interstate 26 открывается во вторник; общественность приглашена» . Запись Колумбии . 13 мая 1961 г. с. 1A . Получено 1 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Церемонии официально открывают обмен трафиком на три раза» . Государство . 17 мая 1961 г. с. 7A . Получено 1 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Агентство по разбору, эксперимент с рабочими местами» . Государство . 7 декабря 1984 г. с. 2C . Получено 1 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Генеральная карта шоссе, округ Йорк, Южная Каролина (PDF) (MAP). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1963 . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Корвини, Маргарет (19 апреля 1986 г.). «Изменение полосы движения» . Государство . п. 1B . Получено 22 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ "Строительство поэтапно" .
- ^ «Обзор карта автобуса I-126. (Колумбия)» (MAP). Карты Google . Получено 19 мая 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межгосударственным 126 в Wikimedia Commons
- Магистраль в Южной Каролине Mapmikey Page: I-126