Jump to content

Кэтрин Стюарт Форбс (корабль 1818 года)

История
Великобритания
Имя Кэтрин Стюарт Форбс
Владелец A. Chapman & Co. [ 1 ]
Строитель Уильям и Генри Питчер, Нортфлит [ 1 ]
Запущен 5 ноября 1818 года [ 1 ]
Судьба Последний список 1860 года
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Грузовой пассажир
Тонны Буртен 457, или 457 24 94 ( BM )
Длина 117 футов 3 в (35,7 м)
Луч 29 футов 5 в (9,0 м)
Черновик не записано
Парусной план Корабль, позже барк

Кэтрин Стюарт Форбс была полноценным кораблем, построенным Уильямом и Генри Питчером на Нортфлит верфи в Кенте , Англия, в 1818 году. [ 2 ] Она была классифицирована как «A1», судно первого класса, изготовленное из первых качественных материалов. [ 3 ] Корабль был запущен для А. Чепмена и компании и назван Кэтрин Стюарт, дочерью Чарльза Форбса депутата в 1818 году, 31 октября или 5 ноября. [ 1 ] [ 4 ] Она была переосмыслена как барк около 1836 года. [ 5 ]

Первоначально она отплыла между Великобританией и Индией по лицензии Британской Ост -Индской компании (EIC). Затем она доставила осужденных в Австралию в 1830 и 1832 годах. [ 6 ] Она также носила ранних поселенцев в Южную Австралию в 1837 году, [ 7 ] и Новая Зеландия в 1841 и 1851 годах и нанести на карту часть побережья Борнео.

Она совершила несколько поездок из Англии в Австралию и между австралийскими поселениями. Она также по -разному работала в торговле морской транспортом. [ 8 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли были тогда свободны отплыть в Индию или в Индийский океан по лицензии от EIC. [ 9 ]

Кэтрин Стюарт Форбс впервые появилась в реестре Ллойда ( LR ) в 1819 году с Дж. Ламбом, мастером, Чепменом, владельцем и торговлей Лондоном - Бомбеем . [ 10 ] Ягненок отплыл из Лондона 3 января 1819 года в Бомбей. [ 11 ] Затем она отправилась в плавание между Англией и Индией в течение ряда лет.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1820 J.lamb Чепмен Плимут - Бобей Регистр доставки ( рупий )
1825 Чепмен Чепмен Лондон - Бомбай Рупий
1829 Чепмен
Каннай
А. Чепмен Лондон - Бомбай Рупий

1829: транспортировка осужденных в Порт Джексон

[ редактировать ]

Капитан Томас Канни отплыл из Плимута 18 октября 1829 года и прибыл в Порт Джексон 18 февраля 1830 года. [ 12 ] Она начала 200 человек -вознаграждений и приземлилась 199, перенесли одну смерть осужденного в пути. [ 13 ]

1832: транспортировка осужденных в страну Ван Диэмен

[ редактировать ]

Путешествие началось со вспышки холеры на борту в тот день, когда она отплыла из Вулвича . Она закрепила в Плимут -Саунд , но ей снова приказано в море после получения медикаментозных материалов и услуг помощника хирурга из Королевского флота. Она вернулась в устье Темзы и была заложена в Стэнгейт -Крик до конца марта, прежде чем ей разрешили возобновить свое путешествие.

Из 222 осужденных на борту 30 человек развили холеру и 13 умерли до того, как капитан Джон Андерсон, наконец, отправился из Плимута 23 марта 1832 года, направлявшись на землю Ван Диман , где она прибыла 16 июля. [ 14 ] Она не пострадала от смерти среди своих осужденных после того, как она покинула Плимут. [ 15 ] [ 16 ]

1836: Транспорт

[ редактировать ]

31 мая 1836 года Кэтрин Стюарт Форбс прибыла в Портсмут из Джерси . Она несла депо 1 -го батальона, стрелковую бригаду, насчитывая 13 офицеров и 218 других рядов. Затем она вошла в док, чтобы переоборудовать. [ 17 ]

1837: Gravesend to Adelaide

[ редактировать ]

Она отплыла из Грейвсенда 27 июля 1837 года под командованием капитана Альфреда Фелл и прибыла в залив Холдфста, Южная Австралия, 17 октября 1837 года. У нее 177 пассажиров, которые приехали из Англии и Ирландии. Было шесть лет старше тридцати, из которых пять платили свой путь. В возрасте от пятнадцати до тридцати лет было 129 лет, из которых только четырех должны были заплатить, и в возрасте до пятнадцати лет было сорока двух лет, всем из которых был предоставлен свободный проход. [ 18 ]

Путешествие покинуло Англию через месяц после смерти короля Уильяма IV , и принцесса Виктория была поднята на трон. По Кэтрин Стюарт Форбс в прибытии Аделаиду ​​было сделано публичное провозглашение в отношении смерти короля Уильяма IV и вступления королевы Виктории. [ 19 ]

1838: Launceston to Port Adelaide

[ редактировать ]

Кэтрин Стюарт Форбс покинула Лонсестон и прибыла в Порт Аделаиду ​​17 июня 1838 года. Единственным зарегистрированным пассажиром был мистер Джон Браун.

1839: Лондон до Аделаиды

[ редактировать ]

Она покинула Лондон 20 октября 1838 года и после остановки на мысе Доброй Надежды она прибыла в Аделаиду ​​21 марта 1839 года.

1840: Аделаида в Лондон

[ редактировать ]

Кэтрин Стюарт Форбс покинула Порт Аделаиду ​​11 апреля 1840 года, неся с собой бывшего губернатора Южной Австралии, Джорджа Гаулера , его помощника-де-лагерь , Джеймса Коллинза Хоукера и его садовника и Дербишира ботаника Джозефа Уиттакера . Судно было отложено на пять дней в Kingscote на острове Кенгуру , чтобы наполнить древесину и воду для путешествия. Затем она позвонила на Маврикию и Сент -Хелену , а затем остановилась в Корво на Азорских островах всего на два часа, чтобы получить провизии. Судно достигло Англии 23 сентября 1840 года. Путешествие обратно в Англию было подробно описано в книге Хоукера 1899 года « Ранний опыт в Южной Австралии» . Прижатые образцы растений, собранные Джозефом Уиттакером с остановок острова, которые Кэтрин Стюард Форбс, сделанный в пути, впоследствии поставлялись в Сады Кью. [ 20 ] [ 21 ]

1841: Лондон в Веллингтон

[ редактировать ]

Под руководством капитана Джона Хоббса Кэтрин Стюарт Форбс покинула Грейсенд 5 февраля 1841 года и прибыла в Порт Николсон 24 июня с 176 эмигрантами. [ 22 ] [ 23 ]

1842?: Саравак

[ редактировать ]

В период с 1841 по 1843 год Jshobbs, гидрограф из Кэтрин Стюарт Форбс , мастер Джон Хоббс, сделал «набросок части NWCoast of Borneo, показывающего подходы и входы реки Саравак». Эта карта была затем составлена ​​в Лондоне и отправлено Генри Уайсом в Адмиралтейство в ноябре 1843 года. [ 24 ] Карта отмечает два якоря, в одном из «Кэтрин С.Форбс закреплена и загруженные грузы».

В 1846 году она перенесла большой ремонт. [ Цитация необходима ]

1850: Аделаида в Порт Джексон

[ редактировать ]

Под капитаном Уильямом Райтом она совершила прибрежное путешествие с пассажирами. [ 25 ]

1851: Лондон в Окленд

[ редактировать ]

Под руководством капитана Уильяма Райта Кэтрин Стюарт Форбс покинул док Святой Кэтрин 22 октября 1851 года и прибыла в Окленд 9 марта с 65 эмигрантами. [ 26 ]

Кэтрин Стюарт Форбс была в последний раз перечислена в реестре Ллойда в 1860 году с Дугалом, Мастером и Чепменом, владельцем, но без домашнего порта или торговли. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 289
  2. ^ Регистр доставки за 1819 год - Дополнение "K" . Лондон: Общество реестра судоходства ( Регистр Ллойда ). 1819 . Получено 8 января 2022 года .
  3. ^ Регистр доставки за 1819 год - Ключ . Лондон: Общество реестра судоходства ( Регистр Ллойда ). 1819 . Получено 8 января 2022 года .
  4. ^ "Восточный дом" . Бомбейская газета . Тол. 30, нет. 1511. 19 мая 1819 г. с. 2 ​Получено 8 января 2022 года - через британский газетный архив.
  5. ^ Регистр Ллойда британской и иностранной доставки . Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1836 . Получено 8 января 2022 года .
  6. ^ Государственная библиотека Квинсленда. «Кэтрин Стюарт Форбс Путешествие в Австралию» . Получено 23 декабря 2017 года .
  7. ^ Государственные записи Южной Австралии. «Пионеры и поселенцы, направляющиеся в Южную Австралию; Кэтрин Стюард Форбс 1837» . Получено 20 августа 2013 года .
  8. ^ Государственная библиотека Южной Австралии. «Кэтрин Стюард Форбс» . Получено 20 августа 2013 года .
  9. ^ Hackman (2001) , p. 247
  10. ^ Lr (1819), гибкий. Страницы "K", Sea.№K1.
  11. ^ Lr (1819), «Лицензированные индийские корабли», «Сезон 1819».
  12. ^ Бейтсон (1959) , с. 298–299.
  13. ^ Бейтсон (1959) , с. 332.
  14. ^ Бейтсон (1959) , с. 310–311.
  15. ^ Бейтсон (1959) , с. 333.
  16. ^ Университет Мельбурнского регистрации "FAS CUNICT SHIP 360.41 Кэтрин Стюарт Форбс прибыл в 1832 году по индексу просопографии VDL"
  17. ^ "Портсмут, суббота". Times [Лондон, Англия] 31 мая 1836: 5. The Times Digital Archive. Веб - 1 мая 2018 года.
  18. ^ «Ассоциация пионеров Южной Австралии:« Log вылета судов » . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Получено 14 февраля 2020 года .
  19. ^ Каммингс, Дайан. «Пассажирские списки Кэтрин Стюарт Форбс» . Связаться с Южной Австралией . Государственная библиотека Южной Австралии . Получено 1 февраля 2019 года .
  20. ^ Хоукер, JC (1899). Ранний опыт в Южной Австралии . Аделаида . Получено 12 октября 2015 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  21. ^ Kraehenbuehl, DN; Мойес, Н. (1999). «Джозеф Уиттакер: ранний английский ботанический посетитель Южной Австралии» . Южно -Австралийский натуралист . 73 (3–4): 44–60. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Получено 13 октября 2015 года .
  22. ^ Бретт (1928) , с. 28
  23. ^ Geni "Новозеландские корабли поселения"
  24. ^ [1] Выбор из документов, касающихся Борнео и разбирательства в Сараваке ... (1846), с.25
  25. ^ Государственные документы Управления штата Новый Южный Уэльс австралийских вод «Моряки и корабли» в архивировании 2014-06-22 на машине Wayback
  26. ^ Кэтрин Стюарт Форбс - Дневники - Дневники, транскрибированные из оригинальных записей дневника
  27. ^ Регистр Ллойда (1865), seq.№k39.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Бретт, Генри (1928). Белые крылья . Тол. II Окленд: Brett Printing Company.
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c4d52613fc750a92c124b936d579462__1724791860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/62/0c4d52613fc750a92c124b936d579462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine Stewart Forbes (1818 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)