Хью Эдвардс (куратор)
Хью Эдвардс (1903–1986) был американским куратором фотографии, жившим в Чикаго, штат Иллинойс, в Чикагском институте искусств в 1960-е годы. Считавшийся очень влиятельным, Эдвардс был одним из немногих ключевых кураторов, наряду с Альфредом Стиглицем , Эдвардом Стейхеном и Джоном Шарковски , которые работали над тем, чтобы добиться признания в Соединенных Штатах художественной фотографии и документальной фотографии как форм искусства.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хью Логан Эдвардс-младший родился единственным ребенком своих родителей в речном городе Падука, штат Кентукки , в месте слияния рек Теннесси и Огайо . [ 1 ] Его семья была глубоко привязана к рекам Юга Америки: его отец был пароходным инженером, а дед — речным лоцманом. Двоюродный дедушка сражался на стороне Конфедерации в Гражданской войне, взяв семейного раба в качестве камердинера и сражаясь в битве при Шайло . [ 2 ]
Хотя у Эдвардса не было формального образования, кроме средней школы, он стал высококультурным человеком-самоучкой, свободно владевшим французским и итальянским языками, чтобы лучше читать литературу этих стран на языках оригинала. Он стал известен своей любовью к музыке и коллекцией американской и европейской литературы.
Карьера
[ редактировать ]Первой работой Эдвардса после окончания школы была работа библиотекарем в Публичной библиотеке округа Маккракен в Падуке. Родители посоветовали ему продолжить обучение игре на фортепиано, и он переехал в Чикаго, который открыл для него более широкий мир.
Он стал ассистентом в Художественном институте Чикаго . В 1959 году он был назначен куратором отдела гравюр и рисунков и проработал до 1970 года. Он отвечал за значительную коллекцию фотографий и расширил коллекцию, приобретя около трех тысяч отпечатков. За время учебы в Художественном институте он также организовал семьдесят пять выставок. [ 3 ] Во многих случаях Эдвардс привел к тому, что Институт искусств стал первым музеем, предложившим персональные выставки молодым фотографам, которые позже стали важными в этой области, таким как Роберт Франк , Рэймонд Мур и другие. Эдвардс изо всех сил пытался курировать в маленьком, тесном пространстве галереи и не имел финансовых ресурсов для создания сопроводительных каталогов выставок.
Застенчивый, замкнутый и не имеющий высшего образования, Эдвардс не стал публичным защитником фотографии и редко писал о ней, кроме рецензий. Но за годы до признания фотографии в мире искусства Эдвардс предлагал жизненно важную поддержку и поддержку многим начинающим фотографам, в том числе Яну Саудеку , Дуэйну Михалсу , Альгимантасу Кезису , Дэнни Лайону и другим. По словам Лайона, «Эдвардс положил начало так называемому Золотому веку чикагской фотографии. Он выражал себя в основном в разговорах и через фотографов, которых выбирал для выставок». [ 2 ]
Эдвардс также был практикующим фотографом; В 1950-е годы он работал над десятилетним проектом по документированию людей на роликовом катке в Харви, штат Иллинойс . Он перестал фотографировать в 1961 году. Когда его спросили, почему он больше не фотографирует, он ответил: «Почему я должен?» Хью ответил: «Другие люди принимают их за меня». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Трэвис, «Хью Эдвардс: джентльмен из Кентукки» , Институт искусств Чикаго, 2017
- ^ Jump up to: а б с Дэнни Лайон, «Хью Эдвардс: куратор, наставник, друг» , New York Books Daily , 11 ноября 2017 г.
- ^ Элизабет Сигел, «Куратор фотографа» (Хью Эдвардс) , Чикагский институт искусств, 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Портфолио работ Эдвардса 1950-х годов , веб-сайт Bleak Beauty (Дэнни Лайон)