Jump to content

Хью Эдвардс (куратор)

Хью Эдвардс (1903–1986) был американским куратором фотографии, жившим в Чикаго, штат Иллинойс, в Чикагском институте искусств в 1960-е годы. Считавшийся очень влиятельным, Эдвардс был одним из немногих ключевых кураторов, наряду с Альфредом Стиглицем , Эдвардом Стейхеном и Джоном Шарковски , которые работали над тем, чтобы добиться признания в Соединенных Штатах художественной фотографии и документальной фотографии как форм искусства.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хью Логан Эдвардс-младший родился единственным ребенком своих родителей в речном городе Падука, штат Кентукки , в месте слияния рек Теннесси и Огайо . [ 1 ] Его семья была глубоко привязана к рекам Юга Америки: его отец был пароходным инженером, а дед — речным лоцманом. Двоюродный дедушка сражался на стороне Конфедерации в Гражданской войне, взяв семейного раба в качестве камердинера и сражаясь в битве при Шайло . [ 2 ]

Хотя у Эдвардса не было формального образования, кроме средней школы, он стал высококультурным человеком-самоучкой, свободно владевшим французским и итальянским языками, чтобы лучше читать литературу этих стран на языках оригинала. Он стал известен своей любовью к музыке и коллекцией американской и европейской литературы.

Первой работой Эдвардса после окончания школы была работа библиотекарем в Публичной библиотеке округа Маккракен в Падуке. Родители посоветовали ему продолжить обучение игре на фортепиано, и он переехал в Чикаго, который открыл для него более широкий мир.

Он стал ассистентом в Художественном институте Чикаго . В 1959 году он был назначен куратором отдела гравюр и рисунков и проработал до 1970 года. Он отвечал за значительную коллекцию фотографий и расширил коллекцию, приобретя около трех тысяч отпечатков. За время учебы в Художественном институте он также организовал семьдесят пять выставок. [ 3 ] Во многих случаях Эдвардс привел к тому, что Институт искусств стал первым музеем, предложившим персональные выставки молодым фотографам, которые позже стали важными в этой области, таким как Роберт Франк , Рэймонд Мур и другие. Эдвардс изо всех сил пытался курировать в маленьком, тесном пространстве галереи и не имел финансовых ресурсов для создания сопроводительных каталогов выставок.

Застенчивый, замкнутый и не имеющий высшего образования, Эдвардс не стал публичным защитником фотографии и редко писал о ней, кроме рецензий. Но за годы до признания фотографии в мире искусства Эдвардс предлагал жизненно важную поддержку и поддержку многим начинающим фотографам, в том числе Яну Саудеку , Дуэйну Михалсу , Альгимантасу Кезису , Дэнни Лайону и другим. По словам Лайона, «Эдвардс положил начало так называемому Золотому веку чикагской фотографии. Он выражал себя в основном в разговорах и через фотографов, которых выбирал для выставок». [ 2 ]

Эдвардс также был практикующим фотографом; В 1950-е годы он работал над десятилетним проектом по документированию людей на роликовом катке в Харви, штат Иллинойс . Он перестал фотографировать в 1961 году. Когда его спросили, почему он больше не фотографирует, он ответил: «Почему я должен?» Хью ответил: «Другие люди принимают их за меня». [ 2 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c08c11ee764157cb7aa3cb516fe2a7f__1689339180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/7f/0c08c11ee764157cb7aa3cb516fe2a7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Edwards (curator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)