Дартмутский мост
Дартмутский мост | |
---|---|
![]() Палуба Дартмутского моста смотрит на запад, в сторону центра Миннеаполиса. | |
Координаты | 44 ° 57'58 "с.ш. 93 ° 13'34" з.д. / 44,96611 ° с.ш. 93,22611 ° з.д. |
несет | Десять полос ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Миннеаполис, Миннесота |
Поддерживается | Министерство транспорта Миннесоты |
идентификационный номер | 9350 |
Характеристики | |
Дизайн | Шестипролетная сварная стальная балка |
Общая длина | 1001 фут |
Ширина | 141 фут |
Самый длинный пролет | 340 футов |
Зазор ниже | 64 фута |
История | |
Открыто | 1964 г. (заменен 1995 г.) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 167,000 |
Расположение | |
![]() |
Дартмутский мост — это мост со стальными балками, который пересекает реку Миссисипи в Миннеаполисе между районом Сидар-Риверсайд и Университета Миннесоты кампусом . Он несет I-94 / US 12 / US 52 . Он был построен в 1964 году по проекту Парсонса Бринкерхоффа , Куэйда и Дугласа . Он назван в честь своей близости к Дартмут-авеню SE, к северу от моста.
Первоначальный пролет представлял собой скучную конструкцию балочного моста по сравнению с другими мостами на реке Миссисипи в окрестностях. Однако по мосту проходит больше транспортных средств, чем по любому другому мосту в штате (167 000 автомобилей в день). [ 1 ] на межштатной автомагистрали 94 между центром Миннеаполиса и Сент-Полом . Коробчатые балки длиной 125 футов (38 м) и массой 148 тонн были изготовлены в Гэри, штат Индиана , и перевезены вверх по реке Миссисипи на барже в октябре 1963 года.
Первоначальный пролет был полностью снесен и перестроен в середине 1990-х годов. В нынешнем пролете используется стальная двутавровая конструкция, поддерживаемая двумя опорами моста. До августа 2007 года по мосту было по четыре полосы движения в каждом направлении. Одна из этих полос с каждой стороны используется как полоса въезда/выезда на бульвар Гурон (Восточный берег) и Риверсайд-авеню (Западный берег). После обрушения моста через реку Миссисипи I-35W движение транспорта было объездным на участке I-94 длиной три мили (5 км), включая этот мост, перед поворотом на север на шоссе 280 штата Миннесота . Чтобы обеспечить дополнительный объем движения, поверхность палубы была перекрашена, чтобы временно проложить по пять полос движения в каждом направлении, включая вспомогательные полосы. Благодаря положительному ответу дополнительная полоса была сделана постоянной и в настоящее время продолжает использоваться.

См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объемы трафика MSAS за 2005 год» (PDF) . МНДОТ. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г. Проверено 3 августа 2007 г.
- Костелло, Мэри Шарлотта (2002). Восхождение на мост через реку Миссисипи, Том второй: Миннесота . Кембридж, Миннесота: Приключенческие публикации. ISBN 0-9644518-2-4 .
- Миннеаполис: Мосты
- Мосты через реку Миссисипи
- Мосты построены в 1964 году.
- Автомагистраль между штатами 94
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Дорожные мосты в Миннесоте
- Коробчатые мосты
- Ущелье Миссисипи
- Маршрут США 12
- Маршрут США 52
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Стальные мосты в США