Jump to content

Девушка, которая играла с огнем (фильм)

Девушка, которая играла с огнем
Афиша шведского театрального релиза
Шведский Девушка, которая играла с огнем
Режиссер Дэниел Альфредсон
Автор сценария Йонас Фрюкберг
На основе Девушка, которая играла с огнем
от Стиг Ларссон
Продюсер: Сёрен Стэрмосе
В главных ролях
Кинематография Петр Мокросински
Под редакцией Маттиас Морхеден
Музыка Джейкоб Грот
Производство
компании
Распространено
  • Нордиск Фильм (Швеция и Дания)
  • НФП (Германия)
Даты выхода
  • 18 сентября 2009 г. ( 18 сентября 2009 г. ) (Швеция и Дания)
  • 4 февраля 2010 г. ( 2010-02-04 ) ) (Германия
Время работы
129 минут
Страны
  • Швеция
  • Дания
  • Германия [ 1 ]
Язык Шведский
Театральная касса 67,1 миллиона долларов [ 2 ]

Девушка, которая играла с огнем ( швед . Flickan som lekte med elden ) — шведско-датский криминальный триллер 2009 года совместного производства Германии, снятый Дэниелом Альфредсоном по сценарию Йонаса Фрюкберга и продюсером Сёреном Стермозе . Это продолжение « Девушки с татуировкой дракона» того же года, основанное на одноименном романе шведского писателя Стига Ларссона 2006 года , второй записи в его «Миллениум» серии .

Лисбет Саландер , которая Фильм с Майклом Нюквистом и Нуми Рапас в главных ролях рассказывает о возвращается в Швецию после года, проведенного за границей. Она попадает под подозрение в убийстве журналиста и его девушки, а также своего опекуна из социальной службы Нильса Бьюрмана, в то время как Микаэль Блумквист пытается найти ее перед властями.

Третья часть трилогии, « Девушка, которая пнула осиное гнездо» ( Luftslottet som sprängdes ), вышла два месяца спустя, 27 ноября 2009 года.

Вернувшись в Швецию после почти года проживания за границей, Лисбет Саландер воссоединяется со своей бывшей девушкой Мириам Ву и предлагает ей бесплатное пользование ее старой квартирой. Позже Саландер сталкивается со своим бывшим опекуном Нильсом Бьюрманом, подвергшимся сексуальному насилию, после того, как взломала его электронную почту и обнаружила, что у него записана встреча со специалистом по удалению татуировок. Под дулом пистолета она предупреждает его не удалять татуировку, которую она выгравировала на его животе, разоблачая его как насильника.

Микаэль Микаэль Микаэль нанимает журналиста Дага Свенссона для работы в своем журнале «Миллениум» . Даг пишет разоблачительную статью о проституции и торговле людьми в Швеции, а его подруга Миа Бергман пишет докторскую диссертацию о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации . Даг и Миа собираются в отпуск и просят Миквиста зайти к нему в квартиру и собрать несколько фотографий; он также просит Миквиста узнать о ком-то по имени «Зала», который может иметь отношение к его статье.

В квартире Микалист находит двоих убитыми и вскоре обнаруживает, что пистолет, из которого они были убиты, принадлежит Бьюрману, который также был убит. Саландер является главным подозреваемым, поскольку на пистолете есть ее отпечатки пальцев. Первоначально сопротивляясь его помощи, Саландер говорит Микалисту, что она никого не убивала и что им нужно найти загадочную «Залу».

Тренер и друг Саландер по боксу Паоло Роберто связывается с Микалистом и говорит, что сможет найти ее, связавшись с Мириам. Возле своей квартиры Паоло становится свидетелем того, как Мириам похищает Рональд Нидерманн, профессиональный преступник, связанный с сетью торговцев людьми. Паоло следует за Нейдерманном в заброшенный сарай, где слышит, как тот пытает Мириам, чтобы получить информацию о Саландер. Паоло пытается спасти ее, но Нидерманн избивает его и поджигает сарай, хотя Паоло и Мириам удается сбежать.

Появляются новости о нападении, и Паоло сообщает свою версию полиции. После того, как Микалист оставляет информацию, которую он обнаружил по этому делу, на своем компьютере, чтобы Саландер могла взломать и прочитать, она оставляет ему сообщение со словами: «Спасибо, что ты мой друг». Он понимает, что она намерена отправиться одна на поиски человека, который ее подставил, и что она может не выжить.

Замаскированная Саландер навещает Мириам в больнице, чтобы извиниться за то, что втянула ее. Саландер подтверждает полицейский портрет Нидермана с Мириам и затем исчезает. Мириам звонит Миквисту и дает ему ключи, которые Саландер уронила во время ее визита. Заметив, что один из них предназначен для почтового ящика, Микаэль может получить доступ к почте Саландер и прочитать ее, а также найти ее квартиру. Тем временем Саландер охраняет почтовый ящик Нейдермана и в конце концов видит, как кто-то забирает его почту и следует за ним в небольшой дом недалеко от Госсеберги . Читая материал в квартире Саландер, Микаэль находит видео, на котором Бьюрман насилует ее.

Паоло встречается с Микалистом и объясняет, что он выследил Нидермана и узнал, что у него врожденная анальгезия , из-за которой он не может чувствовать боль. Они связывают Нидермана с компанией, принадлежащей «Карлу Акселю Бодену». Микаэль просит свою коллегу и возлюбленную по «Миллениуму» Эрику Бергер передать документы Бублански и отправляется на поиски Саландер.

Саландер входит в дом Госсеберги, но Нидерманн был предупрежден детекторами движения и нокаутировал ее. Она просыпается и видит своего отца, Александра «Зала» Залаченко, которого не видела с тех пор, как подожгла и изуродовала его в детстве. Залаченко называет свою мать шлюхой и умаляет ее изнасилование со стороны Бьюрмана. Он сообщает, что Нидерманн - ее сводный брат и что Нидерманн убил Бьюрмана, чтобы помешать ему раскрыть секреты Залаченко.

Они ведут Саландер к неглубокой могиле в лесу. Она говорит ему, что полиция скоро его найдет и все, что он сказал, было опубликовано в Интернете через ее скрытый мобильный телефон. Видя ее блеф, он несколько раз стреляет в Саландер, когда она пытается сбежать, и хоронит ее заживо. Саландер выкапывает выход и вонзает топор в ногу Залаченко. Она держит Нидермана на расстоянии с помощью пистолета Залаченко, когда Микаэль приближается к подъездной дорожке. Приезжает скорая помощь, чтобы забрать Саландер и Залаченко, которые оба серьезно ранены.

Производство

[ редактировать ]

Дэниел Альфредсон сменил Нильса Ардена Оплева , снявшего Девушка с татуировкой дракона первую часть трилогии « ».

Показ фильма в кинотеатре в Буффало, Нью-Йорк.

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил в основном положительные отзывы критиков, хотя некоторые отметили, что он уступает своему предшественнику. На сайте агрегирования рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 69% на основе 156 рецензий со средней оценкой 6,2 из 10. [ 3 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дает фильму три с половиной звезды из четырех, описывая его как шаг вниз по сравнению с «Девушкой с татуировкой дракона », но только потому, что первый фильм был таким «свежим и неожиданным». [ 4 ] АО Скотт из The New York Times хвалит игру Рапас, заявляя: «крошечная и подвижная, ее стальная ярость, время от времени проявляющая малейшую уязвимость, принадлежит совершенно другому измерению. Она делает этот фильм достаточно хорошим, но также заставляет вас желать этого». были намного лучше». [ 5 ] Лиза Кеннеди из The Denver Post описывает Лисбет Саландер как «стоящую затраченных усилий» и обладательницу «холодного взгляда», подобного которому не было с тех пор, как « Клинт бродил по итальянским холмам». Она отмечает, что в фильме используются связанные темы бюрократической коррупции и женоненавистничества, тогда как в предыдущем фильме женоненавистничество связывалось с фашизмом . В рецензии насилие над женщинами и героизм Огня противопоставляются насилию « Убийцы внутри меня », жалуясь, что последний поддается худшим порывам, отмечая, что «работает» только первая история, поскольку некоторое искупление обеспечивается посредством мести. [ 6 ]

Майкл Филлипс из Chicago Tribune пишет, что фильм во многом похож на своего предшественника, несмотря на нового режиссера (Дэниел Альфредсон) и сценариста (Йонас Фрикберг), и, вероятно, понравится тем, кому понравился первый фильм. Он отмечает, что Рапас остается главным активом сериала и что она хорошо работает с Майклом Нюквистом , которого он сравнивает с более искренней шведской версией Ларри Хэгмана . Далее он пишет, что, хотя Рапас и Нюквист «не могли быть лучше» в своих ролях, фильм должен признать золотую середину между праведными героями и злыми злодеями, чтобы лучше работать как кинематографическое криминальное чтиво . [ 7 ]

Питер Трэверс из Rolling Stone дает фильму 3 звезды из 4. [ 8 ]

Рик Гроен из The Globe and Mail описывает фильм как «Теплый и совершенно запутанный» для тех, кто не читал книги, хотя он подозревает, что мало кто не читал; он отмечает, что сюжет, «уже толстый на странице, здесь часто кажется непроницаемым». Хотя он признает, что сюжет вызывает некоторое напряжение, он жалуется, что он чаще приводит к путанице, но надеется, что последний фильм трилогии внесет большую ясность. [ 9 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

До выхода в прокат в США фильм уже заработал в международном прокате 51 259 526 долларов. [ 2 ]

За первую неделю проката в США он собрал 904 998 долларов, был показан в три раза больше кинотеатров, чем первый фильм, и собрал в три раза больше кассовых сборов. [ 2 ] Мировой сбор фильма составил 67 126 795 долларов. [ 2 ]

  1. ^ «Фильм, который читается со старыми (2009)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Девочка, которая играла с огнем (2010)» . Касса Моджо . Проверено 7 декабря 2011 г.
  3. ^ «Девочка, которая играла с огнем (Flickan som lekte med elden) (2009)» . Гнилые помидоры . Проверено 29 ноября 2018 г.
  4. ^ Эберт, Роджер (7 июля 2010 г.). «Девочка, которая играла с огнем» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 7 декабря 2011 г.
  5. ^ Скотт, АО (8 июля 2010 г.). «Даже в нарастающую жару она остается довольно прохладной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2011 г.
  6. ^ Кеннеди, Лиза (8 июля 2010 г.). «Рецензии на фильмы: «Девочка, которая играла с огнем» и «Убийца внутри меня» » . Денвер Пост . Проверено 7 декабря 2011 г.
  7. ^ Филлипс, Майкл (8 июля 2010 г.). « Девушка, которая играла с огнем», продолжает приносить боль фанатам целлюлозы» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 декабря 2011 г.
  8. ^ Трэверс, Питер (7 июля 2010 г.). «Девочка, которая играла с огнем» . Роллинг Стоун . Проверено 7 декабря 2011 г.
  9. ^ Гроен, Рик (8 июля 2010 г.). «Девушка, которая играла с огнем: менее поэтично, более запутанно» . Глобус и почта . Проверено 7 декабря 2011 г. Ушел режиссер первого фильма, его заменил прозаичный Дэниел Альфредсон, который начинает с того, что наводняет нас ошеломляющим набором персонажей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c199e00fa8c3fa16b6189a82c8c0bdd__1715244420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/dd/0c199e00fa8c3fa16b6189a82c8c0bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Girl Who Played with Fire (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)