Jump to content

Ежегодник

(Перенаправлено из Ежегодников )
Копия ежегодника Ла Вентана 1942 года Техасского технологического колледжа (ныне Техасский технологический университет ).

Ежегодник ежегодно , также известный как ежегодник , представляет собой тип книги, публикуемой . Одно из применений — записать, выделить и отметить прошлый год в школе . Этот термин также относится к книге статистики или фактов, публикуемой ежегодно. Ежегодник часто имеет общую тему, которая присутствует на протяжении всей книги.

Многие средние школы , колледжи , начальные и средние школы издают ежегодники; тем не менее, многие школы отказываются от выпускных альбомов или уменьшают количество страниц, поскольку в социальных сетях появилась альтернатива массовому производству физических пластинок, ориентированных на фотографии. [1] С 1995 по 2013 год количество ежегодников колледжей США сократилось примерно с 2400 до 1000. [2]

Мраморная плита, посвященная классу военных кадетов в Древних Афинах во времена Римской империи, является ранним примером такого рода документа. [3] Протоежегодники в виде альбомов для вырезок появились в школах Восточного побережья США ближе к концу 17 века. [4] Первым официальным современным ежегодником был «Профили части выпускников Йельского колледжа» 1806 года . [4]

Ежегодники по странам

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Ежегодники, издаваемые австралийскими школами, имеют структуру, аналогичную их североамериканским аналогам. Австралийские ежегодники функционируют как ежегодный журнал для школ, в котором особое внимание уделяется объективному освещению событий, произошедших в течение учебного года. Коллектив ежегодника преимущественно состоит из одного или двух школьных учителей, которые являются главными редакторами. Ежегодники австралийских школ преимущественно создаются на бумаге формата А4 с мягкой передней и задней обложкой, обычно плотностью 250 или 300 г/м. 2 плотность. Ежегодники в твердом переплете встречаются не так часто, хотя бывают и исключения. [ нужна ссылка ] Это преподносится как обеспечивающее более высокий уровень вовлеченности студентов и в то же время упрощающее рабочий процесс для всех участников. Кроме того, в некоторых школах есть отдельный ежегодник для учащихся 2-го класса.

Издательский

[ редактировать ]

Ежегодники австралийских школ в основном издаются с использованием технологий, с сочетанием цветных, плашечных и черно-белых страниц, в зависимости от бюджета школы.

Индия не имеет долгой истории публикации школьных ежегодников. Однако ведущие бизнес-школы и инженерные колледжи издают ежегодники по индивидуальному заказу. Обычно его создают студенты последнего курса группы. Ежегодник или книга воспоминаний будут состоять из отзывов и общих страниц, таких как обращение директора и события, а также коллажи с фотографиями фестивалей.

Большинство лучших школ выпускают школьные журналы, которые доступны каждому ученику. Некоторые из первопроходцев среди школьников начинают создавать индивидуальные ежегодники по тому же принципу, что и те, которые создают студенты из США или Европы. Эта тенденция, вероятно, усилится с появлением технологических платформ, которые упрощают их создание студентами.

В Нигерии, как и в таких странах, как США и Канада, в школах очень часто можно найти ежегодники, хотя некоторые школы выделяют ежегодное финансирование и публикуют ежегодники в конце учебного года (июль или август). Эти ежегодники очень похожи на те, что можно найти в США, с колонками на определенные темы, подробным освещением основных событий и большими коллекциями фотографий, а также рисунками, отражающими повседневную жизнь в этих школах. Некоторые школы выпускают ежегодники ежегодно.

В Южной Африке ежегодники в школах найти не так часто, как в таких странах, как США и Канада, хотя некоторые школы выделяют ежегодное финансирование и публикуют ежегодники в конце учебного года (ноябрь или декабрь). Эти ежегодники очень похожи на те, что можно найти в США, с колонками на определенные темы, подробным освещением основных событий и большими коллекциями фотографий, а также рисунками, отражающими повседневную жизнь в этих школах.

Основные освещаемые мероприятия включают прощальные танцы выпускников (эквивалент выпускного бала в США), ежегодные спортивные мероприятия (например, межшкольные мероприятия, где несколько школ собираются и соревнуются в различных видах спорта, а также танцевальные номера в соревнованиях за духовные награды и т. д.) и групповые мероприятия, организованные специально для определенного класса.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В начальных и средних школах может быть назначен назначенный сотрудник, который отвечает за составление школьного ежегодника с помощью учащихся или без них. Эти книги обычно значительно меньше, чем ежегодник средней школы или колледжа.

Ежегодники средней школы обычно охватывают широкий спектр тем: от учебы, студенческой жизни, спорта, клубов и других крупных школьных мероприятий. Как правило, каждый ученик изображен вместе со своим классом, в то время как старшеклассники могут получить фотографию во всю страницу или фотографию немного большего размера, чем младшие классы, чтобы отразить их статус в школе. Обычно изображается каждая школьная организация, например спортивная команда или академический/общественный клуб. В состав ежегодника средней школы входят учащиеся и один или несколько преподавателей-консультантов. Персонал ежегодника может быть выбран различными способами, включая волонтерскую внеклассную организацию, академический класс или закреплен за всем старшим классом. [ нужна ссылка ]

Ежегодники средней школы считаются формой журналистики в таких школах, как Ассоциация школьной прессы Колумбии , Национальная ассоциация академической прессы , Ассоциация журналистского образования , а также государственные и региональные ассоциации школьной прессы. [ нужна ссылка ] Ежегодно вручаются многочисленные награды за журналистское мастерство. [ нужна ссылка ]

Колледжи, издающие ежегодники, придерживаются того же формата, что и средние школы . [ нужна ссылка ] Некоторые включают подробные обзоры футбольных и баскетбольных игр. Ежегодники колледжей рассматриваются Associated Collegiate Press (ACP) как форма журналистики. ACP проводит ежегодный конкурс Pacemaker для ежегодников колледжей, а также других университетских СМИ. Многие колледжи постепенно отказались от выпуска ежегодников из-за высоких цен и низкого спроса, в то время как некоторые, например Университет Оберна , предпочитают поддерживать ежегодные публикации относительно небольшими частями платы за обучение, чтобы продолжить эту более чем 120-летнюю традицию. Glomerata по-прежнему остается одним из самых распространенных ежегодников в стране: в апреле 2018 года среди студентов Обернского университета было распространено 8000 экземпляров. [5]

американские военные

[ редактировать ]
Военный ежегодник 1968 года.

Военные корабли ВМС США часто выпускают публикацию в виде ежегодника после завершения длительного развертывания (обычно шесть месяцев и более). Эти книги, называемые моряками « круизными книгами », издаются на борту корабля сотрудниками отдела морального духа, благосостояния и отдыха и по связям с общественностью, а затем печатаются на берегу теми же типографиями, которые издают ежегодники для средних школ и колледжей. Круизная книга «Нимиц» класса авианосца обычно занимает более 600 страниц и включает портреты более 5000 моряков и морских пехотинцев, приписанных к роте корабля и прибывшему авиакрылу авианосца.

ВМФ Центр подготовки новобранцев в Грейт-Лейкс , штат Иллинойс, также выпускает публикации в виде ежегодников для каждого выпускающегося подразделения новобранцев. Эти издания гораздо меньше, так как каждая призывная дивизия насчитывает около 80 моряков. Книга называется «Киль» в честь части корабля, которая строится первой, поскольку RTC или учебный лагерь закладывает основу для карьеры моряка. Эти книги содержат цветной раздел, общий для всех книг, опубликованных в том году, с добавлением специального черно-белого раздела для каждого рекрутского подразделения и его «братского» или «сестринского» подразделения.

Производство и распространение

[ редактировать ]

Ежегодники обычно составляются студенческим клубом или классом ежегодников, обычно по рекомендации преподавателя. В штате ежегодника обычно есть один или несколько редакторов, которые отвечают за сбор и обобщение всей информации, содержащейся в книге, а также за принятие решения о макете и распределении места для каждого автора.

Большинство ежегодников имеют аналогичный формат, который включает отдельные фотографии учащихся и информацию о мероприятиях, спорте и других мероприятиях.

Люди (старшеклассники, младшие школьники, преподаватели)
[ редактировать ]

В США, где ежегодник часто охватывает всю школу, а не только старшие классы, эти разделы обычно располагаются в хронологическом порядке по классам (первокурсники, второкурсники, младшие и старшие классы), либо по возрастанию, либо по убыванию. Обычно у студентов есть индивидуальные портреты, сопровождаемые их именами. Фотографии старшеклассников обычно больше, чем фотографии младших школьников, и иногда сопровождаются текстом об их достижениях в старшей школе и планах. Часто старшеклассников опрашивают, чтобы номинировать своих одноклассников на звание «превосходной степени» или «знаменитости класса» (например, «скорее всего добьются успеха», «самый спортивный», «самый энергичный», «лучшая улыбка» и «классный клоун»). часто публикуются в старшем разделе. Кроме того, пожилые люди обычно носят официальную одежду, а люди выбирают цитаты, которые, по их мнению, представляют их самих. Некоторые частные школы и небольшие средние школы отводят целую страницу для каждого старшеклассника. Эти страницы иногда разрабатываются самими пожилыми людьми, при этом каждый пожилой человек представляет цифровую или физическую версию страницы, которую он хотел бы включить в книгу.

«Picture Day» — школьный день в США и Канаде, когда учащихся фотографирует профессиональный фотограф . Родители могут приобрести пакеты с этими портретами для распространения, часто вместе с другими предметами с изображением портрета. Снимки стоят недешево, учитывая количество затраченного времени и усилий – которое может составлять менее одной минуты на одного ученика – отчасти потому, что фотокомпания обычно платит школе часть цены за каждую фотографию, проданную в рамках «скидки» или нерекламируемого «сбора средств». " схема. [6] Эти портреты часто попадают в школьный ежегодник, который обычно раздают в конце учебного года. Изображения также могут быть использованы в студенческих билетах. Также обычно назначается второй день («день пересдачи») для фотографирования, если студент отсутствует. [7]

Словацкий ежегодник за 1977/78 учебный год.

В Великобритании и других странах, где ежегодники часто охватывают только группу выпускного класса, а не всю школу, у каждого ученика может быть больше места для ответов на различные вопросы, а также для его фотографии (или фотографий). В 11 классе (Англия и Уэльс) участники обычно группируются по форме/классу; в то время как 13-й класс, как правило, не группируется таким образом, а просто появляется в алфавитном порядке на протяжении всей книги. На этих рынках обычно у каждого человека есть от четверти до целой страницы, в зависимости от бюджета, доступного для ежегодника (поскольку больше страниц означает более высокую стоимость). Редакция выбирает вопросы, на которые участники должны ответить (например, «Любимый учитель?» или «Где вы будете через 5 лет?»), И эти ответы появляются рядом с фотографиями участников. Эти фотографии и ответы иногда также собираются в Интернете.

Студенческая жизнь
[ редактировать ]

Несколько страниц часто используются для страниц, где ведется хроника мероприятий, проводимых студентами, таких как поездки за границу, активные поездки, спортивные состязания и другие специальные мероприятия. Эта часть книги часто охватывает жизнь студентов как внутри, так и за пределами кампуса.

Иногда участники ежегодника пишут редакционные и журналистские материалы о студенческой жизни, текущих событиях (местных, национальных и международных) и других вопросах, представляющих интерес для группы сверстников.

Академика/образование
[ редактировать ]

В этом разделе рассматриваются занятия, проекты и другие образовательные аспекты учебного года.

Организации
[ редактировать ]

В этом разделе описаны студенческие организации (иногда называемые клубами ) и то, чем они занимались в течение года. Эти описания часто сопровождаются фотографией или фотографиями членов организации. Иногда этот раздел включает список членов каждой организации.

На этих страницах, часто перечисляемых по сезонам или клубам, рассказывается о достижениях школьных команд. Наряду с короткой статьей, в которой перечислены основные моменты сезона, на этих страницах представлены фотографии команд и фотографии боевых действий.

Рекламные страницы
[ редактировать ]
Рекламные объявления в «Альманахе» 1914 года, ежегоднике Центральной средней школы Толедо в Толедо, штат Огайо.

Многие ежегодники получают доход за счет включения в них разделов с рекламой местных предприятий.

Некоторые школы продают рекламу для пожилых людей. Родители, другие члены семьи и друзья используют эту рекламу, чтобы поздравить пожилого человека или группу пожилых людей с их достижениями.

Ежегодники большего размера, как правило, включают в себя алфавитный список всех, кто включен в ежегодник, а также список страниц, на которых их можно найти.

Обычно ближе к концу книги в колофоне перечисляются сотрудники и выражаются благодарности. Колофон включает техническую информацию о ежегоднике, такую ​​как издатель, общее количество страниц, пресс-папье и авторские права.

Страница с подписью или автографом
[ редактировать ]

Некоторые ежегодники содержат несколько страниц, которые оставляются пустыми, чтобы люди могли написать сообщения о предыдущем году и лете. Эта традиция была унаследована от обычных книг . [4]

В большинстве случаев студенты могут создавать страницы ежегодника самостоятельно или использовать шаблоны, предоставленные компанией.

Как правило, большинство страниц ежегодника представляют собой двухстраничные развороты и включают в себя несколько элементов:

  • Заголовок : Сокращенное предложение, подчеркивающее содержание разворота, обычно включающее игру слов и фактическую информацию.
  • Рассказ/копия : сотрудники обычно пишут короткие рассказы, отражающие основные события конкретного отдела, спортивного сезона, организации и т. д. за прошедший год. Часто сотрудники ежегодника берут интервью у студентов, учителей и других людей, чтобы получить комментарии. В последнее время стали популярны альтернативные форматы историй, позволяющие рассказывать истории визуальными способами (графики, диаграммы, опросы, временные шкалы и т. д.).
  • Фотографии . Каждый разворот, кроме портрета или рекламного разворота, содержит откровенные фотографии студентов, соответствующие теме и теме страницы. К фотографиям прилагаются одна или несколько подписей, описывающих каждую фотографию; они часто начинаются с a.

В прошлом большинство ежегодников оформлялось вручную, фотографии физически обрезались и размещались на макетных досках. Работа была утомительной и требовала соблюдения нескольких сроков и контактов с издателем ежегодника. Сегодня практически все ежегодники публикуются с использованием компьютеров, что позволяет сократить сроки и упростить редактирование. Студенты обычно создают страницы с помощью настольной издательской программы, обычно Adobe InDesign . Некоторые школы используют собственную программу веб-дизайна, принадлежащую компании, которая печатает книгу.

Публикация

[ редактировать ]

типографии США

[ редактировать ]

У компаний, печатающих ежегодники, обычно есть представители, которые работают с консультантами и сотрудниками каждой школы, чтобы помочь в создании ежегодника.

Компании, выпускающие ежегодники, использующие офсетную печать, требуют, чтобы группы страниц отправлялись на завод периодически, а не все сразу. Это сделано для того, чтобы распределить работу, необходимую для заполнения ежегодников для всех школ, которые они охватывают. После того как редакторы просматривают каждую страницу и вносят изменения, страницы отправляются на завод ежегодника, обычно через Интернет . Компании, выпускающие ежегодники, использующие методы цифровой печати, могут потребовать только одну подачу, поскольку вся книга печатается одновременно. [8]

Если процесс проверки не выполняется онлайн, консультант и редакторы получают корректуры (обычно полноразмерные распечатки) примерно через неделю после отправки страниц. Это дает школе последнюю возможность внести коррективы или изменения. После того, как все корректуры возвращены в типографию, вносятся запрошенные исправления, книги печатаются, переплетаются, а затем отправляются в школу для распространения. Два примера полиграфических компаний включают Balfour и Jostens.

Несколько учебных заведений и компаний, печатающих ежегодники, организуют лагеря и летние сессии, на которых сотрудники студенческих ежегодников могут приобрести или отточить навыки, необходимые им в работе. [9] [10] [11]

Распределение

[ редактировать ]

Часто ежегодники раздаются в конце учебного года, чтобы позволить учащимся, учителям и другим членам школы получить книги и подписи/личные сообщения от одноклассников. В США те, кто распространяет в это время, могут публиковать дополнительный вкладыш с фотографиями весенних спортивных и знаковых событий (таких как выпускной вечер и выпускной ) и других важных событий. Во многих школах, в которых ежегодники раздаются в конце учебного года или до него, существует традиция, согласно которой учащиеся подписывают и оставляют записи в ежегодниках друг друга.

Некоторые школы раздают ежегодники после окончания учебного года, например, в июле, на выпускном вечере (США) в октябре или в другое назначенное время, чтобы включить мероприятия в конце года. В некоторых случаях ежегодники рассылаются по почте в дома родителей выпускников.

Цифровые ежегодники

[ редактировать ]

Цифровой ежегодник или eYearbook — это ежегодник, в котором хранятся воспоминания о конкретном времени, проведенном с определенной группой людей (чаще всего об учебном году в определенной школе), который существует в цифровой форме.

Цифровой ежегодник может содержать текст, изображения, аудио и видео. В то время как традиционный бумажный ежегодник может содержать более 300 страниц, цифровой ежегодник может содержать неограниченное количество страниц. Конечным продуктом цифрового ежегодника может быть компакт-диск, DVD или записанный в формате электронной книги. Первый ежегодник на компакт-диске был создан учащимися средней школы Южного Юджина в 1990 году. [12]

В 2014 году компания Forever Connected создала первый широко распространенный интерактивный мобильный ежегодник на основе печатного издания. Учащиеся могут подписывать, наклеивать стикеры и отправлять видео одноклассникам прямо со своих мобильных устройств. Это наиболее широко используемый цифровой ежегодник, который первоначально продавался традиционными издателями ежегодников в качестве дополнения к печатным изданиям. [13] В 2019 году Forever Connected была переименована в FC Yearbook и начала предлагать свою платформу напрямую школам. Несколько патентов на эту технологию было выдано материнской компании Yearbooker, Inc. [14] В 2021 году в FC Yearbook можно было ставить подписи студентов удаленно и лично, а также предлагать печатное издание с цифровыми подписями, напечатанными в книге, в качестве предложения прямо на дом. Это стало началом «виртуального дня ежегодника», когда очные и дистанционные студенты могли одновременно подписывать ежегодник друг друга на вечеринке по выпуску ежегодника. [15] 14 мая 2021 года FC Yearbook объявила о выпуске первого печатного ежегодника, заказанного из цифрового ежегодника в приложении, отметив «цифровой приоритет» как уникальное изменение в коммерческой модели ежегодника. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дерн, Дэниел. «Выживут ли печатные ежегодники в эпоху Facebook?» . бетаБостон . Бостон Глобус . Проверено 9 октября 2015 г.
  2. ^ Смит, Сьюзен (17 июня 2013 г.). «Будущее почтенного ежегодника» . cmreview.org . Обзор СМИ колледжа . Проверено 9 октября 2015 г.
  3. ^ «Мраморная плита на складе оказалась древнегреческим ежегодником» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Биллок, Дженнифер (3 июня 2018 г.). «Почему люди подписывают ежегодники?» . Атлантика . Архивировано из оригинала 06 января 2022 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  5. ^ "Сотрудники "Гломераты" раздают почти половину запаса в первый день раздачи ежегодника" . Житель Оберн-Плейнс . Проверено 13 декабря 2018 г.
  6. ^ Герберт, Дэвид Гови (10 мая 2019 г.). «Школьная фотоиндустрия – мастер-класс драматургии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2019 г.
  7. ^ «Lifetouch – фотография на всю жизнь» . Schoolportraits.lifetouch.com . Проверено 12 ноября 2012 г.
  8. ^ «Увидеть разницу» . Ежегодники Пикабу . Проверено 12 апреля 2016 г.
  9. ^ «Семинар Ежегодника Университета Айовы» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
  10. ^ «Семинар по выпуску ежегодников для средней школы Университета штата Орегон» . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
  11. ^ «Мастерская ежегодника Гринбуша» . Проверено 2 сентября 2007 г.
  12. ^ Лейтон, Том (апрель – май 1991 г.). «Электронный Евгений: проект мультимедийного ежегодника». Письменная тетрадь: творческая обработка текста в классе . 8 (4).
  13. ^ DIRAdmin (12.11.2018). «Стратегическая сессия: Ежегодники навсегда на связи» . Репортер цифровых изображений . Проверено 14 мая 2019 г.
  14. ^ DIRAdmin (10 апреля 2021 г.). «База данных USPTO для Yearbooker Inc» . USPTO.gov . Проверено 10 апреля 2021 г.
  15. ^ DIRAdmin (01.08.2020). «Цифровой/интерактивный и печатный ежегодник» . Ежегодник ФК . Проверено 22 августа 2020 г.
  16. ^ DIRAdmin (01.08.2020). «Ежегодник FC / Интерактивный и печатный ежегодник» . Ежегодник ФК . Проверено 17 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Акерс, М. (редактор), «Основы школьного ежегодника» . 1993. Нью-Йорк: Ассоциация научной прессы Колумбийского университета.
  • Блейкли Д. и Эванс К. Полное руководство по журналистике ежегодника . 1991. Сильвания, Огайо: Advise Publications.
  • Катсингер Дж. и Херрон М. « История, которую стоит повторить: хронология школьных ежегодников» . 1996. Миннеаполис, Миннесота: Jostens, Inc.
  • Холл, Х.Л., Ежегодник-путеводитель . 1994. Миннеаполис, Миннесота: Национальная ассоциация академической прессы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c74e89a5ad4d5c411d6795af22465ed__1720545780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ed/0c74e89a5ad4d5c411d6795af22465ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yearbook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)