Палачи из Шаолиня
Палачи из Шаолиня | |
---|---|
Режиссер | Лау Кар-люн |
Написал | Куанг Ни |
Продюсер: | Беги со мной, Шоу |
В главных ролях | Чэнь Куань-тай Ли-Ли Ли Вонг Юэ Ло Лих Гордон Лю |
Кинематография | Юн-Ченг Ло |
Под редакцией | Син-Лунг Чан |
Музыка | Yung-yu Chen |
Распространено | Студия братьев Шоу |
Дата выпуска |
|
Время работы | 98 минут |
Страна | Гонконг |
Языки | Мандарин Кантонский диалект |
Палачи из Шаолиня ( китайский : 洪熙官 ; пиньинь : Хун Си Куан ) — 1977 года братьев Шоу фильм о кунг-фу , основанный на жизни Хун Си Куана, снятый Лау Кар-Люном . Он был выпущен как «Палачи Шаолиня» за пределами Гонконга и « Палачи смерти» в Северной Америке .
Фильм представляет собой историю мести нескольких поколений учеников храма Шаолинь против исторической личности Пай Мэй , основателя Пай Мэй кунг-фу .
Позже фильм был выпущен на DVD компанией Dragon Dynasty .
Сюжет
[ редактировать ]Вступительный ролик: «Узнав, что революционеры использовали храм Шаолинь в качестве тайного прикрытия, маньчжурский граф приказал священнику Пай Мэю и его главному ученику Као Цинь Чуну, губернатору Гуандуна и Гуанси, совершить набег на храм Шаолинь. Они окружили храм и установили подожгите его. Пытаясь спасти своих учеников, священник Чи Шань вступает в решающую дуэль со священником Пай Мэем».
Заглавная сцена представляет собой битву между Пай Мэй и Мастером Чи Шанем на пустом красном фоне. Здесь мы впервые демонстрируем мастерство Пай Мэя во внутренних техниках кунг-фу, которые позволяют ему втягивать интимные места в пах. Используя свои техники защиты тела, чтобы отразить атаку когтями в лицо, он ловит удар в пах от Мастера Чжишаня и наносит свой собственный удар.
Взгляд мастера Чжишаня размывается, когда сцена меняется на более реалистичную сцену последствий разрушения храма. Протеже Пай Мэя, губернатор области Као Цинь-чжун и его армия преследуют бегущих бывших учеников Шао Линя. Тун Чин-чин, увидев, как волны других студентов падают под стрелами преследующей армии, делает героический последний бой, чтобы отвлечь их внимание. Он падает под град стрел, сокрушая глотки солдат, к которым находится ближе всего. Хун Си-Куану предстоит вывести оставшихся студентов в безопасное место.
Они присоединяются к странствующей оперной группе, которая путешествует из города в город на знаковых красных джонках, выступая в роли прикрытия для антицинских сил. По пути он встречает симпатичную Вин Чун, которая сама является мастером стиля Журавля . Вместе у них есть сын, которого они оба тренируют. Когда губернатор региона и ученик Пай Мэй приказывает уничтожить красные джонки, пара уединяется в скромном доме, где воспитывает сына, а Хун начинает осваивать стиль кунг-фу Тигра , готовясь бросить вызов Пай Мэй.
После десяти лет тренировок Си-Куан встречается с Пай Мэем, победив нескольких своих приспешников, прежде чем отступить из своей храмовой крепости. По пути он обнаруживает слабость Пай Мэя: он уязвим между часом и тремя часами. Хунг с новым рвением тренируется на сложном бронзовом манекене в натуральную величину, снабженном бороздками, изображающими акупунктурные меридианы, вдоль его поверхности. При освобождении сосуда в голове металлические шарики скатываются по этим канавкам, чтобы он мог их выхватить, чтобы тренировать свою скорость и точность. Тем не менее, он отказывается интегрировать стиль Крейна своей жены, что в конечном итоге наносит ему ущерб.
В заключительном акте Хунг снова идет противостоять Пай Мэй в его храме. Он использует свои навыки нанесения ударов по жизненно важным точкам, чтобы застать Пай Мэй врасплох. Но снова он застревает ногой в паху Пай Мэй. Пай Мэй говорит Хунгу, что он по своему желанию перемещает свою уязвимую точку вверх и вниз. Выведя Хунга из строя, Пай Мэй приказывает губернатору сохранить ему жизнь, но Хунг убивает губернатора, когда тот приближается. Пай Мэй убивает его быстрым, но мощным ударом.
Вэнь-Дин возвращается, чтобы отомстить за смерть своего отца, будучи вынужденным синтезировать стиль Тигра своего отца со стилем журавля, которому его научила мать. И снова он тоже приземляется в битве с Пай Мэй, застревая ногой в паху Пай Мэй. Но когда Пай Мэй собирается сломать Вэнь-Дину ногу, он прыгает на плечах Пай Мэй на спине. Вэнь-Дин срывает пучок Пай Мэя на макушке, бьет его по теперь уже незащищенной макушке головы и, когда его глаза испуганно открываются, ослепляет его жестоким двойным ударом в глаза. Они оба падают со ступенек храма, когда в финале объясняется: «Комбинация кунг-фу Тигра и Журавля - это то, что в конечном итоге убило Пай Мэй».
Выпускать
[ редактировать ]«Палачи из Шаолиня» были выпущены в Гонконге 16 февраля 1977 года. В США он был выпущен под названием « Палачи смерти» , а на видеокассете в США — «Шаолиньский палач» . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Марк Поллард из Kung Fu Cinema называет фильм «непреложной классикой старой школы», но рецензент LoveHKFilm.com говорит, что «Палачи из Шаолиня » — «так себе». [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Палачи из Шаолиня». Первый том Shawscope (буклет). Видео со стрелками . 2021. с. 28. ФЦД2076.
- ^ Поллард, Марк (11 ноября 2007 г.). «Рецензии на фильм: Палачи из Шаолиня » . Кинотеатр «Кунг-фу». Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ Санджуро (2004). «Рецензии: Палачи из Шаолиня » . LoveHKFilm.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Палачи из Шаолиня в Hong Kong Cinemagic
- Палачи из Шаолиня на IMDb
- Палачи из Шаолиня на AllMovie