Jump to content

Студия братьев Шоу

(Перенаправлено с братьев Шоу )

Шоу Бразерс Холдингс Лимитед
Родное имя
Шоу Бразерс Холдингс Лимитед
Раньше Shaw Brothers (HK) Ltd. (1958–2011)
Тип компании Публичная компания
SEHK : 953
Промышленность Кинопроизводство
Телевизионное производство
Основан 27 декабря 1958 г .; 65 лет назад ( 1958-12-27 )
Несуществующий 28 ноября 2011 г .; 12 лет назад ( 28.11.2011 )
Судьба Слияние с Shaw Brothers с образованием новой компании Clear Water Bay Land Company Limited.
Преемник Клир Уотер Бэй Лэнд Компани Лимитед
Штаб-квартира
Гонконг (основной; англоязычный)
Макао (основной; португалоязычный)
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Фильмы
Телевизионные шоу
Дочерние компании Снимки Братья Шоу Интернэшнл
Веб-сайт Фотографии братьев Шоу
Студия братьев Шоу
Shaw Studios, Цеунг Кван О, Гонконг
китайский Студия братьев Шоу
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShào Shì Piànchǎng
Wade–GilesShao Shih P'iench'ang
Yale RomanizationShàu Shr̀ Pyànchǎng
IPA[ʂâʊ ʂɻ̩̂ pʰjɛ̂nʈʂʰàŋ]
Yue: Cantonese
Yale RomanizationSiuh Sih pin chèuhng
JyutpingSiu6 si6 pin3 coeng4
IPA[ɕìːu ɕìː pʰɪ̄n tsʰœ̏ŋ]

Shaw Brothers (HK) Limited ( китайский : Shaw Brothers (Hong Kong) Company ) — крупнейшая кинопроизводственная компания Гонконга , действовавшая с 1925 по 2011 год.

В 1925 году три брата Шоу — Рундже , Рунме и Рунде — основали кинокомпанию «Тяньи» (также называемую «Unique») в Шанхае и основали базу кинопроката в Сингапуре , где Рунме и их младший брат Ран Ран Шоу управляли кинокомпанией. предшественник материнской компании Shaw Organization . Runme и Run Run взяли на себя кинопроизводственный бизнес своей Гонконге дочерней компании Shaw & Sons Ltd, базирующейся в ; в 1958 году была создана новая компания «Братья Шоу». В 1960-х годах братья Шоу основали некогда крупнейшую частную студию в мире — Movietown.

Среди наиболее известных работ компании - «Вечная любовь » (1963), «Приходите выпить со мной» (1966), «Однорукий мечник» (1967), «Король-боксер» (1972), «Палачи из Шаолиня» (1977), «36-я палата Шаолиня» и «Пять» . Смертельные яды (оба 1978 г.).

За прошедшие годы кинокомпания выпустила около 1000 фильмов, некоторые из которых стали самыми популярными и значимыми фильмами на китайском языке того периода. Он также популяризировал о кунг-фу жанр фильмов . В 1987 году компания приостановила кинопроизводство, чтобы сконцентрироваться на телеиндустрии через свою дочернюю компанию TVB . Производство фильмов возобновилось в ограниченных мощностях в 2009 году.

В 2011 году компания Shaw Brothers была реорганизована в Clear Water Bay Land Company Limited; ее кинопроизводственный бизнес был передан другим компаниям конгломерата Шоу. Тем не менее, компания продолжает активно производить телешоу под названием Shaw Brothers и по сей день, начиная с 2022 года.

Рандже Шоу , старший брат Шоу, основавший киноимперию.

До своего участия в кинобизнесе братья Шоу интересовались оперой и владели театром в Шанхае ; их отец также владел кинотеатром. [ 1 ] Одна из пьес их театра « Человек из Шэньси » пользовалась большой популярностью. Затем братья Шоу купили свою первую камеру, и Рандже Шоу превратил эту пьесу в немой фильм, который имел успех. [ 2 ] Рундже Шоу и его братья Рунде и Рунме основали в 1925 году в Шанхае кинокомпанию под названием Tiaany Film Company (также известную как Unique). [ 3 ] [ 4 ] Самые ранние фильмы компании, «Новый лист» и «Героиня Ли Фейфэй» , были показаны в Шанхае в 1925 году. [ 5 ] [ 6 ]

Конкурирующая студия, Mingxing Film Company , сформировала синдикат с пятью другими шанхайскими компаниями, чтобы монополизировать рынки распространения и показа, чтобы исключить показ фильмов Тяньи в сетях кинотеатров Шанхая и Юго-Восточной Азии. [ 7 ] Поэтому братья заинтересовались созданием собственной сети, и Ранм Шоу, который тогда был менеджером по распространению, отправился в Сингапур, чтобы основать бизнес по распространению фильмов в Юго-Восточной Азии . [ 4 ] Runme учредила компанию Hai Seng Co. (海星, которая позже стала Shaw Brothers Pte Ltd) для распространения фильмов, снятых Тяньи и другими студиями. В 1927 году у них был собственный кинотеатр в Танджонг Пагаре в Сингапуре. [ 1 ] расширилась в Малайе и открыла там четыре кинотеатра. [ 8 ] Число кинотеатров, принадлежащих сети Shaw в Юго-Восточной Азии, в конечном итоге достигнет 200 к 1970-м годам, а затем сократится. [ 2 ] В 1928 году Ран Ран Шоу переехал в Сингапур, чтобы помогать Ранме.

В 1931 году студия Тяньи в Шанхае выпустила то, что некоторые считают первым звуковым кино со звуковым китайским сопровождением , «Весна на сцене » (歌場春色). [ 9 ] В 1932 году они объединились с кантонским оперным певцом Сит Гок-Сином ( 薛覺先 ), чтобы создать первый кантонский звуковой фильм «Белый золотой дракон» ( 白金龍 ). Этот фильм оказался очень успешным, и в 1934 году в Коулуне была основана студия «Тяньи» (Гонконг) для создания кантонских фильмов. [ 7 ] [ 10 ] Переезд в Гонконг ускорился, поскольку правительство Нанкина ввело запрет на фильмы о боевых искусствах , а также кантонские фильмы, а два года спустя они перенесли все производство фильмов из Шанхая в Гонконг. [ 7 ] Тяньи была реорганизована в Nanyang (南洋) Productions под руководством Рунде Шоу в качестве главы студии. [ 11 ] Они также объявили о планах создания своей первой киностудии в Сингапуре в 1937 году, которая будет снимать фильмы на малайском языке; в 1940 году была построена студия для создания малайских и кантонских фильмов, а в 1941 году на Джалан-Ампасе появилась еще одна, названная «Сингапурская киностудия» . [ 12 ] Он производил малайские фильмы на студии Malay Film Productions (официально зарегистрированной в 1949 году), которая просуществовала до 1967 года. [ 13 ] [ 14 ] Самым выдающимся малайским актёром, режиссёром и продюсером этого периода был П. Рамли . [ 12 ]

Ран Ран Шоу в 1927 году

Братья Шоу продолжали расширяться, но потерпели неудачу во время Второй мировой войны , когда японцы оккупировали Малайю и Сингапур . [ 15 ] После войны их начали восстанавливать. В 1950-х годах Наньян начал переводить кинопроизводство с кантонского диалекта на мандаринский диалект , поскольку коммунистический захват материкового Китая прекратил поставки фильмов на китайском языке зарубежным китайским общинам. В этот период Nanyang Studio работала под названием Shaw and Sons Ltd. [ 16 ] Мандаринские фильмы 1950-х годов представляли собой в основном фильмы вэньи (文藝片) в современной обстановке, а также несколько исторических драм. [ 17 ] В 1957 году Ран Ран Шоу переехал в Гонконг, основал новую компанию Shaw Brothers (Hong Kong) Ltd. и построил новую студию в Клируотер Бэй , которая официально открылась в 1961 году как Movietown. [ 4 ] В середине 1960-х годов Movietown была крупнейшей и наиболее оснащенной студией китайского кинопроизводства, а также крупнейшей частной студией в мире с 15 сценами, двумя постоянными декорациями, самым современным кинопроизводственным оборудованием и объектов и 1300 сотрудников. [ 18 ] Исторические и музыкальные драмы были популярны в 1960-х годах, а позже в этом же десятилетии стали популярными и фильмы о кунг-фу . В этот период были сняты некоторые из наиболее заметных фильмов братьев Шоу, в том числе «Великолепная наложница» , «Вечная любовь» , а также «Однорукий мечник» , которые побили рекорды кассовых сборов, а некоторые породили множество сиквелов. [ 19 ] Студия популяризировала фильмы жанра кунг-фу , среди которых «Пять пальцев смерти» и «36-я палата Шаолиня», снятые в 1970-х годах. [ 20 ] 1960-е годы были периодом ожесточенного соперничества между братьями Шоу и Cathay Organization , но в конечном итоге братья Шоу одержали верх, и Cathay прекратила производство фильмов в 1970 году. Сэр Ран Ран Шоу начал работать на телевидении, когда TVB . в 1967 году был запущен [ 19 ] В 1969 году компания Shaw Brothers (HK) выпустила акции и стала публичной компанией.

В 1970-х годах братья Шоу столкнулись с серьезной проблемой со стороны новой студии Golden Harvest , которая имела значительный международный успех благодаря фильму о боевых искусствах «Выход дракона» в главной роли с Брюсом Ли . Затем братья Шоу также начали совместно продюсировать фильмы с западными продюсерами для международного рынка. [ 21 ] и инвестировать в такие фильмы, как «Метеор» и «Бегущий по лезвию» . [ 22 ] Однако братья Шоу прекратили производство фильмов в 1986 году из-за конкуренции со стороны Golden Harvest и роста пиратства, сосредоточившись вместо этого на телепроизводстве. В 1986 году Movietown стал TV City, который был сдан в аренду TVB для производства телепередач. В 1988 году компания была реорганизована под эгидой Shaw Organization. [ 4 ] В 1990-х Шоу снова начал сниматься в нескольких фильмах, но уже не в том масштабе, как раньше. [ 23 ] С тех пор Шоу переехал на новое место в Цеунг Кван О , Гонконг.

Наследие

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Братья Шоу известны такими режиссерами, как Кинг Ху , Лау Кар-люн , П. Рамли. [ 24 ] и Чанг Че . Король Ху был одним из первых режиссеров, которого больше всего помнят по его фильму « Приходите выпить со мной» , фильму о боевых искусствах, который отличался от фильмов Чан Че тем, что в нем фигурировала способная главная героиня-женщина, и он вращался вокруг романтики в мире боевых искусств, а не динамичные действия и истории о братстве, которые позже популяризировал Чан Че. Чан Че, который больше любил последние компоненты, впоследствии стал самым известным режиссером Shaw Studio, снявшим такие фильмы, как «Пять смертельных ядов» , «Храбрый лучник» (по произведениям Джин Юна ), «Однорукий мечник» , и другие классические фильмы об уся и ушу . Почти столь же знаменитым был хореограф боевых искусств, ставший режиссером, Лау Кар-люн, который продюсировал такие высоко оцененные фильмы о кунг-фу, как «36-я палата Шаолиня» и «Боец с шестом на восьми диаграммах» , в то время как П. Рамли был известен романтикой в ​​малайском стиле и комедии, такие как Нуджум Па Белаланг , Сениман Буджанг Лапок и До Ре Ми .

Кинотеатр в Сайгоне (сегодняшний Хошимин), Южный Вьетнам , 1967 год, реклама «Гремящего меча» с «королевой мечей» Ченг Пей-пей в главной роли .

«Братья Шоу» были созданы по образцу классической голливудской системы, когда сотни актеров подписали эксклюзивные контракты. В то время как другие студии меняли актерский состав, братья Шоу поручали определенным группам актеров работать исключительно с определенными режиссерами.

В постановках братьев Шоу в конце 1950-х - начале 60-х годов доминировали такие актрисы, как Ли Ли-Хуа , Айви Линг По , Линда Лин Дай , Бетти Ло Ти , Ли Чинг в драматических и романтических ролях. В частности, опера Хуанмэй «Вечная любовь » с Айви Линг По и Бетти Ло Ти в главных ролях, основанная на народной легенде «Любители бабочек» времен династии Цзинь , является одной из самых кассовых работ студии Шоу. Его огромный успех отчасти обусловлен гениальным выбором Айви Линг По, относительно неизвестной актрисы второго плана, на главную мужскую роль. В истории « Любителей бабочек» главная героиня, которую играет Бетти Ло Ти, замаскировалась под мужчину, чтобы поступить в колледж, потому что социальное смешение между полами было запрещено. Фильм нашел отклик у зрителей, и, как сообщается, некоторые зрители в Гонконге и Тайване неоднократно покупали билеты и смотрели этот полнометражный фильм в кинотеатрах снова и снова в 1962 году, причем некоторые смотрели его более 20 раз.

С конца 1960-х годов производство драматических фильмов было сокращено в пользу фильмов о боевых искусствах. Группа актеров из фильма 1978 года « Пять смертельных ядов » и последующей серии фильмов, известных под названием « Веномная банда », стала одной из самых запоминающихся. Это были Ло Манг , Лу Фэн , Сунь Чиен, Чан Шэн и Го Чуй , которые были звездами в студии Шоу в течение многих лет, но не стали запоминающимися лицами до «Пяти смертельных ядов» . » называли «Номер два» Вэй Пай, сыгравший Змею (которого в фильме « Пять смертельных ядов ), также входил в состав « Веномной мафии» , в которую входило более 15 актеров, появлявшихся почти во всех фильмах «Веном» .

В первой половине 1970-х годов еще две звезды были особенно известны и любимы «режиссером на миллион долларов» Чан Че в его фильмах: Ти Лунг и Дэвид Чан . Он также известен как способный актер, который подкрепил свой мускулистый гламур яркими характеристиками во многих своих фильмах. Чан, напротив, был худощавым и жилистым и часто играл саркастического антигероя стандартного архетипа Лунга. Чанг Че со своими звездами Ти Лунгом и Дэвидом Чангом были известны во всей Юго-Восточной Азии как кинематографический «Железный треугольник». В середине того десятилетия дуэт был омрачен появлением Александра Фу Шэна , который во многих случаях играл второстепенные роли напротив них. Фу погиб в 1983 году в автокатастрофе в возрасте 28 лет, завершив короткую, но впечатляющую карьеру.

Члены Пекинской оперной школы , в том числе Джеки Чан , Юэнь Бяо и Саммо Хун , играли массовку и эпизодические роли в нескольких фильмах братьев Шоу в 1970-х годах, хотя в то время они были неизвестны.

Среди наиболее известных женщин-актрис боевых искусств братьев Шоу - Чэн Пей-пей , Лили Хо , Ши Сы , Лили Ли и Кара Хуэй Ин-Хун . Чэн Пэй-пей, в частности, относительно известна своей главной ролью в фильме короля Ху « Приходи, выпей со мной» и, совсем недавно, в фильме Энга Ли « Крадущийся тигр, затаившийся дракон» в роли Джейд Лис.

Фильмы, созданные студией братьев Шоу, пользовались большой популярностью среди китайских общин в Гонконге и Юго-Восточной Азии и оказали значительное влияние на более поздних кинематографистов, особенно в жанре кунг-фу . Эти фильмы также достигли Запада и какое-то время были популярны в 1970-х и начале 1980-х годов, оказав некоторое влияние на таких режиссеров, как Квентин Тарантино , который отдал дань уважения студии, показав свой логотип в своих фильмах «Убить Билла: Том 1 и 2 » и адаптируя стили некоторых своих фильмов. [ 25 ]

Анимационный фильм 2023 года «Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел» также отдал дань уважения студии, добавив в фильм отрывки из классических фильмов братьев Шоу, в которых главных героев обучал боевым искусствам их отец, Мастер Сплинтер (озвучивает Джеки Чан, сыгравший небольшие роли в нескольких фильмах братьев Шоу), показывая им различные видеоклипы, содержащие техники боевых искусств, в том числе отрывки из «36-й палаты Шаолиня» , «Грязного Хо» , «Великолепных головорезов» и «Безумной обезьяны кунг-фу» . [ 26 ]

Приобретение и распространение Celestial Pictures

[ редактировать ]

Многие классические фильмы братьев Шоу были пиратскими из-за популярности определенных фильмов о кунг-фу и боевых искусствах. Celestial Pictures приобрела права на наследие студии Shaw Studio и выпускает на DVD 760 из почти 1000 фильмов. [ нужна ссылка ] с восстановленным качеством изображения и звука. Однако многие из этих DVD вызвали споры из-за ремиксов звука и отсутствия оригинальных монофонических саундтреков.

Лицензионное соглашение Karmaloop TV

[ редактировать ]

Karmaloop TV, мультиплатформенная сеть программирования, призванная помочь операторам «вернуть» аудиторию среди людей в возрасте от 18 до 34 лет, объявила о своей первой сделке по лицензированию фильмов с Celestial Pictures. Гонконгская компания владеет, реставрирует и лицензирует крупнейшую в мире коллекцию фильмов китайского производства, включая библиотеку любимых фанатами фильмов о кунг-фу братьев Шоу и классических боевиков, таких как « 36-я палата Шаолиня» , «Пять смертельных ядов» и «Один-единственный». Вооруженный мечник .

Лицензионное соглашение с Karmaloop TV означает, что поклонники кунг-фу и боевиков в Соединенных Штатах увидят эти фильмы в их отреставрированных в цифровом формате версиях, премьера многих из которых впервые состоится на американском телевидении в высоком разрешении. Лицензионная коллекция включает более 60 величайших шедевров боевых искусств — фильмов, положивших начало карьере таких звезд, как Джимми Ван Ю, Чэн Пей-Пей, ​​Ти Лунг, Дэвид Чан, Александр Фу Шэн, Чэнь Куан-Тай и Гордон Лю.

Шоу Студии

[ редактировать ]

Площадка Клируотер Бэй на Клируотер Бэй Роуд и Нган Ин Роуд — это бывший дом Shaw Studio (построенный в 1960–1961 годах), а также освобожденные штаб-квартира и студии TVB (1986–2003 годы, с тех пор переехали в TVB City ) и Celestial Pictures . [ 27 ] Есть также многоквартирные дома, в которых проживали актеры Шоу. Там находятся более новые Shaw House и Shaw Villa. Участок пустовал с 2003 года. [ 28 ] и с 2006 года несколько раз подвергался реконструкции. [ 29 ] Гонконга В 2015 году Консультативный совет по древностям объявил весь комплекс студии объектом культурного значения , и последующие планы реконструкции включали меры по восстановлению и сохранению существующих построек. [ 29 ]

Новая студия Shaw Studios (обратите внимание на множественное число ) была построена в промышленной зоне Цеунг Кван О и открывалась поэтапно в период с 2006 по 2008 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Начало 1924–1933 годов» . Шавонлайн .
  2. ^ Jump up to: а б Стивен Х.И. Сиу (16 сентября 1972 г.). «Новая этикетка, сделанная в Гонконге» . Монреальская газета .
  3. ^ «1925: Начало легендарной студии» . Китайское зеркало: журнал истории китайского кино . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д Пошек Фу (2008). Китай навсегда: братья Шоу и диаспорическое кино . Издательство Университета Иллинойса. стр. 28–29. ISBN  978-0-252-07500-1 .
  5. ^ Джастин Корфилд (2010). Исторический словарь Сингапура . Пугало Пресс. п. 238. ИСБН  978-0-8108-7387-2 .
  6. ^ «Героиня Ли Фэйфей (1925) и «Шуоминшу» » . Китайское зеркало: журнал истории китайского кино . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Миган Моррис; Сиу Люн Ли; Стивен Чинг-киу Чан (2006). Связи с Гонконгом: транснациональное воображение в боевике . Книги издательства Университета Дьюка. п. 193. ИСБН  978-1-932643-01-5 .
  8. ^ Мэтью Флетчер; Санта Орджитам. «Самодержец» . АзияНеделя . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года.
  9. ^ Гэри Г. Сюй (2012). «Глава 24 – Китайское кино и технологии» . В Инцзинь Чжан (ред.). Спутник китайского кино . Уайли-Блэквелл. ISBN  978-1-4443-3029-8 .
  10. ^ Лиза Одэм Стоукс (2007). Исторический словарь гонконгского кино . Пугало Пресс. п. 427. ИСБН  978-0-8108-5520-5 .
  11. ^ Пошек Фу (2003). Между Шанхаем и Гонконгом: политика китайских кинотеатров . Издательство Стэнфордского университета. стр. 56–59. ISBN  978-0-8047-4518-5 .
  12. ^ Jump up to: а б «Шоу решает заняться местным малайским кинопроизводством» . История СГ . Совет Национальной библиотеки. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года.
  13. ^ «О Шоу - Студия Шоу, Предвоенное время - Великая депрессия 1930 года» . Шоу онлайн . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  14. ^ «Последние дни малайского кинопроизводства» . Шоу онлайн .
  15. ^ Ричард Корлисс (7 января 2014 г.). «Беги, Ран Шоу: Последний император китайского кино» . Время .
  16. ^ «Кинотеатры Шоу в Азии, японская оккупация» . Шавонлайн .
  17. ^ Китай навсегда: братья Шоу и диаспорическое кино . Издательство Университета Иллинойса. 2008. стр. 114–115. ISBN  978-0-252-07500-1 .
  18. ^ Пошек Фу (2008). Китай навсегда: братья Шоу и диаспорическое кино . Издательство Университета Иллинойса. стр. 3–5. ISBN  978-0-252-07500-1 .
  19. ^ Jump up to: а б «Ран Ран Шоу, пионер гонконгского кино, умер в возрасте 107 лет» . Би-би-си . 7 января 2014 г.
  20. ^ Мартин Чилтон (7 января 2014 г.). «Ран Ран Шоу, пионер кино о кунг-фу, умер в возрасте 106 лет» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  21. ^ «Организация Шоу, 1970» . Шавонлайн .
  22. ^ Вивиан Вай-инь Квок (15 ноября 2007 г.). «Кто убежит от братьев Шоу после того, как беги, беги?» . Форбс .
  23. ^ «История братьев Шоу» .
  24. ^ «П. Рамли: Художник, которого ненавидели и игнорировали до конца жизни | SOSCILI» . 9 сентября 2022 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
  25. ^ Чан, Кеннет. «Связь Шоу и Тарантино: картинки Rolling Thunder и эстетика использования крутости» (PDF) . Медиаскейп . Осень 2009 года.
  26. ^ «Новый фильм «Черепашки-ниндзя» представляет собой «кинематографическую пиццу с большим количеством» » . Новости АВС . 6 сентября 2023 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  27. ^ «Шоу онлайн - О шоу - История шоу» . Шоу.сг. ​Проверено 8 декабря 2011 г.
  28. ^ «Студия Shaw Brothers Studios, Клируотер-Бэй «Вещи Гонконга (и Макао)» . Orientalsweetlips.wordpress.com. 17 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Объявлены пересмотренные планы развития старого здания студии Shaw Brothers» . Гонконгская суета. 19 мая 2018 года . Проверено 15 декабря 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пошек Фу (2008). Китай навсегда: братья Шоу и диаспорическое кино . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-07500-1 .
  • Глесснер, Верина. Кунг-фу: Кино мести Лондон: Лоример; Нью-Йорк: Книги Баунти, 1974. ISBN   0-85647-045-7 , ISBN   0-517-51831-7 .
  • Вонг, Айн-лин. Экран Шоу: предварительное исследование . Гонконг: Гонконгский киноархив, 2003. ISBN   962-8050-21-4 .
  • Чжун, Баосянь. «Восточный Голливуд» в процессе становления: Организация Cathay Vs. Организация Шоу в послевоенном Гонконге . [Гонконг]: Центр китайских городских и региональных исследований, Гонконгский баптистский университет, 2004 г. ISBN   962-8804-44-8 .
  • Чжун, Баосянь. Магнаты китайского кино: история братьев Шоу в Шанхае, Гонконге и Сингапуре, 1924–2002 гг . Серия рабочих документов (Институт исследований Востока и Запада Дэвида К. Лама); нет. 44. Гонконг: Институт исследований Востока и Запада Дэвида Лама, Баптистский университет Гонконга, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44705a8c17e48f5738306fffe4893f5b__1720942380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/5b/44705a8c17e48f5738306fffe4893f5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaw Brothers Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)